1 марта 2008

Acura MDX

Эргономика:

Все как во всех японцах - все под рукой. Никуда тянуться не нужно. Все интуитивно понятно. Единственное, что раздражало, так это способ подачи "омывайки" на стекло и переключение с ближнего света на дальний. Так и не смог к ним привыкнуть. Огромные лопухи-зеркала - благо! Хоть и врут безбожно.

Двигатель:

Вполне достаточен для этой машины, беспроблемный. Единственный минус - постоянно грязные от нашего бензина форсунки. Промывка помогает ненадолго. Cвечей хватает на 20 000, а стоят они под 30$ за штуку. Бензина просит 12,5 литра 95-го на сотню по городу, и от 10 до 16 - по трассе (как будете ехать).

Трансмиссия:

Автомат - просто идеал. Безупречно настроен: никаких раздумий и ошибок в выборе передачи. Торможение двигателем - пожалуйста. "Раскачка" - не вопрос. Есть только одна проблема: он адаптируется под манеру вождения и если вы целый день ездили спокойно, то просто так резко ускориться со светофора у вас не получится. Для быстрого ускорения потребуется раз пять стартовать в режме кик-дауна.

Единственное нарекание - по раздатке. Зачем сначала блокируется межосевой дифференциал и только потом включается пониженный ряд? А если мне что-то нужно отбуксировать? Самоблокирующийся задний дифференциал - от лукавого. Его работа видна только на подъемнике. В реальных дорожных условиях в работе замечен не был.

Подвески:

Вообще без проблем. Не боится ничего и нигде. Лучшего для наших дорог не придумать, если закрыть глаза на комфорт: жесткий, небольшой стык на асфальте вызывает пробой,- приходится притормаживать. Однажды влетел в яму и погнул сразу все четыре литых диска. Диагностика подвески не выявила никаких поломок!

Тормоза:

Отлично тормозит в любых условиях. С отключенной АБС замедление заметно хуже. Но имейте ввиду, если при резком торможении одно из колес потеряло контакт с дорогой, то АБС тут же отпускает все колеса (ярко выраженный дриблинг)! Вообще тормозная система беспокоила постоянно (причина беспокойства, скорее, у меня в голове из-за отказа главного тормозного цилиндра, нежели что-то было на самом деле. Многократные диагностики ничего не выявляли): то педаль ватная, то торможение недостаточно эффективное. Оригинальные тормозные колодки стоят дорого, а хватает их: передних на 30 000, задних на 45 000. Тормозные диски пережили три замены и до их замены еще далеко.

Эксплуатация:

Зима до -34 - без проблем. Любая погода - пофиг. Из дома на работу - да здравствеует компактность! С семьей на речку - не вопрос. С женой по магазинам - да сколько угодно. Два раза ездил на море (вчетвером): очень тесно.

Поломки:

20 000: замыкание в электропроводке (брак при сборке). Погасли габариты

30 000: помер главный тормозной цилиндр. При замене тормозной жидкости следите за правильностью прокачки!!!

Отказал датчик выбора режимов трансмиссии (режимы переключались как нужно, просто это не отражалось на приборной панели)

40 000: заменены рулевые наконечники

60 000: передние ступичные подшипники

65 000: прогорела приемная труба выпускной системы (не рановато ли??)

90 000: стойки стабилизатора поперечной устойчивости, все сразу (очень достойно!!).

Задние ступичные подшипники

95 000: Обрыв тяги замка водительской двери.

Строго раз в год (зимой) перегорал ближний свет фар то в одной, то в другой фаре поочередно, причем лампы менял только комплектом. Отказы дополнительной сигнализии - не в счет. Проблема с грязными форсунками - постоянно: хоть каждые 5000 промывай. Вообще какого-либо дополнительно ухода не требует.

Обслуживание и сервис:

Дорого - не значит безупречно. Все перепроверяйте за мастерами. Минимальная стоимость планового ТО - от 12 000р. Если бы изменения в законе "О защите прав потребителей" были бы приняты в 2004 году, я имел бы право на возврат денег: за три года эксплуатации машина более четырех месяцев провела на сервисе из-за ожидания нужных запчастей.

Проходимость:

Лазает везде, кроме снега. В снегу моментально садится на подрамник и самостоятельно выбраться уже не может. Откопать не получится - только трос. Все детали под днищем хорошо защищены, бояться чего-то сломать не стоит. Защита двигателя просто не нужна - он расположен так, что добраться до картера практически нереально.

Имидж:

Его размер - главный враг имиджа. Он откровенно мал! Придется мириться с язвительными выражениями в ваш адрес.

p.S. Если про что не указал, значит с этой проблемой не сталкивался, либо "все как у всех".



Совет автора покупателям Acura MDX 2001 г

Машинка - на любителя, потому не ждите моментальной продажи. Я продавал честный трехлетний автомобиль почти полгода.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Компактный, надежный, логичный, удобный
  • Позволяет всегда оставаться в чистой одежде
  • Подвел всего один раз: от износа лопнул ремень генератора. Поездка была сорвана, но кого в этом винить, сомнений нет

Недостатки:

  • Тесный для задних пассажиров
  • Прожорливый для своих размеров
  • Дорогой в эксплуатации

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16859
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 1 марта 2008 в 19:14
Не согласен с автором, насчет размера автомобиля, Имидж:

Его размер - главный враг имиджа. Он откровенно мал! Придется мириться с язвительными выражениями в ваш адрес.

Да вы что??? я не понимаю как такой автомобиль может быть малого размера, ну реально огромный багажник, большое место на 2 ряде сидений, ну если автор конечно не сравнивает его по габаритом с "ESCALADE" то мне лично не понятно.

"Единственное, что раздражало, так это способ подачи "омывайки" на стекло и переключение с ближнего света на дальний. "

Я чего то не понимаю омывайка на стекло такая же как и у всех, какая там разница, между другими мне лично не понятно.

Отличный автомобиль, нареканий почти нет, автор не много перегибает палку, если тем более авто покупать 2004 года, то вообще достойный автомобиль.
0
изменен 1 марта 2008 в 19:48
Взвешенный, достаточно подробный отзыв для данного авто. Интересно, на какой слеующий автомобиль пересядет автор? undecided:
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 1 марта 2008 в 20:22
Насчет размера - тоже удивился - вроде авто не маленький. Тахо и Субарбан конечно поболе будут, но аффтар отзывается о MDX, как об однокласснике Рав4 и Гранд Витары. Сдается мне это не совсем так teeth
И интересно по расходу бенза - 12.5 литров в городе - чет мало. Такое авто минимум должно 18 кушать, а если на гашетку давить то и все 25! Как измеряли - по баку или по компу?
Просто видел ситуацию в салоне AUDI, когда дамочка одна манагеру с пеной у рта доказывала, что Х5 4.4 ест 15 и не больше, так как это ей сказал один ну оч авторитетный дядя 8) И когда ей сказали, что ее А4 будет есть 12-14, сильно ногами топала. Так что не надо вводить в заблуждение дамочек, да и остальных посетителей данного сайта.
0
изменен 1 марта 2008 в 22:29
Взвешенный, достаточно подробный отзыв для данного авто. Интересно, на какой слеующий автомобиль пересядет автор? undecided:

Если автор недоволен насчёт размера, то, скорее всего, на "Хаммер".
0
изменен 2 марта 2008 в 00:23

И интересно по расходу бенза - 12.5 литров в городе - чет мало. Такое авто минимум должно 18 кушать, а если на гашетку давить то и все 25! Как измеряли - по баку или по компу?


Я думаю, что автор судил по компу, а 12,5 - это 12,5 MpG миль пер галлон, т.е. количество миль, которое авто проезжает на одном галлоне топлива, вот формула перерасчета Расход (л/100 км) ~ 235 / (mileage (MPG, миль/галлон)) , т.е. 18,8литров на сотню ))
0
изменен 2 марта 2008 в 01:45
Отзыв легко читается. Грамотно написано (я про орфографию и грамматику). А на счет размеров авто, согласен с предыдущими авторами комментариев.
0
изменен 2 марта 2008 в 15:24
Видимо автор имел в виду что габариты машины соответствуют Раф4 или ЦРВ а стоит машина намного больше, за такие деньги можно найти машину погабаритней. Да и бренд Акуры больше известен в Америке чем у нас.
По надежности от Хонды Акуры ожидал большего. Ремонт каждые 10т км, хоть и гарантийный это много.
0
НаKia Sportageизменен 2 марта 2008 в 22:40
Огромные лопухи-зеркала - благо! Хоть и врут безбожно.

А чё говорят-то, в смысле врут. confused
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 3 марта 2008 в 08:54
2Dragon1
Считаю, что сравнивать MDX с Рав или ЦРВ некорректно. По размеру она больше Х5 и Лекса 300! А стоит кстати дешевле данных авто.
Так что вряд ли сидя за рулем MDX можно услышать язвительные усмешки, ну разве что действительно от владельца Хаммера teeth
0
НаHonda Accordизменен 3 марта 2008 в 09:53
Если правильно понял машина покупалась новой, что-то много поломок особенно по ходовой для указанных автором мизерных пробегов. Это же Акура (Хонда) надежность где?
Хотя как пишет автор - Однажды влетел в яму и погнул сразу все четыре литых диска - при такой езде не удивительно. (Вообще интресно что такая за яма что погнуть все 4 диска сразу omg )
0
изменен 3 марта 2008 в 10:09

Так что вряд ли сидя за рулем MDX можно услышать язвительные усмешки, ну разве что действительно от владельца Хаммера teeth


или минивена teeth
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 3 марта 2008 в 11:21
2spd_mtt
Насчет минивэна - спорный вопрос. Сам типо внедорожник MDX сделан на базе минивэна Хонда Одиссей, тоже кстати немаленького. Отсюда и не сильно высокая проходимость и относительно слабая надежность - все таки не джип рамный типа Тахо или Крузака, чтоб по хреновым дорогам носится без последствий.
0
НаAcura MDXизменен 25 октября 2008 в 23:37
По ходу автор любит приврать.Расход у Акуры меньше чем 18-20 литров не бывает.Проверено.По поводу мало места тож не понятно.С семьёй из 4 человек езжу каждый год в отпуск на море(2500км в одну сторону) и без проблем.С зади места вагон.Что то не сходится.Хотя отзыв в целом не плохой.
0
Добавить комментарий