14 февраля 2008

Audi 100 2.3.

Взял машину 3 месяца назад в Москве. Решил сэкономить денег и взял не сильно битую и с кучей мелких, как казалось, недостатков в виде неоткрывающейся двери (задней правой), двумя сгоревшими местами под предохранители, пердящем глушителем и т.п. Эти "мелкие" недостатки вылились в результате в немелкую сумму. К тому же из Москвы машина ела 20 литров на сотню по ТРАССЕ!

Приехал домой злым, как тысяча чертей. Сунулся в двигатель (ААR модификация), масла осталось литр вместо 4,5!!! Отправился к мастеру, в результате замена маслосъемных колпачков, лямбда зонда, термостата, прокладки в глушителе. И МАШИНА ОЖИЛА!!! На сотню теперь ест порядка 14 литров в условиях зимней эксплуатации. Летом надеюсь укладываться в 10... Безопасность машины не проверял, но судя по размерам кузова она отличная, конечно если будешь пристегнутым.

Теперь про ходовую... машина досталась с новой ходовкой и тормозной системой с АБС. АБС вещь!!!! Ходовка неубиваемая! Комфорт на дороге обеспечен! Дорогу держит отлично, в повороты заходит не кренясь, управляемость тоже на высоте. Можно управлять одним пальцем на Ваш выбор! Скорость 140 км\ч воспринимается как 60 на ТАЗе. Пока машину делали, ездил на десятке. РЕАЛЬНО СТРАШНО!!! Ездил не выше 40 по городу.

По салону простор, как в джипах! Места больше, чем в БМВ 520 1997 года! сравнивали!  Теперь о внешности... Машина лучше по дизайну, чем все, что я видел! Эти зализанные под япошек фары у современных машин напоминают игрушки. В целом машина отличная, но выбирать надо с очень большим вниманием!



Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1991 г

Надо брать! Но купите хотя бы книжку по ремонту и почитайте, или возьмите с собой мастера!

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые по сравнению с другими запчасти
  • ПРОСТОРНО В САЛОНЕ
  • Современная внешность

Недостатки:

  • Не берите битую! Лучше денег накопить и взять хорошую. А все хорошее ДЕШЕВО не бывает!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
11572
Комментарии17 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 февраля 2008 в 08:52
Да-а-а! Машина легендарная, практически. Брат такую имел - шикарная машина по тем годам, да и сейчас есть с чем сравнить. Ставить рядом с новыми за 10-15, да и 20 тыс долл. по комфорту и безопасности не стыдно. Размер имеет значение! А железо в ней какое!
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 февраля 2008 в 09:10
Шаровые с кулак, плавность хода и акустический комфорт в 100, могут посирать только владельцы бэх и меренов (и то, тех что посвежее).
А по безопасности её когда-то в германии назвали Автомобиль 2000 - и это в том году когда разробатывали. В нее при проектировании вложили тучу денег! Я б свою ни за что не продал, еслиб не материальные проблемы.
0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 февраля 2008 в 11:34
Да вот эта Audi машина офигенная. Можно сказать машина века. Наряду с VW Passat B3 и Audi 80 B4. Один ее дизайн чего стоит. Не придраться ваще. Сейчас то зачастую начали каких то вычурных уродцев делать. И Мерседес, и БМВ. Поглядите на эту тачку парни! А потом попробуйте сделать что то более сильное и привлекательное.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 февраля 2008 в 11:39
Да вот эта Audi машина офигенная. Можно сказать машина века. Наряду с VW Passat B3 и Audi 80 B4.


В3 в этом ряду лишний. Туда надо Бимер ставить и Мерин 140
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 15 февраля 2008 в 11:45
Да вот эта Audi машина офигенная. Можно сказать машина века. Наряду с VW Passat B3 и Audi 80 B4.


В3 в этом ряду лишний. Туда надо Бимер ставить и Мерин 140



140 тоже лишний, его с А8 корректнее сравнивать
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 февраля 2008 в 12:00
Да вот эта Audi машина офигенная. Можно сказать машина века. Наряду с VW Passat B3 и Audi 80 B4.


В3 в этом ряду лишний. Туда надо Бимер ставить и Мерин 140



140 тоже лишний, его с А8 корректнее сравнивать


Не было тогда А8. Список легенд в данном случае не разделяется на классы. В подтверждение тому В4 и 100 стоят рядом. А8 легендой никогда не была.
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 февраля 2008 в 13:06
В3 в этом ряду лишний. Туда надо Бимер ставить и Мерин 140


В3 до сотки действительно сильно недотягивает!
0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 февраля 2008 в 13:34
Вы не поняли. Я не сравнивал тут автомобили по размерам или уровню оснащения. Автомобиль века – это машина, которая получилась исключительно удачной как в плане законченности линий дизайна, так и в плане баланса потребительских свойств и надежности к какой либо ценовой нише. И которые соответственно пользовались и пользуются заслуженной любовью автомобилистов. 140-й мерин может быть сколь угодно круче той же 80-й Ауди бочки, но это оба автомобили века. Так вот они самые машины 20-го века ИМХО:
ВАЗ-2101-2106.
Audi 80 B3 и B4.
Audi 100 45кузов.
VW Passat B3
MB W140
MB W124
Mazda 626 старая начала 90-х.
BMW 5-й серии старая, еще с раздельными круглыми фарами, но уже такая крутая на вид.
И еще можно поискать в т.ч. и среди новых.
0
НаOpel Vectraизменен 15 февраля 2008 в 13:35
Да действительно хорошая красивая машина! Сам такие смотрел прошлой весной, но все были подуставшими, поэтому с 45-м кузовом мы не сошлись.
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 февраля 2008 в 13:58
ВАЗ-2101-2106.
Audi 80 B3 и B4.
Audi 100 45кузов.
VW Passat B3
MB W140
MB W124
Mazda 626 старая начала 90-х.
BMW 5-й серии старая, еще с раздельными круглыми фарами, но уже такая крутая на вид.


Не путай хорошие машины и отличные!

из твоего списка смело выкинь пассат В3, жиги с 2-по 6
100 С4 вполне в этом списке.
С BMW тех лет, не все так однозначно, я бы в этот список не вносил!
Mazda тоже не более чем надежный хорший автомобиль, но не легенда.
0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 февраля 2008 в 14:16
А чем вам Passat В3 то не по душе? Всяк лучше Audi бочки. В них тесно ваще. А Passat и красивый, и надежный, и сидеть в нем очень удобно и спереди и взади, и движок мощный, и наворотов до фига. Нет уж Passat В3 можно выкидывать из списка только после Audi бочек, но не вперед них. И Жиги тоже не надо выкидывать. Для своего времени и по своим деньгам тачки крутые. Или вам больше по душе Мосмквичи 412 и что то в этом роде?
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 февраля 2008 в 14:22
А чем вам Passat В3 то не по душе? Всяк лучше Audi бочки. В них тесно ваще. А Passat и красивый, и надежный, и сидеть в нем очень удобно и спереди и взади, и движок мощный, и наворотов до фига. Нет уж Passat В3 можно выкидывать из списка только после Audi бочек, но не вперед них.


Да все мы знаем как ты тащишься от своей машины (не пойму почему), но это ниxpeна не легенда. А до бочки ему как до Китая раком.
0
НаPorsche Cayenneизменен 15 февраля 2008 в 14:26
А чем вам Passat В3 то не по душе? Всяк лучше Audi бочки. В них тесно ваще. А Passat и красивый, и надежный, и сидеть в нем очень удобно и спереди и взади, и движок мощный, и наворотов до фига.


Не надо грубости! smile Мы культурные люди, могу объяснить, по сравнению с той же бочкой пассат В3 имеет архаичную отделку, слабую шумоизоляцию, он более простой чем Ауди, он не легенда, просто надежный приятный авто. А вот бочка - легенда!

В пассатах В3 постоянно что-то скрипит, краска не та (не ауди)! Передняя панель на уровне своего времени, а в бочке она его точно опередила! Да у бочки тесный салон, но в нем чувствуется монолитность и надежность, сесть сможешь только так, как задуманно, а не поперек сиденья, как в более дешевом (технически) пассате!

По-моему бочка на 2 шага впереди пассата в3. А с соткой некорректно сравнивать!

Пассат не ноу-хау в то время! В нем мало выдаающегося.
0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 15 февраля 2008 в 14:28


Да все мы знаем как ты тащишься от своей машины (не пойму почему), но это ниxpeна не легенда. А до бочки ему как до Китая раком.

Могу оспорить. Ездил на бочке много раз (у друга). А от Passat B3 я вовсе не тащусь. Знаю я все его недостатки и косяки. Но он точно лучше бочки. Теснота - вот аххилесова пята бочки. Для маленьких людей машина. Хотя в чем то и лучше Passatа.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 февраля 2008 в 14:37
А от Passat B3 я вовсе не тащусь. Знаю я все его недостатки и косяки. Но он точно лучше бочки. Теснота - вот аххилесова пята бочки. Для маленьких людей машина. Хотя в чем то и лучше Passatа.


Сам же писал:
Вы не поняли. Я не сравнивал тут автомобили по размерам или уровню оснащения. Автомобиль века – это машина, которая получилась исключительно удачной как в плане законченности линий дизайна, так и в плане баланса потребительских свойств и надежности к какой либо ценовой нише. И которые соответственно пользовались и пользуются заслуженной любовью автомобилистов.


Где там про удобство салона? Вопрос: легенда или нет. Мое мнение B3 не легенда. Бочка рулезз. Повторюсь, имхо.
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 15 февраля 2008 в 15:34
машина просто супер!но вот единственное это мотор 2,3 ААR впрыск механический и к этому времени половина деталей там своё отжила!лучше брать двигло 2,0 очень проверенный или 2,6 2,8 и полный привод вот где кайф!машина действительно очень классная
0
изменен 19 февраля 2008 в 14:47
Пассат В3 действительно легенда по надежности, вместимости и дизайну, как и все вышеперечисленные машины. Надежность А 80 В4 после рестайлинга сильно уменьшилась. По вопросу интерьера А конечно лучше чем В3 , но не все мерить салоном, много и других показателей. В этот список я бы добавил Г1-2-3, и Вольво 240 серии
0
Добавить комментарий