26 апреля 2007

Alfa Romeo 156.

Добрый день!

Чуть более года назад стал подыскивать себе автомобиль за место прежнего. Хотелось что-то со спортивными нотками и как минимум красивый внешне. Долго выбирал из Ford Focus 2.0, Tayota Celica 1.8, BMW 3. Первый к моему удивлению оказался очень пресным, совсем не зажигал на дороге. Celica при незаурядной внешности удивила своей дешевизной. Шумная, несбалансированная, с дешёвой внутренней отделкой. BMW чуть ли не в два раза дороже из выбираемых авто. Преодолеть мой творческий ступор помогла неожиданно замеченная мной Alfa Romeo 2.0 бензин Tvin Spark 1997г.

Первые плюсы, которые и склонили к покупке:

  • оригинальный внешний вид
  • добротность внутренней отделки
  • не самые сонные двигатели

Действительно, за относительно скромные деньги получаешь совсем не бюджетный автомобиль. Деревянный руль, белые спортивные циферблаты спидометра и тахометра, и множество других мелочей.

Немного о авто.

Передняя подвеска. Спортивно настроенная. Крены минимальны. Позволяет чётко перестраиваться, пишет дугу почти как по "рельсам". Скорости от 110 до 140 по серпантину - песня!  Кородкоходная. Недостаточно энергоёмкая. Держит в напряжении, нужно глазами ловить каждую ямку. Три раза гнул литой диск, четыре покрышки рвал в клочья. Недостаточный ресурс, дороговизна и отсутствие запчастей. Неприятная небольшая боковая раскачка. Задняя подруливающая многорычажная подвеска! Влетать в повороты просто приятно. Требует перебора сайлендблоков и замены рычагов, очень накладно...

Сильно инновационный двигатель Tvin Spark. Пуляет на повышенных оборотах. Экономичен. Приятно звучит. Такое впечатление, что двигатель изготавливался впервые. Ужасно ненадёжен. Всё течёт, ломается, изнашивается всё время. Низкий крутящий момент на малых оборотах. Вариатор фаз газораспределения похоже нужен лишь за тем, чтобы сломаться у вас сразу после покупки. Шумный на высоких оборотах. Требовательный к маслу, ТО, горючему. Термостат, воздухомер, лямда, датчики температуры - всё выходит из строя примерно к 120 000 км. Недостаёт 6-й передачи. Ест масло в норме до 700 гр. на 1000 км. Ниже -25 с не заводится (годовалый аккумулятор). Более 4000 об.мин. очень слышен изнутри.

Точное рулевое управление. Ощущение от единения с автомобилем. Недостаточно информационный руль.

Острый руль держит в напряжении, легче ехать быстро.

Не ржавеет, вроде оцинкован. Хорошая шумоизоляция. Множество сколов краски, под ней белый грунт.

Салон. Приятный велюр или кожа. Сидения очень удобны и хорошо поддерживают с боку. Мало кармашков для мелочей. В заднем сидении только лючок для перевозки лыж. Зазоры в торпедо до 3 см!

В целом, машиной всё же недоволен. Вложил в неё столько, что давно бы хватило на тот же BMW. Ремонты, время, наличие запчастей актуально лишь для жителей Москвы, наверно. Остальным месяц под заказ. Непонятная, неадекватная дороговизна запчастей. Сплошная головная боль. У меня меньше в бытность ломался Opel Askona 1983 года выпуска. Но люблю всё равно, вопреки прямо. Эту капризную своенравную девку.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 1997 г

Если вы не холостяк, живёте не в столице и если на последние, то ни за что не покупайте!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Добротный седан среднего класса
  • Спортивные нотки в настройках
  • Имидж не самой пресной марки
  • Относительно низкая цена
  • Не угоняют

Недостатки:

  • Низкое качество!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
18488
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 27 апреля 2007 в 00:33

Ест масло в норме до 700 гр. на 1000 км.

Да с таким расходом масло можно не менять - всегда свежее teeth teeth
0
изменен 27 апреля 2007 в 10:40
Читая подобные отзывы, как-то сразу напрашивается вывод - лучше покупать новые авто! знакомый себе подбирал тоже альфу 156, тока искал 2.5, которая действительно со спортивным характером. Очень долго искал. Из бу вообще нормальное что-то выбрать - проблема! Как в лотерее - повезло/не повезло. Написавшему отзыв видимо не повезло. А вообще альфа известна своей капризностью в обслуживании, как те же Субару. Подобные автомобили вообще накладно содержать, если хочешь на них ездить как человек! Те же проблемы были бы и с БМВ, если его взять такой старый. Так что выгоднее было купить тот же 2-х литровый Фокус.
0
изменен 2 мая 2007 в 11:46
Так что выгоднее было купить тот же 2-х литровый Фокус.


Выгодне - да... но фокус никогда не поедет как 156
0
изменен 28 января 2008 в 10:56
Владелец противоречит сам себе.
Пишет, что авто экономичен, а потом что авто любит бензин, масло и ТО.
Хорошая шумоэзоляция, а движок при 4000 об. слышно громко. Это как? При хорошей шумке так не будет.
И вообще, такое ощущение, что ты при покупке машину вовсе не осматривал.
0
изменен 5 апреля 2008 в 08:52
Требовательный к маслу, ТО, горючему. Термостат, воздухомер, лямда, датчики температуры, всё выходит из строя примерно к 120 000 км.


Отзыв ппц, люди начитаются бреда и будут обалдевать потом.
Автор ты о чем пишешь вообще?..сразу видно что ты полный чайник и в авто нихера не понимаешь.

Это надо написать "какой ужас на 120 тыс.\км полетел термостат и датчики" да радуйся, что они проходили так долго..ппц, ты думаешь они как двигатели по миллиону ходить будут, это расходники и менять их святая обязаность каждого автомобилиста.
Расход масла 700гр. на 10 тыс\км - говорит об очень хорошем состоянии поршневой группы, стоит поменять маслосьемные и наступит вообще счастье.
Прежде чем писать подобные отзовы задумайся, если ты в этом нихера не понимаешь, не пиши и не вводи людей в заблуждение.
0
изменен 5 апреля 2008 в 09:56
Читая подобные отзывы, как-то сразу напрашивается вывод - лучше покупать новые авто! знакомый себе подбирал тоже альфу 156, тока искал 2.5, которая действительно со спортивным характером. Очень долго искал. Из бу вообще нормальное что-то выбрать - проблема! Как в лотерее - повезло/не повезло. Написавшему отзыв видимо не повезло. А вообще альфа известна своей капризностью в обслуживании, как те же Субару. Подобные автомобили вообще накладно содержать, если хочешь на них ездить как человек! Те же проблемы были бы и с БМВ, если его взять такой старый. Так что выгоднее было купить тот же 2-х литровый Фокус.


При чем тут выгода? Не все покупают тачки, прикидывая в уме, сколько выручат при перепродаже. Некоторым, и таких немало, важны качества автомобиля, удовольствие от езды на нем и собственные ощущения в ходе юзания. Если все перечисленное по барабану - лучше, чем Фокус, варианта не придумать. Хотя, нет, есть еще Логан, он тоже может довезти из А в Б и обратно, и у него есть кондиционер!
0
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 15613 февраля 2011 в 23:47

Я владелец Альфы 156. 2000 г.в. В эксплуатации с 2002. Двигатель 1.6 твинспарк. 120 л.с.  Покупал с пробегом 118000, по дорогам Европы. Комплектация из самых не дорогих. Салон-ткань.  Не кондиционер, а климат-контроль. Машина очень хорошая. Враньё по поводу что покупка Альфы-лотерея." Альфисты"- люди честные и о недостатках не умалчивают. У меня из недостатков-подшипник компрессора "кондея" зашумел. ( поменял ремень в обход кондиционеру, с модели без конд.)  И ВСЁ!(конечно теперь без кондиционера, и климат-контроль только зимой поддерживает тепло автоматически...)  В остальном НИКАКИХ проблем! По подвеске-поменял за 4 года эксплуатации передние нижние и верхние рычаги (не оригинальные), 12000 р. вместе с работой. И задние 4 рычага- 8000 р. вместе с работой. Замена ремня Г,Р,М,. Это при пробеге по нашим дорогам в 80000 к.м. Теперь по ходовым качествам. Авто с объемом цилиндров 1.6, 120 л.с., вполне динамичное! И еще странная вещь-на оборотах 2500-3000 тянет так, что в сиденье вжимает! Ну конечно не так как в мощных спортивных авто, но по сравнению с некоторыми аналогичными по мощности одноклассниками, которые начинают "тянуть" только с 3500-4000 оборотов! И ЭТО АЛЬФА С ДВИЖКОМ 1.6 ЛИТРА И 120 КОНЕЙ! Я сначала не понимал почему меня владельцы турбированных и довольно известных авто пытались вызвать на соревнование со светофора. Немного позже понял-у меня не указано на задней части авто объем двигателя... Видимо они полагали, что у меня литра 3 под капотом... Ох, если бы у такого движка было 3 литра...!

Управляемость у АЛЬФЫ-СУПЕР! Вообще что бы понять какой это автомобиль, не надо собирать отзывы в инете. Просто сесть за руль и поехать. Отзывы в интернете на все автомобили не дают никакого объективного мнения...  Какой нибудь баран-быдлячий напишет что движок у ******* ***** умер на 50000 км.( при этом молчит урод, что налил говна вместо масла!) У меня знакомый такой есть, который в инете обсирал машину, которую сам угробил! И вот только я и его друзья знают, что паразит ездил без смены масла два срока и заливал в иномарку то, что и ВАЗАМ не рекомендуют... Ну и еще много отзывов каких то синтетических, такое чувство, что их писатели не только не знают машину о которой пишут, но и похоже вообще даже водительского удостоверения не имеют! Всем удачи на дороге!

0
Добавить комментарий