AC Cars Ace
2006 г.
5 л. бензин
500 л.с.
МКПП
полный привод
Ставрополь
18 декабря 2007

AC Cars Ace.

Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки - принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления - приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой - брызнул под педаль, сказал: "заезжайте, если что" и ушёл.

Езжу на работу - с работы, иногда межгород. По-моему, машина сделана скорее для города.

Динамика чудесная: ускорение тихонько вталкивает в кресло уже с 2000 оборотов. Следовательно, перестроения, обгон накоротке, выезд на главную приносят только положительные ощущения. Чувство, как в истребителе: газ - мгновенный рывок; повороты, скорее - паровоз и по траектории, и по ощущению массивности. Рулится отлично.

Подвеска: дороги стали просто Монте-Карло. Даже удивительно: "их" машины приспособлены к нашему бездорожью лучше, чем наши. Какие там пробои подвески: качнёт упруго и бесшумно - одно удовольствие. Правда, я не гоняю по полям, но я ж не дурак. Клиренс - 17 см: проехать спокойно можно по любой дороге. Расход не замерял, как и на предыдущих ВАЗах: неинтересно мне.

Интерьер старомодный, классический, пластик мягкий, но есть кое-где дешёвые вставки. Обивка дверей мягкая тканевая в цвет сидений. Если сравнивать интерьер: любой кореец, в том числе и бизнес-класса - помойка. На заднем ряду сидений места достаточно (гораздо больше, чем любом ВАЗе).

На второй передаче можно ехать, не ощущая дискомфорта, до 50-60 км. в час. На третьей с 20 до 100. После 140 хочется 6ую передачу, но КПП - пятиступенчатая. Разгонял до 200 км в час, для "галочки" можно и больше, но её комфортная скорость 120-140 км в час. На трассе отчётливо слышен аэродинамический шум ветра в лобовых стойках когда переходишь барьер 120 км в час (если не включена магнитола) - это первый "значительный" минус. Но на это перестаёшь обращать внимание через несколько минут и забываешь.

Второй значительный минус - вентиляция салона: в дождь должен быть включён вентилятор и горячий воздух, чтоб не запотевали стёкла. Машина на трассе не проглатывает асфальтовые волны, а упруго их повторяет: впечатление, будто плывёшь на лодке по настоящим волнам. На трассе хочется покомфортнее. А в городе в самый раз, так как здесь управляемость важнее диванного комфорта.

Шумоизоляция на высоком уровне: "сверчки" за два года не появились, двигатель слышен в салоне только после 3000 оборотов (в городе это около 60-70 км в час на третьей скорости). Кому не лень, можно улучшить шумоизоляцию колёсных арок. Проехал немало тест-драйвов, но такого соотношения цена-качество не присутствует нигде.

Без эмоций и предвзятости: есть автомобили чём-то лучше или в интерьере, или в динамике, или в экстерьере, но цены на на них значительно - тысяч на 100 - выше. Конкурентов у неё нет совсем. Многие говорят, что цена этой машинки завышена, но тот, кто на ней ездил, такого сказать не может. Это речи глубоких теоретиков, не имеющих своих машин. А я говорю, что цена на эту машину отражает, с одной стороны её абсолютную неразрекламированность, а с другой - отменное качество.

Возьмите и примерьте на себя Виву и любую другую машину тысяч на 100 дороже, Вы выберете Виву ежели, конечно, не гонитесь за модой. На днях я зашёл в автосалон и увидел новую Виву, на все машины многомесячные очереди, только не на неё. Покупают новые Астры с двигателем 1,4 и коробкой автомат, всевозможные Корсы и Фиесты, Фокусы и Лачети, стоящие гораздо дороже, а Вива, которая даст им сто очков форы - старьё.

Чёрт его знает, может быть я чего-то так и не понял, неужели наши мозги так зависимы от рекламы и чужого "авторитетного" мнения.



Совет автора покупателям AC Cars Ace 2006 г

Выбирая автомобиль для поездок по городу обязательно рассмотрите этот. Сделайте тест-драйв и всё станет на свои места.

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт, в том числе акустический
  • Надёжность

Недостатки:

  • Существенных, мешающих получать удовольствие водителю в городе, нет совсем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8578
Комментарии27 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 18 декабря 2007 в 19:44
н-да... автор... смотри о ЧЕМ пишешь... я уж размечтался про АС прочитать.....
0
изменен 18 декабря 2007 в 20:25
Во-первых, про что ты пишешь (про какую машину)?. Во-вторых, если это АС, то где ты нашел ее в Ставрополе. Я сам из Ставрополя.
0
НаNissan Almeraизменен 18 декабря 2007 в 23:14
"Заказухой" попахивает ... правда, непонятно ЧТО именно рекламируют teeth undecided teeth
0
НаNissan Qashqai+2изменен 19 декабря 2007 в 00:29
...? Кажись чеви-вивой попахивает данный опус?
А вообще, где модераторы? Почему народ должен читать то, не пойми чего и о чем?
0
НаVolvo XC70изменен 19 декабря 2007 в 09:53
Тьфу-ты... bat
А я уж полез гуглить про АС
А тут и правда вива. Мда...
Зато какой трюк!!! teeth В заголовке отзыв об АС, а на самом деле про Виву. Находчив, аффтар. teeth
0
hatrak
НаLexus ES, Lexus ES29 января 2009 в 16:00
И чего же я, по-Вашему, добивался? Дурацких комментариев, подобных Вашему, проницательный Вы наш?
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 декабря 2007 в 09:55
2х дверный внедорожник АС. Я уж думал коллекционная штучная модель, понимаешь...На заказ делали teeth
А тут все дело в афтаровских не очень прямых руках! bat
0
изменен 19 декабря 2007 в 14:43
может ошибаюсь, но очень похоже на то что автор прикупил китайца (ручная сборка и стекла отваливаются, рулится отменно и даже берет звуковой барьер 120км/ч, а АС созвучно другому не нашему слову с букв. S , каждый сам дает название своему коню.)
0
дачник
НаLexus ES, Lexus ES29 января 2009 в 15:48
Вы, сударь, сами-то читали, что впопыхах чиркнули. Я совсем не понял смысла Вами написанного.
0
НаToyota Hiluxизменен 19 декабря 2007 в 20:07
блаженны верующие в свой авто
0
тверь1976
НаLexus ES, Lexus ES29 января 2009 в 15:52
Спасибо. Я без тени иронии.
0
НаAudi TT, BMW X5изменен 20 декабря 2007 в 13:03
Я сначала тоже не понял, что за АС. Ответ см. в англо-русском словаре...
0
lvi
НаLexus ES, Lexus ES29 января 2009 в 15:54
Кто о чём, а вшивый о бане.
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 12:59
может ошибаюсь, но очень похоже на то что автор прикупил китайца (ручная сборка и стекла отваливаются, рулится отменно и даже берет звуковой барьер 120км/ч, а АС созвучно другому не нашему слову с букв. S , каждый сам дает название своему коню.)


автор купил шеви виву, от АвтоТАЗ.

а АС - марка спорткаров...
0
изменен 21 декабря 2007 в 13:28
[quote="gotmag"]


автор купил шеви виву, от АвтоТАЗ .

...точно . за это спасибо. (а почему вива, а не нива?)

а АС - марка спорткаров.. .



.... извините если обидел, не люблю китайцев (хотя ничто не вечно, с корейцами лет 8 назад тоже самое было, подождем еще столько же).
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 13:34
[quote="фх"]


автор купил шеви виву, от АвтоТАЗ .

...точно . за это спасибо. (а почему вива, а не нива?)

а АС - марка спорткаров.. .



.... извините если обидел, не люблю китайцев (хотя ничто не вечно, с корейцами лет 8 назад тоже самое было, подождем еще столько же).


ой, цитатка как-то не вышла wink
ВИВА товарисч, ВИВА.... Она же старый опель астра по цене нового teeth
0
изменен 21 декабря 2007 в 13:50
торможу
0
изменен 21 декабря 2007 в 13:51
[quote="фх"]то gotmag

я не знаю что это oh ..старую астру на Вазе делают oh

давно?
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 14:10
[quote="фх"]
то gotmag

я не знаю что это oh ..старую астру на Вазе делают oh

давно?


серьезно не знали? biggrin
я даже один раз видел teeth
реально едет астра 99г.в. в крестиком в круге (там не обычный крестик шеви, а как бы вместо опелевской молнии - крестик)...
я аж аффигел..... потом понял.
насколько знаю - финансово провальный проект - вместо 10000 еле сляпали 3000... стоят - то они будь здоров - как новая астра... тысяч 30 может разница... (так было, по крайней мере)
0
изменен 21 декабря 2007 в 14:27
то gotmag

это случилось потому что с августа я не покупаю желтую прессу типа авторевю и пр. а в инете торчу только на этом сайте.

........... это никому не интересно.

р.с. зло вы меня с АС. wink Удачи!
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 15:49
то gotmag

это случилось потому что с августа я не покупаю желтую прессу типа авторевю и пр. а в инете торчу только на этом сайте.

........... это никому не интересно.

р.с. зло вы меня с АС. wink Удачи!


я тоже smile
тут сс-но про него и прочитал впервые... wink
0
НаVolvo XC70изменен 21 декабря 2007 в 16:23
то gotmag

это случилось потому что с августа я не покупаю желтую прессу типа авторевю и пр. а в инете торчу только на этом сайте.

Да о чём вы, уважаемый?!? Какие полгода? omg
Это чудо выпускается с 2004 года! Просто видать не обращали внимания - потому как на беглый взгляд - Астра и Астра teeth
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=4156
0
НаVolkswagen Passatизменен 21 декабря 2007 в 16:32
то gotmag

это случилось потому что с августа я не покупаю желтую прессу типа авторевю и пр. а в инете торчу только на этом сайте.

Да о чём вы, уважаемый?!? Какие полгода? omg
Это чудо выпускается с 2004 года! Просто видать не обращали внимания - потому как на беглый взгляд - Астра и Астра teeth
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=4156


я про АС карс... редкость все же, они только в этом году вроде дилера в РФ заимели...
а Вива то да.... помню как ее пиарили по черному в начале.... получилось как усегда...
0
НаVolvo XC70изменен 21 декабря 2007 в 16:51

я про АС карс... редкость все же, они только в этом году вроде дилера в РФ заимели...
а Вива то да.... помню как ее пиарили по черному в начале.... получилось как усегда...

Ахвотоночто!
Ну эти АСы - весьма на любителя и если только как вторая машинка, так сказать для души, если фанатеть.
0
НаLexus ES, Lexus ESизменен 29 января 2009 в 16:14
Я автор отзыва. Я писал о "Шевроле-Вива" 2006 г.в. Про машину в заголовке даже не слышашал до сегодняшнего дня. Очень всем этим удивлён. После того, как написал отзыв долго его искал, но не нашёл. Подумал, что отбраковали по каким-то мотивам. А сегодня зашёл в свою папку на сайте - смотрю... Что за ерунда?Даже не знал, что такая машина существует. Открыл - мой отзыв и Ваши недоумённые комментарии. Но ошибка не моя. Как её исправить, я не знаю.
С 2007 года езжу на новой Королле жены 2007 г.в., с марта 2008 ещё и на Лексусе es 300 - купил себе. Ни от одного написанного слова не отказываюсь, всё очень точно. Скажу больше: новая Королла, стоящая сейчас более чем на сто тысяч больше, ничем не лучше: ни динамикой, ни комфортом, ни управляемостью.
Объективно, тойота намного жиже по корпусу, базовая комплектация (та, что дороже более чем на 100 000) намного беднее по комплектации . Субъективно: салон у Вивы комфортнее, хоть и проще, гораздо элегантнее и добротнее по материалам отделки и продуманнее в мелочах. (Старая классическая школа немецкого дизайна).
Объективно: когда продавал Viva по требованию покупателя заехали к дилеру на инструментальный контроль. На спидометре было 35000. Ни одной неисправности, ни одного люфта. В отличие от новых Астр, подвеска которых, по словам сервисменов, очень хлипкая. У одного из приёмщиков была на тот момент такая же машина, другой сервисмен присоветовал её своему дяде, а дядя теперь сердится: почему мол такую машину сняли с производства. Я тоже в своё время купил её по совету знакомого сервисмена этого дилера, когда пришёл совсем за другой машиной. Теперь их не продают: потому что они были никому не нужны. Некоммерческая машина. Теперь в сегменте гольф-класса не осталось недорогих, но стоящих машин со своим стилем. Те, у которых это присутствует, стоят намного дороже. Продал я её тоже человеку, искавшему целеноправленно именно Vivу.
0
НаMazda 615 января 2009 в 14:09
Все верно. ASTRA G была бестселлером европейского рынка. Верно и то, что 90% выбирают машину глазами, насмотревшихся красивых картинок, наслушавшихся басен маркетологов. Потребитель стал овощем. А в России не пошла, потому как к началу производства цену задрали (обещали когда то 10.000$). а потом появились всевозможные Акценты, Фиесты, Фокусы и Лачети - устарела значит. Долбанутые ВАЗовцы загубили такую идею - ведь авто выбрали для России идеальное (не чета сайберу).
0
еак
НаLexus ES, Lexus ES29 января 2009 в 15:28

Цена была адекватная 450 000 рублей (28 рублей за доллар - 15 700 долларов). Я поторговался сбросили 10 000 рублей. Новая базовая Астра с двигателем 1.4 стоила 470 000. Равная по комплектации более 600 000. Более 150 000 рублей за новый кузов. Может быть, дело в плохой рекламе. Но я сомневаюсь, что человек готовый расстаться с такими деньгами сделает это, пойдя на поводу у глупой рекламы. Хотя я, прийдя в автосалон, только краем уха слышал об этой машине и не попадись она мне тогда... Всё дело в том, что за неё просили не 200 000, как за Ланос, который популярен и поныне, а гораздо больше. Если 210 мерс сейчас начнут собирать на каком-нибудь совместном с немцами предприятии и поставят на него не 10-15000 долларов, то и этот проект будет ждать провал. Дело и в рекламе, и в психологии тех людей, на которых машина расчитана. Немного приподнявшийся над другими согражданами покупатель, чтобы выделиться фактически, так сказать, купит новую версию пусть менее престижной модели. А старая версия - для неудачников. Дешёвая Нексия продаётся поныне, а более дорогой (заслуженно) Эсперо - давно нет, да и когда продавался был большой редкостью. Никого не волнует вопрос обоснованности цены старой модели, когда есть новая. Даже в преддверии выпуска новой модели заметно снижаются продажи "старой". Или ставь бросовую цену, "или жениться перестанем". Так что спасибо "GM-Автоваз" за то, что не стали любой ценой удешевлять модель лишь бы продать за 280 - 300 000 и позорить отличную народную марку "Opel".

0
Добавить комментарий