Audi 100 2.0.
Машину приобрел в 2001 году на рынке с рук, была она самой дешёвой из всех, так как имела дефект по кузову - кривой лонжерон, хозяин был из Новгорода и обслуживанием машины себя не утруждал совсем. В машине был механический люк и ГУР, больше НИЧЕГО!!! Двигатель 2.0 литра, 115 л/с, коробка МКПП 5.
Как и все после покупки б/у, поменял расходники, кроме этого бензонасос, переднюю подвеску и колеса, с кузовом заморачиваться не стал, поставил сигнализацию и центральный замок. В таком состоянии машина отъездила 3 года и около 50 000 км. Не одной поломки за этот период!!! Потом умерли тормоза, как выяснилось позднее, там накрылось очень много. Так получилось, что у меня появился второй авто Опель Вектра и Ауди стояла в гараже 2 года. И вот меня на нее "пробило".
Поменял всё в тормозах, кроме ГТЦ, задние цилиндры целиком, передние только поршни, диски, барабаны, троса ручника, заменил передние рычаги. Завелась с первого раза!!! Ребята в автосервисе на стапеле вытянули лонжерон (взяли всего 12 000 руб, я просто офигел), подновили лакокрасочное покрытие, затонировали, поставил я новую музыку и стал я опять на ней ездить, проехал еще 100 000 км, из поломок - замена щеток генератора и новая резиновая "черепаха" с расходомера на дроссель, да еще плановая замена форсунок (это отдельная песня. Кто знает, тот меня поймет).
Что могу сказать о машине - ОНА СКОНСТРУИРОВАНА НА СОВЕСТЬ!!! СУПЕР РЕМОНТОПРИГОДНА!!! Очень надежна, обалденная проходимость на "жидких" грунтах, так как двигатель расположен до передней оси, а только потом коробка с дифференциалом. Управляемость на высоте. Места в салоне немерено, багажник огромный, НО!!! проем узковат по вертикали, часто не хватало 5 см, приходилось кидать большие предметы в салон. Про коррозионную стойкость кузова писать ничего не буду, за 22 года ни одного жучка, а тем более дырки.
Я не буду ее сравнивать с современными авто, так как это некорректно, конструкция устаревшая, хотя Ауди изменила ее только с выпуском круглой А6. Из её устаревшей конструкции растут два неприятных момента (по сравнению с современными системами):
1. Система впрыска - это гидравлика малых расходов и есть два узла, которые могут преподнести серьезные сюрпризы: это Дозатор-Распределитель и Регулятор Управления Давлением. Господа, тут можно отделаться "малой кровью", а можно выложить на ремонт до 70 000 рублей, правда при это машина не станет новее, но станет дороже при продаже, ибо покупать такое авто будет только знающий человек.
2. Система ГИДРОУСИЛЕНИЯ тормозов. С годами гидроусилитель начинает течь, а гидроаккумулятор выходить из строя, что может привести к серьезным проблемам при ситуации, когда двигатель заглохнет, а надо резко тормозить. Правда, есть два выхода: либо купить все новое, это где-то 16 тыс. рублей, или перейти на вакуумное усиление, взяв донором систему от Ауди 80.
Сравнить с современными авто можно лишь в следующем:
- это динамика разгона, современный авто обойдет ее только с мощностью более 140 л.с., объясняется это легко: нет кондея, коробка механическая и очень сбалансированная, масса авто - 1250 кг., аэродинамика - Сх 0,3.
- расход топлива: на трассе при скорости 110 это около 7.0 литров, в городе - 10,5, бензин естественно 95, хотя ездить она может хоть на 76, но понятие "может" и "должна" - разные.
В общем, машиной доволен, хотя сейчас ОНА многим покажется допотопным агрегатом.
Владельцы ВАЗов и ГАЗов, прошу Вас не обижаться за мое следующее высказывание!!!
Уважаемые граждане, меняющие отечественное авто на новое отечественное авто, ОГЛЯНИТЕСЬ, иномарка среднего класса от 85 года до 90 г.в. в 10 раз надежнее новейших разработок ВАЗ-ГАЗ, в 2 РАЗА дешевле в содержании (при условии годового пробега от 40 тыс. км), не буду говорить во сколько раз удобнее. Поверьте, мне есть с чем сравнить, у меня были ВАЗ 2101, 2108, ГАЗ 2410, и наездил я на них не меньше, и не боялся я на них ездить на юг только потому, то запчасти есть в любой деревне, и мог починить их практически в "чистом поле", а на АУДИ я езжу и не думаю о поломке, так как все они прогнозируемые заранее, да и ломаться там НЕЧЕМУ. Самому обидно за наш автопром. еще раз извините кого обидел. Просто это ПРАВДА.
Совет автора покупателям Audi 100 2.0 1985 г
ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: Вы понимаете в авто, можете её иногда самостоятельно чинить, умеете самостоятельно диагностировать неисправности (это облегчает общение с автосервисах), не экономите на обслуживании машины и, соответственно, не подвергаете свою жизнь опасности. ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ это отличный автомобиль, хоть и не современный, но ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ!!!
Достоинства:
- Большой салон
- Не гниет вообще
- Ремонтопригодна
- Достаточно мощный двигатель
- Сравнительно экономична
- Дешевые запчасти
- Очень мягкий ход, она практически не едет, а плывет над дорогой, независимости от скорости, но при этом моментально отреагирует на любой Ваше действие
Недостатки:
- Старенькая. 22 года - это срок, не сравнить с Вольво, Лексус (далее продолжите сами) 2007 года выпуска, за новым авто в автосалон, но помните, АВТОМОБИЛЬ начинается от 30 тыс долларов



