Audi 100.
Эксплуатирую автомобиль около 2-х лет. Проехал более 50 тыс. км. Мне досталась машина с пробегом примерно 190 000 км. Похоже, что это родной ее пробег. Скорее всего, это машина с наиболее типичным для Московских условий пробегом и возрастом. Если в год я наезжаю в среднем, 25 000 км, то стоимость обслуживания и запчастей на такой годовой пробег составляет, в среднем, порядка 1200$-1500$. Я думаю, что это связано с исчерпанием моторесурса тех запчастей, которые я менял. Замену производил практически во всех системах автомобиля.
Двигатель (2,6 л "АВС"):
- Помпа;
- Термостат;
- Вентилятор печки;
- Радиатор печки;
- Ремень ГРМ;
- Ролики ГРМ;
- Ремень генератора;
- Свечи.
В настоящее время необходимо заменить:
- Прокладки картера маслонасоса, постоянно течь масла;
- Возможно, предстоит замена воздушного клапана холостого хода.
Гидроусилитель руля:
- Замена шлангов от гидронасоса до гидроусилителя; замена гидравлической жидкости.
Система торможения:
- Замена правого заднего суппорта;
- Замена передних тормозных дисков;
- Замена всех тормозных колодок;
- Замена тормозной жидкости.
Передняя подвеска:
- Замена амортизаторов;
- Замена правого рычага с шаровой;
- Замена сайлентблока левого рычага;
- Замена верхних опор амортизаторов;
- Развал - схождение.
Задняя подвеска:
- Замена амортизаторов.
Система климат-контроля:
- Ремонт конденсаторного блока (радиатора) кондиционера (запайка трещины);
- Прочистка испарительного блока (большое сопротивление воздуху);
- Заправка кондиционера.
Коробка автомат:
- Снятие блокировки коробки из-за появления ошибки;
- Смена масла с заменой фильтра.
Таким образом, мне в течение 2-х лет приходилось посещать СТО с интервалом раз в 2-3 месяца.
То ли предыдущий хозяин ничего не делал машине (возможно), то ли эти детали исчерпали свой ресурс, но за два года мне пришлось вложить около 3000 $ на запчасти и ремонт. Предыдущая машина так же была AUDI, но в 44 кузове, и возрастом была старше, но она почти не ломалась, во всяком случае за 2 года эксплуатации я потратил не более 500$.
Теперь о сервисах.
О мытарствах в этих заведениях можно слагать легенды. Так как машина, которая сейчас у меня, имеет компьютер для двигателя, компьютер для коробки и компьютер для климат-контроля, то вести речь о самообслуживании не приходится. Хочешь - не хочешь, а ехать на сервис надо. Вот тут-то все и начинается. Единственно, какой сервис я Вам бы не рекомендовал, это сервис AUDI VW на Рубцовской набережной в районе М. Электрозаводская. Ребята предпочитают зарабатывать и не отвечать за качество своей работы. Там же рядом сервис по ремонту автоматических коробок, в котором даже правильно заправить масло в автомат не могут. Перелили масла 2,5 литра и несколько дней не могли это определить. Пришлось обратиться в другой сервис, в МАИ, этим сервисом доволен. Там ребята дорожат клиентом. Компьютерная диагностика коробки автомат у них бесплатно. Обслуживание очень корректное специалисты грамотные.
По автомобилю сейчас обслуживаюсь на СТО ВДВ, что на Рязанке. Пока удовлетворен.



