11 ноября 2003

Audi 100.

Эксплуатирую автомобиль около 2-х лет. Проехал более 50 тыс. км. Мне досталась машина с пробегом примерно 190 000 км. Похоже, что это родной ее пробег. Скорее всего, это машина с наиболее типичным для Московских условий пробегом и возрастом. Если в год я наезжаю в среднем, 25 000 км, то стоимость обслуживания и запчастей на такой годовой пробег составляет, в среднем, порядка 1200$-1500$. Я думаю, что это связано с исчерпанием моторесурса тех запчастей, которые я менял. Замену производил практически во всех системах автомобиля.

Двигатель (2,6 л "АВС"):

  • Помпа;
  • Термостат;
  • Вентилятор печки;
  • Радиатор печки;
  • Ремень ГРМ;
  • Ролики ГРМ;
  • Ремень генератора;
  • Свечи.

В настоящее время необходимо заменить:

  • Прокладки картера маслонасоса, постоянно течь масла;
  • Возможно, предстоит замена воздушного клапана холостого хода.

Гидроусилитель руля:

  • Замена шлангов от гидронасоса до гидроусилителя; замена гидравлической жидкости.

Система торможения:

  • Замена правого заднего суппорта;
  • Замена передних тормозных дисков;
  • Замена всех тормозных колодок;
  • Замена тормозной жидкости.

Передняя подвеска:

  • Замена амортизаторов;
  • Замена правого рычага с шаровой;
  • Замена сайлентблока левого рычага;
  • Замена верхних опор амортизаторов;
  • Развал - схождение.

Задняя подвеска:

  • Замена амортизаторов.

Система климат-контроля:

  • Ремонт конденсаторного блока (радиатора) кондиционера (запайка трещины);
  • Прочистка испарительного блока (большое сопротивление воздуху);
  • Заправка кондиционера.

Коробка автомат:

  • Снятие блокировки коробки из-за появления ошибки;
  • Смена масла с заменой фильтра.

Таким образом, мне в течение 2-х лет приходилось посещать СТО с интервалом раз в 2-3 месяца.

То ли предыдущий хозяин ничего не делал машине (возможно), то ли эти детали исчерпали свой ресурс, но за два года мне пришлось вложить около 3000 $ на запчасти и ремонт. Предыдущая машина так же была AUDI, но в 44 кузове, и возрастом была старше, но она почти не ломалась, во всяком случае за 2 года эксплуатации я потратил не более 500$.

Теперь о сервисах.

О мытарствах в этих заведениях можно слагать легенды. Так как машина, которая сейчас у меня, имеет компьютер для двигателя, компьютер для коробки и компьютер для климат-контроля, то вести речь о самообслуживании не приходится. Хочешь - не хочешь, а ехать на сервис надо. Вот тут-то все и начинается. Единственно, какой сервис я Вам бы не рекомендовал, это сервис AUDI VW на Рубцовской набережной в районе М. Электрозаводская. Ребята предпочитают зарабатывать и не отвечать за качество своей работы. Там же рядом сервис по ремонту автоматических коробок, в котором даже правильно заправить масло в автомат не могут. Перелили масла 2,5 литра и несколько дней не могли это определить. Пришлось обратиться в другой сервис, в МАИ, этим сервисом доволен. Там ребята дорожат клиентом. Компьютерная диагностика коробки автомат у них бесплатно. Обслуживание очень корректное специалисты грамотные.

По автомобилю сейчас обслуживаюсь на СТО ВДВ, что на Рязанке. Пока удовлетворен.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22328
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий