Acura RDX 2.3 Turbo
2007 г.
2.3 л. бензин
240 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 марта 2011 → пробег 25000 км

ACURA RDX 2007 Tech, первый месяц эксплуатации.

Ну вот и сбылась мечта идиота - я владелец Акуры RDX.  Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки - боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо.

1. Почему именно эта машина.

Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП - ОБЯЗАТЕЛЬНО.  По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но... сейчас стока денег сунуть "под *опу" не имею возможности.  Форестер 2,5 Турбо в старом кузове - нравится, но в новом - просто одна из многих...   Инфинити ЕХ - ну как-то дизайн не нравится.  БМВ Х3 тоже не подошёл по дизайну внешнему и интерьера (ну как-то уж слишком "квадратишь-практишь-гуд").  В результате открыл для себя Акуру RDX. Машинка выпускается с конца 2006 года - в РФ большая редкость. Хотя в Штатах Акуры продаются лучше, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Прочитал технические характеристики, отзывы, потусовался на форуме Акуроводов (русскоязычном и штатовском) и... ЗАГОРЕЛСЯ.

2. Что получил.

В принципе, все ожидания исполнились полностью (сказалась хорошая предварительная подготовка). Что сказать? Машинка - ЧУМА!!!! Настоящая зажигалка!!!  Она ТАК едет!!!  Спасибо турбо движку (240 л.с. и 353!!!Нм момента - 6,8 сек до сотни), жёсткой подвеске, настроенной на спортивную езду,  и отдельное  спасибо Хондовским инженерам за систему постоянного полного привода SH-AWD. Удивительная штука! Постоянно отслеживает кучу данных (скорость, боковое ускорение, линейное ускорение, угол поворота руля и много чего ещё) и перераспределяет крутящий момент для достижения лучшего ускорения/устойчивости/стабильности. В повороте может отдать на внешнее-заднее колесо до 100% момента! Результат - машина ввинтиться в поворот как по рельсам. Можно вывести на экран мультик и смотреть распределение момента по колёсам в реальном времени - забавно. При этом никаких принудительных блокировок и понижайки нет. А если учесть клиренс в 160 мм. - вне дорог делать нечего.  Куча всяких электронных систем - антиблокировочных, антибукс, курсовая устойчивость. Причём курсовую и антибукс можно отключить ПОЛНОСТЬЮ по-честному. Потом сама не включится, как на некоторых других конкурентах. Коробка автомат. Можно пощёлкать подрулевыми лепестками, если охота. В обычном режиме "Драйв" сбрасываешь перед ускорением пару передач вниз лепестком и потом система сама вернётся к автоматическому режиму. Можешь перевести селектор в "Спорт" и движок будет всё время в повышенных оборотах - и тормозить можно движком. А если в режиме "Спорт" начнёшь щёлкать лепестками, то коробка сама уже перестанет переключаться вверх, а вниз  - только при совсем уж сильном снижении скорости. Красота!!! Подвеска жёсткая. Нет, не так. Ж Ё С Т К А Я!!!  Кому как, а мне то что надо.

Салон? Кожа, удобный руль, красивая приборка, большой экран и 2 маленьких. Куча нужных и ненужных электронных примочек. Но при этом нет каких-то элементарных - датчика дождя, датчика освещения и (реально нужное) электроскладывание зеркал. Зато есть, например, отслеживание направления прямых солнечных лучей (через GPS) для корректной работы климата и миллион настроек всяких второстепенных функций.   Парктроник, камера заднего вида, поворот правого зеркала вниз при включении "Реверса", система контроля давления в колёсах.  Всё вроде удобно, симпатично, качественно. Хотя, конечно, по качеству материалов послабее Ауди и старых Мерсов. Всё вроде хорошо, но нет такого ощущения СОЛИДНОСТИ.

Что просто покорило - так это звук.  10 колонок, пионеровская голова с чейнджером на 6 дисков и возможностью воспроизведения DVD-audio и музыки в формате .dts.  Короче - воспроизводит многоканальный звук. И очень прилично. Но при этом не воспроизводит видео...  Никакое...

Что по надёжности и стоимости обслуживания. Периодичность посещения СТО определяет самостоятельно. При нервной езде по Москве - может через 5 тыс.км зазвать. При спокойной езде на дальняки - может и 12 тыс.км. получиться. Расходники все есть в Москве и недорого. По надёжности стоит на втором месте после Порше в Американских рейтингах. Врождённых заболеваний пока никем не выявлено. Посмотрим.

Сразу после получения машинки перешил все мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы Цельсия. Перешил американсий шаг настройки радио. Поменял шкалу спидометра на километровую (большое спасибо ребятам с Акура-Клуба). Жду заказанных жёлтых лампочек в задние поворотники.

Пока вроде всё.   Ой, о расходе забыл сказать.  По трассе при спокойной езде - около 10л.  Или 11л. при езде 120-130 км/ч.

По городу - в среднем 15-16 по Москве в будни.  Через полгода-годик напишу ещё отзыв.  А пока купил новые диски, летнюю резину и жду сухих дорог!!!



Совет автора покупателям Acura RDX 2.3 Turbo 2007 г

Зажигалка. С ярким характером и внешностью. Лучшее из того, что сейчас могут предложить Хондовские инженеры.

Еще советы

Достоинства:

  • Великолепные ездовые качества

Недостатки:

  • Жёсткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
34569
Комментарии79 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion15 марта 2011 в 19:12

За сколько, в конце концов продали красавицу Версо и во что обошлась напичканная Акура?

Прикольная замена,кстати.{#thumbs_up}

0
рыбак-ворчун
НаAcura RDXизменен 17 марта 2011 в 11:07

Верса ушла чуть выше рынка - сказался хороший уход и установленные допы. Ещё столько-же добавил и взял Редиску. Уже 2 месяца катаюсь и до сих пор от восторга слюни пускаю..  Эх, скорее бы лето.

Добавил фотки. Можно смотреть.

0
versovod
НаNissan Qashqai15 марта 2011 в 20:32

Наверно автор согласится со мной: нам ментально ближе всего машины, сделанные для американцев и для американского рынка. К сожалению, пичкают нас европой и японскими пластмассками. Отличный отзыв и отличное авто!

0
art1981
НаAcura RDX15 марта 2011 в 20:39

конечно, у американцев есть своя и очень яркая харизма. Но их "золотой век" позади. Сейчас это машины со странным (часто излишне брутальным) дизайном, среднего (а иногда откровенно слабого) качествами материалов отделки, технически уступающие немцам и японцам. Что делать - они делают машины для СВОЕГО штатовского потребителя.

Эх, а какие машинки были у амеров в средине прошлого века! Залюбуешься!!!!

0
НаAcura RDX15 марта 2011 в 20:49

Супер! Поздравляю!

Сам жду такуюже, жду-недождусь... выбирал очень долго и пришел к выводу что для меня лучше нет)

0
tforik
НаAcura RDX15 марта 2011 в 22:06

уже купили? Ждёте доставки?  Если есть вопросы - обращайтесь. ну там, где перешить, какие лампочки менять и прочее...

0
tforik
НаAcura RDX15 марта 2011 в 22:07

уже купили? Ждёте доставки?  Если есть вопросы - обращайтесь. ну там, где перешить, какие лампочки менять и прочее...

0
versovod
НаAcura RDX16 марта 2011 в 08:16

А какие лампочки менять? И главное где их купить?

0
tforik
НаAcura RDX15 марта 2011 в 22:20

Какой-то глюк на сайте, не могу ответить в личку. Пишу здесь.

делал в Москве у Игоря. Стоило 10 тыс.руб. за всё. работы на 1ч15мин. Если нужно могу дать телефончик. Игорь хорошо известен на форумах Acura-club.net  и Auto.ru.  претензий по качеству нет. Всем доволен.

В принципе, на форуме обсуждалась и возможность сделать перешивку в Питере.

0
versovod
НаAcura RDX16 марта 2011 в 08:12

Спасибо! Если по цене тоже самое получиться с учетом дороги - то лучше к Москву сьезжу) Уж очень хочеться прокатиться)))

0
НаHonda Accord15 марта 2011 в 21:52

Хороший авто! Сам присматриваюсь! Но только в Вашем авто меня смущает какой-то уж больно " детский" пробег. А Вас?

0
varlam777
НаAcura RDXизменен 15 марта 2011 в 22:03

машина покупалась прежним хозяином новой в Москве. Вся история её обслуживания и ремонта у меня есть. Брал с открытыми глазами и обладая всей информацией.  Ну что сказать?  Повезло немного....

Но если честно, то РЕАЛЬНЫЙ пробег не 25, а 37 тыс.км.  При перешивке в метрику мили на одометре превратились в километры.  Было 20 тыс.миль, а стало 20 тыс.км.  

Только Т-с-с-с....   Никому не говорите.{#grin}

0
versovod
НаHonda Accord15 марта 2011 в 22:28

Если всё прозрачно, то не вопрос! Повезло! Просто Вы пробежали 5000км за 3 месяца, а до Вас за 3 с лишним года 20000 пусть даже и миль. Как то ,видимо, не доходили руки у прежнего хозяина до этой машинки.{#smile}

0
varlam777
НаAcura RDX15 марта 2011 в 23:25

5 000 за 2 месяца. Зимних, когда на дальняк особо не ездишь. Просто как сел за ЭТОТ руль так и вылезать не охота.

А прежний хозяин, а по факту - хозяйка, имел не только эту машину. Потому и пробег накопился небольшой.

0
varlam777
НаAcura RDX16 марта 2011 в 08:13

мне везут 29т.миль... тоже пробег небольшой, но подтвержденный..

0
tforik
НаAcura RDX16 марта 2011 в 08:59

Хороший вариант. А цвет? Комплектация?  Эх, беленькая Технолоджи  - мечта поэта!!!{#drool}

0
versovod
НаAcura RDX16 марта 2011 в 13:13

Спасибо! Цветов несколько задавал в поиск, белая первая попалась достойная!

0
tforik
НаAcura RDX16 марта 2011 в 13:56

Что, правда белая?  Класс!!!! А салон?

0
versovod
НаAcura RDX16 марта 2011 в 14:17

))) Я думал вы по нику вспомнили с acura-club, то что я фотки выкладывал в теме "что заказать с машиной" (ну типа что лучше в США купить сразу))))

Ага, белая, технолоджи!

0
versovod
НаAcura RDX16 марта 2011 в 14:23

Салон как у тебя, бежевый (серый)! Классный!

0
tforik
НаAcura RDX16 марта 2011 в 14:41

да я сначала подумал, что узнал.... а потом что-то засомневался....{#rolleyes}

долго тебе ещё ждать? Когда приходит?

0
versovod
НаAcura RDX16 марта 2011 в 14:43

думаю ~5-8 апреля в Котку прийдет. Ну в питер перегнать еще день..

0
tforik
НаAcura RDX16 марта 2011 в 15:40

Как раз к началу летнего сезона успеет!

0
versovod
НаAcura RDX16 марта 2011 в 16:23

Такая офигенная эмоцианальная тачка!!! Просто жду-недождусь) Салон не кажеться маленьким?

0
tforik
НаAcura RDX16 марта 2011 в 16:41

у меня до этого был Тойотовский вагон. Я тут отзывы писал про него. Места было - немеренно.

Когда Редиску первый раз живьём увидел, подумал "Господи, какая маленькая!!!". Но, как ни странно, по салону вполне достаточно. Впереди - понятно. тут у всех более-менее. Но и сзади места достаточно. Здесь есть фотка заднего ряда с установленным детским креслом - всё вполне.  Багажник не великий - особенно после вагона. Поехал за колёсами всем семейством, как-то и не подумал об этом. Привык на эту тему не париться, раньше ВСЁ влезало. А тут 2 колеса сунул в багажник - и всё.{#blink}  Решилось складыванием части заднего сиденья.

Вот скоро надо будет ехать переобуваться на лето. Нужно будет уместить в машинке 4 шины и 4 диска одновременно. Надеюсь, получится. Только семейство с собой уже не возьмёшь.

0
versovod
НаAcura RDX16 марта 2011 в 16:55

Ну салон не особо меньше камри, а камрюхи мне было за глаза) Тем более пока у нас только 2е детей, когда 3й будет будем думать)

0
tforik
НаAcura RDX16 марта 2011 в 17:14

Вообще, у Редиски такой дизайн, что субъективно, глядя на неё со стороны, она кажется маленькой. Но реально она вполне себе здоровая штуковина.  Приехал на дачу к брату и поставил рядом с его РАВ4, так Редиска НАСТОЛЬКО больше оказалась!{#shock}  Стали смотреть цифры и вправду: Редиска на 20см. длиннее.

Вот Форестер в новом кузове кажется большой машиной, а Редиска его по размерам превосходит.

Редиска всего на 6 см. короче моего прежнего вагона, а я его считал довольно длинным.

0
tforik
был месяц назад
НаMercedes SLK17 марта 2011 в 10:27

Непрактично. Битум строительный уже не повозишь. :)

0
aparat2
НаAcura RDX17 марта 2011 в 11:11

ну да...{#sad}

Зато цемент россыпью можно грузить - салон как раз серый..{#biggrin}

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 марта 2011 в 23:06

А не СРВ ли это часом? По фоткам так это помесь Мурано с СРВ.

0
djoker
НаAcura RDX15 марта 2011 в 23:33

При начале продаж прошла информация, что редиска сделана на платформе CR-V.  До сих пор хондовцы это опровергают.

Ничего общего нет. Ни одной общей детали (кроме может быть какой-то мелочёвки) Движок (единственный у Хонды турбодвижок), коробка, система полного привода, подвеска, кузов - НИЧЕГО общего. Движок и коробка эти ставятся ТОЛЬКО на Редиску. Система полного привода ставится на Acura MDX и Хонда Легенд (Acura TL). Электроника похожа на MDX. Таже навигация, магнитола и прочие фишки. Сиденья похожи на Аккордовские, но всё же оригинальные. Кузов оригинальный (значительно жёстче, чем на Серванте).  По внешним размерам довольно близка к CR-V. Мурано  - машинка классом повыше - покрупнее будет.  К Редиске ближе размерами Infinity EX. 

0
был 4 дня назад
НаYamaha XT, Irbis IS16 марта 2011 в 06:10
Насчет красных поворотников..Можно просто перекрасить лампы в зеленый!цвет.На выходе будет оранжевый.Где то в зарулем статья была
0
vitalii1980
НаHyundai Grandeur16 марта 2011 в 07:50

Брат реальный у тебя аппарат, вид дерзки, салон красивый, на вид удобный!

Удачи тебе с машинкой и хороших дорог.      

0
resor
НаAcura RDX16 марта 2011 в 08:57

спасибо! И тебе "ни гвоздя, ни жезла"!

0
vitalii1980
НаAcura RDX16 марта 2011 в 08:15

)) к сожалению не получиться думаю... будет на порнографию похоже))

0
tforik
НаAcura RDX16 марта 2011 в 08:56

Просто перекрасить не получится ТОЧНО. ребята с клубного сайта пробовали разные варианты. В результате остановились вот на этом:  http://www.netuning.ru/index.php?productID=1161

Мощная светодиодная лампа. Пробивает красный рассеиватель. На выходе получаем жёлто-оранжевый. Видел уже установленный вариант - всё нормально смотрится.

Кроме этого хочу ещё поставить двухцветную (бело/жёлтую) светодиодную лампу вместо родной жёлто/жёлтой в передний габарит/поворотник. Будет светить белым, а мигать жёлтым. Вот такую примерно:

http://www.exled66.ru/shop/item/167/

Главное не забыть подвесить к ним ещё и сопротивления, а то будет мигать с повышенной частотой.

0
versovod
НаAcura RDX16 марта 2011 в 13:23

Спасибо!

Но жаль там в задние фары лампочек для поворотника в наличии нет..

0
tforik
НаAcura RDX16 марта 2011 в 13:59

а я всё же заказал. Оплатил и жду. С Акура-Клуба уже многие заказывали. Пока никого не обманули. Я имею в виду первую ссылку - жёлтую лампу в задний поворотник.

0
versovod
НаAcura RDX16 марта 2011 в 14:19

сейчас там

" Товар временно закончился"

0
tforik
НаAcura RDX16 марта 2011 в 14:51

ну да. Принимают предварительные заказы. Ожидается в первой половине марта (однако уже вторая пошла). Я всё же рискнул. посмотрим чем кончится.

0
НаVolkswagen Touareg16 марта 2011 в 08:59

Поздравляю с покупкой.Молодец,оличный выбор.

0
serhs
НаAcura RDX16 марта 2011 в 09:04

Спасибо!  Просто тут совпало то, что я ХОЧУ от машины и то, что она МОЖЕТ мне предложить.  Больше всего боялся, что жена не оценит. Скажет: "- ты с ума сошёл? разве это семейный авто?"   Но ничего. Она как в салон села, за рулём посидела - сама влюбилась.  А уж когда поездила немного - совсем пропала. На клубном сайте есть один Акуровод, который не смог Редиску с женой поделить и вынужден был купить вторую!{#biggrin}

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester16 марта 2011 в 09:47

Так значит теперь с красными поворотниками ездить нельзя стало?, и ещё вопрос - многие на американцев в головной свет ксенон ставят - после этого на техосмотре проблемы есть?

0
nagan
НаAcura RDX16 марта 2011 в 10:06

да можно и с красными ездить...  Но не хочется как-то.. Считаю, что это влияет на безопасность. Не всем понятны мои намерения перестроиться. По себе сужу. 

Ксенон в головном свете стоял с завода, поэтому проблем на ТО не ожидаю.

0
НаKia Spectra, Audi A416 марта 2011 в 09:59

Хороший аппарат, поздравляю! Уверен, теперь прибавилось любителей турбомоторов на этом сайте:))

0
_abby_
НаAcura RDX16 марта 2011 в 10:08

Да, мне понравилось.  Это первый опыт Хонды с турбомоторами - и вроде получилось.  Единственное - интеркулер стоит горизонтально над движком. Говорят, что летом в пробках приводит к потере давления наддува. Но проходит через пару минут езды.

0
versovod
НаKia Spectra, Audi A416 марта 2011 в 11:02

Зато какой простор для тюнинга!:) Можно фронтальник повесить, чип-тюниг сделать и будет почти самолет:) Атмосферникам это недоступно. Если на 1,8Т за 300л.с. уходят, на 2,3 можно смело под 450 разогнать. Правда, неизвестно, как первый хондовский турбомотор перенесет это:) 

0
_abby_
НаAcura RDX16 марта 2011 в 11:48

да много чего можно сделать. Элементарный чип-тюнинг за 20 тыс.руб.  даст 270 л.с. и 490 Нм. Вопрос только - как коробка всё это переварит (ну и раздатка с задним диффом). Коробочка у редиски уж ОЧЕНЬ не дешёвая.

Пока думаю только новый впуск поставить. И то, скорее для более громкого ПТЫШ-Ш-Ш.... А так, первое, что нужно на Редиске менять (ну если охота зажечь по-взрослому) - тормоза.  Стоковые перегреваются слишком быстро. Становятся ватными и колотят. Сам ещё не ощущал (зима, шипы), но многие жалуются.   Я попробую пока на стоковых поездить, а летом видно будет.

 

0
versovod
НаAcura RDX16 марта 2011 в 13:22

А я читал что тормоза отличные и диски ходят за 100ткм. Диски ведет и греются у тех кто гоняет как угорелый))

0
tforik
НаAcura RDX16 марта 2011 в 14:08

всё так и есть. Именно у тех, кто зажигает. Просто среди владельцев Редиски таких довольно много. А многим вполне и стоковых тормозов хватает. Я для себя ещё не решил.   В принципе, когда придёт время менять колодки/диски можно взять намного более продвинутые и не дороже родных. Вариантов достаточно много. ОЧЕНЬ приличные диски и колодки на все колёса обойдутся вместе с доставкой из Штатов примерно в 20 тыс.руб.

0
НаAcura RSX, Lexus GS17 марта 2011 в 12:18

Очень много восторгов, скорее всего машина подошла вам 100%.

Немного смутил расход, другие владельцы говорили о 20 литрах на сотню (при активной езде), а боюсь на данной машине иначе и не интересно. Ни и жёсткость подвески не для всех будет достоинством. Также большая проблема, что машина не поставляется официально, т.е. отсутствие полноценной гарантии и поддержки.

0
acuratist
НаAcura RDX17 марта 2011 в 12:44

Про то, что машина мне подходит - полная правда. Что искал, то иполучил. Не знаю, как надо на ней зажигать, чтобы выйти на 20 л. На каком-то коротком временном отрезке, может минут 20 или 30, возможно и получится. Но у меня в РЕАЛЬНЫХ Московских условиях (пробка и "отжиг" на найденных свободных участках) всё равно больше 18 не получалось. А в среднем - 15-16. Средний город/область при примерном соотношении 70/30 выходит 13.5 - 14.

Отсутствие фирменной поддержки не пугает. Можно обращаться к Хондовским дилерам - с удовольствием принимают на обслуживание и ремонт. Можно обращаться на неофициальные Хондовские сервисы. Есть в Москве и клубный Акуровский сервис. Расходники все в Москве есть. Запчасти какие есть, а остальное не проблема заказать в Штатах с доставкой (2 недели ожидания).  Лобовые стёкла, например, в Москве есть. техническая поддержка? Акура-клуб лучшая поддержка! Ребята влюблены в свои машинки и всегда готовы помочь. Именно они делали мне перешивку в метрику. Они организовали заказ на заводе "километровых" шкал спидометра.  Единственная проблема, которую пока решить не удаётся - перешивка Навигации.  Есть вариант установки доп.блока с выводом картинки на родной экран, но меня не устраивает по стоимости.

0
versovod
НаAcura RSX, Lexus GS17 марта 2011 в 14:44

Говоря о поддержке - я имел в виду асистанс.

А с навигацией советую не заморачиваться с перепрошивкой, я себе в лексус купил навигацию отдельно, т.к. перепрошивка стоила дороже и не факт что после перепрошивки комп работал бы корректно.

0
acuratist
НаAcura RDX17 марта 2011 в 14:52

В смысле отдельно? Сигнал же все равно выводиться на штатный монитор?

Или вы отдельно купиль навигатор и устанавливаете по мере необходимости на присоске))?

0
tforik
НаAcura RSX, Lexus GS17 марта 2011 в 15:10

Отдельно, устанавливаю на присоске. Не рекомендовали мне выводить сигнал на монитор. не факт, что при неумелом лазании в комп потом не прийдётся жалеть об этом.

Тем более навигацией пользуюсь редко, в Киеве я всё знаю и без навигации, Украина на карте нанесена тоже неярко, а вот в Европе навигация найнеобходимейшая вещь.

0
acuratist
НаAcura RDX17 марта 2011 в 15:24

Эх..асистант - асистанс...

В машинке стоит система Акура Линк. При обнаружении в работе машины какой-то ошибки (а всяких датчиков и селф-диагностик в ней дофигища) сообщение об ошибке выводится на основной экран в текстовом виде + озвучивается вслух (на выбор мужским или женским голосом) + уходит сообщение на Акура.сом и полученные оттуда рекомендации опять-же озвучиваются. На Ваш выбор система сразу соединяет Вас по телефону со службой поддержки Акура и строит на Навицашке маршрут до ближайшего сервиса Акура. 

Живут же буржуины...   У нас всё это не работает. Хотя, соединить по телефону со службой поддержки Акура предлагает - можешь побалакать...{#grin}

Покупать отдельно навигатор или платить за оборудование машины сторонним устройством платить не буду - не очень мне и надо. А вот слить русскую навигацию с родного диска - хотелось бы. Там и менюшки все на русском.

0
versovod
НаAcura RDX17 марта 2011 в 17:24

Я в питере, для меня навигатор штука нужная! Диска с навигацией в России для акуры к соджалению нет пока (

Прийдется наверное как acuratist купить тысяч за 8 хороший навигатор с пробками и когда надо брать с собой. Хотя это и по лоховски какото на хорошей тачке)

 

0
tforik
НаAcura RDX17 марта 2011 в 17:36

появилась надежда "слить" с диска для новой Хонды Кросстур. Там, судя по описанию и фоткам, стоит такая-же "голова" и есть русская навигация. Все менюшки очень похожи, но на русском. Ждёмс....

0
versovod
НаAcura RDX17 марта 2011 в 19:28

О! Вот ты меня обрадовал так обрадовал!!! Если все получиться (наверное месяца за 3-5 разберуться что к чему) - то вообще для меня альтернативы не будет)))

0
tforik
НаAcura RDXизменен 17 марта 2011 в 19:54

смотреть здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105692&SECTION_ID=4924

Появилась осторожная надежда наконец-то решить вопрос цивилизованно. А то моя редисочка до сих пор думает, что в Денвере ездит.{#grin}   А то пришла с надписью "автомобиль находится вне карты" и отказывалась общаться. Пришлось принудительно скорректировать положение авто (поставил Денвер - подальше от краёв карты). Вот так и ездим. Машинка на карте поворачивает, перемещается по местности, но В ДЕНВЕРЕ!!!{#biggrin}

0
versovod
НаAcura RDX17 марта 2011 в 20:03

Кросстур отличная тачка! Единственно, что по мне лучше, чтобы основная динамика была до 100-130 км/ч , а не растянутые передачи с большой максималкой. Ну как у RDX!

 

А меню по фоткам как RDX!?

0
tforik
НаAcura RDXизменен 17 марта 2011 в 20:29

в том-то и дело, что менюшки АБСОЛЮТНО одинаковые, тока на русском..

Кстати, сам Кросстур я не понял. Если уж решили, как написано в статье, оценить "восприимчивость российских покупателей" к дорогим авто Хонда, то почему не поставили SH-AWD?  типа, удорожает машину на 10%. Ну так она и так не дешёвая!  1,8 ляма!!!!   Получается, машина и так дорогая, а самое сладкое туда не дают!

0
versovod
НаAcura RDX17 марта 2011 в 21:56

Не, ну 10% это много. SH-AWD это удел премиума - acurы. А вот разгон не впечатляет 8,9с до 100. Маловато будет.

0
НаAcura RDX17 марта 2011 в 13:32

По замене шкалы спидометра - я так понимаю что на старой и милли и км, а на новой только км. Как, не кажеться она пустоватой?

Стоит менять?

0
tforik
НаAcura RDX17 марта 2011 в 14:33

на Arura-club есть фотки. Первое время после замены - да, есть такое ощущение.  Потом проходит. Но читаемость - великолепная. Попадание в цвет, шрифт и пр. - 100%. Отличить невозможно.

0
НаLand Rover Freelander17 марта 2011 в 16:03

спасибо за отзыв, действительно интересный автомобиль. не ожидал только что 160мм. низковато все же. ему бы 180мм хотя бы

0
fogarty
НаAcura RDX17 марта 2011 в 16:34

по паспорту 159 мм.  Но самая низкая точка - резонатор выхлопной системы. Если вместо штатного круглого поставить плоский - будет около 200мм.

0
versovod
НаAcura RDX17 марта 2011 в 17:27

Да, подтверждаю! На акура-клуб многие писали, типа почти любой ларек "ремонт глушителей" подберет нужную трубу. Правда 200мм не уверен что будет)

0
tforik
НаAcura RDX17 марта 2011 в 17:33

ну да. Цифра - "расчётная" т.к. реализованных в железе проектов нигде не видел. Да хрен с ним, я в говны лазить не собираюсь. Не для этого Редиска создана.  Начнём с того, что у неё и движок снизу ничем не защищён.

0
versovod
НаLand Rover Freelanderизменен 17 марта 2011 в 22:35

низкий кроссовер это недосовершенство какое-то. трубу ставить обязательно ). а говны и перелезания и залезания на бордюры это разные вещи, но без первого можно обойтись а вот второе очень здорово. "попробовав раз - ем и сейчас" )) припарковавшись таким вот образом пару раз в недоступной для низких машин зоне, уже без этого скучаешь. пусть не 200, а 180-190, все лучше чем 160 ;) сделайте впрок, жалеть не будете.

 

0
fogarty
НаAcura RDXизменен 17 марта 2011 в 19:38

Может быть и сделаю. Пока торопиться не буду. Вот если помну резонатор, тогда уж придётся. Передом-то я и сейчас нормально паркуюсь на бордюрах. Спасибо ещё коротким свесам и высокому переднему бамперу. Турба уже стоит.   Машинка, конечно, НЕ внедорожник. Скорее можно назвать хэтч-переросток. Понижайки и блокировок нет. Полный привод здесь для улучшения ходовых качеств на асфальте. Хотя, по снежным обочинам и парковаться в сугробах помогает.

Но я и не собираюсь ездить вне дорог, цели такой не было. Резину летнюю купил абсолютно дорожную, для спортивных авто. лимит скорости 300 км/ч - наверное, хватит.{#biggrin}

0
versovod
НаAcura RDX17 марта 2011 в 19:29

но и 160 мало! Вон у камри столько же! Единственное что база бо длинне меньше и грамотные углы свеса.

А поддон не прикрыт - но он и выше заметно находится.

0
НаSuzuki Grand Vitara17 марта 2011 в 16:52

Поздравляю с осуществлением мечты.  Торпедо очень даже симпатичное...

Удачи.

0
iserg
НаAcura RDXизменен 17 марта 2011 в 17:29

Спасибо!

Салон вообще мне нравится. Внешний дизайн - не произвёл на меня сильного впечатления, а вот салон - да. Очень уютный, немного обвалакивающий, со спортивной ноткой. В чёрном цвете тоже неплохо смотрится, но жена хотела именно светлый, а мне оба цвета нравились.

Правда, были обнаружены некоторые странности. Салон кожаный, руль обшит приличной кожей (комбинация гладкой и перфорированной), а ручка АКПП - пластмассовая..{#getlost}   Пришлось за 4 тыс.р. заказывать из штатов отдельно в пару к рулю из такой-же комбинации кожи, с такими же швами. Ну и почему-бы её сразу на заводе не ставить? Непонятно....

0
versovod
НаSuzuki Grand Vitara17 марта 2011 в 18:11

понятно....   -  $$$$$$$$$

0
iserg
НаAcura RDX17 марта 2011 в 19:43

ну да...{#sad}

 

0
15 февраля 2012 в 14:36

Подвеска не жёсткая. Она просто изумительно "сбита". Через 2-3 года езды вы почувствуете кайф от этой "жёсткости". Зато машина не болтается на дороге, как сопля. Единственный минус - при активной езде по рельсам и ямам может умереть рулевая рейка. Но и это не проблема. На америкосовских фирменных сайтах она стоит порядка 700 баксов. 

0
zivert
НаAcura RDX18 апреля 2012 в 13:00

Согласен. На более-менее приличной дороге подвеска ощущается просто собранной. А вот если на плохую попадаешь...   Прошлым летом ехал из Одессы в Харьков и в районе Кременчуга дорога просто пипец!!! 

А у меня ещё резина летняя не штатная 235/55 18",  а  245/50 19".  Профиль ниже, лапти шире. Всё что есть на дороге ОЧЕНЬ хорошо чувствуешь руками. На приличной дороге это только в плюс, а вот на плохой...Плачу

0
изменен 22 июня 2016 в 09:25
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий