Alfa Romeo 164 Super 3.0 V6
1993 г.
3 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
19 мая 2009 → пробег 242000 км

ALFA.

Приобрел машину совершенно случайно. Просто подвернулась по хорошей цене. Никогда не думал, что буду брать себе итальянца, причем любого. Слухов насчет их ненадежности ходит предостаточно, но, к счастью, все оказалось достаточно далеко от правды. Конечно, это может быть только в моем конкретном случае, но если руки на месте, то большинство проблем вполне решаемо.

Сев первый раз за руль - просто не захотелось вылазить, влюбился в нее сразу. Опыт вождения разных машин достаточный, так что с чем сравнить есть (имел лично: Volvo 244, Opel Rekord, Opel Kadet, Ford Escort, Saab 9000 cs, BMW 525, Ford Scorpio 2, плюс достаточно много пользовался другими), но такого восхищения от вождения не испытывал.

3-х литровый двигатель, даже вкупе с автоматом, достаточно динамичен, чтобы дух захватило, на дороге стоит как влитая, смело можно закладывать в поворотах не боясь соскользнуть с дороги. Кресла с удобной поддержкой, которая ненавязчива при долгой езде, но в тоже время не дает с них съехать при резком повороте. Приборная панель понятна и  удобна, но  вот отсутствие на ней каких-либо полочек - огромный минус. Ни телефон, ни сигареты положить просто некуда. К минусам так же можно приписать большой, нет, просто огромный радиус разворота. Если надо быстро развернуться на улице с одной полосой движения в каждую сторону - это превращается в проблему из-за количества движений вперед-назад.

Приобрел с пробегом 227000, на данный момент проехал где-то 15000, за это время заменил задние колодки (датчик на панели предупреждает, так что можно не бояться протереть диски), шланг к радиатору двигателя (прохудился), датчик температуры охлаждающей жидкости, радиатор печки, шланг высокого давления на рулевой рейке, трапецию дворников. На подходе подшипник задней ступицы и задние амортизаторы (подтекают). По электрике - с переменным успехом работает дисплей кондиционера, и нет возможности открыть задние стекла с водительского места (сзади можно). Все проблемы были выявлены в той или иной степени уже при покупке, и по мере возможности решаю. По деньгам, если учитывать, что все делал сам кроме рейки, встало в 200 долларов, с учетом покупки б/у (кроме колодок). Подшипник и амортизаторы  обойдутся  еще примерно в 150 долларов.  Если  брать новые, то было бы раза в 4 дороже, но в то же время есть абсолютно взаимозаменяемые детали от Фиата и Лянчи с ценами в два раза дешевле. Проблему с дисплеем можно опять же решить самому пропайкой контактов, просто пока не хватает времени этим заняться.

В общем и целом машиной доволен, даже очень, в первую неделю после покупки, когда начал выявлять неисправности, было огромное желание поскорее  от нее избавиться из-за того, что думал, что потребуются большие вложения, но все оказалось не так уж и страшно.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 164 Super 3.0 V6 1993 г

Это машина только для тех, кто сможет оценить, если подходить с умом и вовремя следить, то потребность в дорогих ремонтах просто пропадает, потому что в Альфе все ломается долго и нудно, как бы давая понять, что лучше не затягивать, но если уж упустил этот момент, то придется заплатить.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Управляемость
  • Количество "наворотов"

     

Недостатки:

  • Радиус разворота
  • Отсутствие каких-либо кармашек и полочек (на панели)
  • Отсутствие подушек безопасности

     

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
15416
Комментарии7 Добавить комментарий
НаMercedes SLK19 мая 2009 в 13:34
А как подвеска? Тестрайвил такую только следующей модели, так там подвеска была жёсткая и короткоходная. Очень показалась не комфортной.
+1
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12519 мая 2009 в 13:37
Нормальный пепелац :)
0
НаAlfa Romeo 156изменен 19 мая 2009 в 13:40
164 - это классика.

Если ты молод, у тебя есть свободное время - доведи до ума и наслаждайся.

Сам катался на 164 после 156 он немного валок в поворотах, но вобщем впечатления хорошие!
+1
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 14:03
да после альфы только позитиф, на трассе сидит оч.хорошо, езил на 164 3.0 меха, ракета, насчет наворотов очень много, и приятно от этого, удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
0
19 мая 2009 в 16:43
Мда, выходные в гараже! Но драйв+кураж за такие деньги!
+1
изменен 19 мая 2009 в 19:01
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия, Mercedes CLS19 мая 2009 в 20:16
Машину приобрел за 1000 евро. Подвеска - самое то , и не валкая ,и не жесткая .
+3
Добавить комментарий