28 июля 2014 → пробег 105000 км

Редиска.

           Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

    Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в .опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

    Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.



Совет автора покупателям Acura RDX 2.3 Turbo 2008 г

Рекомендую присмотреться.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Полный привод
  • Музыка

Недостатки:

  • Частая замена масла
  • Тормоза 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
5578
Комментарии13 Добавить комментарий
НаAudi Q528 июля 2014 в 18:23

Не тестили случаем новую RDX? Нравится машина, мой размерчик, присматриваюсь к ней, но цена кажется непомерно завышенной. Удачи в эксплуатации!

0
дженсон
НаAcura RDX28 июля 2014 в 19:06

спс. новую не тестил, да и желания особо нет. в новой нет SH-AWD да и движок другой поставили более 250 лс. по размерам практически мдх догнала, лучше уж ее брать.

+1
хроник
НаAudi Q530 июля 2014 в 13:10

SH-AWD оставили только для старшей модели ((  Вот мне и хотелось бы узнать, как сказалось это на ездовых ощущениях..А насчёт двигла-как по мне, 3.5 л предпочтительней..у нас нет налога на л.с. , а ресурс у него повыше однозначно.. НО..с момента старта продаж не была продана ещё ни одна редиска, и дилер начал подвигаться по цене, т.е. со стартовой в 68 у.е. скинули до 59.. Думаем-с..

  http://avtobazar.ua/acura-rdx-2014-kiev-1-3943729-...

0
был 20 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июля 2014 в 18:30

интересный машин! жаль что так поздно пришла на рынок официально, да и цены на новые высоки.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 июля 2014 в 21:40

Акуры,оказывается,тоже турбированные бывают? Ужас какой,тут нам недавно долго и убедительно доказывали,что главный плюс Акуры-это отсутствие турбины))

0
7777777777777
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 июля 2014 в 22:43

Акуры rdx были турбовыми, в последнем поколении их лишили турбо и правильного полного привода.

Еще у них масло в трансляции надо менять часто.

В свое время хотел именно такую машину, но зажабился.

И неплохо бы фотокопии машины погрузить.

+1
fedodorov
НаAcura RDX28 июля 2014 в 23:39

в трансляциях может и надо часто менять а в трансмиссии раз в 40000-50000км, стоит недорого так что дискомфорта по этому поводу не испытываю.

0
хроник
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 июля 2014 в 23:42

я в планшете орфографию к асусовской клавиатуре включил, выходит смешно )))

0
fedodorov
НаAcura RDX28 июля 2014 в 23:49

бывает ))

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 июля 2014 в 00:14

замечательная машинка. Быстрая, интересная, надежная. Один из самых интересных небольших кроссоверов. 

Жаль, что в последнем поколении рдх убрали sh-awd и турбу. Две основные фишки. Получилась уже не такая интересная машина. Да и стоит новой дороговато.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 июля 2014 в 01:56

самая лучшая акура из современных, имхо. Ушлепские  тормоза портят отличный автомобиль. После длительных интенсивных торможений возникает ощущение что колодки смазали жиром. Если в этот момент въехать в лужу, диски ведет и после при торможении начинает бить руль.

0
skinner
был 41 минуту назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июля 2014 в 13:51

а заменить диски -  колодки нельзя?

0
almanzor
НаAcura RDX29 июля 2014 в 17:43

можно, только толку от этого немного. многие ставят прому, вроде довольны. обходится в районе 50000р

0
Добавить комментарий