14 июля 2008

Audi 100 2.8 Quattro.

Автомобиля у меня сейчас нет. Вот. "Самец" закончил свой путь геройски. "Самцом" я все время называл свой танк - Ауди кваттро дв.2,8ААН в 45 кузове. До этого были ТАЗы: 08,09,10, ауди-80 СС 1986 г/в (селедка). Ездил на разных машинах друзей: японских, корейских. На мэрсах Е-класса правда так и не довелось пока прокатиться. Как созрел до Ауди: У друга была авоська (Ауди А8) кваттро. Дрожал и трепетал от восторга все время, когда просто близко от нее стоял (я в смысле). Когда пассажиром ездил - всю дорогу глупой мордой улыбался от удовольствия. Представьте, что было, когда за ее руль сел. В общем, чуть не кончил от восторга.

Скорость 210 км/ч, а едешь - балдеешь от ощущений. Чувствуется, что запаса движка еще два раза на столько, но дорог таких нет, чтоб четыре ряда, да по 30 км. хотя бы прямых участков. А так все время приходится по встречной полосе ехать и тормозить перед встречными, потому что на свою полосу вставать бесполезно. Вот почему. Если с поездкой на нормальной машине сравнивать, то на А8 (а это "ненормальный" для нашего мировосприятия автомобиль) - то здесь попутный транспорт приближается не то, чтобы как стоячий, а как будто он задом к тебе навстречу со скоростью 100 км/ч приближается. Так что ни оттормозиться не успеешь, ни "выглянуть" из-за него, чтоб на встречную полосу посмотреть.

Ну, так о чем это я ?... А, о сотке. Что может сравниться с А8? Да любая авдюха, начиная с сотки. Преемственность стиля и традиций "немцев" один из огромных их плюсов. Все шильдики, эмблемы и названия содрать - и все равно безошибочно скажешь, что, блин, Мэрс, это Ауди, а это Бэха ! А у "Японцев"? Хрен различишь, кто из них кто, при всем огромном уважении моем к японскому автопрому. Вообще с корейцем спутать запросто можно. Знакомый на Камри предыдущего выпуска 1,5 года проездил (по физиономии круче него никого не было), а они, сволочи узкоглазые заокеанские, новую выпустили. А она, блин, ВАЩЕ ничего общего с предыдущей не имеет. В общем, его Камрюха в цене вдвое слетела, а он еще на ней теперь и ездить стесняется! Старая, - говорит. Два с небольшим года машине!!! Ну, многие скажут здесь, что я тоже не прав, что одно и то же из года в год ни есть хорошо. Но тока я себя сильно ущербным на Ауди-100 1991 г/в перед Ауди А6 1998 г/в в 45 кузове, а тем более в 45 кузове, не ощущал вообще!

О чем это я? А, вспомнил! Ну вот, значит сел я после "девятки" в Ауди-80 селедку 1986 г/в и офигел... Машине 20 лет было, а пластик мягкий весь в салоне! Панель не скрипит принципиально! Ни на каких кочках ! На дверях родные замки! Ручки одним пальцем открываются! (А на "девятке" и "восьмерке", да и "десятке" я какими только путями в салон не проникал: и через пассажирскую дверь, и через задние. Через моторный отсек только не лазил. Причем замки дверей, всякие тяги ремонтировал и покупал с периодичностью раз в месяц!) В салоне - как в Волге почти, хотя снаружи она небольшая совсем смотрится. На заднем сиденье - ну ни фига не меньше места опять же, чем в Волге ! В общем, на сотку денеХ не было, и на эту денех не было. Но наше и купил восьмидесятку таки эту древнюю.

Ездил и, блин, балдел после отечественного вторцветчермета. И зарекался каждый день, что через год деньгаФ заработаю и расшибуся, но сотку полноприводную возьму! (Она ж, блин, как А8, тока маленькая!). Купил!!! Первую ночь хотел в гараже остаться ночевать: внутри дерево, коврики, огонечки там всякие прикольные, их там больше, чем в самолете (у меня полная панель была), музыка не родная, ну офигенная была! Потом начал ездить. А так как купил машину зимой (на Рождество себе хорошему пригнал из Москвы), то ездить начал зимой. А у нас тут под Пензой, в селе, такая, значит, канитель нездоровая. Дорогу чистят один раз в год - летом, когда снега нет (так вроде бы для коммунальщиков выгоднее...), а зимой про нашу деревню на большой земле забывают. Обычный способ добраться после снегопада до асфальтированной трассы у нас - это по 2-3 машины друг за другом на торос, - и всех их к трехмостовой вахтовке ЗиЛу. Гирляндой так, значит...

А я тут смекать стал, что на меня это правило с полным приводом вроде бы как и не распространяется. В общем, обязанность прокладки колеи после снегопада и прочистки направления на меня легла всецело. Я с утра пропру, смотрю, а после меня все равно все на пузьях сидят и беспомощно так колесиками делают: "в-ж-ж-ж-ж-ж, так, в-ж-ж-ж-ж-ж-ж"... Ну, правда это общественная нагрузкка мне двумя бамперами покоцаными в хлам отрыгнулась потом... На дороге предупреждения "снегопад", "гололед" актуальность утратили вчистую. Я вам скажу, кто говорит, что кваттро - это принципиально другая машина на дороге - не понтуется. Проверено. И в заносах прекрасно ее поведение угадывается и, если ты руль в руках держишь, чтобы рулить, а не для того, чтобы по салону не болтало, офигенно кваттра выправляется из заноса. Заносило так, что мама не горюй (поездить я так как-то за городом меньше 160 км/ч и на десятке не особо любил, а ту-у-у-та... мама...). Зато когда встает на траекторию из заноса, так это чувствуете, что как будто ее на колею метрополитена поставили, аж прямо с ударом каким-то, а не то, чтобы постепенно и плавно выправляется.

Теперь, собственно, комментарии к "звездочкам" вверху статьи.

Безопасность: 5 звездочек. Один раз в "самца" "двенадцатая" с 4 человеками (пассажирами... людями... людьми, о!) влетела на скорости под 60 км/ч. В общем, она рожей таранным ударом в мое правое колесо и крыло. Отлетела, ударились *опами, так сказать, еще. Ударились на перекрестке. В обЧем, я где ехал, там стоять и остался, только на метр в сторону морду откинуло. Двенашка с перпендикулярной улицы на мою отлетела с разворотом, соответственно, 90 градусов, на мой еще на 90 крутанулась, пока в бордюр не уперлась, а то бы еще, наверное, долго крутилась. У нее морды совсем нет, половина мотора в салоне, про пороги, складки кузова и пр. вообще умалчивается. Ремонт ему встал почти в замену машины. (привода повырывало, кстати, у него и колеса передние тоже где-то в районе дверей были). Его на эвакуатор еле упаковали. Теперь прикол слухайте: У МЕНЯ ДАЖЕ КОЛЕСО НЕ СПУСТИЛО И КАПОТ НЕ ПОЦАРАПАЛСЯ!!! Я ЗАВЕЛСЯ И ПОЕХАЛ!!! Ну правда еле-еле. Свернуло стойку, крыло переднее под замену (как и стойку), заднее крыло под замену. ВСЕ!!! Народу собралось человек 40. У всех глаза не то, что по 5 рублей, а вообще как бумажные сторублевые купюры были!!! Скажу, что, слава богу, никто не пострадал. Отделались синяками и царапинами. (Слава Богу без шуток). Так "самец" первый раз меня спас.

На второй раз он всё ж таки помер... 7 марта по мокрющей снежной каше летел как всегда аки летом - под 170 км/ч где-то. Облетел три фуры, а на встречной два автовоза. Вроде далеко были и должен бы успеть встать на свою полосу. А хрен, он не встает по каше. Сбрасывать газульку на такой скорости по месиву - это лучше сразу застрелится, поэтому начал еще поддавать, думал кваттра - вытянет всеми четырьмя лапами. В общем, не вытянул почему-то, пришлось рульнуть на 90 градусов в поле, чтобы хотя бы одному, без автовозов (а то бы машин мне на всю жизнь задарили...). Попал боком в бетонный столб освещения. Знаете, наверно, вдоль федеральной магистрали стоят, большие такие, круглые. Ну вот, от БОКОВОГО удара столб посредине ПОПОЛАМ!!! переломился и повис фонарем вниз. Все остановились, бегут довольные, думают труп типа, развлекха щас будет. А я так ремень отстегиваю (кстати, пристегиваюсь теперь даже на велосипеде, не фигня это все, а жизнь, как выяснилось, реально продляет), и так ножку выставляю из машины и сам выхожу весь с прической даже не пострадавшей из передней части машины. Половина задней оторвалась. НИ ЦАРАПИНЫ!!!! Тут уж про глаза окружающих вообще молчу, еще купюр таких не придумали.

Запаску нашли в 70 метрах от машины на другой стороне (на другом поле, то есть). Вышибла багажник и улетела туда йУх ее знает как. Бутылка с лимонадом на заднем сиденье лежала - в 20 метрах от машины нашли. На нашей машине два раза бы я уже умер. Ну, когда "самца"эвакуатором" с поля доставали потом, я уж не сдержался, соплями шмыгал реально как по живому. Тяжело было видеть, как такая дурища черная, мощнющая страх какая, полноприводная сама ездить не может... Сам помер, а меня спас ... Реально "самец" был и друг. Я по роду работы в машине жил практически. БЕЗОПАСНОСТЬ ТАКАЯ, ЧТО ДАЖЕ ОБЪЯСНИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!

Комфорт: 4 звезды. Все супер, салон выше похвал. Но жестковата подвеска для наших дорог (про наши дороги читай выше). Хотя даже для Москвы было бы может безупречно. А у нас дорогой называется все, где комбайн проехать может. Кстати, я все родное покупал всегда, оригинал. Так вот, аморы родные (по каталогу комплектации смотрели) жестковаты сильно оказались. Машина та все-таки изначально в 1991 г. под немецкие автобаны конструировалась. В остальном домой из машины выходить не хотелось.

Ходовые качества: 5 звезд. Сейчас роюсь в Интернете, не кваттры даже и не открываю для просмотра. Минус - та же жестковатость. Но по хорошей дороге это только плюс. Еще минус - длинный свес морды. И в рулежке на большие углы поворота не совсем удобно, и на перепадах высот дороги клюнуть можно нехило. У мэрсов и БМФ их вообще нет!!! Это мне кажется более правильным.

Надежность: 4 звезды. Зависит больше от возраста и дорог, опять же. Я денег в него вбухал на доводку около 60 000 т.р. с работой за год (не на аварийные работы). Но из этого много можно было и не делать. Просто повернутый на том, чтобы все как в самолете четко было. По электрике много чего не работало и глючило. Но на скорость не влияло.

Внешний вид: 4 балла. Длинный передний свес морды прямо добивает!



Совет автора покупателям Audi 100 2.8 Quattro 1991 г

Если нет полмиллиона - покупайте, но не на всю жизнь.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22543
Комментарии21 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 июля 2008 в 18:30
Зачем так гонять по снегу?
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 июля 2008 в 08:37
Серега - писатель!!! biggrin biggrin biggrin
0
изменен 15 июля 2008 в 09:49
.......Понимаю эмоциональность автора.......Машина и правда супер!!!!!!!!!!!! именно в 45-ом кузове.....по многим мнениям лучшая машина этого класса тех лет!!!!!!!! Внешний вид дороже,чем цена!!!!!!! Ездил на 100 ке 2,6 литра (150 л/с) .......очень и очень понравилась.....ВСЕМ!!!!!!!!!!!!! Если после нашего автопрома, то точно согласен с автором, что хочется после покупки и ночевать в ней остаться))))) ...... Единственное автор не написал про расход топлива, а главное масла ( этот мотор лубит кушать масло)...... А так отзыв на 4 ........а Машина на 5+ )))
0
изменен 15 июля 2008 в 11:23
Пиши ещё! biggrin biggrin biggrin
0
НаAudi A4изменен 15 июля 2008 в 11:57
Единственное автор не написал про расход топлива, а главное масла ( этот мотор лубит кушать масло)


У меня тоже на А4 двигатель АВС. Масло не "ест" вообще. 230000 на сегодняшний день. Езжу на ней почти 2 года. Расход по трассе 7-10, в городе 11-13. При желании можно ездить спокойно и экономично как на 2-х литровой, а при желании - можно и порезвиться на все 2.6. В чём же минусы двигателя помимо чуть больших налогов? Может дело всё таки в стиле вождения и в состоянии конкретного двигателя, а не в конструктивных "косяках"?.. Или Вы считаете, что 1.8 будет "таскать" "сотку" по городу за 6 литров, а по трассе за 3?..
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 июля 2008 в 12:32
Единственное автор не написал про расход топлива, а главное масла ( этот мотор лубит кушать масло).....

Опять 45, убитый будет хавать масло, в хорошем состоянии ни грамма не возьмет. А бенз жрут действительно неплохо, НО соответственно тому кайфу, который получаешь.
0
изменен 15 июля 2008 в 14:05
Аффтар - аццкий гонщег!
Отчёт необходимо добавить к отчёту Санька про Тойоту СпринтЁр, про который все знают. Из той же оперы. teeth
0
изменен 16 июля 2008 в 12:02
У меня на А6 2.6 акпп ресход масла зависил от скорсти движения. ползком по городу практически не доливал, газ в пол по трассе 0,5л на 1000 км.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 16 июля 2008 в 12:30
пля, дебил полный данный автор, жаль что живой остался, из-за таких придурков люди гибнут на дороге
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2008 в 21:30
ЦИТАТА: Сам помер, а меня спас ... Реально "самец" был и друг.

С нетерпением ждем вторую часть повести - "САМЕЦ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!"
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2008 в 21:33
пля, дебил полный данный автор, жаль что живой остался, из-за таких придурков люди гибнут на дороге


Все под Богом ходим.....
0
изменен 19 июля 2008 в 18:18
Таким как он только телегой управлять!
0
изменен 22 июля 2008 в 01:10
Здрасте всем. Это я, автор отзыва про Ауди-100. Пришлось зарегистрироваться вот, чтобы кое-что откомментировать. Хотя в планах было только отзыв написать про то, какая машина хорошая.

По поводу:
пля, дебил полный данный автор, жаль что живой остался, из-за таких придурков люди гибнут на дороге
.

Из четырех серьезных ситуаций на дороге виновным был в одной, которую описал. Сам улетел, никого не задел, никто не пострадал. Гонять приходится не из-за того, чтобы доказать кому-то, что у меня пиписька больше, а по роду работы (каждую минуту разрывают в сотню мест). Один раз в меня въехали в стоячего на светофоре (19-летний "шумахер" ЗИМОЙ на семерке НА ЛЕТНЕЙ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЫСОЙ резине). Брата тоже газелью на светофоре смяли. Статус и положение к сожалению пока не позволяют доехать со скоростью 60 км/ч до работы и так же вечером обратно (желательно еще и в качестве босса на заднем сиденье). За рулем проходит половина рабочего дня. Часто вынужден передвигаться чуть быстрее чем хочется самому. Отсюда количество потенциальных контактов с другими участниками движения. В идеале вообще хочу в тайге жить, где людей нет и одни медведи. Теперь скажите: у многих ли не было ни одной аварийной ситуации по собственной вине?
Библейские постулаты цитировать не буду. Когда помру - будет жаждущим радость (следите за сводками).
0
изменен 22 июля 2008 в 01:38
Таким как он только телегой управлять!


Если нет нужды много и быстро ездить - может и Вам, уважаемый, что попроще взять, чем Фокус ? Хотя вины с себя нисколько не снимаю. Замечал неоднократно при истеричной езде риск в разы больше, чем экономия времени.
0
изменен 22 июля 2008 в 01:42

С нетерпением ждем вторую часть повести - "САМЕЦ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!"


Всё, уже продал. Делать по деньгам смысла не было. Щас пока опять на ВАЗ 2109 езжу. Вот где страх-то даже на 120 км/ч !!! Думаю, что брать и на какие деньги...
0
изменен 22 июля 2008 в 01:46
Зачем так гонять по снегу?



Жена на остановке стояла, позвонила - замерзла очень. А она в положении была... А тут еще 7 марта, короткий день - по работе во все учреждения надо заехать, поздравить всех (тортики, бутылочки и прочие формальности). Я фирмой небольшой юридической руковожу, от этого тоже никуда не денешься. Кто знает - тот поймет.
0
изменен 22 июля 2008 в 01:57
Единственное автор не написал про расход топлива, а главное масла ( этот мотор лубит кушать масло)


У меня тоже на А4 двигатель АВС. Масло не "ест" вообще. 230000 на сегодняшний день. Езжу на ней почти 2 года. Расход по трассе 7-10, в городе 11-13. При желании можно ездить спокойно и экономично как на 2-х литровой, а при желании - можно и порезвиться на все 2.6. В чём же минусы двигателя помимо чуть больших налогов? Может дело всё таки в стиле вождения и в состоянии конкретного двигателя, а не в конструктивных "косяках"?.. Или Вы считаете, что 1.8 будет "таскать" "сотку" по городу за 6 литров, а по трассе за 3?..


Согласен полностью. Если за городом 120 км\ч ездил - в 9-10 л. укладывался. Если 180-200 км/ч - и 20 л. легко схамывал. Не бойтесь мощных двигателей - от езды все зависит. Запас мощности используется достаточно редко в полной мере, зато ресурс двигателя больше. Ну и уверенности тоже в автомобиле побольше. А так - смотря кому для чего какой автомобиль нужен.
Масло кушал, но вообще не внапряг было. Я не замерял правда сколько на сколько. Ну что-то прямо по капле доливал. У меня в каждом цилиндре компрессия 11-12 была. Движок не ушатанный. Вообще я свой аппарат любил (что-то фотку вот никак не размещу).
0
4 июня 2010 в 13:20

Вроде как полный привод только до 40 км/ч, а потом чисто на передний (или задний?) переключается...

Специалисты, уточните плиз...

0
barhan
изменен 3 января 2011 в 10:20

На ауди 100 постоянно полный привод, хоть 40 км/ч что и 140 едишь.... а вот  принудительная (кнопка)блокировка задней оси, отключаеться при 25 км/ч автоматически, На А6 (45)  кнопку так сказать "отменили" Сами катаем почти такую   " Ауди 100(45) 2,6 "кватра"

0
30 июня 2010 в 18:07

очень интересный и приятный отзыв!!! Молодец Семиор) я все время лопнулся от смеха

я тоеж скоро 100 ку куплю наверное

0
9 ноября 2014 в 00:32

Всем Доброго времени суток! Хотим стать обладателями Audi 100 C4, возникли закономерные вопросы:

1. Какой двигатель оптимален (удачен) на этой модели?

2. Покупка с автоматической трансмиссией как игра в рулетку? Или вполне адекватный механизм? Наслышан о французских, которые после 60000-70000км превращаются в хлам. В основном пользование будет городское (пробочное), но будут и дальние поездки в регионы.

3. Чистый интерес - что за 45-й кузов? =) И в чем его + или - ?

Заранее благодарен отозвавшимся!

0
Добавить комментарий