Alfa Romeo 146.
У самого этой машины не было, только у брата, но с поломками и прочим приезжал ко мне и мы начинали делать его авто.
После покупки сразу накрылся чип по распределению подачи топлива. Поменяли за 300 евро и думали, что легко отделались. Следом на очереди стояли свечи. Кстати, о свечах...
Машина с объёмом 1,3 16v 103 л.с. twin spark имеет 8 свечей - 2 на цилиндр, и особые. Так что комплект их стоил 200 евро. Не тратив столько денег, пришлось просто выкрутив и немного подбить заусы.
Зная, что машина временная и в дальнейшем будет продана, старались как меньше в неё вкладывать. В общем за год обслуживания ушло 1200 евро, и это учитывая то, что машина ходила по немецким дорогам.
Конечно мой брат сглупил брать итальянский хлам, и не посоветовавшись купил втихую. А вот потом просто поздно. После моего тщательного осмотра нужно было ещё ко всему менять шаровые (но успели продать со старыми).
Запчасти очень дорогие. Б/у просто не существуют на такую редкую модель с таким двигателем. Даже учитывая то, что альфа - это тоже самое, что фиат, но запчасти не подходят совершенно. Типичная итальянская коляска.
Расход бензина - 12 по городу, 9 по трассе. Обзор зеркал очень плохой. Салон неудобный для дальней поездки.
Совет автора покупателям Alfa Romeo 146 1.6 I.e. 1998 г
Если вам нравится, то дело ваше, но брать не советую. Лучше купите что-то немецкое или японское. Машина непрестижная, но запчасти ценой в мерседесовские.
Достоинства:
- Отличный кондиционер и печка
- 5 положений работы дворников
Недостатки:
- Неудобный салон
- Маленький багажник
- Большой расход топлива
- Неустойчивая на больших скоростях
- Большие цены на запчасти



