Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V
1998 г.
2 л. бензин
155 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 мая 2007

Alfa Romeo 156.

Добрый день, Всем!

Обладателем Альфа Ромео 156, 2 литра, 155 л.с, МКПП, я стал аж в 2003 году. Так же, как и любой страждущий, находился в поиске автомобиля. Вариант Альфа Ромео не рассматривался даже близко, т.к. на каждом углу кричать, что авто капризное, ненадёжное и вообще их мало ездит по дорогам. Случайно увидел 156-ю на рынке и всё!!! Выпуск 98-го года, крашеная по кругу, плавают обороты, магнитолы нет, сигнализации нет, только иммобилайзер, салон курящий, но при этом заманчивая цена, 2 литра двигатель (155 л.с) и удивительный пробег 38 т.км. Так я стал счастливым обладателем АР 156.

Начались мои суровые будни, информации ноль, пошёл я по самому прямому пути к "почти официалам". Там по полной программе: лямбда, вариатор, несколько диагностик, оригинальные запчасти с соседнего неофициального сервиса, о котором я ещё не знал, и т.д и т.п. В конце концов нашел через полгода скитаний отличный сервис совсем под боком, недорогие запчасти всегда в наличии, ремонт, сдельный качественно. В общем, мои проблемы решились. Денег не жалел, так как был влюблён, поставил магнитолу СD, усилитель, сабвуфер, парктроник, ксенон, сигнализацию, поменял колонки, пищалки, полностью перетянул салон, купил хорошую резину. На фото можно посмотреть, что у меня получилось, там же приложен отчёт по ремонту с ценами. Так же с удовольствием порекомендую варианты по обслуживанию, чтобы Вам не терять время и деньги, как я в свою очередь.

Теперь перейду от насущных проблем реальности к самому обладанию данным автомобилем. Неоспоримо, что управляемость и острота руля на высочайшем уровне. В процессе вождения сливаешься воедино, руль и педали просто становятся продолжением конечностей. Такого диагноза я не ощущал ни на каком автомобиле, плюс добавление высокооборотистого двигателя с выдающимися характеристиками для 2 литров. Приемлемый расход топлива. Салон радует своей не схожестью с привычным глазу интерьерам. Сиденья с высокой поддержкой, но которые при этом не мешают чувствовать себя комфортно. Кармашков для мелочей и вправду маловато. Шумоизоляция достойная, отделка салона на уровне, но ощущается недостаток места для задних пассажиров (для двоих места хватает, но не для троих сзади). Багажник явно не для перевозки мешков с картофелем, к тому же не раскладываются задние сиденья. Внешний стиль, выше всяких похвал. Из огромной общей массы автомобилей с легкостью выхватываешь знакомый силуэт.

За три с половиной года эксплуатации и пробеге за этот период 90 т.км автомобиль ни разу по причине поломки не встал на дороге, даже при условии, что машина досталась мне в весьма потрёпанном состоянии и обслуживалась она на периферии в основном по средствам подбора отечественных аналогов. Оторвать бы руки тому, кто так не уважает авто, на котором ездит. При морозе - 37 градусов автомобиль всегда исправно заводился с оборота, это факт. Совершал на нём затяжной марш-бросок до Сочи по местности в течение двух недель и обратно, всего около 5 тыс.км, причём сразу после покупки в ближайшие дни. Проблем не было, очень помогала динамика автомобиля и управляемость при обгоне нескольких фур ночью по двухполосной трассе. Было комфортно и на двухсоткилометровом сочинском серпантине, где самый длинный участок для обгона в горку 50 метров.

Подвеска жестковата, но без этого не будет отменной управляемости. Отсюда и достаточно частые замены по передней подвеске и частично по задней. Периодичность зависит только от манеры езды и качества дорог, у меня верхних рычагов хватало на 40-45 т.км, можно было дольше, не критично, но я все же менял сразу. Как правило, менял в основном спереди только верхние рычаги, сзади сайлентблоки и только задние тяги, т.к. все эти элементы несут подруливающую функцию и постоянно нагружены. В остальном плановые замены как у всех автомобилей, не меньше и не больше. Потребление масла от замены до замены около 1-1,5 литров, так написано в паспорте и это считается нормой. Проблем с остальными агрегатами не имел, двигатель и коробка всегда были в порядке.

Увы, с АР 156 мне пришлось расстаться полгода назад, захотелось автомобиль посвежее, побольше и помощнее. Но что можно купить после АР 156? Мне кажется, что только АР 159, но она очень дорогая. Поэтому у меня не было выхода, как купить себе самый близкий по стилю, динамическим характеристикам и удовлетворяющий всем моим новым запросам, при этом за реальные деньги автомобиль Хонда Аккорд 2006 г.в с двигателем 2,4 литра (190 л.с). Я до сих пор жду в надежде, что в Россию начнут завозить подержанные АР 159, если подвернётся вариант, то куплю не задумываясь.

Спасибо, всем удачи по жизни, счастья и всего самого наилучшего.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V 1998 г

Грамотный подход снимет основную головную проблему обслуживания и вливания лишних денежных средств и тогда останется только наслаждаться общением с автомобилем. Покупка АР б\у - риск большой, как правило при покупке всё и начинает сыпаться, многие тянут до последнего с заменой той или иной запчасти. Этот автомобиль нужно хотеть и в дальнейшем полюбить, нет места колебаниям и свой выбор можно сделать только сердцем.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика (управляемость, разгонные характеристики, тормоза)
  • Стиль (салон и кузов)
  • Эргономика

Недостатки:

  • Регулярное ТО по подвеске
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
37312
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 3 мая 2007 в 18:04
Классный отзыв! Без понтов и все по делу biggrin
Как же здорово, когда тебя действительно что-то зацепило и ты отбрасываешь все сомнения,перестаешь мыслить категориями "практично" и покупаешь "по зову сердца" то, что тебе нравится! Рад за автора в таком самостоятельном выборе!
0
изменен 3 мая 2007 в 18:42
Пять баллов тебе, Сергей, за отличный отзыв. Хороший вкус к авто чувствуется даже в том, какую ты машину подобрал на замену. БМВ-Альфа-Хонда, это просто БАХ! по эмоциям. smile Кстати, как по ощущениям Аккорд после 156-ой?
0
изменен 4 мая 2007 в 09:05
Большое спасибо за похвалу, очень приятно.
По ощущениям конечно Аккорд в управляемости менее точен, чем АР 156 и по остроте динамики тоже. Аккорд более комфортен и практичен.
0
был 3 недели назад
изменен 6 мая 2007 в 23:09
Спасибо, Сергей, за отличную статью!
Вы очень чётко описали автомобиль, я с Вами полностью согласен!
Я сам являюсь счастливым обладателем АР 156 и ощущения от него у меня очень схожие! Появился он к меня месяц назад - поэтому с такими насущными проблемами как обслуживание еще толком не столкнулся. В связи с этим хотел бы Вас попросить, Сергей, уточнить в каким сервисом Вы пользовались. За этот месяц, что я езжу поменял только термостат. Сделал это в АРМ, вроде понравилось, но всё же может быть есть что-то лучше.

Единственное , что я бы хотел добавить к отзыву Сергея - рассказать про тормоза.
Это просто шедевр! Очень чуткие, точные и предсказуемые! Поначалу было непривычно - начинают схватывать с самого лёгкого прикосновения к педали. Но потом поездил и освоился. И теперь пересаживаясь на Forester жены, создаётся ощущения что там их вообще нет!!!
И еще. Хотел сказать, что Alfa Romeo - это не просто машина. Это любовь.
0
изменен 7 мая 2007 в 09:42
Здравствуйте, Bikerider!
Основной сервис, где я постоянно обслуживался и покупал запчасти, это сервис в Отрадном http://www.fiat-alfa.ru/ там правда самый большой выбор недорогих запчастей и работа не по норма часам. Диагностика ходовой бесплатно и замена масла тоже. По сути мало что нужно в основном диагностировать в этой машине. Иногда перехватывался запчастями на Ярославском шоссе, там же мне устранили проблемы с оборотами: http://www.alfaservice.ru/
Есть ещё сервис и разборка с запчастями в Митино и Зеленограде, но адрес не помню, если очень нужно позвоню новому владельцу моей АР, у него все мои визитки в наличии.
В АРМ меняли лямбду и вариатор фаз, получилось дороговато, к тому же лямбда был исправный, просто нагрузили по молодости, если понадобится лямбда, могу отдать. В этом же сервисе ставил вместо полной замены стабилизатора устойчивости, полиуретановые резинки, они дорогие, но более долговечные, выходит разумно очень.
В остальном обращайтесь с удовольствием помогу.
0
изменен 17 июня 2007 в 03:47
Народ, прошу помощи...
Собрался купить AR156 с дизельным двигателем объёмом 1,9л (не надо спрашивать почему именно так). Вот лажу по форумам в надежле найти какие-нибудь отзывы, но чёт нигде нету. Напишите плиз кто что знает или дайте ссылочку.
0
Добавить комментарий