Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V
2001 г.
2 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 апреля 2009 → пробег 81000 км

Alfa Romeo 156.

Эта машина досталась нам с супругой в подарок на свадьбу от наших родственников. Красивая, красная с красным кожаным салоном – мы с женой конечно же сразу в нее влюбились! Пробег около 50 тысяч, отличное состояние. Предыдущих хозяин был друг нашей семьи, он покупал ее новой в 2001 году, поэтому мы точно знали её историю с самого начала.

После первых поездок меня очень впечатлила управляемость, чуткие тормоза и очень шустрый мотор. Жалко только, что привод не задний). Мотор – это вообще отдельная история. Он очень легко крутится до отсечки (7000 оборотов), так что я поначалу при интенсивных ускорениях часто не замечал, как он упирался в ограничитель. У него приятные характеристики мощности и момента – до 3500 тысяч он живет спокойно, после 3500 тысяч чувствуется резкий подхват и машина хорошо ускоряется до самой отсечки. Т. е. мотор живет на высоких оборотах (тут у меня есть с чем сравнить, ездил на некотором количестве машин с двухлитровыми атмосферными двигателями – альфовский мотор понравился больше всего). А вот изъяны наших дорог я стал замечать намного чаще. Подвеска у Альфы не очень энергоемкая, так что ее периодически пробивает даже на относительно «неплохих» дорогах Москвы (относительно всей матушки Руси, конечно).

Почти сразу же обратил внимание, что при движении температура антифриза падала до 70С, при стоянии в пробке или на светофоре она снова поднималась до 90С. Решил, что дело в термостате – поехал в сервис, поменял. Потратил около 7000 рублей, ничего не изменилось. В общем решил, что это особенность данного автомобиля.

Тысяч в 55 потек гидроуселитель. Снова в сервис – оказалось, что потекла трубка. Поменяли ее и еще одну, которая якобы вызывала у них нарекания. В 56 тысяч поехал на первое свое плановое ТО. Поменял масло+все фильтры, один



Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V 2001 г

Найти самый живой  экземпляр. Быть готовым к тому, что переднюю подвеску придется перетряхивать каждые 30-50 тыс. км. Внимательно следить за состоянием ремней ГРМ и балансирных валов. Быть готовым к прочим неприятностям

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Прекрасная управляемость
  • Хорошая динамика
  • Отличные тормоза

Недостатки:

  • Надёжность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии10 Добавить комментарий
НаOpel Astra24 апреля 2009 в 17:15
у меня так же температура в пробке повышается на трассе падает.зачем тебе поменяли термостат не понятно.и чем тебя это не устраивало,не закипал же.
0
astra51
НаCitroen C324 апреля 2009 в 17:40
У меня на Ситроене вообще лампочки температуры. 6 штук вместо шкалы прибора. В нормальном состоянии горят три. Сами понимаете, какой диапазон температур охватывает одна лампа. Я даже и не заморачиваюсь. У подруги Пыжег 307 с таким же мотором и аналоговой шкалой температуры, так там стрелка постоянно ползает вблизи 90. Тоже думал термостат поменять, но подумал как и предыдущий оратор.
0
НаMercedes SLK24 апреля 2009 в 17:39
Автоп похоже на свой риск поменял термостат... А зря.

Откуда сведения о балансировачных валах? Был разрыв ремня?
0
aparat2
был 3 недели назад
изменен 24 апреля 2009 в 21:22
Простите, не дописал с первого раза , не успел. Скоро исправляюсь).

По поводу ремня балансировочных валов - был обрыв, который в последствие спровоцировал обрыв ремня ГРМ. Разборка двигателя показала, что клапана не загнуло. Видимо оборвало ремень в удачном положении, клапана с поршнем не встретились. Механики в сервисе сказали, что видели такое всего один раз.
0
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122124 апреля 2009 в 20:38
Было большое желание купить 156 SW 2.4 JTD.
Знакомые механики отговаривали на примере висящих на подъёмниках Альф. К сожалению качество у них низкое.
0
gully
НаCadillac STS, Citroen C525 апреля 2009 в 15:26
Зато машина с душой..
0
26 апреля 2009 в 18:05
надежность альфы зависит от условий эксплуатации, а альфу покупают в основном, не для того что бы тошнить в правом ряду 60 км/ч.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 27 апреля 2009 в 21:32

Не в условиях эксплуатации дело. Сборка не очень. Где в передаче было, вид кузова снизу. Нижнии лонжероны приварены не ровно у Альфы, из-за такого качества они в Европе в цене быстро падают.

0
az2000
27 апреля 2009 в 21:49
маловерятно, вы представляете как варят кузова? Эти процессы полность автоматизированны, достаточно сложная конструкция с двумя свечами на цилиндр, дорогая в ремонте, поетому и падают в цене. Если на алфьфе ездить пенсионно, то думаю она не более ломучая, чем те же французы. У самого был фиат, отличная техника.
+1
НаBMW 5-серия, Audi A6 4 мая 2009 в 09:30
2.4 JTD ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДВИЖОК м.п.
0
Добавить комментарий