ACURA RDX 2007 Tech, первый месяц эксплуатации.
Ну вот и сбылась мечта идиота - я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки - боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо.
1. Почему именно эта машина.
Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП - ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но... сейчас стока денег сунуть "под *опу" не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове - нравится, но в новом - просто одна из многих... Инфинити ЕХ - ну как-то дизайн не нравится. БМВ Х3 тоже не подошёл по дизайну внешнему и интерьера (ну как-то уж слишком "квадратишь-практишь-гуд"). В результате открыл для себя Акуру RDX. Машинка выпускается с конца 2006 года - в РФ большая редкость. Хотя в Штатах Акуры продаются лучше, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Прочитал технические характеристики, отзывы, потусовался на форуме Акуроводов (русскоязычном и штатовском) и... ЗАГОРЕЛСЯ.
2. Что получил.
В принципе, все ожидания исполнились полностью (сказалась хорошая предварительная подготовка). Что сказать? Машинка - ЧУМА!!!! Настоящая зажигалка!!! Она ТАК едет!!! Спасибо турбо движку (240 л.с. и 353!!!Нм момента - 6,8 сек до сотни), жёсткой подвеске, настроенной на спортивную езду, и отдельное спасибо Хондовским инженерам за систему постоянного полного привода SH-AWD. Удивительная штука! Постоянно отслеживает кучу данных (скорость, боковое ускорение, линейное ускорение, угол поворота руля и много чего ещё) и перераспределяет крутящий момент для достижения лучшего ускорения/устойчивости/стабильности. В повороте может отдать на внешнее-заднее колесо до 100% момента! Результат - машина ввинтиться в поворот как по рельсам. Можно вывести на экран мультик и смотреть распределение момента по колёсам в реальном времени - забавно. При этом никаких принудительных блокировок и понижайки нет. А если учесть клиренс в 160 мм. - вне дорог делать нечего. Куча всяких электронных систем - антиблокировочных, антибукс, курсовая устойчивость. Причём курсовую и антибукс можно отключить ПОЛНОСТЬЮ по-честному. Потом сама не включится, как на некоторых других конкурентах. Коробка автомат. Можно пощёлкать подрулевыми лепестками, если охота. В обычном режиме "Драйв" сбрасываешь перед ускорением пару передач вниз лепестком и потом система сама вернётся к автоматическому режиму. Можешь перевести селектор в "Спорт" и движок будет всё время в повышенных оборотах - и тормозить можно движком. А если в режиме "Спорт" начнёшь щёлкать лепестками, то коробка сама уже перестанет переключаться вверх, а вниз - только при совсем уж сильном снижении скорости. Красота!!! Подвеска жёсткая. Нет, не так. Ж Ё С Т К А Я!!! Кому как, а мне то что надо.
Салон? Кожа, удобный руль, красивая приборка, большой экран и 2 маленьких. Куча нужных и ненужных электронных примочек. Но при этом нет каких-то элементарных - датчика дождя, датчика освещения и (реально нужное) электроскладывание зеркал. Зато есть, например, отслеживание направления прямых солнечных лучей (через GPS) для корректной работы климата и миллион настроек всяких второстепенных функций. Парктроник, камера заднего вида, поворот правого зеркала вниз при включении "Реверса", система контроля давления в колёсах. Всё вроде удобно, симпатично, качественно. Хотя, конечно, по качеству материалов послабее Ауди и старых Мерсов. Всё вроде хорошо, но нет такого ощущения СОЛИДНОСТИ.
Что просто покорило - так это звук. 10 колонок, пионеровская голова с чейнджером на 6 дисков и возможностью воспроизведения DVD-audio и музыки в формате .dts. Короче - воспроизводит многоканальный звук. И очень прилично. Но при этом не воспроизводит видео... Никакое...
Что по надёжности и стоимости обслуживания. Периодичность посещения СТО определяет самостоятельно. При нервной езде по Москве - может через 5 тыс.км зазвать. При спокойной езде на дальняки - может и 12 тыс.км. получиться. Расходники все есть в Москве и недорого. По надёжности стоит на втором месте после Порше в Американских рейтингах. Врождённых заболеваний пока никем не выявлено. Посмотрим.
Сразу после получения машинки перешил все мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы Цельсия. Перешил американсий шаг настройки радио. Поменял шкалу спидометра на километровую (большое спасибо ребятам с Акура-Клуба). Жду заказанных жёлтых лампочек в задние поворотники.
Пока вроде всё. Ой, о расходе забыл сказать. По трассе при спокойной езде - около 10л. Или 11л. при езде 120-130 км/ч.
По городу - в среднем 15-16 по Москве в будни. Через полгода-годик напишу ещё отзыв. А пока купил новые диски, летнюю резину и жду сухих дорог!!!
Совет автора покупателям Acura RDX 2.3 Turbo 2007 г
Зажигалка. С ярким характером и внешностью. Лучшее из того, что сейчас могут предложить Хондовские инженеры.
Достоинства:
- Великолепные ездовые качества
Недостатки:
- Жёсткая подвеска
За сколько, в конце концов продали красавицу Версо и во что обошлась напичканная Акура?
Прикольная замена,кстати.