Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V
2004 г.
2 л. бензин
187 л.с.
АКПП
передний привод
Тель-Авив
11 июля 2010 → пробег 147000 км

Alfa Romeo 156.

Альфа Ромео. Не думал, что буду обладателем этой машины, но, как известно, возможно всё, но сейчас рассказ не об этом.

Внешность и салон.

Внешность альфы можно или любить, или ненавидеть, очень редко найдутся люди, которые будут безразличными к ней.  Мне кажется, что она симпатичная, конечно модель уже не новая и за последнее время дизайн современных машин очень продвинулся вперед, но даже сейчас 156 не выглядит очень старой.

В салоне машина тоже довольно симпатичная, на первый взгляд приемлемые материалы, но если углубляться в детали, все же не так все радужно.  В машине постоянно что-то скрипит, с этим хоть и можно бороться, но качество как таковое не на очень высоком уровне, кнопки и разные вставки недостаточно хорошего качества, к примеру в VW дела обстоят значительно лучше.

Посадка спортивная, низкая и с удобным расположением руля, в последние время стала мода делать "стоячие" машины с посадкой и углом наклона руля как в самосвале. Может, конечно, это и удобно кому-то, но мне это очень не нравится. В альфе такого нет,  но, несмотря на хорошую и “правильную” посадку, сидение неудобны, т.к. поясница  болит на долгих расстояниях.

Качество кожи хорошее, несмотря на то, что машина 2004 года, нечего не потёрлось и хорошо выглядит. Места в салоне так же, как и в одноклассниках, багажник тоже обычный, но некоторым маловата его дверь.

Двигатель и динамика.

По сравнению с предыдущим мотором этот стал немного мощней - 165hp против 155hp в прошлой модели. Но изменений тут больше, чем кажется на первый взгляд. Если у прошлого мотора не было совсем тяги на низких оборотах, то тут все значительно лучше, он тянет с низов, но все равно подхват где-то в районе 3500rpm, ну и почти до отсечки. Сами понимаете, что машина не представляет что-то сверхъестественное в плане мощности,  но могу сказать точно, что она не совсем овощ. Разгон до 100 по паспорту 8.2sec, что, согласитесь, для такого объема двигателя лучше, чем у одноклассников.

Мотор звучит странно, многие любят это странное звучание и называют его особым звуком альфы… Его звук очень  похож на старые машины,  мне он напоминает консервную банку, не в плохом смысле. Расход топлива - пишут, что на альфах большой расход, в районе 16 литров, не знаю, у меня расход минимум 9.6 и максимум где-то 11 литров, если  расход 16-18 литров, то что-то неисправно.

Ну  теперь о плохом, если старый  двигатель Twin Spak был не очень "беспроблемный", то за этим вообще надо глаз да глаз! Он очень привередлив к качеству бензина (очень).  У нас бензин хороший, но даже у нас иногда на некоторых заправках после заправки загорается лампочка check engine, это лечится просто, заправляться на хорошей, проверенной заправке с хорошим бензином. Всегда надо чистить инжекторы, они тут работают под  очень  большим давлением (если не ошибаюсь,  60 бар). И система  эта у альфы не очень качественная, и если какой из инжекторов засорится, это может очень быстро привести к "кранту" мотора.

Подвеска  и поведение машины в целом.

Подвеска  и рулевое управление очень увлекательные, если смотреть строго на цифры, то тут нет ничего особенного, но управляя этим автомобилем чувствуешь что-то особенное, очень  резкий и четкий руль, который  неплохо передает происходящие на дороге водителю, “податливая” подвеска, машиной легко балансировать на пределе и конец этого предела происходит довольно контролировано.

По внешности автомобиля может показаться, что он может быть удобным и комфортабельным, это абсолютно не так, он очень дерганный  и удобно в общем только одному человеку – водителю. Не поймите меня неправильно, я не говорю, что машина ведет себя как экстремальный суперкар, нет, но она значительно менее удобна, чем большинство обычных седанов её класса.

Подвеска, несмотря на то, что дает много интересного за рулем,  очень плохо переваривает неровности и ямы.  Так и не смог понят почему, но в машине очень чувствуется скорость, может из-за настроек руля или подвески, но скорость чувствуется довольно сильно. Тормоза начинают схватывать уже с начала педали и нет никакой “пустоты”, но, к сожалению, чет тут перемудрили с чрезмерной чувствительностью, из-за этой чувствительности очень  тяжело дозировать усилие на педаль.

Коробка передач SeleSpeed.

Это, в общем, 5ти ступенчатый робот. После рестайлинга тут изменили “unit” контроля коробки, она стала значительно быстрее, умеет "подстраиваться" под стиль вождение, если резко стартовать, агрессивно давить газ, то она скорости переключают быстрее и острее. Неудобства, которые могут быть в мануал режиме, в основном связаны с тем, что тяжело дозировать газ без сцепление, иногда в городе при очень маленькой скорости получается  рывками, особенно это усугубляется в горку, переключение происходят как переключает человек (чувствуется), а если ещё и дать коробке перейти в "боевой" режим, то из-за ударов при переключении становится страшно за сцепление и коробку. В режиме City (это автоматический режим) на трассе ездить нельзя вообще, я так и не понял, как тут работает Kick Down, в городе с этим режимом тоже не лучше.  Автомат переключает примерно при 3000 rmp и это в городе просто не надо, получается много лишнего шума и дергания.

Заключение.

Несмотря на многие недостатки этой машины, у меня она все же оставила положительные впечатления.

Если следить за технической  частью, менять все расходники вовремя,  чистить инжекторы, то проблем быть не должно, но те из нас, кто покупает машину исключительно чтоб приехать с  точки А до точки Б,  я бы не рекомендовал эту машину, несмотря на то, что у нее есть характер, душа и она может подарить удовольствие от вождение, её нужно сильно любить, чтоб прощать её "капризы", а если человек просто хочет приехать куда-либо, ему могут показаться слишком накладно нянькаться с машиной.

Видео тест можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=mL8FJnrjGn4



Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V 2004 г

Несмотря на многие недостатки этой машины, у меня она все же оставила положительные впечатления.

Если следить за технической  частью, менять все расходники вовремя,  чистить инжекторы, то проблем быть не должно, но те из нас, кто покупает машину исключительно чтоб приехать с  точки А до точки Б,  я бы не рекомендовал эту машину, несмотря на то, что у нее есть характер, душа и она может подарить удовольствие от вождение, её нужно сильно любить, чтоб прощать её "капризы", а если человек просто хочет приехать куда-либо, ему могут показаться слишком накладно нянькаться с машиной.

Достоинства:

  • Очень увлекательное рулевое управление

Недостатки:

  • Он очень привередлив к качеству бензина
  • Коробка передач SeleSpeed
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
40897
Комментарии52 Добавить комментарий
11 июля 2010 в 21:19
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Lancer11 июля 2010 в 21:49

Куплен в июне 2010 г. с пробегом 140000 км. , продан в июле 2008 г. - это как понять? машину времени изобрёл?

0
НаAudi S311 июля 2010 в 23:09

ups

 

продал через 2 месяца после покупки, не понравилась

с годом и месяцем ошибка

 

 

0
НаAlfa Romeo Brera12 июля 2010 в 02:17

хороший отзыв, хорошая машина

0
12 июля 2010 в 04:11

Классна тачка,у меня была 75 3.0 twin spark-это самолёт.Вам удачи.

0
НаMercedes SLK12 июля 2010 в 09:19

Так досконально изучить машину за два месяца? По отзыву респект. Всё подтвердил по моей Альфе.

0
НаCadillac STS, Citroen C512 июля 2010 в 10:48

Классная машина, катался на 2.5, механика  ( машина друга). Продал ее из-за частых технических проблем...

Но как продал, сразу захотел купить поновее........... 156-ю).

0
misha36rus
НаVolkswagen Jettaизменен 12 июля 2010 в 11:57
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Jetta12 июля 2010 в 11:57

за ходовые качества 2 звездочки только :( за что ж вы так машинку ? {#shut_up}

0
НаAudi S3изменен 12 июля 2010 в 13:36

ну одну звёздочку можно добавить...

она ездит значительна лучше чем другие (Subaru B4 2.0, Mazda 6 2.0, Camry 2.4, лучше почти всех машин с 2.0 двигателем, разве что Honda будет шустрее с их 2.0)

но все равно все познаётся в сравнении

насчет доскональности изучение машины, в общем научился со временем, так как ездил на многих и могу почти сразу сказать что она из себя представляет

0
lonka
НаMercedes SLK12 июля 2010 в 14:00

Я вот сам сейчас езжу на Фокусе, и считае вцелом его управляемость лучшей чем у 156-й.

А какому авто тогда по ездовым качествам, автор бы поставил 5 звёзд?

-1
aparat2
НаVolkswagen Jetta12 июля 2010 в 14:33

:) фокус сбалансированнее, он не надоест в пробках, но по части рулежки, на трэке и поноситься 156 делает двухлитровый фокус, проверено на себе :)

0
НаAudi S312 июля 2010 в 14:49

Ford Focus и Alfa 156 это принципиально разные машины, Ford это просто не плохое средство передвижение, которое в плане ездовых качеств из себя нечего не представляет, но зато она довольно удобна и комфортабельна

 

Alfa дает драйв и хоть она не такая уж мощна она значительна мощней и увлекательней чем Focus, но все равно не сравнивал бы ети машины, они уж совсем разные

 

по ездовым качествам поставил бы 5 Gallardo, R8, RS6, BMW M-Serias, в общем многим

5+ это Murchiliago и ей подобным

из более дешевых Audi S3, Seat Leon Cupra, Subaru WRX,  Mitsubishi Evo, этим и еще многим заслуженная 4!

0
lonka
НаVolkswagen Jetta12 июля 2010 в 14:54

а вы судите именно по динамике разгона или по тому как машина за дорогу держится ?

0
lonka
12 июля 2010 в 22:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo Brera13 июля 2010 в 01:49

фокус - хороший машин, едет цепко, рулевое очень правильное, дуратек двухлитровый по характеристикам схож с твин спарком, тоже на низах тянет не очень, просыпается в верху. Все без исключения раллийные машины, в своих гражданских версиях управляются оооочень неплохо. Поэтому, если и есть у альфы преимущество, то это вовсе не пропасть, как автор показывает

0
НаAudi S3изменен 12 июля 2010 в 15:17

я сужу по увлекательности вождение, ну и динамике тоже...

0
НаBMW X612 июля 2010 в 15:35

Бугатти интереснее чем Murchiliago

0
love bmw
12 июля 2010 в 22:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X613 июля 2010 в 11:21

я в париже брал эти автомобили на прокат на один день!

0
love bmw
изменен 13 июля 2010 в 11:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X613 июля 2010 в 13:06

Вместе с инструктором 40 минут дают ездить,за немалые деньги!!Если не знаете нечего ****еть!

0
love bmw
изменен 13 июля 2010 в 13:32
Комментарий удален модератором.
love bmw
НаOpel Combo13 июля 2010 в 15:53

Напиши отзыв про свой Х6М и 760иЛ.

0
НаAudi S312 июля 2010 в 17:37

не знаю, не ездил, даже не видел вживую

 

0
НаBMW X612 июля 2010 в 17:41

{#smile}

0
НаVolkswagen Tiguan12 июля 2010 в 19:24
Думаю, автор очень критично оценивает свои машины. За внешность всего лишь 3 балла? Не знаю, но на мой взгляд у всех альф с экстерьером всегда было всё ОК.
0
НаAudi S313 июля 2010 в 12:18

To maxxx333

вообще-то с Focus знаком довольно хорошо, но доказывать нечего не хочу и не буду...

есть такая не хорошая черта у многих людей что как только какая-то машина становится его она становится самой самой

 

To denisoid

насчет цепкости нечего не говорил, говорил насчет увлекательности управление, так вот тут между альфа и Focus довольно большая пропасть

насчет мотора, тут тоже не совсем сравнимые моторы, кстати не знаю если вы заметили но у этой альфы мотор не Twin Spark а JTS...

 

To maxxx333

насчет сказочника я понимаю это камень в мой огород, это чего вы так решили? Ч

то насказочнил     ?

0
lonka
НаMercedes SLK13 июля 2010 в 13:21

есть такая не хорошая черта у многих людей что как только какая-то машина становится его она становится самой самой

ровно как и встречается, когда человек видит шильдик "Альфа", начинаеются обобщения и  иделизация.

1. Рулёжка лучше из-за двойных рычагов передней подвеске на Альфе, у Фокуса мак-ферсон.

2. Настройка рулевого адекватней на Фокусе. А субъективный азарт от управление Альфой, это как лететь на ядре и управлять попутным ветром.

3. Задняя подруливающая на обоих. Но на Альфе срабатывает резче, так как подвеска короткоходней.

4. Движёк технологичней на Альфе, но он сырой. На Фокусе на два порядка надёжней.

5. Всё же цена на Альфу на вторичном рынке ниже Фокуса.

Зачем я всё это написал? Хотел показаться умным самому себе. :)

0
aparat2
изменен 13 июля 2010 в 15:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes SLK13 июля 2010 в 15:34

Мну на 156 три капремонта за 145000 км пробега. Диагнозы: перегрев, масляное голодание.

0
aparat2
НаVolkswagen Jetta13 июля 2010 в 16:40

а объем какой ? видимо 2.5 ? потому что 2.0 нагреть не получается как ни старайся :)

0
kross
НаMercedes SLK13 июля 2010 в 17:18

2,0. Перегрелся, повело головку, коренные сорвало, потом и балансировочный вал заклинило с обрывом ремня...

0
aparat2
НаVolkswagen Jetta13 июля 2010 в 17:29

а из за чего нагрелся ?

0
kross
НаMercedes SLK14 июля 2010 в 10:06

Фиг его знает. Закипел.

0
maxxx333
НаVolkswagen Jetta13 июля 2010 в 16:39

допилить можно любой ) тем более на них так ездят что мама не горюй.

0
kross
13 июля 2010 в 16:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta13 июля 2010 в 17:26

эммм, простите ) конечно если сравнивать с тройкой БМВ трехлитровой то естессна не айс будет выглядеть, но среди тех же двухлитровиков в лидерах везде, кроме как уже упоминалось, хонды и то в заряженных версиях.

0
kross
13 июля 2010 в 18:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo Brera14 июля 2010 в 06:26

альфовские - нормальные моторы. Я про современные, джиэмовские. Какие были раньше - знаю только по отзывам. 2.2 JTS  - атмосферник, там 185 коней. И прёт он нормально с низов. Он вообще ровно прёт. 8.5 до сотни - неплохой показатель для этой мощности. Атмосферники с турбой сравнивать не совсем корректно. Можно попробовать сравнить 2.0 TFSI от вага, с 1.8 TBI от альфы (свежий совсем мотор, с 2009 года). Мощность одинаковая, 200 коней. Если сравнивать с пассатом, то динамика одинаковая, 7.7-7.8 до сотни. Но! Альфа тяжелее на ~170 кг, и объем мотора поменьше. Аргумент?))

0
denisoid
14 июля 2010 в 10:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo Brera14 июля 2010 в 11:33

а где иух, а где палец?))

0
denisoid
14 июля 2010 в 12:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo Brera14 июля 2010 в 13:30

смотря для кого.. Для меня, владельца двух альф за последние 2 года он не странный - ОН ОДНОЗНАЧНЫЙ)). Особенно если вторая машина а6...

0
denisoid
14 июля 2010 в 13:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo Brera14 июля 2010 в 20:34

про а6 чего писать, скучно... А фотки.. Комплекс у меня, не фоткаю я свои машины, были преценденты))

0
maxxx333
НаAlfa Romeo 15611 сентября 2010 в 11:29

Да.. 3.2 гта тож не едет!! только при равных объёмах и гольфР32 и фокус РС курили тихо в сторонке..

0
lonka
НаVolkswagen Jetta13 июля 2010 в 14:17

JTS - эволюция твинспарка, конструктивно не очень далеко ушел, просто электроники напичкали, задушили экологическими нормами, перераспределили крутящий момент на низы добавили.

0
kross
НаAlfa Romeo Brera14 июля 2010 в 06:29

JTS - это совершенно другой мотор

0
НаAudi S313 июля 2010 в 18:52

ну конечно, ребят вы сравнивайте хотя-б примерно похожие авто, конечно 330 это машина другого класса

 

2.0TFSI от VAG очень хороший мотор, была у меня с таким мотором машина, очень хороший двигатель

 

тут на сайте есть, если интересна можете почитать

 

0
НаAlfa Romeo 15611 сентября 2010 в 11:20

Отзыв какой-то бредовый. Извините уж! в вольксвагене хорошие материалы отделки??  ручки и кнопки, покрытые каким то го..ном облазят после 100тыс. пробега.. панель скрипит.. Всй везде +- одинаково.. Звук? так у джитиэс совсем другой звук.. правильный звук у ВЭ6!!

0
3 мая 2011 в 01:25
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий