4 июля 2007

Alfa Romeo 75.

Автомобиль достался мне в хорошем состоянии, в оригинальной комплектации и с относительно небольшим пробегом (68 тысяч км). Машина эксплуатируется далеко не первый год исключительно мной лично. Поэтому сложилось мнение во многом  отличное от общепринятых стереотипов про итальянские авто, типа ломучий, дорогой в обслуге и т.д.

Автомобиль эксплуатируется  более 11ти лет. За это время с ним не происходило никаких серьезных поломок. Все техобслуживание заключается в контроле, своевременной замене технических жидкостей и плановых ТО, согласно карте обслуживания приведенной в мануале на автомобиль. Кузов  держится  отлично, при условии правильной эксплуатации. До сих пор нет очагов ржавчины и прочих "рекламируемых" многими страшилок. При том, что краска на автомобиле родная, лакокрасочное покрытие в порядке, за исключением мелких дефектов от камней и прочих прелестей наших дорог. А покрытию этому уже 16 лет.

Двигатель обычный для Альф двухлитровый твинспарк, 8 клапанов, 2-распредвала, 8 свечей, регулятор фаз (модная фича, на наличие которой так напирают японские производители V-Tech, VVTi). Расход топлива в этом автомобиле удивительно зависит от желания и стиля вождения. По трассе можно при спокойной езде уложиться в 6-6.5 литров на сотню. Согласитесь, что весьма неплохо для такого движка и таких лет. При скорости 120-125 км/ч  8-9 литров. По городу до 10ти литров. При динамичной езде расход возрастает пропорционально тому, как "топтать" на акселератор. Скушать на той же трассе, где был расход 6 литров, 14 и более литров тоже вполне реально, если давить на всю. При этом машина просто взрывается динамикой практически на всех передачах, вплоть до отметки 200 км/ч. Максималка у нее невысока по сравнению с современными авто, всего 205кмч. Для наших дорог это в принципе неактуально, за редким исключением просто негде ездить с такой скоростью. В диапазоне от 110ти до 160ти км/ч 75я чувствует себя просто превосходно, динамика при обгонах, устойчивость, управляемость - всё на очень высоком уровне. Удовольствие от езды вам гарантировано.

Салон автомобиля сделан добротно, это могу сказать с уверенностью. Нет дешевого пластика, трескающегося и выгорающего на солнце, сидения очень удобны и обтянуты качественными материалами. Шумоизоляция на достаточном уровне. А вот места в машине маловато, рослому водителю будет непросто, да и задним пассажирам тоже. Ничего не поделаешь с этим - автомобиль небольшой, хоть и седан. Если ваш рост более под 190, то  лучше такой машины не покупать.

Подвеска жесткая, я бы сказал даже "табуреточная". До 100-110кмч чувствуешь 5-й точкой буквально все камушки и выбоины на дороге. Почему так понимаешь только после того, как спидометр перевалит за 130кмч. Автомобиль просто преображается: во-первых, прет как танк; во-вторых, становится комфортным. Прохождение поворотов превращается в настоящий кайф: четко, устойчиво, как будто приклеенная машина их просто глотает. А еще 75я подвеска надежная. Очень надежная. За 11 лет езды по нашим дорогам я всего один раз ее серьезно ремонтировал.

Вот такие вот у меня впечатления. Про 75ю можно писать много и красиво, но я не писатель, к сожалению. Могу только согласиться с автором, утверждавшим, что Альфа 75 - это лучший седан своего времени. И от себя добавить: "...и один из лучших современности". После 10-ти лет эксплуатации 75ки приобрел автомобиль постарше, тоже Альфу. А 75ка так и продолжает успешно накручивать километры удовольствия на одометр. Чего и всем вам желаю.



Совет автора покупателям Alfa Romeo 75 2.0 Twin Spark 1991 г

Внимательно осматривайте авто при покупке, лучше со специалистом по этой модели, дабы избежать неприятных сюрпризов. Особенно если автомобиль подозрительно дешево стоит. Часто и густо у нас такие авто пребывают отнюдь не в шоколадном состоянии.

Но даже если вам не повезло и вместо самолета достался старый убитый биплан, на котором летал чей-то дедушка, не отчаивайтесь, ремонт такого автомобиля недорогой. И сделав его качественно раз вы точно можете рассчитывать на длительный и беспроблемный пробег.

Если вы начинающий водитель, после покупки сдерживайте свой пыл или покатайтесь с инструктором. Автомобиль очень резвый и несмотря на легендарную легкость и послушность этой машины в управлении у вас есть все шансы превратить удовольствие от драйва в хлопоты по ремонту, и восстановление утраченного здоровья.

Достоинства:

  • Управляемость и удовольствие от вождения
  • Надежность
  • Оригинальный дизайн

 

Недостатки:

  • Конструктивно довольно сложен
  • Иногда барахлит электроника
  • "Дурацкое" размещения магнитолы возле ручки КПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
13112
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 4 июля 2007 в 16:24
Дааа...75-я - это последняя заднеприводная Альфа! Живая легенда!
0
noffi
4 сентября 2009 в 12:07
+1

0
изменен 11 октября 2008 в 14:07
она не продается ?
ПИШИ alfa_romeo_75@mail.ru
0
alfissima
4 сентября 2009 в 12:07
+1

0
19 июля 2010 в 00:04

Полностью согласен с автором, сам владею 75-ой 1992 г. уже почти 12 лет. После такой машины пересесть на Ладу всё равно, что на трактор.

0
Добавить комментарий