Alfa Romeo 164.
Стал обладателем Альфы 2.0 TSpark зимой 2003, взял дешево. Машина до этого простояла в гараже у бывшего хозяина больше трёх лет. Пришли, я вставил ключ в замок зажигания и был удивлён - машина завелась сразу без каких-либо проблем, и это при сибирских-то морозах!
Поначалу был доволен машиной, потом начались проблемы с электроникой - пропадали поворотники, свет и ещё множество других вещей. С грехом пополам с этим разобрался, но спидометр до сих пор сделать не могу. Все время врет где-то километров на 40!
Чем действительно доволен, так это двигателем и качеством и удобством салона!
Про первое могу сказать, что машина довольно резво ускоряется и иногда складывается ощущение, что под капотом не 150 лошадок, а чуть больше, повороты тоже проходит уверенно. И это при штатной подвеске!
Сиденья в машине очень удобные, боковые подпорки держат уверенно в крутых поворотах, да и на когда едешь на большие расстояния, то никакой усталости и дискомфорта в спине не ощущаешь.
В принципе машиной я очень доволен!
Совет автора покупателям Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1988 г
Если вы берете, то сразу готовьтесь к проблемам в первую очередь с электронными системами, далее обычно вылетает гидроусилитель. Но, несмотря на все эти недостатки, машина того стоит! Берите не раздумывая!
Достоинства:
- Мощность
- Управляемость
- Салон
Недостатки:
- Проблемы с электроникой
- Дорога в обслуживании



