Audi 100 2.0
Всем привет!
Хотел бы поделиться своими впечатлениями по эксплуатации своего авто Ауди-100 С-4. Может те кто не может решить какого коня преобрести, отечественного или заморского, надеюсь, мой рассказ поможет определиться. Купил машину в Германии, помог брат. У пожилого немца, почти по соседству. Пробег 121 тыс! девственница еще! 1994 г.в Двигатель 2.0 (116 л.с). Кондиционер, подушки безопастности, АБС, полный электропакет, люк и все такое. Привезли мне ее на поезде в Бишкек. После всех оформлений и оплаты за доставку получилась цена 5900 у.е. В том числе , я ее там купил за 3100 евро. Не плохое приобретение получилось и по цене и по самому авто, ели учесть, что на нашем авторынке, крупнейшем в Средней Азии, такой авто стоит от 7-9-ти тыс. у.е.
Перед покупкой долгое время собирал информацию о такой машине. Что касается самого кузова С-4 то тут вопросов не возникало, мягкая и при том очень крепкая ходовая часть, качественный и большой салон, все мягкое, крепкое, красивое, не как у мерса кнопки, тумблеры, крутилочки и панель как топором вырубленная. А вот по двигателю необходимо было задуматься. Читал интернет, листал журналы.
У друзей товарищей много интересовался, на СТО у знакомых мастеров спрашивал, и вот что получилось:
2-0 (101 л.с.) слабоват для этого кузова. Расход по городу около 13-ти. по трассе 7-8 л.
2-0 (116 л.с.) уже нормально. Но только для средне статистического водителя, зажигать все же не получится. По расходу топлива, по городу с кондиционером под 10-ть, по трассе: залил полный бак 80 литров, прошел 1210 км , и залил 76 литров. Т.е. расход 6.3! с постоянно включенным кондиционером!
2-3 (136 л.с.) г-но. Про пятый цилиндр правильно так сказать, не пришей к пи-...де рукав. Расход топлива как в 2-6, а тяга как 2-0. Бестолковый двигатель, но довольно распространенный. Ремонтировать его хлопотно и часто приходится. Чтобы настроить его механический инжектор профессор наук нужен из самой Германии, тот кто его и придумал. Хлопотный двигатель, не рекомендую.
2-6 (150 л.с.) v6 оптимальный вариант, этот двигатель удовлетворит и спокойного водителя и любителя пожарче. Очень динамичная машина получается с таким двигателем. Сам движек довольно надежный и экономичный в плане расхода топлива. А вот что касается расхода масла, то тут вам придется на каждые 1000 км по 100-300 грамм доливать, в зависимости от манеры езды. Масло такие движки любят. При нормальном ТО практически не ломается. Если заливать нормальное масло и вовремя, (максимум 10-тыс), то проблем не буде совсем. Расход по городу от 12-14 ти.
2-8 (170 л.с) v6 не плохой двигатель, но не сильно отличается по динамике от 2-6, но по расходу топлива разница имеется от 14-16 ти литров на 100 км. Расход топлива я указывал для смешанного цикла езды ( город-трасса 50\50). Поэтому для трассы -2 литра, а для города +2 литра в среднем.
Кондиционер великая вещь! Я заценил когда за бортом +40, а в салоне +20. Но за кондиционером нужен уход, в период когда его не эксплуатируете включайте на 10-15 минут хоть раз в месяц. Трубки и прокладки окислятся не будут, избежите утечки фреона.
Зимой, если двигатель уже нагрелся, то печку переключаешь на первый режим, даже если за бортом -20. Герметичный салон, хорошо держит зимой тепло, а летом прохладу от кондиционера.
По салонну замечаний нет вообще. Все эргономично, эстетично, по немецки цивильно. По поломкам скажу так. Все машины ломаются, даже мерседесы. Но для Ауди ремонт - это не проблема, все узлы просты и не вызывают у мастеров недоумения на лице (как от японцев). Зап части не дорогие и в ассртименте.
По трассе на ней ездить одно удовольствие. Идет плавно, уверенно. В салоне тишина, раговариваешь в пол голоса. Нет ни вибраций ни скрипов. Все прочно и надежно. Зимой с передним приводом имеешь большое преимущество на гололеде. Ауди на трассе королева. Но тяжеловата при езде по горным дорогам (я увлекаюсь горными лыжами). По кузову и покраске вообще понятия не имею какие могут быть проблемы. Нет ни ржавчины, кузов оцинкован, ни тусклых крыльев и крыши, как на отечественных после года эксплуатации (была практика).
Что касается ремонта моей машины, то я ее практически не ремонтировал. Просто ничего не ломалось. Электрическая часть без проблем, однажды датчик на вентиляторе поменял. Ходовая очень крепкая, подвеска не пробиваемая, за два года поменял четыре резинки. Дороги, у нас в Киргизии, только в столице нормальные, остальное одно название. (секрет строительства наших дорог, дорожные строители унесли с собой в ад). За два года прошел 39 тыс. и без поломок.
Читал на форумах про Волги и Вазы. Смеялся!!! Как можно такие деньги тратить на отечественное "новое г-но", гогда можно купить машину 10-летку импортного производства и ездить с комфортом, позабыть про карбюратор, трамблер и прочую хрень из позапрошлого века. Ауди - отличная, крепкая и надежная машина во всех отношениях. Но планирую пересесть на Мерседес 210 кузов 1998 года. Все познается в сравнении, вот и я решил сравнить лично. В целом Ауди-100 с-4 и А-6 ,в том же кузове, идеальный автомобиль. Деньги-качество-комфорт.
Совет автора покупателям Audi 100 2.0 1994 г
Достоинства:
Недостатки:



