27 апреля 2005

Alfa Romeo 75.

Добрый день.

Я хотел бы с вами поделиться своими впечатлениями от Alfa Romeo 75.

Данная машина была приобретена моим отцом в 1994 году в Италии всего за 1500 USD (не знаю, много это или мало было по тем временам; мне тогда было 11 лет и я не разбирался в хитростях курсов валют и тд). Это потрясающий автомобиль, правда с одним очень очень важным недостатком для России. Кузов плохо противостоит коррозии. Но обо всём по порядку.

Мой отец приобрёл данное авто в 1994 г. Комплектация была средненькая (передние стеклоподъемники, велюр, нечто вроде бортового компьютера), двигатель 1,6 карб., что-то вроде 110 л/с (хотя, возможно, ошибаюсь). Первое, что мне как ещё пацанёнку очень понравилось в машине, - это её необычный и очень красивый и динамичный дизайн, кроме того кузов был выкрашен в фирменный альфовский красный цвет. Одним словом, смотрелась машинка на все 6+ по сравнению с иномарками, которые бегали в те годы по РФ, не говоря уже об отечественных авто. Первое время гайцы тормозили отца по 3-5 раз в день только для того, чтобы поближе посмотреть на машину.

Двигатель оказался достаточно убитым, но тем не менее машина очень шустро разгонялась и максималка была где-то в районе 180. Кроме того, на данной машине летом 1995г. мы всей семьёй совершили путешествие из Архангельска в СПб, затем через Иваново и Казань в Ижевск, а из Ижевска через Волгоград в Краснодар и Анапу (причем из Ижевска до Анапы ехали вшестером со средней крейсерской скоростью около 120-140 км/ч). Соответственно из Анапы вернулись в СПб, и буквально через неделю мы с отцом поехали в Архангельск. Так вот за всё это путешествие в машине сломалась лишь одна вещь - это катушка зажигания, да еще прокололи одно колесо. И больше проблем не было.

Продали данную машину лишь по двум причинам.

  1. Двигатель был достаточно убит предыдущим хозяином из Италии, и через 3 года эксплуатации в РФ стал сильно поджерать масло.
  2. Задняя подвеска конструктивно не предназначена для наших дорог. Она очень хорошая и комфортная, но российские колдобины делают своё дело качественно.

Что касается кузова. На нашей машине ржавчины совсем не было, но на машинах, которые я встречал позже и изредка встречаю сейчас, коррозия четко просматривается, а на многих даже зияют откровенные дыры.

Что касается комфорта. Он потрясающий, несмотря на достаточно небольшой внутренний объем. А дизайн - это просто сказка!!! Очень красивая машина! (но это моё мнение).

Динамика, она на высоте! Убитенький карбюраторный двигатель 1,6 л очень резво разгонял машину до 100 и далее. Максималка, которую не испугался по нашим дорогам выжать мой отец, была 170 км/ч. Как он сказал: "Можно и дальше, но страшно".

Двигатель кушал в городе что-то около 9-11 л /100, по трассе 6-7. Очень требователен к качеству топлива, хотя на юге Архангельской области доводилось заправлять его даже 76 бензином, машина ехала и ехала, надо сказать, не так уж и очень плохо.

Одним словом, этот автомобиль навсегда застрял в моей памяти как нечто светлое и приносящее радость и удовольствие. После альфы 75 я влюбился в марку Alfa Romeo и в итальянский дизайн. Это была единственная машина в нашей семье, к которой относились как живому существу, как к члену семьи. Жаль, что компания не выпускает ремейка этой модели, я бы его купил не задумываясь.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 75 1.6 1988 г

Берите альфы, но более современные.

Достоинства:

  • Дизайн
  • Динамика
  • Аура, окружающая авто фирмы Alfa Romeo

Недостатки:

  • Подвеска не для РФ
  • Плохо заводилась зимой при -15
  • Коррозия кузова
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
12852
Комментарии2
19 июля 2010 в 00:20

Не могу согласится с автором. У меня Alfa 75 1992 г. Владею машиной с 1998 г. Есть царапины которые я не красил 10 лет. Следов коррозии вообще нет. У неё кузов оцинкованный и не гниёт. Может оцинковку стали проводить после 88 г.? Подвеска вообще не убиваемая, жесткая, но лежачих полицейских легко проходит на 60 км/ч, не пробивает. По каким только колдобинам на ней ни ездил, а подвеску за 12 лет ни разу не перебирал, не было нужды.

0
5 мая 2012 в 00:13

Да, после 90 коррозийку на 75 стали делать другую. Машины да 90 гнили очень сильно в районе задних колесных арок. Передние арки имели локера пластиковые и проблем там не было почти. Продал 75 в 2000 году. Сейчас мечтаю опять найти, но только 3 литра! Редкие машины были))) даже  Европе их мало

0
Добавить комментарий