3 апреля 2007

Acura MDX.

Прочитал много ваших отзывов!

Осенью 2006 года приобрел МДХ, первый месяц ездил бед не знал, очень нравилось. Высоко сидишь, всех видишь. Под капотом 240 коней. До этого ездил на опеле В, была шкода с турбированным мотором, наслаждался Е-39.

Заехал на первое СТО, поменял половину подвески. Дальше хуже - бортовой компьютер стал показывать расход 23-26л на сотню. Загорелась лампа аварийной работы двигателя. На хонде сказали, что, мол, плохой бензин используешь (полная чушь). Заправляюсь на АЭРО. Тем более 95, на 92 пробовал машина становиться тупая. Как все на нем катаются? Начали раздражать мелочи, такие как скрип бардачка, зависание ручки открывания багажника. Хотел поменять топливный фильтр - не удалось, так как никто не смог привезти. Сейчас жду топливный насос, сказали, что все проблемы в нем.

У машины пробег 120000 км, 30000 км проехал я. Поверить не могу, но я загубил коробку. В данный момент капиталят. Поверьте, очень недешево. Надеюсь, что пройдет эта полоса поломок и я буду наслаждаться ездой на мощном кроссовере!



Совет автора покупателям Acura MDX 2002 г

Стоит брать только после осмотра на СТО.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой и мощный

 

Недостатки:

  • Мало запчастей и отсутствие литературы

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19276
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 4 апреля 2007 в 12:20
Искренне жаль Вас Роман! Шефа возят на МДХе вообще без проблем,только масло меняют,фильтры и всякие мелочи,пробег состовляет что-то около 150 т.км.Ну что-бы коробку или бензонасос такого нет! Если Ваша Акура из Штатов,то вполне реально,что машина просто заезженная,оттуда очень редко когда нормальные машины прогняют! Сочуствую! cry
0
изменен 5 апреля 2007 в 01:56
я чет не совсем догнал... А где у нас еще акуры МДХ делают, кроме как в штатах?)))
0
изменен 5 апреля 2007 в 04:48
я чет не совсем догнал... А где у нас еще акуры МДХ делают, кроме как в штатах?)))
Могу путать, но , помоему, МДХ делают в Канаде...
0
изменен 5 апреля 2007 в 09:53
Апрель Вы правы,МДХ делают в основном в Канаде,но в каких-то некоторых Штатах их тоже производят.И как правило сыпятся машинки из Штатов! cry
0
изменен 5 апреля 2007 в 12:58
Да при чем тут новые Акуры из штатов? Автор под словом "заезженные" имел в виду подержанные автомобили которы привозят из США. Я не думаю что Акуры, собираемые в штатах хуже по качеству, просто есть особенности в эксплуатации, и вообще подержанные автомобили из США,как правило более заезженные, чем их одногодки из Европы, например, но новые автомобили здесь совершенно не при чем
0
изменен 5 апреля 2007 в 13:31
Апрель Вы правы,МДХ делают в основном в Канаде,но в каких-то некоторых Штатах их тоже производят.И как правило сыпятся машинки из Штатов! cry

Их что...по случаю что ли в некоторых штатах производят?
неужели сложно проверить перед тем как что-то написать?
Кроме канады (Аллистон, Онтарио)МДХ нигде больше не производится. Точка.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 апреля 2007 в 14:25
Апрель Вы правы,МДХ делают в основном в Канаде,но в каких-то некоторых Штатах их тоже производят.И как правило сыпятся машинки из Штатов! cry


For "Автор статьи...": Как говорится: "Не люблю когда спорят профессионалы, но ещё больше не люблю когда спорят непофессионалы".
OutIn, красавчик 8)
0
изменен 18 апреля 2007 в 21:54
Спор конешно хорошо...
а про коробку не плохо бы и обсудить, большинсвто MDX имеют такую проблемую. А вот в 2002 году производитель доработал слабое место в коробке - только точно не знаю с кого месяца был выпуск модернизированной штучки....может кто-нить знает детали?
Кстати, Роман, у тебя MDX какого месяца выпуска?
0
изменен 18 апреля 2007 в 23:02
Ну так это наглядный пример, что нельзя покупать машину, не узнав всю о ней информацию.
Тем более неофициальную машину.
Проблема была действительно с трансмиссиями.
И хотя реально было зарегестрировано немного машин, но отзыв был сделан на 600000 Хонд и Aкуp (включая 2002, 2003 и начало 2004-го Хонда Одиссей; 2003 и начало 2004 Пилот; и 2001 - 2002 МДХ).

Как правило проблема начиналась у машин с большим пробегом.
Отзыв был сделан 15 августа 2004-го года. Т.е. кто не съездил к дилеру и не починил бесплатно, тот имеет вероятность попасть.
Автору нужно было поинтересоваться есть ли в наличии документик к машине на эту историю.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 30 апреля 2007 в 20:54
Уже. как год катаюсь на MDX и уполучаю удовольствие от езду на таком автомобиле! Естественно машины из Америки ведь завод в канаде шлепает их для северо-американского рынка. Сразу поменял всю переднюю подвеску, чуть больше 1000$ Затем мотор отопителя -300$. В остальном все супер проблем нет! При сырой погоде иногда загораются лампочки на приборной панели на сервисе сказали это бользнь, так как датчики расположенны на "раме". Акп говорят, что слабые но у меня проблем нет.Расход в городе реальный 16,5 литров на 100 км. Если вовремя не менять фильтра то дойдет и до 26!!!! В целом автомобиль отличный. На сегодняшний день если и пересаживаться то только на Х5! Другой альтернативы Я для себя не вижу.[/b]
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 20 июня 2007 в 15:54
не стоит брать японское фуфло ребята
0
изменен 20 июня 2007 в 18:22
не стоит брать японское фуфло ребята

А какое фуфло стоит брать undecided: Уж не неметское ли oh
0
sulov
22 сентября 2010 в 15:39

У меня 4 года MDX модель 2003 года, выпуск декабрь 2002. Когда читаешь некоторые отзывы и комментарии понимешь, что нет авто, которое нельзя не угробить. Видишь какие-то фантастические расходы топлива, кому-то шумновато в салоне и прочее. На самом деле при ежегодной замене масла и  фильтров и свечей (лучше Дензо иридиевые) - у меня расход по городу 15, а на трассе 12,5-13 литров на сотню. При этом машина рассчитана на 92-й и не надо засорять ее 95-м, который суть тот же 92-й только с присадками, в том числе серосодержащими. За 4 года ни одной поломки, дорогу держит отлично, тормоза очень надежные (колодки менял один раз и раз по кругу диски). Конечно, у таких машин есть у каждой своя заокеанская история, и повезло, если американский или канадский хозяин был все-таки хозяин, а не придурок, который ни разу масло за 3 года не менял. Машина не скоростная и нечего ее сравнивать с Х-5. Покраска очень приличная, не то что у новой модели или нового Паджеро, где она какие-то микроны и царапается от ногтя. И вообще мне кажется, что многие авто последних лет 5-ти выпуска уже не те, что были их предшественники. Как будто специально рассчитаны на 2-3 года и бегите за новой. Вспомните те же Х-5 или Паджеро (кому что нравится) предыдущих моделей - никого не надо было агитировать. То же самое с Акурой. По мне даже менять не знаю на что, да и надо ли.  

0
Добавить комментарий