Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V.
Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументированно. Изначально настраивался на 156-ю: дизайн, динамика и т.п. Осмотрел несколько вариантов и понял, что в ценовом диапазоне до 10 тыс. живых вариантов нет. Правда и 166-х тоже... (как потом оказалось).
Когда первый раз её увидел, то просто прозрел. Дизайн, отделка салона на 5 с плюсом. Прежний владелец оказался приятным человеком, а также сотрудником сервиса Альфа Ромео. На мои вопросы о том, можно ли привести машину к идеалу, он мне честно сказал: покатайся, а там видно будет - может и продашь за те же деньги. Я, к сожалению или к счастью (деньги всё равно куда-нибудь бы всадились), слушать его не стал и начал реанимировать Альфу. Сказать, что это недешево - ничего не сказать!
Короткий экскурс к грустным моментам. Точно всех затрат и не помню, но вот несколько примеров:
- датчик обогащения смеси (по-моему, он так называется) - 15000
- задние рычаги - 2х10000, 2х6000, 2х3000, 2х2000 и тд., передние - 2х4000, 2х3000 и т.д.
- трос сцепления - 7000 и пр... стойки, диски, суппорта, рулевая рейка и тд.
Страшно вспоминать. За год вложено примерно 15000 уе. А если захочется поставить новые диски, то это приблизительно 70-80000!!! руб., а бу нет, т.к. разборок по альфам тоже нет.
Сейчас авто находится в прекрасном техническом состоянии, а вот по кузову нуждается в косметике. Не знаю - буду ли это делать, т.к. задумываюсь о новом аппарате. Продать её за адекватные деньги невозможно. Хочу, чтоб купил кто-то из своих за ту же 10-ку - не так обидно, ведь вкладывать больше ничего не надо и она еще послужит (машина-то надёжная).
Совет бывалого: чинитесь только в специализированных сервисах, на круг это гораздо дешевле. Всевозможные автосервисы широкого спектра действия и еще всякие кулибины при замене детали ломают еще две, не понимая вообще, что они делают. Как пример, в "***" за замену сцепления в сборе с меня взяли 8000руб,а за тоже в VW на Бауманской объявили 30000 (якобы нужно снимать двигатель, чего делать было и не нужно). Найдите приличную специализированную (не обязательно дилера) СТО и будет Вам счастье! Работа и запчасти стоят не дороже, чем на любую другую марку того-же класса.
Кстати, для примера: знакомый купил "неубиваемый" пассат В4 в приличном состоянии из Германии, сразу поменял расходники и что-то по мелочам(где-то на 70000руб, чтоб спокойно ездить, а через месяц починил АКПП еще на 100 000руб, сделали не оч. хорошо (проскакивала 3), починил еще на 40000руб и так и продал с неисправной коробкой... Может это и частный случай, а может во все 10-ти летние авто нужно вкладывать деньги. Старое - это новое в рассрочку.
А теперь о приятном: непередаваемое удовольствие от езды. Неделю проездил на 530 в Е-60 кузове, пересел на свою Альфу и не испытал никакого дискомфорта, а по внутренней отделке моя даже поинтереснее. Разгон - 8 сек. до сотни. Но есть тонкий момент: машина все-таки не предназначена для рейсинга (она же спортивный седан бизнес класса, её так заявляют и это, кстати, правда), а из-за внешнего вида на светофорах часто предлагают погоняться и если это будет турбированный Форестер или А6 с приличным мотором, то шансов никаких. Хотя Альфу можно чипануть...
Если нравится - берите (только не на последние деньги), не пожалеете. Она никогда не станет "помойкой", а останется АЛЬФОЙ того года выпуска, который указан у Вас в техпаспорте расскажет о Вас даже больше, чем Вы сам (сама). Обладатели Альф всегда приветствует друг друга на дороге. Как говорится, "Альфу не покупают случайные люди", а еще: "Альфой нужно жить".
Весь вопрос - насколько она вам по душе и если "да" - геморрой стоит свеч. Потому что когда вы доведете её до идеала, станете обладателем эксклюзивного болида и заинтересованных (порой даже завистливых) взглядов остальных участников движения.
Совет автора покупателям Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V 1999 г
Чинитесь только в специализированных сервисах, на круг это гораздо дешевле. Берите не на последние деньги!
Достоинства:
- Дизайн
- Отделка салона
- Динамика
- Комфорт
- Надежность
Недостатки:
- Полное отсутствие бу запчастей




Ужас!!!