3 апреля 2013

Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package.

Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package.

Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км.  Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно   MDX из-за внешнего вида и надежности Хонды.  

Интерьер

Выше всяких похвал, по ощущениям в после интерьера MDX -  салон Лексуса выглядит простовато, а X5-го откровенно бедновато.  Салон – большой, просторный и очень широкий. По ощущениям с передним пассажиром как в Хаммере сидишь. 3 ряд сидений – оказалась очень полезная вещь, когда ставишь детское кресло на заднее сиденье максимум 2 пассажира садится, а тут и тещу можно подвезти. 

Качество пластика и кожи более чем на высоте. Немного великоват руль. Навигация, к сожалению, у нас не работает, но без монитора панель приборов выглядела бы убого, кроме того на монитор выводится много информации помимо навигации.  Приборная панель, органы управления – выше всяких похвал, все расположено именно там, где нужно. Про музыку вообще отдельная песня. Сабвуфер стоит уже в базе. Кроме всех общеизвестных форматов (mp3, wavи т д) поддерживает формат DVDDTS – это 16 каналов – отдельно на каждый динамик.

Климат раздельный 3 зонный – работает великолепно, куча всяких наворотов типа в автоматическом режиме определяет по датчикам есть ли солнце с какой стороны авто, и эту сторону охлаждает больше и т.д. Для тех, кто владеет английским, набор голосовых команд такой, что попутчиков не надо никаких, всю дорогу будешь с MDX общаться.

Двигатель и АКПП

Разгон уверенный, очень мощный. По сравнению  Лексусом разгонятся по-разному – Лексус на малых оборотах энергичнее, Акура после до 2 тыс. как все, а потом как Акура.  В общем, 3,0 X5 со светофора на полкорпуса легко, Х6 уже конечно нет. АКПП 5 ступенчатая, но что называется старый добрый и надежный. Много писать нечего, потому что за все это время АБСОЛЮТНО ничего не делал, кроме регламентного обслуживания. Когда читаешь форумы про БМВ, Мерсы, Фольксвагены  - какое-то масло уходит, какие-то мозги на коробке глючат. Сейчас на спидометре 112 тыс.миль., от смены до смены масло не шелохнется. Никаких дерганий от АКПП, все работает как новое. Поехал на 90 тыс. миль, большое ТО - масло поменять в АКПП и редукторе по регламенту, жидкости когда слили  ничем по внешнему виду от нового не отличалось. Замена ремня ГРМ и роликов – на обычном гаражном сервисе никаких проблем не вызвало. Никаких тебе вывешиваний двигателя и разборки «морды».  Стоит «копейки». Про запчасти тоже отдельно – если заедешь в магазин спросишь фильтр на Акуру – одна цена, заходишь на американский автокаталог, находишь оригинальный номер запчасти и потом пробиваешь его, например по местным сайтам запчастей  - цена в два раза дешевле, потому что все расходники унифицированы с Хондой (масляный фильтр, например, стоит тот же, что в Сивике)

Ходовая

У меня была обычная, без спорт-режима. Очень энергоемкая и надежная. В обычной комплектации пожалуй чересчур мягковата, но для города и трассы очень комфортно и из-за ширины авто валкости нет. Небольшая раскачка задней части машины чувствуется только при езде по узким извилистым дорогам с большой колеей. У знакомого был MDX со спорт режимом подвески – в режиме спорт это все исчезает.

В общем, ходовая для наших дорог практически идеальна. Есть только 1  «болезнь»  - резинки на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Лечится заменой 2 шт по 10 долларов шт плюс работа (тоже копейки, т.к. ничего снимать разбирать не надо). Эту информацию я почитал в форумах, после того как ремонтники развели руками и сказали что-то типа надо «рулевое надо смотреть». Привез им эти резинки, попросил поменять и все исчезло. Менял 2 раза. 

В остальном повторю то же, что и по двигателю - за 3 года АБСОЛЮТНО ничего не менял по подвеске, даже сами стабилизаторы до сих пор ходят и никаких проблем.

Расход: как у всех одноклассников. Стоит система, которая теоретически при спокойной езде в 2 цилиндра перестает подавать топливо и расход падает – пробовал один раз – работает, проехал километров 20 со скоростью 90, расход действительно показал меньше 8 литров (да и такое бывает). Но реально покупают такие авто ради драйва, динамики и комфортной езды. 

Решил, что пора поменять машину. Пару месяцев лазил по форумам по отзывам ML, X5, Q7 (Лексус не рассматривался по соображениям «ну не нравится он мне и все тут»). Отбросив отзывы про только что купленные авто и всякие косяки дилеров, с удивлением обнаружил, что большинство для большинства этих марок в возрасте 3-4 года - раз в два года перебрать подвеску – это считается норма? Про остальное вообще молчу.

И сделал вывод для себя – AcuraMDX 2011 - куплен в США на Мангейме, уже плывет, а старый уже ушел слету. 

AcuraMDXII – сильно недооцененное в России авто.



Совет автора покупателям Acura MDX 3.5 2007 г

Если устали гонять свои Х5 и ML на сервисы - с MDX это точно забудете, когда там были.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность (и еще раз надежность, надежность)
  • Комфорт, вместительность
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Дизайн как внешний, так и интерьера

Недостатки:

  • Слабые передние тормозные диски
  • Мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации
  • Отсутствие навигации по России/СНГ (но вроде в 2014 обещают открыть официальные продажи, может тогда и диск навигации русский выпустят)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
17459
Комментарии8 Добавить комментарий
был день назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 апреля 2013 в 02:31
Ну я как бэ сразу несогласный. MDX построен на базе минивена Хонда Одиссей, которому увеличили клиренс и поставили полный привод. Поведение минивена на дороге не меняется в лучшую сторону,если ему дополнительно подрастить высоту центра тяжести. Тут законы физики, против них никуда. И тот факт что запчасти с Одиссеем унифицированы имеет плюс в стоимости содержания и жирный минус в том насколько это "акура" на дороге. Самая неспортивная акура из всей линейки имхо.Что касается сравнения с лексусом внутри, это конечно более субьективно, но вообще от модели к модели Лексусы всегда брали именно внутренней отделкой салона, а хонда им утирала нос рулежкой и азартом. Посмотрите на rdx и rx350 - очень заметно. А MDX бы выпущен как "полноразмерный" внедорожник, но только подходящей платформы у хонды не было. Тупо нишку застолбить в существенном сегменте рынке.
В остальном машин хороший, речи нет. Я бы сказал отличный даже. Комплектация, надежность... Согласен что они у нас недооценены и их так относительно мало не из-за низкого качества или потребительских характеристик. Но любая другая акура это  ураган, дерзкая девченка-провокация. А MDX нет, не такой...
С Х5 сравнивать некорректно, ценовые категории разные. 
+3
skinner
НаAcura RDX 4 апреля 2013 в 16:12
вы за рулем данного аппарата ездили? уверен что нет, управляется она очень хорошо и ничего общего по управлению с минивенами у нее в помине нет. почему с х5 некорректно сравнивать? цены не сказал бы что сильно отличаются, если конечно на х5 не напихать всех опций которые имеются. в америке например мдх продается гораздо лучше чем х5
0
хроник
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 4 апреля 2013 в 16:20

МДХ не в первой десятке сша по продаваемость. Можно ли из этого сделать вывод, что самый продаваемый форд ф s серии много лучше МДХ?

0
fedodorov
НаAcura RDX 4 апреля 2013 в 18:24
а велосипеды продаются еще лучше чем форд ф s серии, можно сделать вывод что велосипед много лучше форда?
0
был 10 часов назад
НаBMW X3изменен 4 апреля 2013 в 16:40

Дизайн совсем не европейский - вот ее проблема, по моему.... да двигатель один  - 300 л.с.

отсутствие активного обсуждение на форуме - лишнее доказательство не популярности модели....

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 апреля 2013 в 01:31
Отчего же ! Давайте пообсуждаем! Я, например, думал, что МДХ это Пилот, а РДХ- это ЦРВ...
0
был 14 часов назад
НаBMW X3, BMW X5 5 апреля 2013 в 10:31

В таком виде, даже когда будет продаваться официально, машина не особо популярна. Виной тому, в первую очередь, бензиновый двигатель. Расход в Москве будет в среднем литров 18, налог 45 тыс. и цена примерно 2.5-2.7 млн. В подтверждении слов, вспомните как в кризис начали продавать пилот, он тогда стоил 1.5-1.7 млн, - было очень хорошим предложением. Но увы, продажи не пошли. (кстати подвеска у пилота  ,по сравнению с Прадо, пробивалась на раз-два : ) )

Себе неоднократно рассматривал такую 3-х летку, но бензиновый двигатель и ценник сразу ставят на место. 

0
НаAcura RDX10 мая 2013 в 17:59
MDX отличная семейная машина. Салон реально богаче X5, к примеру. Ему бы дизель 3х литровый на новую модель, цены бы не было)
0
Добавить комментарий