6 июня 2007

Acura MDX

Расскажу о своём автомобиле. Купил Акура МДХ (2001 г.в.) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы были и сразу после перегона авто из США заменили ВСЕ расходники, ГСМ (1 тыс. - 1,5 тыс.$). Справки из автоцентра в наличии. Мне в результате достался ухоженное авто.

По прошествии года эксплуатации я имею только положительные эмоции. Докладываю по порядку.

Достоинства: красавец, большой, сильный (243 л.с.) салон люкс, все опции, надёжный (Хонда всё таки) + АИ 92.

Недостатки: салон шумноват, для обеспеченных владельцев, т.к. ремонт дорог.

Теперь ходовые качества. Большой переднеприводный авто. Приемистость просто супер - как у спортивного седана. Расход в городе летом 15 -17 литров (с кондером и клим. сист.), на трассе 12 литров. Зимой в городе под 20 литров, но это с прогревом и т.д. Авто объемом в 3,5 литра и весом 2 тонны и такой расход топлива. Это меня очень очень радует. Как уже говорил АИ 92, по качеству, по моему, не прихотлив, т.к. заправлялся на нескольких АЗС, но остановился на ТНК, в Саратове вроде как надежно хорошее качество. Машина идет по бездорожью как ТАНК, было дело залез в г..., где ЗИЛ "Бычок" застрял, а я мимо него с песнями. Водители гузовика с лопатами ждали когда и я "сяду", но так и не дождались.

Признаюсь, что сидел раз в снегу, но исключительно только по собственной глупости, т.к. сел на брюхо, а наст такой твердый, что колёсики повисли в воздухе, но крутились все. Принудительный полный привод, VTM - 4, на 1 и 2 передаче + задний ход. Если начинается пробуксовка передних колёс задний привод подключается автоматически (на каких то электромагнитах, прошу не путать с вискомувтой) это новая система, как говорится в ТО. Я не рискую и полный привод с принудительной блокировкой диференц. включаю заранее.

За время эксплуатации понял одно, не надо торопиться, надо привыкнуть к новому авто и понять его, только после этого я разобрался с его компьютером и со всеми "кнопками управления". На авто до 2003 г.в. система навигации в РФ не работает, система измерения в милях и галоннах, но на спидометре скорость измеряется и в КМ. Салон огромный на 7 мест, задние сидения все могут складываться, получается целая комната. Раздельный кондиционер и климат контроль позволяют задним пассажирам комфортно себя чувствовать.

Теперь о грустном - ремонт. МДХ 2001 - 2002 г.в. слабые АКПП, были отзывы завода, проверил по интернету, моё авто "реколл" прошло. Это меня успокоило. У данных годов выпуска "слабые" передние амортизаторы. Мой авто прошёл 120 тыс км. всего и амортизаторы начали "потеть", я их поменял. Зря, рано, до сих пор бы ездил.

Самая главная и единственная неисправность, потекла рулевая рейка, новая стоит 30 тыс. рублей, и я решил её отремонтировать. всё вместе (монтаж, ремонт) обошлось в 14, 5 тыс. рублей. Даже гарантию дали как на новый агрегат.

Всего за год эксплуатации потратил на ремонт (работа, запчасти) около 30 тыс. рублей. Запчасти в продаже свободно, но в Москве. Если нет проблем с доставкой из Москвы, то и проблем с запчастями нет. Хонда все же распространенный в РФ авто. Вы знаете, я проехал на своем авто 10 тыс. км. и ни о чем не сожалею Очень качественное и хорошее авто. Читал про плохую сборку авто из США, но сам сейчас имею два авто из США и качеством сборки очень доволен (поверьте - не реклама). До этого владел: ВАЗ 2101, 06, АУДИ 80, форд фокус SE(США) и АКУРА МДХ.

Заключение: авто просто супер, но покупать лучше МДХ 2003 г.в. и новее (от 40 тыс $). Спасибо всем, кто дочитал до конца. Если кто не согласен, не обессудьте, всем не угодишь. Написал то, что посчитал самым необходимым.



Совет автора покупателям Acura MDX 2001 г

Берите не раздумывая, но будьте внимательны в выборе, ознакомьтесь с перепиской на форуме. Потратьте время на анализ и не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Мощный
  • Надежный

Недостатки:

  • На авто 2001-2 г.в. пристальное внимание ("слабое" АКПП, передние амортизаторы, в РФ не работает навигация).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20051
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 6 июня 2007 в 17:20
Чето я не пойму автора,машиной доволен,а по всем параметрам поставил по одной звезде!!! undecided undecided undecided undecided
0
изменен 6 июня 2007 в 19:12
Да знаешь ли, некоторые просто забывают поставить оценки, спешат поскорей написать и отправить отзыв biggrin

Кстати оригинальный совет покупателю в конце - сначала пишет "Берите не раздумывая", а дальше ... "будьте внимательны" ... "потратьте время на анализ"... tongue biggrin

Кстати еще раз убеждаюсь, что б/у АКПП это лоторея (причем дорогая), я лично только за МКПП (ненавижу, когда автоматика за меня думает wink )
0
изменен 6 июня 2007 в 19:28
10 т. км за год? Это поездки на рыбалку и только?
0
изменен 6 июня 2007 в 19:42
На мой взгляд покупка авто с АКПП оправдывает себя на все сто в
в автомобиях дороже 15-20 тысяч, и при условии, что это не спорткар для воскресных прогулок. А джип за такую сумму брать только с АКПП.
Но это конечно лишь мнение москвича smile
0
изменен 6 июня 2007 в 20:18
где ЗИЛ "Бычок" застрял

Бычок порой встает, там где 9 проедет без остановки,вот такая скотина этот бык (из собственного опыта).
0
изменен 7 июня 2007 в 09:49
DVL здесь конечно можно спорить до бесконечности по поводу,что лучше автомат или механика! Но лично как по мне для города автомат однозначно оптимальнее,да и если вовремя масло менять и с места не рвать,то он и служить будет нормально! Хотя на механике на трассе,при обгоне какого-нибудь каравана фур из 2-4 машин,воткнешь понижающую и наслаждаешься звуком мотора,только если конечно мощность позволяет совершать такие обгоны tongue tongue tongue tongue
0
изменен 7 июня 2007 в 16:49
Меня малейшая задержка "автомата" бесит bat

Я привык ездить В ОЧЕНЬ агрессивной манере и когда сел за Мерс с АКПП мощный достаточно (С-класс 1998 г.в.) и проехал понял - автомат убивает весь интерес гонять своими задержками и тупым алгоритмом переключения (в пробках меня абсолютно не напрягает вкл./выкл. ручку хоть по 100 раз).

Давно ясно всем - автомат комфорт (для ленивых), ручка - для активных гоншиков wink

Я бы взял автомат себе если бы двигатель у меня и так был слабый, но губить мощь тупым автоматом - НИКОГДА! wink

псссс : оченб люблю перестроения из ряда в ряд (адреналинно wink ), вижу дырку между автомобилями - считай я уже там через мгновение. Помню по привычке на том Мерсе так же пытался действовать, так из-за задержки я чуть в бок одному не въехал - и сказал себе, нИза ЧТО больше АКПП. Может когда 50 лет будет тогда... wink
0
НаAcura RDXизменен 7 июня 2007 в 17:26
псссс : оченб люблю перестроения из ряда в ряд (адреналинно wink ), вижу дырку между автомобилями - считай я уже там через мгновение. Помню по привычке на том Мерсе так же пытался действовать, так из-за задержки я чуть в бок одному не въехал - и сказал себе, нИза ЧТО больше АКПП. Может когда 50 лет будет тогда... wink


Адреналинно для Вас? Хорошо. Вы сами этого хотите.
А почему должно быть адреналинно для окружающих? Они, может быть, против?
Сегодня утром девица на Гетце передо мной на Ленинградке 8 раз перестроилась (я после третьего раза стал считать) и ничего не добилась, кроме того, что стало адреналинно для всех окружающих bat
0
изменен 7 июня 2007 в 18:01
Тут другое дело - есть те, кто едет и мечется из ряда в ряд ПО НЕОПЫТНОСТИ, они могут просто довести (даже меня самого wink ), а есть любители такого стиля - я тебя уверяю, ты бы даже не заметил моего маневра (мне НИКОГДА еще не сказал никто грубого слова или посигналил в ответ). Делаю все оченб быстро (никто, в основном, даже понять материализацию перед собой красного непонятного объекта не может) - я же не становлюсь перед машиной и торможу, что бы в зад кто-то въехал, а перестраиваюсь и исчезаю на горизонте - тебе то что от этого? Ты даже не заметишь wink

А вот чайники - это другая тема... та девушка была явно чайник...
0
НаAcura RDXизменен 8 июня 2007 в 08:58

А вот чайники - это другая тема... та девушка была явно чайник...


Да, похоже biggrin Чайник на 2-й стадии обучения ("я шумахер и со мной ничего не может случиться!!")

я не говорю, что перестраиваться плохо. некоторые делают это вполне разумно, не напрягая окружающих. Я против НЕОБОСНОВАННЫХ перестроений - тех, что НИЧЕГО не дают, так сказать "перестроения ради перестроений". Все таки, согласитесь, КАЖДОЕ перестроение потенциально опасно для участников движения.
0
изменен 8 июня 2007 в 18:10
Всеобъемлюще согласен! wink
0
изменен 11 июня 2007 в 03:02
Мне эта машина не понравилась,жена сказала НЕТ я не хочу такую.
Движек не плох но и свё....
0
изменен 11 июня 2007 в 04:40
Мне эта машина не понравилась,жена сказала НЕТ я не хочу такую.
Движек не плох но и свё....

Вот так просто?...Как будто вы не на одного из лидеров в классе смотрели, а на Форд Фокус.
Так не получится... нужно бы поделиться почему, а то народ посчитает это снобизмом ..чего доброго. wink
Мне кстати тоже не нравится МДХ предпоследнего поколения. Не нравится просто дизайном, а за такие деньги дизайн должен нравиться. По этой причине я её и не пробую.
Пробовал Пилот (он уже стоит столько, за сколько что-то может не нравиться...тот же дизайн). В остально Пилот очень понравился. Но ...супруга предпочла Одиссей.

П.С. Вы там в соседней теме признались в любви к Форду Темпо omg ...так что уж и не знаю как можно серьёзно относиться к вашему мнению по поводу MDX.
0
outin
26 ноября 2008 в 20:39
Вы написали про дефект коробки на авто до 2002 года. Что это за дефект, и как проверить, устранен ли он на приглянувшимся мне авто???
0
Добавить комментарий