AC Cars Ace.
Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.
За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.
Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.
Закупили с ним шумоизоляцию:
- двери Вибропласт и Сплен 3004;
- пол Визомат МП и Сплен 3008;
- потолок Вибропласт и Битопласт;
- капот Вибропласт и Изотон ЛМ15.
И начали потихоньку делать сами, сначала двери (1.5 часа на дверь), капот (1.5 часа), потолок (5 часов), пол оказался самым сложным (если учесть сборку салона с подгонкой пластика, то часов 10). Все делалось в свободное от работы время или в выходной.
Акустику закупили следующую (все скромно без излишеств):
- колонки в переднюю дверь DLS R6A;
- сабвуфер Hertz ES250;
- усилитель JBL GTO 75.4.
Вскрыв передние двери, обнаружилось, что там стоят лопухи. Переделали площадку под 16 колонки. Взяли установленную площадку, выпилили из МДФ 10мм овал, прикрутили и проклеили эпоксидной смолой, вырезали дыру под динамик и обклеили все шумоизоляцией.
Корпус для Сабвуфера делали сами. Так как места сзади маловато, я решил сделать машину 4 взрослых + 1 ребенок. Решено было поставить его между подлокотником передних сидений и задним диваном. Купили Фанеру 18 мм, выпилили ящик, скрепили мебельными саморезами, проклеили эпоксидной смолой все швы и углы. Выпилили место под Сабвуфер, проклеили его остатками шумоизоляции с капота (для того чтоб стенки были мягкие, в салоне все-таки будет стоять), купил дерматин темно синего цвета, и обтянули корпус.
Итог. Если честно, то из-за того, что делали всё постепенно (шумку), то видимо потихоньку привыкал и после окончания пола ничего не почувствовал. Но после того, как мы собрали ВСЕ, что задумали и съездили в соседнюю область, я наконец-то прочувствовал. Появилось очень приятное чувство мягкости автомобиля, учтите, что у меня рессоры сзади и их скрип я перестал слышать. Прохождение мелких неровностей перестали быть очень неприятными, шум двигателя в салоне стал гораздо тише. Слышимость музыки из машины невысокая, даже на полную катушку. Короче, я тащусь... Приятель, владеющий таким же авто, прокатился и реально почуял разницу машины с Шумкой и без нее.
Последние 3000км что-то ужасно скрипело, а времени, чтоб найти скрип, не было 3 дня каждый по 1000 пробегу. Нашел неисправность, приехав в домой поздно ночью с оборудованием в кузове, чисто случайно зацепился плечом за дугу в кузове и услышал её скрип. Оказалось, что один из 4 крепежных болтов раскрутился и он, зараза, мучил меня и окружающих.
В машине по-прежнему ничего кроме лампочек не ломается. Расход по трассе составил 8.2 литра (ехал в Питер не спеша 100-118км/ч по трассе и 69 в населенных пунктах).
Опять же ребят я забыл, что такое Грузотакси? Я сам лично привез станок и запчасти с Питера, если бы я заказал газель, то считайте сами 12р./км*1800км= 21600р. У меня ушло примерно 4000 на ГСМ, при условии, что в Питер я ездил отдыхать.
Кстати, прикольная идея. Надо создать на базе действующего бизнеса по доставке сборных грузов, доставку через частных лиц. Я лично бы спокойно отвез бы в Питер или Великий Новгород что-то при условии, что я все равно туда еду. А ехал я туда пустой, и еще много таких как я встречал по дороге. Еще один плюс этого действия - Экология, меньше машин будет ездить. Ребят, если кто сделает так, напишите мне, ок?




вывод: хреновые АС машины... даже шумки нет, зато груз можно возить... приз за идиотизм.