Acura MDX 3.5
2008 г.
3.7 л. бензин
300 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 января 2011 → пробег 80000 км

Акура - любовь навсегда.

Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без "рекламы" и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист "забыл" переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали:

"Если б не машина, то два трупа обеспечены".

От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой "веселой" ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем.

Внешний вид. Ребята. Почитайте мои заслуги в профайле и вы поймете, что за короткий период я успел поменять тучу машин. И поэтому могу точно сказать, что Акура - это безмозглая, серая, скучная, убогая, кривоногая тачка. Которую угонщики не видят в упор! Её китайский штильдик и губастая решетка а-ля "улыбка идиота" отпугивает не только их, но и ВСЕХ ментозавров, любого окраса и мастей. Так что, если вы скучаете по встрече с Гайцами и угонщиками, берите Лексус. И гимор вам обеспечен. С первого дня и до последнего. При этой же Машине, я не редко бросал её открытой на дороге и хоть бы хрен. ОНА НИКОМУ НЕ НУЖНА. Точно говорю. Дальше.

Салон. Мдя. Севши в Лексус 350 он мне не понравился сразу и бесповоротно. Вот и до сих пор не могу себя "заставить" его полюбить. Всё там какое-то бабское. Неудобное. Ну, в общем, не могу объяснить. Не подходящее и всё тут. В Акуру сел и забыл вообще обо всем. И это та самая, единственная машина (ну, кроме ЛК 100), из которой выходить совсем не хочется. Т.е. проехал 1 тыс км, выключил двигатель, а ноги выходить не хотят. Ехал бы ещё, ещё и ещё.  Сказать, что всё там удобно, значит не сказать ничего. Память на двух водителей, выраженная поддержка сидений, валик (!) под спину, вещь! Дисплей как у самолета и вообще. Она как будто обтекает водителя со  всех сторон. Лексус какой-то расхлябанный весь. И на поворотах водителя колбасит в сиденье не по-детски. Тут же всё по-спортивному. Держит и провоцирует в поворотах не тормозить, а ускоряться. Задние пассажиры в тепле. Т.к. там стоит свой обогрев. Причем направляется как на ноги, так и на верх. Первая из машин, которая не потела задними стеклами вообще.  ДВД для них же ещё одна уникальная вещь. Плюс раздельная музыка для третьего ряда. Но о нем позднее. Иногда делал так. Врубал пассажирам киношку, давал им наушники, включал свою музыку и тер деловые разговоры в салоне с партнерами. Подслушать практически нереально, но это так, на всяк случай. Но было оч. удобно. Мы им не мешаем, они нас не напрягают. Два-три часа у нас есть для дороги и обсуждения своих дел. Специально сел на третий ряд и прокатился 100 км. Что сказать? ДВД виден без проблем. Раздельные гнезда для наушников работают. Но... Взрослому там ноги девать некуда. Не то что бы устаешь, но хочется размяться или вытянуть ноги. Некуда. Это единственный косяк, который не лечится. Для детей же это просто рай. Можно зафигачить им туда отдельный плеер и про них можно забыть. Датчики давления в шинах - это вещь. Ну, для меня это оч.важно. Т.к. некогда см. за этой байдой. Тут же высвечивается значок и звучит сигнал. Удобно. Про салон вроде бы всё. Далее.

Мотор. Берите стул, а то падать будете. На сайте писал не раз, что для меня давно не существует проблем больших двигателей. Можно ставить газ, но т.к. машины летают как пирожки, ставить и снимать газ - можно разорится.   Поэтому делаю так, как сделал на Митцубиси Аутлендере 3.0. Кому интересно, путь там посмотрит. Так вот. Это ЕДИНСТВЕННАЯ машина, которая при такой дури хряпала 7.5 литров на трассе (не падаем, ещё все впереди) и 9.5 в городе в щадящем режиме. Бензин 92-й. Хотите - верьте. Хотите - нет. Мне пофигу. Правда комп НЕДЕЛЮ не мог сообразить, чО за фигня твориться. Целую неделю его дисплей покрывался корябилами и цифрами расхода под 500 литров на 100 км. Я уж думал, что всё, каюк. Запорол комп. Но ничЕ. После семи дней комп успокоился и начал выдавать правильные цифры. Они были таковы. При всех раскладах, тачка на баке топлива проходила 320 км. При внесении известных изменений 580! Когда комп написал эту чушь, я подумал, что придется перешивать прогу. Т.к. произошел сбой. Записав показатели пробега убедился. Машина прошла 550, по записи одометра. Единственный косяк, который отличает её от Лексуса (на Лексусе не ставил, сказать нечего) - это коробка пятиступка. Но о ней чуть позднее. Одним словом, масло не доливал, мотор прет на всех уровнях и под ногой ВСЕГДА есть запас. При нажатии в пол прыгает что на 60 км в час, что на 200. Ей все равно. Ну, кроме расхода. Против физики не порешь. При 200 км в час расход под 18 литров. Далее.

Коробка. Пятиступенчатого автомата (рейстал 2010 уже шестиступка, вообще жесть!) хватает везде и всюду. Город, трасса, легкое бездорожье, снег в городской черте. Все пофигу. Работает плавно, без рывков. Системы безопасности. Да! Ребята. Это просто тихий ужОс. В том смысле, что на заснеженной площадке я так и не смог сорвать её в занос или в боковое скольжение. Всё начинает трещать, выруливать, крехтеть так, что у тебя съезжает крыша и после таких покатушек начинаешь наглеть по-дикому. Т.к. появляется  такая тупая уверенность в машине, что при обгоне с права по заснеженной целине скорость не сбрасываешь, а только добавляешь. Т.к. системы выносят практически из любой ситуации. Тормоза отменные. АБС срабатывает очень, очень, очень поздно. Так что не вмешивается и дает порулить. Но потом мягко подключается и потрескивает. Короче, самое лучшее АБС, которое я пробовал. И ещё о коробке. Единственный её косяк - это неторопливый старт со светофора. Тут да. Есть провал между первой и второй скоростью. Это если сравнивать с Лексусом. Тот прет как дурной. По восходящей глисанде. Акура ж стартует вяловато. Но потом принимает по-полной. А в городе всё равно не разгонишься. Поэтому для гонок её хватает. На трассе выстреливает с любой позиции. Умной блокировки для заснеженного города - выше крыши. Не застрял ни разу. Но шестиступка Лексуса работает лучше, тут спорить нечего. Далее.

О грустном. Налог, ясен перец. И передние стойки. И шумка. Это полный атас. Я имею ввиду то, что наши дороги убьют любую машину. Поэтому передние стойки, а может быть и задние, - это расходная статья Акуры. На своей не успел их поменять, а в Экзисте они 3 тыс пара. Родные. Шумка. По сравнению с Лексусом явно в проигрыше. После 160 слышен шум от обзорных зеркал. Но мне это не мешало, т.к. люблю слушать музон на все катушку, который там вообще не комментируется. Жесть! Что ещё? На рейстале ставят доводчик задней двери. У меня не было. Поэтому пачкались руки. Забрызгивается быстро. Да и камера заднего вида поэтому плохо показывает. Приходилось выходить и протирать. Кстати, камера ночного виденья. Т.е. и ночью всё хорошо видно.

Резюме.

После аварии и попадалова в минус 1100 (кончилось КАСКО и гробанулся) барахтаюсь в ценовом диапазоне 800. Машиной ДАВНО определился. Какой? Ну, вы уже поняли. Могу подписаться. Лучше Акуры на нашем рынке нет. Можете не искать.

1) Неугоняема

2) Надёжна

3) Комфортна

4) Безопасна (10 подушек в базе, проверено)

5) Ликвидна

6) Беспроблемна для ГАИ

7) Напичкана по-полной

8) Копеечная в ремонте (некоторые вещи бьются по базе как Хонда Аккорд!)

9) Экономична (даже без всякой мудрости) 13.5-15 по паспорту 92-го.

Комментарии излишни.

Совет автора покупателям Acura MDX 3.5 2008 г

Если нужна рабочая лошадка, берите. Не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Передние стойки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
40544
Комментарии14 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 января 2011 в 10:35

Видимо не зря вас обвиняли в рекламе, этот отзыв это не отзыв, рекламой назвать трудно конечно, но что не строчка, то сопли и слюни (может быть просто не писатель вы вот и всё) может машина и действительно заслуживает восхишения, но стиль изложения явно поганый - извините....

0
-роман-
НаBMW X6 5 января 2011 в 10:38

Согласен,машина отличная,а написано хреново

0
5 января 2011 в 14:03

А как по мне - так нормальный отзыв. Понятно и доходчиво описаны пусть во многом и субъективные, но чисто личные ощущения от машины. И именно этим отзыв и интересен.

0
5 января 2011 в 14:21

Знаете мужики. Иногда оч не хватает перца. Есть такое в жизни. Типа: если хвалят, значит там какая то засада. Так вот. Написано ж. "Почитатйте профайл". Перепробовал ТУЧУ машин. Тучу. Т.к. надо было найти универсальный аппарат. Я его нашел.   И всем рекомендую обратить на него внимание. Тем более, что некоторые ослы ( в основном менегеры салонов) скупили это японское г...о так, что ценник меньше 1500 найти оч сложно. Хотя год (!) назад она стояла и лежала от 950 до 1100. Это был потолок. Сейчас попробуй купи. Если найдете, стукнете в личку, оч интресно будет посмотреть.

PS Я ж и говорю. Машина - полное фуфло:" ... безмозглая, серая, скучная, убогая, кривоногая тачка." Только ценник выше чем у Лексуса.

0
НаNissan Teana, Opel Omega 5 января 2011 в 19:22

Какой парадокс - Хонда ЦРВ в 2010 г стала самой угоняемой моделью в Москве. А Акура - никому не нужна. Правда, это и понятно - 1. НЕ гуманнный ценник, 2. Полное отсутствие маркетинговых действий со стороны производителя. Если я правильно понимаю, в России Акура официально не продается?

0
изменен 6 января 2011 в 02:19

Точно. Не продается. Должны были начать продажи в 2010, но налог отпугнул не только Акуру, но и еще целую кучу машин. Жаль. Что могу посоветовать. Если денег вообще в обрез, тогда можно глянуть Акуру в предыдущем кузове. Но.... Есть моментик. Пишу крупно. БРАТЬ МАШИНУ ОТ 2001 ДО НАЧАЛА 2003 НЕЛЬЗЯ!!!!!  А вот от середины 2003 -го и выше, смело можно. Почему? Оъясняю. Короче. с 2001 по начало 2003 никак не могли попасть в упряжку: мощный двигатель + коробка.  В середине 2003 - го попали. И ценник демократичный и расход маленький. Причем динамика у старой Акуры вообще запредельная. При 2 тыс оборотах тахометра у нее уже 263 л.с! Вещь!Оч.рекомендую для покупки. Цена от 600 тр. Хотя пол года назад и там ценник был в районе 450 - 550. Вот такая ипедерсия, падцаны.

0
НаDodge Durango 7 января 2011 в 23:36

обычно если ликвидна, значит угоняема

0
лысый джо
8 января 2011 в 01:01

Не. эту если угоняют, то только под заказ. Не популярная марка. Лексус улетает сразу. Причем, если унего   ценник 2 ляма, то  отдают перекупам за 500 - 700 тыров. Отсюда и вывод. С гиморной машиной нет смысла связываться.  Никто не берет.

0
v64
НаToyota Land Cruiser Prado, Skoda Octavia20 марта 2011 в 22:34

напиши про расхд топлива и перепрошивку в киеве такое можно сделать

0
изменен 12 января 2011 в 17:13

Все правильно, но сумбурно. Единственное!!!: почему про систему полного ни слова, а она там очень хитрая. (таже что и на легенде). умеет перекидовать кр. момент на нужное колесо, 2 ступени в заднем дифе и еще много всяких фишек которых у Су......... ни у кого нет.? Сам присматриваюсь к данной моделе после рестайла  и ZDX оооооооочень нравиться. А осутсвие официального диллерства не такая и большая потеря.: 1.гарантия в нашей стране это фуфло и развод на деньги при ТО,.  2. На всякие ненужные допы за безумные деньги при неприлично низком качесте работ разводить не будет ни кто.

0
dmitrima
изменен 12 января 2011 в 21:48

Да чО там писать то?  Так и не сумел сорвать ее в занос, как ни старался.  В снегу (город) не буксует. На бордюры заскакивеает. выставил ее однажды на ямке, пофигу, гребет, цепляется. Не то чО Финик. Вывесился и все, привет. Только толкать.

0
v64
9 апреля 2011 в 19:48

интересно

0
НаMitsubishi Outlander 5 июня 2011 в 23:49

Эмоционально, но прочел с интересом.

Рядом с моим Аутом такая рядом паркуется во дворе, только черная - эдакий японский бегемот, но смотрится солидно.

0
НаToyota Camry30 июля 2011 в 00:01

Хороший отзыв, мне понравился! Рассматривал авто для покупки, но налог и з.ч смущают

0
Добавить комментарий