Alfa Romeo 155 1.7 Twin Spark
1993 г.
1.7 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Алма-Ата
17 июля 2010 → пробег 240000 км

Часть 2. Окончание истории.

Окончилась эта история не совсем так, как мне виделось на будущее. Было большое желание оставить эту машину насовсем, найти целые крылья и капот, так как старые после 2х аварий обросли шпаклей и краска начала потихоньку отказываться, местами, от контакта со шпатлевкой. Но безуспешные поиски кузовщины в Алмате ни к чему не привели, на заказ (я сам занимаюсь поставками разного рода запасных частей из Европы) выходила такая космическая цена, что мой разум отказывался принимать эту мысль как реальное будущее. Потом у меня появилась красавица 156, я стал единственным "отмороженным на голову" в Бишкеке, у которого было аж 2 АЛЬФЫ. Именно так, с большой буквы АЛЬФЫ.

Однозначно отдать предпочтение какой-либо из них было невозможно. Катаясь чаще на 156 с климат контролем и более удобным эргономически салоном, более мягкой подвеской (мои девочки были без ума от машины), я все равно раз в 2-3 дня с волнением садился за руль "дьявола" и уносился сознанием в космос. Я бы еще долго ездил на двух машинах, но пришло время менять диск сцепления на 155, я отогнал её одному "специалисту"... и понеслось: рабочий цилиндр, главный цилиндр, "до кучи" решил еще пару мелочей сделать. Машина у  "специалиста" проторчала месяц, он периодически впадал то в транс, то в запой, то медитировал. Надо было забрать машину, но мне было жалко денег, которые я заплатил сразу за весь объем работ (иногда болею кретинизмом).

Через месяц я получил по телефону вожделенное "готово, забирай", приехал за машиной и... она не завелась!? Естественно прописка у горе мастера продолжается, в тот же день вечером мне выносят вердикт - сгорела прокладка ГБЦ... Тяжело вздохнув оставляю деньги на предстоящий ремонт (кретинизм прогрессирует). Машина врастает в землю ещё месяц по вышеописанным причинам особенностей характера "гения механики". Я периодически спонсирую его очередные закидоны по внезапно появляющимся очагам технических неисправностей "дьявола" (кретинизм набирает уже такие обороты, что я сам начинаю уставать от себя). Наконец была достигнута "точка кипения" - в результате мастер протрезвел и пошел прикладывать что-нибудь холодное к глазу, а я сказал фразу, которая впоследствии решила исход этого повествования: "Продать её к чертям как есть, что ли..."

Проходит неделя, меня находит молодой парень с горящим взором и неработающим мозгом (в хорошем смысле слова, хотя кто знает, что хорошо, что плохо). "Вы хотели продать ту красавицу, которая стоит (по ненавистному уже мной адресу)?" Я был абсолютно честен, рассказал, что машина возможно уже не будет такой, какая она была, двигатель, по моему мнению, безнадежно загублен (мальчик говорит, что он сам механик! и сам её восстановит), что запчастей на нее не отыскать в наличии (у него есть знакомые или родственники, которые вроде пришлют из Европы), что эту машину невозможно будет потом продать (разве можно такую красавицу продавать - был ответ), что такие машины покупают только типы с явно выраженными признаками имбицилизма (ответил, что, по его мнению, у него всё это присутствует) и чтобы окончательно его отпугнуть, назвал сумму в полторы тонны зелени в состоянии как есть и без претензий на будущее...

Пацаненок не огорчился нисколько, сказал, что через час мне позвонит и убежал в неизвестном направлении. Через час звонит телефон, поднимаю трубку и слышу запыханный голос будущего альфовода, который настоятельно просит меня взять все документы и подъехать к нотариусу, чтобы оформить сделку, и что деньги у него с собой. Вот так я совершил преступление против машины, которая служила мне верой и правдой, и преступление против себя... Занавес...

О 156 я напишу в соответствующем разделе, это не менее интересная страница моей автомобильной жизни.



Достоинства:

  • Искусство...

Недостатки:

  • Ничто не вечно...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
18852
Комментарии11 Добавить комментарий
НаKia Optima17 июля 2010 в 17:45

У парня наверное большие надежды на эту альфу, надеюсь они оправдаются...

0
НаVolkswagen Jetta17 июля 2010 в 19:20

как хорошо, что еще не все люди пропитаны прагматизмом и экономичностью, молодец парнишка ! )

+1
17 июля 2010 в 19:39
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf17 июля 2010 в 21:28

Я тоже знаю одного парнишу, который купил (по дешёвке) первую в своей молодой жизни машину - BMW 7-й серии - ну ОЧЕНЬ старую и с убитым двиглом. Его слова были: "очень хочется, чтобы о первой своей машине остались самые лучшие воспоминания, что это был не какой-нибудь там Жигуль, а BMW". Денег, конечно, у него не было не только на ремонт машины, но даже на литр бензина...

0
koe69
17 июля 2010 в 22:34
Комментарий удален модератором.
НаAlfa Romeo Brera18 июля 2010 в 02:27

очень в тему! С Альфами по другому никак!

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera19 июля 2010 в 10:04

Написано с душой! И в жизни так все и бывает.Удачи и пишите еще.

0
НаJeep Grand Cherokee19 июля 2010 в 20:19

 Вот так я совершил преступление против машины, которая служила мне верой и правдой, и преступление против себя…

Аж слезы наворачиваются.

0
изменен 20 июля 2010 в 14:51

А пацаненок видимо еще более отмороженный чем вы, сударь)))))){#alien}

Отличный отзыв, коротко и все как на духу.{#thumbs_up}

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)20 июля 2010 в 17:26

эпическая драма, читал и прослезился.. а механика надо было самого перебрать.

0
25 июля 2010 в 02:57

Через месяц пацанёнок прибежит в тот же гараж и пьяный ремо-механик пробадяжит с этой красоткой ещё пару месяцев,а затем даст рекламу в газету:"Спец по альфам,предлагает свои услуи в любом ремонте итал-авто-прома" Бисьнес называцца.

Удачи с новой подружкой.

0
Добавить комментарий