Джиповэн))
Всем привет.
По прошествии 3х лет владения сим автоагрегатом могу сообщить следующее:
1) Исходные: Брал с рук в Москве, без нави и двд, из допов - задний парктроник, подкупила ухоженность машины - перепрошитые на наши частоты радио и климат, ксенон, вставки под темное дерево с черной кожей кресел - красиво). Как выяснилось, причиной продажи были скрытые для меня проблемы, вылившиеся в доп. 50 тыр рублей вложений (сальник коленвала, восстановленные аморты, которые пришлось заменить - ну и по мелочи то, се) 2) Брал как комфортный, безопасный, просторный домик на колесах для семьи (2 взр., 2 детей - 14&7 лет, крупная собака - голд.ретривер), ибо часто ездим на немалые расстояния в полном составе - соответственно хотелось, чтобы разгонные качества тоже присутствовали. В городе на нем ездит жена с чадами, так что безопасность и простота в управлении не менее важна. Выбирал между VOLVO XC-90, SUBARU TRIBEKA (в первом кузове), TOYOTA SIENNA 4WD. В принципе, все, что хотел - получил. Очень удобные кресла (в Москве сел - в Евпатории встал, усталость минимальная. Есть, с чем сравнить), представительский зазор для задних пассажиров и вполне себе ездабильный 3й ряд, удобный климат (с отд.регулировкой для задних - с детьми очень пригождается), неплохая музыка Bose, отличная подвеска - в меру жесткомягкая), 264 лошади в сочетании с Хондовским подходом к двигателю - вполне достаточно для обгонов на трассе с любой скорости, аппетит средний (от 14 до 18 литров 92го), масло не жрет, клиренс, противозаносная система - работает реально, испытал), при сложенных задних 2х рядах ровный пол - полноценное спальное место, по проходимости не Defender, но для разумных проездов по бездорожью... в принципе, достаточно. 3) Эксплуатация. Берегите коробку, господа хорошие. Говорили мне умные люди - поставь доп.радиатор на коробку СРАЗУ (штатная опция не такая дорогая по сравнению с ремонтом, как выяснилось). Не послушал я их - мол, с 04 года детские болезни автомата решены)) Как оказалось, детские-то решены, взрослые есть. При пробуксовке, включении блокировки (кстати, совет - не забывать вырубать противопробукс в этом случае), долговременной езде на скоростях свыше 140 км/ч - коробка ВСЕ РАВНО перегревается. Защита картера - ставьте. Клиренс клиренсом, а патрубок охлаждения коробки мы где-то задели (от общего радиатора ведущий). И отошли воды наши охлаждающие, а сколько жена насухую ездила - неизвестно никому (пока машина выть не стала - реакции, увы, не было). Итог - сначала замена основного радиатора, а через полгода ремонт коробки. В остальном ничего особенного, ходовая - как и где ездишь) Цены ниже, чем на остальной премиальный сегмент (лексусы, мерсы и т.д.). P.S. Налог еще не радует, 40 тыр - не лишние в хозяйстве деньги. Но знал, на что шел. P.S.2. Говорят, что небыстро продается. Я пока продавать не хочу, ибо альтернативы не вижу.
Совет автора покупателям Acura MDX 2004 г
Если важны понты, статус, агрессивный имидж и т.п. - то, почему, в основном, у нас берут большие джипы - это не оно))
Если нужна машина для Camel trophy - ближе, но тоже не совсем то.
Если важен комфорт, безопасность, скрытые для окружающих скоростные и размерные возможности (внутри MDX значительно больше, чем выглядит снаружи), надежность (при разумной эксплуатации) - ДА, ЭТО ОНА))
Достоинства:
- Отличный семейный автомобиль с разнообразными ходовыми и не только возможностями. Максимум премиума за разумные деньги. При эксплуатации желательно использовать мозг, дабы не тратиться дополнительно
Недостатки:
- Нежная коробка
- Небыстрая продажа





Что такое семейный автомобиль?