9 августа 2007

Audi 100 2.0.

Машину приобрел в 2001 году на рынке с рук, была она самой дешёвой из всех, так как имела дефект по кузову - кривой лонжерон, хозяин был из Новгорода и обслуживанием машины себя не утруждал совсем. В машине был механический люк и ГУР, больше НИЧЕГО!!! Двигатель 2.0 литра, 115 л/с, коробка МКПП 5.

Как и все после покупки б/у, поменял расходники, кроме этого бензонасос, переднюю подвеску и колеса, с кузовом заморачиваться не стал, поставил сигнализацию и центральный замок. В таком состоянии машина отъездила 3 года и около 50 000 км. Не одной поломки за этот период!!! Потом умерли тормоза, как выяснилось позднее, там накрылось очень много. Так получилось, что у меня появился второй авто Опель Вектра и Ауди стояла в гараже 2 года. И вот меня на нее "пробило".

Поменял всё в тормозах, кроме ГТЦ, задние цилиндры целиком, передние только поршни, диски, барабаны, троса ручника, заменил передние рычаги. Завелась с первого раза!!! Ребята в автосервисе на стапеле вытянули лонжерон (взяли всего 12 000 руб, я просто офигел), подновили лакокрасочное покрытие, затонировали, поставил я новую музыку и стал я опять на ней ездить, проехал еще 100 000 км, из поломок - замена щеток генератора и новая резиновая "черепаха" с расходомера на дроссель, да еще плановая замена форсунок (это отдельная песня. Кто знает, тот меня поймет).

Что могу сказать о машине - ОНА СКОНСТРУИРОВАНА НА СОВЕСТЬ!!! СУПЕР РЕМОНТОПРИГОДНА!!! Очень надежна, обалденная проходимость на "жидких" грунтах, так как двигатель расположен до передней оси, а только потом коробка с дифференциалом. Управляемость на высоте. Места в салоне немерено, багажник огромный, НО!!! проем узковат по вертикали, часто не хватало 5 см, приходилось кидать большие предметы в салон. Про коррозионную стойкость кузова писать ничего не буду, за 22 года ни одного жучка, а тем более дырки.

Я не буду ее сравнивать с современными авто, так как это некорректно, конструкция устаревшая, хотя Ауди изменила ее только с выпуском круглой А6. Из её устаревшей конструкции растут два неприятных момента (по сравнению с современными системами):

1. Система впрыска - это гидравлика малых расходов и есть два узла, которые могут преподнести серьезные сюрпризы: это Дозатор-Распределитель и Регулятор Управления Давлением. Господа, тут можно отделаться "малой кровью", а можно выложить на ремонт до 70 000 рублей, правда при это машина не станет новее, но станет дороже при продаже, ибо покупать такое авто будет только знающий человек.

2. Система ГИДРОУСИЛЕНИЯ тормозов. С годами гидроусилитель начинает течь, а гидроаккумулятор выходить из строя, что может привести к серьезным проблемам при ситуации, когда двигатель заглохнет, а надо резко тормозить. Правда, есть два выхода: либо купить все новое, это где-то 16 тыс. рублей, или перейти на вакуумное усиление, взяв донором систему от Ауди 80.

Сравнить с современными авто можно лишь в следующем:

- это динамика разгона, современный авто обойдет ее только с мощностью более 140 л.с., объясняется это легко: нет кондея, коробка механическая и очень сбалансированная, масса авто - 1250 кг., аэродинамика - Сх 0,3.

- расход топлива: на трассе при скорости 110 это около 7.0 литров, в городе - 10,5, бензин естественно 95, хотя ездить она может хоть на 76, но понятие "может" и "должна" - разные.

В общем, машиной доволен, хотя сейчас ОНА многим покажется допотопным агрегатом.

Владельцы ВАЗов и ГАЗов, прошу Вас не обижаться за мое следующее высказывание!!!

Уважаемые граждане, меняющие отечественное авто на новое отечественное авто, ОГЛЯНИТЕСЬ, иномарка среднего класса от 85 года до 90 г.в. в 10 раз надежнее новейших разработок ВАЗ-ГАЗ, в 2 РАЗА дешевле в содержании (при условии годового пробега от 40 тыс. км), не буду говорить во сколько раз удобнее. Поверьте, мне есть с чем сравнить, у меня были ВАЗ 2101, 2108, ГАЗ 2410, и наездил я на них не меньше, и не боялся я на них ездить на юг только потому, то запчасти есть в любой деревне, и мог починить их практически в "чистом поле", а на АУДИ я езжу и не думаю о поломке, так как все они прогнозируемые заранее, да и ломаться там НЕЧЕМУ. Самому обидно за наш автопром. еще раз извините кого обидел. Просто это ПРАВДА.



Совет автора покупателям Audi 100 2.0 1985 г

ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: Вы понимаете в авто, можете её иногда самостоятельно чинить, умеете самостоятельно диагностировать неисправности (это облегчает общение с автосервисах), не экономите на обслуживании машины и, соответственно, не подвергаете свою жизнь опасности. ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ это отличный автомобиль, хоть и не современный, но ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Не гниет вообще
  • Ремонтопригодна
  • Достаточно мощный двигатель
  • Сравнительно экономична
  • Дешевые запчасти
  • Очень мягкий ход, она практически не едет, а плывет над дорогой, независимости от скорости, но при этом моментально отреагирует на любой Ваше действие

Недостатки:

  • Старенькая. 22 года - это срок, не сравнить с Вольво, Лексус (далее продолжите сами) 2007 года выпуска, за новым авто в автосалон, но помните, АВТОМОБИЛЬ начинается от 30 тыс долларов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
11386
Комментарии6 Добавить комментарий
изменен 9 августа 2007 в 11:58
странно читать то, что новая машина начинается с 30 тысяч уев от человека, у которого автомобиль, кроме как металлолом, назвать иначе нельзя%)
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 9 августа 2007 в 16:32
странно читать то, что новая машина начинается с 30 тысяч уев от человека, у которого автомобиль, кроме как металлолом, назвать иначе нельзя%)

+1
0
НаHyundai Accentизменен 10 августа 2007 в 10:52
Хороший отзыв. По делу, без понтов. А по поводу машина начинается от 30 куе - бред. Но при этом не надо поливать г-ном авто автора. Машина не причем lightbulb undecided
0
изменен 11 августа 2007 в 19:56
Отзыв толковый. Только если коснутся совета на тему "брать-не брать" и "надежность", надежно в 22 года работает только то, что нормально обслуживалось. Ушатанное ведро такого возраста купишь - не помогут слесарные навыки, только и будешь за запчастями бегать, даже для нержавеющей, неубиваемой "селедки".
А машина знатная - были бы сейчас такие новые, взял бы жене, пофиг на бурчание "дизайн", "сарай", "баржа". Хороше машины должно быть много" teeth
0
12 июня 2011 в 14:35

неплохой отзыв, но хотелось бы фоток, что-то аудиводы их не выкладывают. Да мало расказано о ремонте! Что где када и по чем. Думаю это интересует впервую очередь всех, кто подумывает о старенькой иномарке. А касательно металлолома, как заметил романов сверху, то скажу, что моему отцу достался от его отца ВАЗ 2102, который я часьтенько использую (своего авто пока нет, как говорят руки не доходят деньги на другое идут) Так вот, за много лет сделано очень много за малые деньги, и теперб кроме вторичного кариеса (требует еще раз покрасить) не че не беспокоит. Машине уже 32, расход около 8,5 в смешаном, в Крым сгоняла около 7,5л (расчет не учел бензик потраченый в городе, тобишь реально меньше будет). Ездит 115км (кому смешно, то 135 по паспорту - двойка всетаки). Часто предлагают продать, но жалко. Жалко и авто и вложенных денег! Т.к. денег всеже требует, но потратить 200грн за 3месяца думаю может каждый! Сам читал отзыв, т.к. интересует цена ремонта и расход бензика, не охота покупать иномарку с расходом более 10л по городу. А Сигара судя повсему кушать любит! Автору респект, но хотелось фоток! и цен ремонта!

0
12 июня 2011 в 14:40

Подумал и решил, я там о 200грн на 3месяца наверно соврал, 240 грн это замена всех шаровых, а их меняем раз наверно в 3 года, помпа 120-150грн, колпачки 50грн, и выходит что 200 грн это на ремонт в году выходит, если не считать масло и желание поставить новые сидения - ремонтом! Извените за лишнюю инфу не по ауди. п.с. рекомендую СМТ2, реально машинка изменилась, кореш даже в мерса влил.

0
Добавить комментарий