18 июля 2007

Acura MDX

Автомобиль был приобретен в США и попал сразу ко мне в руки.Хондовский двигатель 3.5,черный благородный цвет и много комфорта в салоне сделали свое дело -он мне понравился.Машина пришла с уже подсрученным пробегом (вместо 100 тыс.миль было 55000 как позже выяснилось благодаря карфаксу).Зиму машина прозимовала достаточно лекго ,да и снега особого не наблюдалось в Москве однако заметил что момент подключения полного привода явно запаздывает как в Гранд Чероки WJ с Квадро-Трек трансмиссией.Динамика и комфорт приятно поразили причем все в самом лучшем качестве как м не показалось...

Ну да ладно теперь по делу, первое время от машины прямо прыгал от восторга и мощь,и барышни поглядывает и мыл почти ежедневно и наконец совсем обнаглел и решил ринуться в дальние страны (опережу события,в которые впоследствии так и не доехал).В машину были погружены вещи взяты загранпаспорта -все в путь.Путь бл,оказался совсем коротким проехав 230 км.из положенных 1200 машина стала подергиваться,тупить и практически глохнуть."Подмосковный бензин"-авторитетно заявили мастера одного дилерского сервиса на Проспекте Мира, промыли мне инжектор+ заменили свечи и успешно взяли с меня 450 дол США, машина прекрасно доехала до дома и я чтобы снять стресс решил дать по ночной Москве почетный кружок-кружок получился удивительным и по дороге еще попались прекрасные гетеры и вроде бы все прекрасно.....Утром таже история-авто троит, дергается и не едет бегом в сервис,оказывается форсунка (цена вопроса 156 дол). Ставят форусунку и вновь все прекрасно ровно на день. Авторитетные мастера заявляют мне, что в принипе все так и должно быть, машина мол на американский бензин расчитана и типа ничего уже не сделать...Я ругаяюсь матом на них и требую при мне открыть капот лезу туда, мажусь пачкаюсь и понимаю что провод питания к форсунке не то перетерт, не то пробит капитально: короче держишь машина работает идеально ,руку отпускаешь все начинает вибрировать и трястись. Короче положили новые провода-все нормально, я конечно по старой памяти прислушиваюсь недоверчиво - вроде все ок.

Вот только через пару дней машина заводится с нездоровым визгом вернее нытьем, опять на сервис авторизованный но другой!! Там мастера за пять минут ставят диагноз ГРМ-замена с роликом. Цена вопроса -1100 дол США вместе с работой и запчастями и ожиданием в неделю. ГРМ ставят но вой продолжается. Великие мастера ставят диагноз-ремень бракованный необходимо ждать еще неделю и начинают уже разбирать мой авто и тут я вспоминаю дворовый способ - на паразитарные ролики ременные (вращающие генератор и гидрач) лью воду и о чудо..........................визго пропал дело в ролике коттрый самому можно открутить за 15 минут и цена этому ролику 34 дол США. Короче мои расходы за абсолютно плевые поломки (у офиц.дилеров) около 2000 дол. Причем поломки настолько смешные и примитивные, что я удивляюсь как дилеры вообще что-то делать могут.

Ну да ладно, еду на дачу загорается датчик коробки машина начинает дергаться и тупить и в конце концов заглохла.Звоню дилерам интересуюсь, одни меня сразу посылают типа машина несертифицирована и удач вам, другие советуют заглушить и подождать 20 минут - жду машина завелась и поехала как ни в чем бывало.

Впечатление от машины, как будто от чего-то незаконченного, прекрасный салон, качественная отделка оптимальная эргономика - все для человека.,однако с внутренностями проблема. Вообще неприятно ездить на машине, зная, что если что - все станет в суперкопеечку и еще чуток надоют тебя. В этом плане я вспоминаю добрым словом Гранд Чероки 2003 4-литровку: запчастей море- на любой карман хочешь б/у, хочешь новые, хочешь китайские и все под рукой. Здесь же ожидает засада из-за какой-нибудь мелочи и сразу развод на деньги. То ли персонал не квалифицированный, то ли наплевать им на клиента в этих дилерских сервисах. Ну и кончено цены на запчасти и на сервис нехилые. Да, мой старый Гранд 2003 был не такой комфортный (но динамика была при этом была чуть хуже), более прожорливый и дизайн был менее привлекательный, но это была машина проходимая и дубово-надежная-утилитарная.

Акура  2001 же оставила впечатление недоделанности и безумной нелепой дороговизны. Как показала практика сервисного полноценного обслуживания ожидать в Москве нет (побывал у 4 дилеров). Люди кичутся мнимыми вещами: японским качеством, всемирно известным брендом, комфортом но только не надежностью, а машина как раз должна быть надежной и добротной. Я не восхваляю Jeep, но я сравниваю с ним, как никак два года пользовался и пробег был куда больше -290000 км., но в дороге не подводил, обслуживание под боком, море запчастей, да и какая - да и нелепиц с АКПП не было.



Совет автора покупателям Acura MDX 2001 г

Машина недоделанная.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Отделка
  • Комфорт
  • Динамика

Недостатки:

  • Дороговизна обслуги
  • Отсутствие сервисных центров
  • Ожидание запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18165
Комментарии14 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokeeизменен 20 июля 2007 в 12:12
Рад за тебя что ты так напоролся. Прямо душу греет. Так тебе и надо. Не фиг японцев покупать. Живет в Америке.! и нашел что купить! акуру!
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 июля 2007 в 13:15
Рад за тебя что ты так напоролся. Прямо душу греет. Так тебе и надо. Не фиг японцев покупать. Живет в Америке.! и нашел что купить! акуру!

а что так радует -то omg undecided: Чужие проблемы и неприятности? Или то что Акура японский автомобиль?Мне это напомнило битву фанатов Мерседосов и БМВ в Руанде в Африке.Там новых автомобилей практически нет все 20-30 летние и вот они жгут машины конкурирующих марок и друг друга и стреляются даже.Только потому что одни на БМВ катаются,а другие на мерсах.Так и у вас: рады проблемам форумчанина только потому что он на японском авто...
Негоже это как-то cry
0
изменен 20 июля 2007 в 13:30
Автору за отзыв 5+! А на Митька не обижайтесь. Он из тех людей, кто живет по принципу: нет больше счастья, чем несчастье у соседа.
Хонда (Акура) хорошая машина, но очень сложная и дорогая в обслуживании и ремонте. Я честно говоря, вообще против покупки Акуры, Лексуса, Инфинити привезенных из Америки. Если уж хочется иметь такую марку, то лучше купить ее в европейском варианте. А из США нужно привозить американские авто, они и проще, и дешевле в эксплуатации и запчастей на них море.
0
НаHonda Shadowизменен 20 июля 2007 в 13:40
Купить убитый авто из штатов ума большого не надо.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 20 июля 2007 в 13:50
Купить убитый авто из штатов ума большого не надо.

По-моему сейчас уже нет идиотов покупающих убитые автомобили т.к есть Carfax,Autocheck и др. системы.Убить т акой автомобиль за 100000 миль? Нереально тем паче что чел пробивал по всем этим системам(судя по отзыву).А проблемы с Акурой -известные проблемы-я брал в рент(Hertz) этот автомобиль так вот на скорости 60 миль запикал зум коробки-типа перегрев.Пробег на машине был 30000 миль
0
изменен 24 июля 2007 в 01:33
Костян +1
Раз купил ведро - нефих всю машину срать, коли разводят на сервисах как кролика - судьба такая, и дороговизна тут ни при чем...

to Митек (и нашел что купить! акуру!)
вообщета, acura mdx 3 года подряд в сша занимала место "лучший внедорожник", и это реально хороший люксовый авто

to Fordzon
интересно, как это ты собираешься купить мдх в европейском варианте )))

to Шарль Отан (По-моему сейчас уже нет идиотов покупающих убитые автомобили т.к есть Carfax,Autocheck)
похоже что есть )) раз человек сначала покупает авто за кучу бабла, а потом токо пробивает его по карфаксу, и понимает, что его кинули на 75000! тыщ миль, пипец, одно дело купить авто с 60тк пробегом, а другое 160!
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 24 июля 2007 в 02:58
Костян +1
Раз купил ведро - нефих всю машину срать, коли разводят на сервисах как кролика - судьба такая, и дороговизна тут ни при чем...

to Митек (и нашел что купить! акуру!)
вообщета, acura mdx 3 года подряд в сша занимала место "лучший внедорожник", и это реально хороший люксовый авто

to Fordzon
интересно, как это ты собираешься купить мдх в европейском варианте )))

to Шарль Отан (По-моему сейчас уже нет идиотов покупающих убитые автомобили т.к есть Carfax,Autocheck)
похоже что есть )) раз человек сначала покупает авто за кучу бабла, а потом токо пробивает его по карфаксу, и понимает, что его кинули на 75000! тыщ миль, пипец, одно дело купить авто с 60тк пробегом, а другое 160!

Какой луший внедорожник? Акура . teeth Вообще-то автомобиль сделан на базе развозочного фургона Хонда Одиссей (В МА на таких заказы из супермаркетов развозят и хлеб по утрам).А о том насколько надежен он Вы сможете судите по количеству recall и индексу надежности Американского Общества Автолюбителей (поищите в сети там все это есть).Если бы сам на нем не катался и на 30000 миль коробка не закипела может бы и вам поверил только в Герце мне четко сказали в ответ на мой упрек : " У них у всех такие проблемы..." И еще ,Вы на нем когда нибудь на бездрожье выезжали undecided: А я выезжал lightbulb И скажу Вам где проходят даже Мицу Аутлендер не говоря о Монтеро, Акура тупо стоит на месте и буксует причем при попытках сдвинуться с места загорается датчик АКПП (правды ради,что из 8-10 буксований на мокром песке датчик загорелся всего один раз).Вот какой славный внедорожник.Рекомендую покататься на нем, хотя бы миль 800-900 и тогда можно делать выводы.Кстати по версии "Американ Вумен" лучшим автомобилем был назван Ниссан Сентра ,еще тот пепелац очень Таврию напоминает
0
изменен 24 июля 2007 в 17:10
Странно. У меня также Акура 2001 года, правда брал я ее у своего босса в 2003, и то потому что я знал что бабла у него полно и машину его шофер холит, лелеет и на все ТО итд возит незамедлительно..
Так у меня вообще никаких проблем не было, единственная напасть-быстро пробиваются амортизаторы, но на наших дорогах да с моими поездками в регионы это нормально. Ходовую перебираю раз в год наверно, стоит это мне где то 30 000-45000, точно уже не помню. Нормальная цена за тачку такого класса. Сейчас пробег реальный 110 000 км, много не езжу. С электроникой никогда никаких проблем, с двигателем тоже... Мой респект этой машине - в Люберцах на скорости где то под 90 врубился в остановившуюся Ладу Калину..Засмотрелся на что то, на девок наверное.. Хотя конечна надо благодарить кенгурин Маник, но мои повреждения - кенгурин "хлопнул" по капоту и крыльям, самое серьезное повреждение - отлетел и сломался нахрен пластиковый держатель номера)) Да, Лада естессна в хлам, слава Богу никто не пострадал. В общем, выбирая новую я даже другие не смотрю, однозначно Акура МДХ
0
НаMercedes Vianoизменен 24 июля 2007 в 17:25
Интересно,видел очень много авто из америки с пробегом 30000миль у них видимо фантазии на большее не хватает.чтоб другую цифру при перемотке поставить.Говорят у них там с этой цифрой байда какая то не то по страховке,не то что то по налогам.вот и лупят все авто с 30-ком
С Уважением
biggrin
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 25 июля 2007 в 03:24
Интересно,видел очень много авто из америки с пробегом 30000миль у них видимо фантазии на большее не хватает.чтоб другую цифру при перемотке поставить.Говорят у них там с этой цифрой байда какая то не то по страховке,не то что то по налогам.вот и лупят все авто с 30-ком
С Уважением
biggrin

Мой друг Вы видимо не в курсе дел которые происходят в США ! Совсем не в курсе.Смотка пробега это частое явление в Европе но в США это практически Н Е Р Е А Л Ь Н О ! За это грозит реальное (не условное) тюремное заключение или сумашедшие штрафы!!! Пробег авто легко отслеживается по многочисленным базам данным от страховой до дилерской компании. Пробеги скручиваются реально уже в России или Финланде,поэтому многие продавцы авто из США часто фоткают пробег когда авто еще на территории США lightbulb Так что про смотку в США забудте,я допускаю что есть отморозки из Бронкса которые смогут скрутить пробег на таможне это все может получить резонанс.
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 15 августа 2007 в 18:33

Так и у вас: рады проблемам форумчанина только потому что он на японском авто...
Негоже это как-то cry

Что то я не пойму про борьбу в Руанде. БМВ и мерседес ведь обе немецкие марки. Типа у тебя БМВ о о молодец а у меня мерседес о и ты молодец. Хотя я думаю оба этих завода в свое время работали против свободной европы. Хотя и против коммунизма тоже.
Ты спрашиваешь почему я радуюсь. Но я не радуюсь что тебе плохо, а радуюсь что Акура фиговая машина. Как и: тойота не робота, нессан, мицуписи, хонда ху*онда, растабару, маздай, сузуки-мазуки камикадзуки, недайхазу.
Конечно наши узкоглазые друзья понимая фиговость этих машин стали их переименовывать чтоб никто не догадался. Так и появились такие доробла как сцыон, лохус (машина для), и так далее.
Штампуют мыльницы в которых порядочным людям некуда ноги девать, и понтуются что расход бензина меньше чем у других. Ложь. Не меньше а больше - это на практике. Или дижипы типа лохус rx на котором на песок заехал и уже не выедешь. или субару форестер - на поле выехал - вызывай эвакуатор.
0
митек
9 апреля 2011 в 20:08

Да это прямо какой-то национал-социалист,Хайль Гитлер!

0
antoneano
НаJeep Grand Cherokeeизменен 14 апреля 2011 в 11:48

antoneao cпасибо что ответил на мой пост 4-х летней давности. Мне вчерась письмо пришло что ты ответил. Нам не дано предугадать когда слово наше отзовется, хотя товарищ  valera95 3 года назад дал бесплатный ненужный совет хоть и не разобрался с интерфейсом по молодости. Будучи фанатом американских тачек я тогда с юношеским максимализмом преувеличивал недостатки японских машин, было дело. На сегодня уже 3й год езжу на гранд чироки который сменил шевроле. Если бы сегодня покупал машину - а делал бы это только из соображений экономии топлива - отдал бы предпочтение чему-нибудь дизельному, наверное европейскому так как у амеров как и у японцев слабый упор на дизеля.

П.С. А ленд крузер фуфло!!!!! АААаааа!!!!

0
изменен 6 января 2008 в 13:39
Митек лечиться и срочно.
0
Добавить комментарий