Альфа Ромеовна ; )
Мы встретились 9 августа 2009) В тот день я ехал на метро с одного края столицы на другой, практически отчаявшись в своих поисках — не мог найти подходящую 156. Перед тем, как отправиться домой, решил посмотреть машину по одному из объявлений, в котором не было даже фоток, и я уж никак не рассчитывал, что меня так заколбасит именно от этой машины. В объявлении лишь было указано, что многое заменено и отремонтировано.
И вот по пути домой я решил посмотреть эту машинку. Подъехал парень на новом пассате, говорит — поехали, она на стоянке. Пока ехали до стоянки, он рассказал, что машину хотел оставить, но жена сказала — нужны деньги ; ) Уже с первого взгляда я пришёл в восторг. Внешний вид и всё остальное понравилось — завелась чётко, работает ровно, выглядит офигенно. Пока стояла заведённая, осмотрели всю машину. Сомнений не осталось — это была первая альфа 156, в которой всё работает - ну фига ли, он мне чеков по ремонтам отдал тысяч на 200)
Потом мы поехали… в узком переулке при разгоне до 8 тыс. оборотов в глазах потемнело и сердце замерло, серьёзно ; ) В общем, через пару дней (и бессонных ночей) переоформили документы и она стала моей. А потом я решил вернуться в родной город и теперь вот катаемся в Сургуте. Кстати, сегодня в районе УБР видел девушку на красной 156 — привет ей ; )
По-хорошему необычный автомобиль: динамика + комфорт + управляемость вообще + нетленный дизайн Да Сильвы, ну и вообще это ведь ALFA! ; ) Скажу проще - лично я и многие альфисты, с которыми общался в Москве, солидарны в одном: альфа - это машина непростая, но она стоит того, чтобы её содержать. По правде говоря, не особо это содержание дороже, чем за тот же пассат 2000 года, разница лишь в интервалах замены запчастей.
Но есть и недостатки:
- АБС не особо эффективная, рано срабатывает.
- Нежная подвеска (ну, это привет от наших дорог, в Москве ездил без проблем).
- Запчасти найти не так просто даже в Москве, зато можно заказать ; )
Из этого вывод: если надо в дальнюю дорогу на альфе, то проверить состояние подвески, не ехать при старом комплекте ГРМ, взять с собой то, что может сломаться (например, пластиковые втулки ручки КП - заменить несложно, но если сломаются - не переключишь передачу).
Альфа - машина не для такси, и в идеале - не единственная машина в семье.
Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V 1999 г
Думаю, что Альфа - это вряд ли единственный в семье автомобиль ; )
По содержанию - да так же, как другие, что-то дороже, что-то дешевле.
Достоинства:
-
Недостатки:
-





отзыв коротковат, ждемс продолжения.
удачи на дорогах :)