Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V
1999 г.
2 л. бензин
155 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
3 октября 2010 → пробег 160000 км

Часть 2. Прощальная песня.

Вот и пролетели 55 тыс. километров вместе. За это время я и машина многое повидали. Она очень сильно повлияла на меня, особенно в последнее время я стал альфистом «на всю голову». И очень этому рад. За более чем три года владения машина дарила мне только счастье и радость. С началом весны было принято решение продавать Ромашку. Вот тут я столкнулся с непреодолимой силой, вы не можете себе представить, насколько неликвидна итальянская красавица на нашем рынке, народу подавай дизельную машину да подешевле. За время продажи объявление было просмотрено больше 3500 раз, я уверен, что 99% процентов народу заходило просто из-за красивой фотки, поглазеть на машину. С марта по октябрь я получил 7 (СЕМЬ) звонков от покупателей, причем машину приезжали смотреть только 3 раза, настолько все печально. Но каждый раз когда кто-то говорил, что приедет смотреть машину, мое сердце замирало, я начинал переживать, что расстанусь с ней, и после того, как покупатели уезжали ни с чем, я и разочаровывался и радовался одновременно: мы все еще вместе! За эти последние пол года я влюбился в нее окончательно и бесповоротно. Потому что сейчас я уже действительно понимал на что она способна. Эти 2 литра и жесткая подвеска, в связке с отточенным рулевым управлением, позволяли вытворять такие фокусы, которые владельцам других авто даже и не снились, я знаю, что часто мои телодвижении на дороге вызывали ненависть других участников дорожного движения, кто-то наверно даже желал мне встретиться с каким-нибудь столбом, и я их не виню, просто вы не представляете, каким пустяком это все кажется изнутри альфы, и на что она еще способна, никакие слова это не могут передать. Каюсь, мы с ней часто превышали скоростной режим и передвигались выстрелами от одной точки к другой. С этой машиной я понял что такое превышать разрешенный скоростной предел в 90 км\ч, когда ты двигаешься по закругленному съезду\заезду на кольцевую или другому путепроводу, а выехав на полосу для разгона уже ехать со скоростью 110. Пару раз превышали отметку в 200 км\ч с легкостью, на совершенно пустой дороге.

Периодически во мне пробивался рационализм и я начинал вспоминать, сколько же денег на нее потрачено, и вот что я вспомнил:

1) Ремень ГРМ с роликами и вариатором фаз – 400 у.е.

2) Свечи с платиновым напылением – 200 у.е.

3) Пару расходомеров воздуха (каждый в районе 100 у.е.) + часть воздуховода (20 у.е.) – 220 у.е.

4) Резина Barum – 400 у.е.

5) Литый диски – 400 у.е.

6) Магнитола (120 у.е.) + 6 новых динамиков (150 у.е.) – 270 у.е.

7) Передние рычаги – 300 у.е.

8) Термостат – 40 у.е.

9) Комплект сцепления с работой – 400 у.е.

10) Насос гидроусилителя – 70 у.е. (б\у)

11) Радиатор охлаждения – 100 у.е.

12) Заправка кондиционера – 30 у.е.

13) 92 Бензин, с учетом расхода в 15 литров на сотню, пробегом в 55 тысяч и средней ценой на бензин в 0.8 у.е. получаем – 8250 литров и 6600 у.е.

14) Замена масла каждые 8-10 тыс. км масло + фильтр ~ 35 у.е.- 210 у.е.

15) Стойки и втулки переднего стабилизатора – 40 у.е.

16) Различные диагностики, ролики, пыльники , сальники и ремешки – 800 у.е.

Получается 10120 у.е. , и мне кажется, что этот список далеко не полный, и я что-то забыл, если прибавить саму стоимость авто на момент покупки, равную 7300, то получаем в районе 17.5 тыс. всеми любимых денежных знаков. Другой бы на моём месте взялся бы за голову и упал в глубокий обморок на несколько суток, я же считаю, что заплатить 17500 за абонемент на счастье длительностью более 3-х лет - это не такая уж большая цена, тем более что меня это сейчас ни капли не волнует. Ведь сидя в машине, ты чувствуешь себя не водителем бюджетного авто, а именно на все эти деньги, а то и дороже. Никогда, подъезжая к перекрестку, на котором стояли именитые марки, я не чувствовал себя хоть капельку ущемленным, а после зеленого сигнала светофора, я думаю, многие проклинали этот аппарат. Заметил за собой такую особенность, каждый раз когда я отходил от машины, я обязательно оборачивался на нее и улыбался ей, настолько она красивая. Каждое утро я с ней здоровался. В любую пору года она меня радовала, вспоминаю весну, когда только начинает хоть как-то теплеть и появляется возможность приоткрыть форточку, на каждом сухом участке я вдавливал педаль до упора на пониженной передаче и слушал ее мелодичный звук сквозь открытое окно и наслаждался этими моментами, а как только приходила зима или мокрая погода, рука самопроизвольно тянулась к ручнику. Часто на выходных я специально искал повод, что б куда-нибудь прокатиться, и мне было глубоко по барабану, что бензина она сожрет ведро. Даже мои родители, которые уже давно не дети, когда ездили на ней, могли побуянить, мама была замечена в гонках на светофоре, в этот момент я сидел на пассажирском сиденье, а отец пару раз лихо обгонял народ по карману остановки общественного транспорта, оба делали это с искренней улыбкой на лицах. Пожалуй, недостатки в ней тоже есть, один я заметил точно, какой бы ни была смелой девушка, с которой вы едете, с ней можно запросто переругаться напрочь, потому что ее будет раздражать дерганая езда, а в некоторых моментах она будет просто кричать или закрывать глаза от страха. Друзья уже привыкли к полетам, и когда машина очередной раз совершает прыжок сквозь пространство, народ просто затихает, кто-то усиленно пытается оторвать ручку на двери, а кто-то цепляется мертвой хваткой в сиденье... Наконец, на нее нашелся покупатель, спустя более чем полгода после начала продажи, за скромную цену в 4100 у.е. В последний день перед продажей я был весь на иголках, потому что человек был твердо намерен ее забрать. И в последний день она меня порадовала. Направляясь с работы домой, я наслаждался последними минутами счастья вместе, как вдруг на дороге мне встретился «летчик» на БМВ 325 купе в кузове е 92, после игры в «шашки» на протяжении километров 3-х мы с ним уперлись в светофор, на котором я успел у него спросить про двигатель и коробку (2.5, более 200 л.с. и автомат), я уже было огорчился, что в последний день нас еще порвут как тузик грелку, но решил стоять до конца, загорелся зеленый и мы полетели, тронувшись с 5000 тысяч оборотов «на все деньги», завоняв весь салон паленой резиной, каково же было мое удивление, когда мы достигли 100 км\ч, я был впереди на половину кузова, моему восхищению не было предела, я радовался как ребенок, на прощанье она мне преподнесла такой подарок.

Назавтра состоялась продажа, новый владелец прыгал как дитя от счастья, а я думал, что сейчас повешусь. Переоформились, я пересчитал денюжку, отдал все, что полагается новому владельцу, сел в меган и поехал восвояси, проехал метров 100, остановился на перекрестке, а на глазах появились слезы… Так мы и расстались. Продал я машину полностью обслуженной, 100 км назад поменял масло и фильтр, не успел только поменять стойки стабилизатора, но уже купил был, поэтому отдал их новому владельцу, на ближайшие 10 тысяч км вложений вообще не предвиделось. Боюсь, что б он не довел машину до состояния той альфы, о которых ходят страшилки о их ломучести. Уже начал пересматривать варианты новой машины, все сравниваю с альфой, пока что перевес в пользу последней.

За время владения альфой собрал вот какие афоризмы о ней:

- Зачем альфе подогрев заднего стекла ? – чтобы, когда толкаешь, руки не мерзли.

- Как увеличить стоимость альфы вдвое? - залить полный бак бензина.

- Как найти запчасть на свою альфу ? – пристроиться в потоке за другой альфой, и ждать, в течение 5 минут запчасть гарантированно отвалится.

Сам когда слышал, смеялся от души, пускай все думают, что альфа ужасна, и только немногие наслаждаются, а то превратится в ширпотреб.

Получилось слегка сопливо, но мне кажется, что важно то, какие эмоции у нас вызывает машина (особенно если деньги не жмут), а не то, как мало она ест соляры или как ездит 3 года и не ломается. Прошу прощения у тех водителей г Минска, которых могла смутить пролетевшая рядом серебристая альфа и махнувшая на прощанье спойлером. Все свои кренделя на дроге вытворял так, чтоб не мешать другим водителям ни в коей мере, за более чем три года мне посигналили только один раз, да и то потому что я нагло пытался вклиниться в 3 ряд (ну очень надо было развернуться). Куплю что-то новое - обязательно напишу отзыв. Всем удачи. Взаимной вам любви =)



Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V 1999 г

Нельзя считать себя ценителем автомобилей, если у вас не было Альфы (с) ТопГир.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Ходовые качества
  • Соотношение цена\спортивность

Недостатки:

  • Ремонт
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
40834
Комментарии48 Добавить комментарий
НаFord C-Max 4 октября 2010 в 00:45

 Спасибо за отзыв! +5. Кому нужны тех подробности, найдут, а эмоции найти труднее.. Так держать!

0
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112 4 октября 2010 в 08:51

офигеть столько денег, автор надеюсь вам она будет очень долго служить, она уже обязана)))))

0
max 61rus
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156 8 марта 2011 в 13:57

У меня альфа 2000 г.в. имеется в качестве второго авто. Теперь жена на ней ездиет. Про цены на зап.части автор указал стоимость оригинальных запчастей. А есть на альфу не оригинальные но качественные запчасти. Не турецкие или китайские, а европейских производителей. Я ставил такие в подвеску и кузовные. Отлично служат! От оригинала по ресурсу мало отличаются, но цена в три раза практически ниже! Свечи я не стал ставить с напыление платины. Я поставил обычные и не дорогие бошевские. Уже 15000 с ними пробег. Служат отлично и никаких проблем! И зимой, в мороз - 28 легко заводилась! Так что стоимость содержания машины автора можно разделить на три и за эти деньги тоже можно спокойно содержать альфу. Кстати с воздухомером и лямбдазондом у меня интересный случай. Ни кому конечно не советую, но мой знакомый мастер изучив параметры предложил рискнуть, сэкономить. Поставили воздухомер от лады десятки, а лямбдазонд от волги по моему( про лямдазонд не помню точно от какой конкретно отечественной) Так вот пробег после установки уже12000 и никаких проблем! Выхлоп полностью соответсвует норме, проверяли при прохождении последнего техосмотра. Движок работает отлично. Кстати я, владея альфой 4 года и более 60000 пробега, запрвляю АИ92. Вот так вот бывает.

0
vikvik1968
НаVolkswagen Jetta 8 марта 2011 в 16:25

Может у вас выбор запчастей побольше ) А у нас на весь рынок 1-2 точки торгуют запчастями на альфу, у остальных всегда в наличии ноль деталей, так что с ценой сильно не выберешь. Я тоже ставил свечи бош (только маленькие), издохли быстро. Про расходомер от десятки узнал наверно уже после года владения машиной, а к тому времени вопрос с расходомерами был уже решен )) И бенз я 92 лил , пробывал 95, разницы (по крайней мере на нашем топливе) не было никакой.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 5 октября 2010 в 00:10
Комментарий удален модератором.
НаKia Rio 4 октября 2010 в 09:59

Поставил пятёрку!

Боюсь, что б он не довел машину до состояния той альфы, о которых ходят страшилки о их ломучести.

Так ведь "ломучесть" может быть обусловлена не только разгильдяйством хозяина, а "фамильными" проблемами в самом авто. Конечно же, и "Колхиду" (как пример) можно держать как с иголочки, но какой ценой (время, деньги, нервы) это будет даваться?

Написал это несколько отстранённо, так как вы ясно дали понять, что сильно не вдавались в свои траты.

Удачи!

0
anemo
23 сентября 2012 в 08:14

{#emotions_dlg.i_37} посмеяась над офаризмами{#emotions_dlg.i_37}

 

0
НаDaewoo Nexia 4 октября 2010 в 11:06

автор----- если есть возможность так обслуживать своё авто, может есть смысл попробовать ауди кватро? rs4 тоже достойна внимания при тех же расходах! полный привод тоже великая вещь!

если честно, другого отзыва не ожидал, потому что все предыдущие об АР156 с такими же слюнями и эмоциями, больше бы удивился, если бы со спокойной душой написал про эксплуатацию и расходы....

а в целом всё ясно и понятно, получилось 5.5р/км, крутовато...

0
cerega
НаSuzuki Swift, Citroen C2 4 октября 2010 в 11:30

Наверно крутовато, меня лично только это и останавливает от покупки Альфы. Хотя возможно не сдержусь и куплю. Серая машина у меня уже есть, ну очень хочется яркую. Очень хочется испытать эту зверюгу, и возможно тогда появится мой не менее эмоциональный отзыв.

0
ahb3005
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2010 в 11:40

Серая машина у меня уже есть, ну очень хочется яркую.

Тож в своё время 156-ой бредил, но разум брал верх... К сожалению!

0
cerega
НаVolkswagen Jetta 4 октября 2010 в 11:48

Я кстате подумываю об ауди а4, только не RS а обычную, 1.8 турбо из америки о 170 л.с., потом поеду на чиповку. RS4 для меня это крутовато еще )

0
kross
НаDaewoo Nexia 4 октября 2010 в 17:25

ну почему же, тогда 2л турбо, это ближе будет к альфе, знакомый недавно такую купил в с-пакете, вообще ненарадуется, 200л.с., за 7 сек до сотни, а бенза жрёт в смешанном 12л, красотища!  а кватро зимой даст о себе знать!

0
cerega
НаVolkswagen Jettaизменен 4 октября 2010 в 17:28

эмммм, 12 литров ? Осмелюсь спросить, в каком темпе ваш друг ездит, просто судя по отзывам 1.8 ест в районе 13 литров при езде с активностью выше среднего. Или в нем улучшили показатели экономичности  {#wink}

0
kross
НаDaewoo Nexia 4 октября 2010 в 23:20

именно, ездит не активно, но если надо - встреливает не па детски)

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13938.html

0
НаMercedes SLK 4 октября 2010 в 11:26

Звонков действительно мало. Но среди них очень высока вероятность, что попадётся именно тот фанатик помешанный на Альфе. Рецепт: -20% от среднерынойчной цены, красивая история, и тестдрайв. Последнее совершенно свернёт голову незадачливому обожателю.

А так любовь к Альфе быстро проходит. Есть много и других хороших машин. Душа или харизма очень легко заменяются качеством  и практичностью, например, какой бемки 3-ки.

0
aparat2
НаVolkswagen Jetta 4 октября 2010 в 11:53

За все БМВ говорить не буду, но у друга 320 дизельная 150 л.с. 2002-03 года. покупалась в идеальном состоянии, отдали за нее больше 12 тыс долларов, в итоге она требует у него внимания тоже не слабо, ценник на запчасти не опелевский, ездит правда она для дизеля просто отменно. Но изначальная среднерыночная цена в среднем на 4-5 тыс дороже альфы при одинаковом годе и сходных характеристиках. Переплачивать неохота.

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2010 в 11:29

Отличный отзыв, прочитано на одном дыхании!

Лишний раз убеждаюсь что владельцы Альф-это люди с другой планеты, и они в посл очередь думают сколько их красавица жрёт бензина !

0
изменен 4 октября 2010 в 12:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Jetta 4 октября 2010 в 12:50

)) Не каркать )  В планах купить пока что то то другое, поездить с годик другой, а потом пересесть на 159 альфу. По поводу бмв 520, много с ними тягался, уезжает от нее альфа легко. Я конечно понимаю что динамика не как у феррари, но ощущения именно такие, случилось мне покататься было на ауди а6 c 2.8, ездит она ни чуть не медленнее, но эмоций ровно ноль, разгоняешься и все, никакой реакции, вот в этом и вся разница.

0
kross
НаMercedes SLK 4 октября 2010 в 12:58

Думаю, на 400м выиграет 520-я. Альфа будет козлить на старте и потеряет пару секунд. По весу 156-ую так же не назвать лёгкой. Ну, и слабый крутящий момент на низах двух литрового двигателя Альфы также не наруку при соревновалачках.

0
aparat2
НаVolkswagen Jettaизменен 4 октября 2010 в 13:09

На бумаге 520 медленнее на 0.1 сек, в жизни разница ощутимее, если ехать без резкого старта с пробуксовкой то примерно до моих 5000 оборотов на первой передаче пятерка едет ровно, но потом начинает уползать назад.

0
kross
НаMercedes SLK 4 октября 2010 в 13:31

Мобыть 520-я на автомате была?

А вообще, с Альфовским датчиком расхода воздуха никогда не уверен на 100% в его исправности, а стало быть выдаёт ли двигатель полную мощность.

0
aparat2
НаVolkswagen Jetta 4 октября 2010 в 14:27

Вот тут правда, он еще к погоде чувствителен. В разную погоду по разному работает. Вообще пока я решил проблему с ним перебрал 2-3 датчика.

0
kross
изменен 4 октября 2010 в 14:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAlfa Romeo Breraизменен 6 октября 2010 в 23:49

159- это совершенно другая машина

0
4 октября 2010 в 14:56

 Машинка, безусловно, красивая и интересная, но у нас гаражах ребята-альфисты всё время трутся, так 156-е (свои) у них постоянно то на домкрате, то пол-морды разобрано..., может питерского климата не выдерживают.

 А отзыв приятно читать, позитивный такой{#wink}

0
НаKia Optima 4 октября 2010 в 15:31

А зачем продал-то? Надоела?

0
nekit-007
НаVolkswagen Jetta 4 октября 2010 в 15:38

Всетаки ведь 99 год, машина уже не новая, хотя была в хорошем состоянии, да и больше 3 лет на одной машине отъездил, надо менять. + скоро у нас будет растаможка как и в РФ, поэтому пока есть возможность надо купить машину помоложе, что б потом не остаться у разбитого корыта.

0
НаDaewoo Sens 4 октября 2010 в 19:00

За время владения альфой собрал вот какие афоризмы о ней:

— Зачем альфе подогрев заднего стекла? – чтобы, когда толкаешь, руки не мерзли.

— Как увеличить стоимость альфы вдвое? — залить полный бак бензина.

— Как найти запчасть на свою альфу? – пристроиться в потоке за другой альфой, и ждать, в течение 5 минут запчасть гарантированно отвалится.

Улыбнуло. Спасибо :)

0

Вот думаю весной брать 156ую на механике года 2003-2004 именно для души.Так как нужна вторая машина в семье.Хотя понимаю что надо будет вложиться,не могу ездить на машине с явными косяками(типа утечек тех.жидкостей и не работающих опций).

Умом понимаю что лучше взять за эти деньги лансер 9ый и посвежей и понадёжней,но это другой класс и всётаки есть мечта.

Особенно после таких отзывов думать рационально не хочется.

Спасибо за отзыв!!!

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 октября 2010 в 22:08

Я сам за то, чтобы покупать авто не только умом, но и сердцем, но если за обладание нужно отдать 10 килобаксов только за ремонты......Увольте.........Какое уж тут удовольствие ,если едешь ,кайфуешь, но ждёшь ,что вот-вот что-то поломается? Если в итоге выходит сумма, которую можно было легко отдать за ту же Альфу ,но посвеже?????? Нет, такие авто должны стоить вообще копейки ,чтоб был смысл их покупать!!!!! Я считаю так: новую Альфу брать можно,  5-летнюю - стрёмно, нужно внимательно изучить, а 10-летнюю - никогда)))))))

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Jetta 4 октября 2010 в 22:15

ну все же большую часть затрат составили затраты на топливо) Да и на эвакуаторе она ниразу не ездила, все время доезжала куда надо )

0
ramplstilskin

из 10ти килобаксов 6.6 за топливо.

мне надо вторую машину.предпологаются пробеги 10-15т/км в год.Думаю осилю Альфу.К тому-же руки как говорится на месте и многие операции по ремонту по силам самому....

0
глаголев александр
был 4 месяца назад
6 октября 2010 в 20:02

Отзыв душевный.У 156 заявленные 8сек/100км.Рывок очень сильный.Кпп-робот после 2003г.(до 2003 не знаю).

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Jetta 6 октября 2010 в 20:53

До этого тоже был робот, называется Салеспид, по заявлению производителя ездит так же быстро как и механика. По крайней мере характеристики на них одинаковые даются.

0
kross
был 4 месяца назад
9 октября 2010 в 08:55

Название созвучно с кпп-робот от болида Шумахера.Аналог?

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Jetta 9 октября 2010 в 15:26

Не знаю как насчет правда\неправда но на всеми нами любимом сайте в описании 156 модели написано что КПП по технологиям Ф1, дело за нами, верить или нет :)

0
kross
был 4 месяца назад
9 октября 2010 в 20:38

Это действительно так.

0
был 14 часов назад
7 октября 2010 в 12:38

супер отзыв. сопли с сахаром... мне понравилось.

0
НаAlfa Romeo 156 3 декабря 2010 в 15:42

вот и ты выложил свой отзыв. А когда-то, читая мой ,ты писал, что это сопли, что ты бы такое не написал. Но вот, никогда не говори никогда- новый отзыв готов и твой коммент из мокго отзыва удалён! :)) Про то, что 520 едет как альфа- бред полнейший. Худшего бреда и не слышал. посмеялся зато от души. Если брать тех годов- то 2.0 у бмв- овощь.. Хоть там и два Ануса. а если новее, то 520- мотор там 2.2. и 156 её объедет, а если 159 2.2 - то подавно! Но и это не главное.. Какая мне разница на эти доли секунды, если даже бмв (привёл как пример, так как многим нравится ее драйв) не доставляет мне и 50 % удовольствия, кое приносит Альфа!!

0
demooon87
НаVolkswagen Jettaизменен 3 декабря 2010 в 17:18

159 с 2.2 к сожалению сливает 2.0 твинспарку на 156, там, как и везде на современных авто, "эколошади" - количественный показатель здоровый, а толку не очень много. Пятерка с 2.2 сливает , проверял, а вот тройка с тем же 2.2 в упорной борьбе после 120 кэмэчэ поехала немного вперед.

.... кажется я про сопли у тебя не писал )) Я радовался что альфистов прибыло )

0
kross
НаAlfa Romeo 156 3 декабря 2010 в 17:24

Ты писал, что столько эмоций, что не осмелился бы на такое. ну да неважно, хороший рассказ. А вот что то про 159вс 156- странно, проверялось-и было обратное, после 120 156 отстаёт.

0
demooon87
НаVolkswagen Jetta 3 декабря 2010 в 17:58

ну я по собственному опыту )) Может мне наездники плохие попадались )

159 2.2 проиграла, Brera 2.2 тоже, GT c 2.0 JTS ехала примерно так же, только с поправкой на то что у движка JTS перерсапределена полка крутящего момента, снизу она лучше ехала, но когда twin spark раскручивался он догонял.

0
НаMazda 6 7 февраля 2011 в 22:29

Просто шикарный отзыв. Столько эмоций положительных, и это просто офигенно, потому-что другие тебя никогда не поймут, кто не испытывал такого наслаждения от вождения любимой машины. Когда ты любишь свою машину тебе действительно на многие вещи наплевать, и ты ведешь себя с ней как с живым организмом, а в ответ на твой позитив машина тоже настраивается на такой лад.

Желаю взамен ромашки взять себе тоже что-нибудь по душе, чтобы автомобиль не превратился для тебя в простое средство передвижения!!!

Удачи!

З.Ы. А какой примерно у нее разгончик, если замерял?!

0
avalanche
НаVolkswagen Jetta 8 февраля 2011 в 21:18

Разгон не рекордный, по паспорту 8.6 сек, но с одной поправкой, там если глянуть кривые мощности и крутящего момента виден хороший подхват в районе около 3 к оборотов, получается эффект турбины, вот это много ощущений даёт. А замерить так и не собрался, хотя мысли были )

0
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS26 апреля 2011 в 23:21

Полностью поддерживаю автора ! Альфа это непередаваемые эмоции. Владел сам и видимо вернусь к ней опять.{#smile}

0
bukingem
25 сентября 2012 в 20:57

Владею 156 всего 2 недели ,ощущения непередоваемые!!!!!!!!!!!!!!,Досталась от прежнего хозяина в идеале!!!!! По кузову правда есть пара коцок,Двигло 2,0 в идеале,подвеска на 5+,и я не скажу что она жёсткая! Очень даже мягкая,может для наших дорог в Ульске?Владел и бумером и мерсом,но от двушки АЛЬФЫ я в шоке!,разгон супер,обороты с характерным альфовским рыком вообще нечто,на трассе вообще эйфория (200км/ч,и это для двушки не предел)!!! Кайф одним словом,я влюбился в неё как пацан 15-летний.

 

0
5 августа 2013 в 20:41

Отзыв на 5+

0
Добавить комментарий