5 апреля 2004

Audi 100.

Машина была куплена с пробегом 230 000км. и с 5-и летним пробегом по России. До AUDI у меня было два VW "Passat" - B3 и B4, но хотелось машину чуть больше и надёжнее. Случайно попался вариант с "соткой" с двигателем 2,3 литра по разумной цене. Долго не думал, так как о данной машине очень хорошо отзывались все те, кто занимается авторемонтом. Бывший хозяин был человеком с одной стороны благоразумным, а вот с другой стороны...

Фактически сразу же после покупки заменил форсунки, так как до меня лили 92 бензин, поменял все ремни и ролик натяжителя ремня ГРМ, соответственно все жидкости - антифриз, жидкость гидроусилителя, тормозную жидкость и масло. Экономить не рекомендую, так как некачественные ГСМ приведут к тяжелым финансовым затратам.

В городе езжу фактически каждый день и регулярно два раза в месяц дальние поездки от 600 до 1000 км. Расход топлива в городе в среднем 12,5 литров на сотню (если не зажигать), по трассе от 9 до 10,5 - в зависимости от скорости движения. Машина на трассе стоит хорошо, на скорости 120 км/ч есть ощущение, что двигаешься не более 80км/ч, с хорошей зимней резиной не страшна любая дорога, но принимайте во внимание то, что АВS срабатывает рано и удлиняет тормозной путь.

Очень нравится кондиционер с климат-контролем (особенно жарким летом), но необходимо в период холодов не забывать один раз в две недели его включать, на 10 минут для смазки всех элементов, а то летом возникнут проблемы с его работой. Шумоизоляция отличная, в машине тепло-зимой, на дальние расстояния, ездил сидя за рулем в одной футболке. Места в машине много и удобно, мой рост 186 см., а рост супруги - 175 см., даже при отодвинутых до упора передних сиденьях сзади остается много места.

За все время эксплуатации (10 месяцев) на обслуживание и ремонт потратил 900 долларов, хотя 300 долларов на ремонт передней подвески были потрачены по собственной неосторожности - не заметил под покровом снега бордюр и правым передним колесом "въехал" по полной программе (в салоне было еще 4 человека), итог: шаровые, резина, рулевой наконечник, ремонт диска.

Машину люблю и берегу, соответственно бензин только 95, масло полусинтетика "STATOIL", антифриз "NESTE", тормозные колодки "АТЕ"... Если к машине относится бережно и с любовью, она ответит тем же. Зимой при -28 заводилась без проблем, само по себе ничего не ломается.



Совет автора покупателям Audi 100 1993 г

Если у Вас не очень много денег на покупку и ремонт иномарки, но хочется хороший автомобтиль и престижный, то AUDI 100 С4-это то что необходимо. Данный автомобиль считается бизнес-классом и даже сейчас остается в цене и пользуется хорошим и стабильным спросом. Средняя цена на машину в хорошем состоянии около 8000 долларов за 1991-1992 год. Даже 11 летний автомобиль AUDI лучше, чем новый ВАЗ- будь то 2110 или "Шеви-Нива".

Достоинства:

  • Больная, надежная машина
  • С запчастями проблем нет (на Северо-Западе РФ точно)
  • Умеренная стоимость ремонта и простота в обслуживании
  • Обзорность изумительная
  • Пластик в салоне выглядит благородно, велюровый салон выглядит как новый, хотя машине уже 11 лет
  • Тормоза, свет, эргономика - на высшем уровне
  • Последняя модель AUDI со стальной подвеской
  • Полная оцинковка кузова

Недостатки:

  • Большая проблема - механический инжектор (нестабильны обороты на холостом ходу)
  • Шаровые опоры вмонтированы в рычаг (оригинал стоит 120 евро)
  • Задние суппорта постоянно требуют к себе внимания
  • Тяжело и долго меняется ремень ГРМ (фактически необходимо снимать радиатор)
  • Неудобство в замене салонного фильтра
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22576
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий