Alfa Romeo 156.
Одна из первых, поступивших в Рускон. Сегодня прощаюсь - уходит обратно в Рускон на реализацию.
Что вспоминается?
Экстерьер вне конкуренции. Думается, только Ягуары могут сравняться по законченности и элегантности внешнего дизайна. Такое впечатление, что рисовали эти машины в одном ателье. Но ягуары несколько дороже - нет?
Интерьер спартански роскошен (чёрная кожа, орех, удобные спортивные сиденья). Раздражало отсутствие мелких подсобок (очки, ключи и пр.). У американцев пистолет можно спрятать, а здесь мобильник некуда положить. Но, в конце концов, это не офис на колёсах...
Поворот ключа - и мощный рокот, сгоняющий с дороги слабонервных. И вот тут у меня начались странности. Не докрутил до 2000, тронулся - заглох. Привыкал месяца два. Через год стали плавать холостые. Что я только не делал! И только три месяца назад (!) выяснилось причина (В Русконе мне так и не сказали, какая - просто взяли очередные полтысячи баксов. Что-то с регулятором подачи воздуха))
Необычайно большой расход масла (1л\тысячу км). Выяснилось, что это норма. Но движение! Трогаясь на светофоре можно не глядеть по сторонам - достаточно зеркала заднего вида. Кто знает извилистую дорогу, соединяющую Киевку и Калужку. Вот где я самоутверждался, пролетая её без помощи тормозов!
Господи, с какой тоской я вспоминал свою красавицу в Судетах, преодолевая их на Мерсе С 240, и виляя задом, как дешёвая ресторанная танцовщица. Или на нём же, обгоняя на узких польских дорогах длинные фуры и спасаясь только тип троником.
Но всё проходит. Как там писал предыдущий Альфист... - для плейбоев? Плейбой - плейофф... Выбрал АУДИ А6 2.7 битурбо. И уже почти купил, уже выторговал скидки, уже всё... Чёрт, это смешно, но я слишком итальянец для немецкой машины. Завтра, нет уже сегодня - я покупаю Альфу 166 с 3 литровым!
Пусть этот опус будет последним "прости" и последним "спасибо" старой симпатичной подруге.



