Audi 100 2.2
1983 г.
2.2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
25 апреля 2007

Audi 100.

Начну с того, что это моя первая иномарка и первый личный автомобиль вообще. До этого ездил практически на всем советско-российском автопроме и решил для себя твердо - унитазы брать не буду, даже не смотрел ни одну. Искал свою сигару долго, т.к. сначала присматривался к Опелю Омеге А, но когда увидел и прокатился на сотке, то понял - это мое.

Сам я ростом 192 см и весом 110 кг, поэтом сев в машину, первым моим впечатлением было наличие места для меня и для пассажиров сзади. В общем, отдав мужику 2500 у.е., я поехал. На трассе я почувствовал, что машина ведет себя странно, уводит в сторону на абсолютно ровной дороге.

На следующий день я отправился на знакомый сервис, там мне поменяли всю переднюю подвеску по кругу, подшипник ступицы и пыльник шруса, сделали сход-развал и машинка поехала как по рельсам. Далее были заменены фильтра и масло, при замене ремня ГРМ я с удивлением обнаружил, что он ничем не натягивается, т.е. ролик просто отсутствует, хотя на всех схемах есть. Ну и хрен с ним - сдал обратно.

После этого начал четверить двигатель. Посовещавшись с мотористами выяснили, что двигатель был перегрет и залегли кольца пятого цилиндра. Пришлось купить раскоксовыватель и залить. Раскоксовать пятый цилиндр удалось, однако перестал работать третий, после еще двух попыток раскоксовать у меня заработали все и бегают до сих пор уже 2 месяца.

Что мне особенно понравилось, так это состояние кузова. Вроде бы до 85 года они не цинковалися, но у меня существует только один очаг ржавчины на заднем крыле (около 10 кв.см), т.к. туда был небольшой удар и потом это место рихтовалось с помощью кувалды и русской народной матери. Предыдущий хозяин сказал, что это было еще до него и машину он брал с этим очагом, т.е. ржавчина не идет уже больше 5 лет.

По состоянию электропроводки жалоб нет, все отлично. Я был искренне поражен, когда обнаружил, что в задних дверях находятся пепельницы с прикуривателями, а при включении габаритов они еще и подсвечиваются. Кстати, вчера на стоянки забыл выключить габариты и на утро аккумулятор не подавал никаких признаков жизни, хотя еще очень бодрый. Во время поездки на работу на маршрутке, я подсчитал, что при включении габаритов загорается аж 13 лампочек, тут уж любая АКБ сдохнет за ночь.  Еще из электрооборудования мне не понравились часы на приборной панели. Прям как на Ж/Д вокзале, хочу вставить тахометр.

В общем, машинка проблем не доставляет, несмотря на ее солидный возраст, но как и у любого водителя, у меня началась болезнь: есть машина - хочу другую. Сейчас думаю о 45 кузове или А6, но со стальной подвеской - алюминий не для наших направлений. Покупателю таких старых авто хочу посоветовать: ищите, осталось мало достойных экземпляров, но они есть.



Совет автора покупателям Audi 100 2.2 1983 г

Брать если кузов в хорошем состоянии, но перед этим сделать диагностику двигателю и подвеске

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Когда-то была престижность
  • Ходовые качества
  • Не гниет

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12087
Комментарии3
изменен 27 апреля 2007 в 20:05
Насчет дедушкиных часов на приборной панели советую искать комбинацию в сборе с тахометром. Сам так делал, причем городить дополнительный огород с перепайкой чего-то там (как говорят) не надо. Поменял комбинации и все работает.
0
19 января 2009 в 14:54
На первых моделях 1982-83гг обводной ролик не ставили от чего при работе на холостых может появляться посторонний шум выражающийся в подвывании. Видимо из-за этого и был добавлен обводной ролик. На ДВС wh 1.9 ролик так и не ставили. Про очаги коррозии на задних крыльях "отмаз" старый мол битое. На самом деле просто слабое место. Решение простое-вырезается гнилой кусок крыла и вваривается латка ( желательно из какого нибудь старого авдотьевского элемента кузова с цинковым покрытием). Держится при качественном ремонте 3-4 года, а потом по сварочному шву опять начнет гнить.
0
прок
НаAudi A619 января 2009 в 15:14
А почему же тогда другое крыло целое?
0
Добавить комментарий