Часть 2. Окончание истории.
Окончилась эта история не совсем так, как мне виделось на будущее. Было большое желание оставить эту машину насовсем, найти целые крылья и капот, так как старые после 2х аварий обросли шпаклей и краска начала потихоньку отказываться, местами, от контакта со шпатлевкой. Но безуспешные поиски кузовщины в Алмате ни к чему не привели, на заказ (я сам занимаюсь поставками разного рода запасных частей из Европы) выходила такая космическая цена, что мой разум отказывался принимать эту мысль как реальное будущее. Потом у меня появилась красавица 156, я стал единственным "отмороженным на голову" в Бишкеке, у которого было аж 2 АЛЬФЫ. Именно так, с большой буквы АЛЬФЫ.
Однозначно отдать предпочтение какой-либо из них было невозможно. Катаясь чаще на 156 с климат контролем и более удобным эргономически салоном, более мягкой подвеской (мои девочки были без ума от машины), я все равно раз в 2-3 дня с волнением садился за руль "дьявола" и уносился сознанием в космос. Я бы еще долго ездил на двух машинах, но пришло время менять диск сцепления на 155, я отогнал её одному "специалисту"... и понеслось: рабочий цилиндр, главный цилиндр, "до кучи" решил еще пару мелочей сделать. Машина у "специалиста" проторчала месяц, он периодически впадал то в транс, то в запой, то медитировал. Надо было забрать машину, но мне было жалко денег, которые я заплатил сразу за весь объем работ (иногда болею кретинизмом).
Через месяц я получил по телефону вожделенное "готово, забирай", приехал за машиной и... она не завелась!? Естественно прописка у горе мастера продолжается, в тот же день вечером мне выносят вердикт - сгорела прокладка ГБЦ... Тяжело вздохнув оставляю деньги на предстоящий ремонт (кретинизм прогрессирует). Машина врастает в землю ещё месяц по вышеописанным причинам особенностей характера "гения механики". Я периодически спонсирую его очередные закидоны по внезапно появляющимся очагам технических неисправностей "дьявола" (кретинизм набирает уже такие обороты, что я сам начинаю уставать от себя). Наконец была достигнута "точка кипения" - в результате мастер протрезвел и пошел прикладывать что-нибудь холодное к глазу, а я сказал фразу, которая впоследствии решила исход этого повествования: "Продать её к чертям как есть, что ли..."
Проходит неделя, меня находит молодой парень с горящим взором и неработающим мозгом (в хорошем смысле слова, хотя кто знает, что хорошо, что плохо). "Вы хотели продать ту красавицу, которая стоит (по ненавистному уже мной адресу)?" Я был абсолютно честен, рассказал, что машина возможно уже не будет такой, какая она была, двигатель, по моему мнению, безнадежно загублен (мальчик говорит, что он сам механик! и сам её восстановит), что запчастей на нее не отыскать в наличии (у него есть знакомые или родственники, которые вроде пришлют из Европы), что эту машину невозможно будет потом продать (разве можно такую красавицу продавать - был ответ), что такие машины покупают только типы с явно выраженными признаками имбицилизма (ответил, что, по его мнению, у него всё это присутствует) и чтобы окончательно его отпугнуть, назвал сумму в полторы тонны зелени в состоянии как есть и без претензий на будущее...
Пацаненок не огорчился нисколько, сказал, что через час мне позвонит и убежал в неизвестном направлении. Через час звонит телефон, поднимаю трубку и слышу запыханный голос будущего альфовода, который настоятельно просит меня взять все документы и подъехать к нотариусу, чтобы оформить сделку, и что деньги у него с собой. Вот так я совершил преступление против машины, которая служила мне верой и правдой, и преступление против себя... Занавес...
О 156 я напишу в соответствующем разделе, это не менее интересная страница моей автомобильной жизни.
Достоинства:
- Искусство...
Недостатки:
- Ничто не вечно...





У парня наверное большие надежды на эту альфу, надеюсь они оправдаются...