Audi 100 2.5 TDI
1992 г.
2.5 л. дизель
116 л.с.
МКПП
передний привод
Рыбница
18 сентября 2007

Audi 100 2.5 TDI.

В августе 2006 года купил я свою первую машину - АУДИ 100 1992 года с мотором 2,5 TDI и 6-ти ступенчатой КПП и пробегом 292 тыс. км... С электропакетом (клима-тконтроль, 4 стеклопод, подогрев сидений и зеркал, электозеркала и т.д.). Сразу после покупки заменил ремни, все жидкости, масло и все фильтра (для полной уверенности). Сделал развал-схождение и отрегулировал фары. Других нареканий на состояние авто не было.

Автомобиль был куплен как рабочая лошадка, поэтому после всех замен сразу в "бой". Первые 10 тысяч проехал по трассе и немного по городу. Дорогу держит отлично! Средняя скорость около 135 км/ч., максимально разгонялся до 195 км/ч, можно было ещё давить и давить, но дорога не позволяла. На 6-ой передаче при скорости 150 км/ч обороты двигателя всего на 2400 об/мин. Просто СУПЕР. Расход на трассе (при 130-150) ок. 7 л/100 км., а в городе с климатом и пробками 8л/100км.

ТО проводилось каждые 10 тысяч, цены на расходники невысокие (на не оригинал). Ближе к зиме заехал отрегулировать угол опережения зажигания и настроек топливной аппаратуры, для лёгкого завода в морозы. После этих регулировок заезжал ещё 2 раза для корректировки (лучше б не трогал). Но как оказалось, это мастера такие (делают это специально). По совету знакомого заехал к мастеру на все руки, после него про вышеуказанные регулировки забыл надолго! Заменил также датчик температуры охл. жидкости в связи с поломкой.

За время моего эксплуатирования автомобиль зарекомендовал себя ОТЛИЧНО!!! Никаких особых нареканий в ходе эксплуатации не возникало. Пройдено на нём 30 тысяч за 4 месяца. По ходовой особо никаких нюансов не возникало, но мастер сказал, что на следующем ТО необходимо будет замена некоторых деталей. После 30т. понадобилась повторная регулировка угла опережения зажигания и настроек топливной аппаратуры.

Машину продал знакомому, тот вроде не жалуется.

В целом машина надёжная, комфортная и красивая!

Совет автора покупателям Audi 100 2.5 TDI 1992 г

Если экземпляр в хорошем состоянии, то можно брать смело. Прослужит долго после замены всего необходимого на момент покупки.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход топлива
  • Комфортность
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Возможен трудный запуск двигателя при морозах
  • Отсутствие фильтра салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30935
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 18 сентября 2007 в 14:00
Земляк, ничего не путаешь? Зажигание на дизеле?
или это я чего-то не понимаю?
0
изменен 18 сентября 2007 в 14:24
насчет 6ступ.кпп это загнул конечно smile судя по описанию тут на сайте, стоит 5ступ кпп!
0
изменен 18 сентября 2007 в 18:08
насчет 6ступ.кпп это загнул конечно smile судя по описанию тут на сайте, стоит 5ступ кпп!


Земеля!
Просто на сайте в описании нет коплектации с 6 КПП.
А если Ты не знаешь то нечего трындеть! bat tongue
0
изменен 18 сентября 2007 в 18:12
Земляк, ничего не путаешь? Зажигание на дизеле?
или это я чего-то не понимаю?



Земеля!
На Ауди есть регулировка угла опережения топливной аппаратуры (вроде это так называется). Просто для краткости написал - зажигания.
0
изменен 18 сентября 2007 в 19:21
максимально разгонялся до 195 км/ч, можно было ещё давить и давить, но дорога не позволяла.

максималка у неё, судя по сайту как раз 195 км,ч. Видимо это педальку можно было, только без особого эффекта. teeth
Земеля! tongue
0
изменен 19 сентября 2007 в 11:01
максимально разгонялся до 195 км/ч, можно было ещё давить и давить, но дорога не позволяла.

максималка у неё, судя по сайту как раз 195 км,ч. Видимо это педальку можно было, только без особого эффекта. teeth
Земеля! tongue

Но на сайте опять же модификация с 5 ступ. КПП, а у меня стояла 6 ступ. КПП. angry
0
изменен 19 сентября 2007 в 11:50
А на холостых, когда стоишь дизель слышно?
0
изменен 19 сентября 2007 в 13:21
максимально разгонялся до 195 км/ч, можно было ещё давить и давить, но дорога не позволяла.

максималка у неё, судя по сайту как раз 195 км,ч. Видимо это педальку можно было, только без особого эффекта. teeth
Земеля! tongue

Но на сайте опять же модификация с 5 ступ. КПП, а у меня стояла 6 ступ. КПП. angry

да ты не злись, просто интересно, что за модификация у тебя! а сколько лошадок в движке твоем?
0
изменен 20 сентября 2007 в 10:27
Тогда интересует передача и обороты на которых выдавливал 195.
0
изменен 20 сентября 2007 в 11:13
А на холостых, когда стоишь дизель слышно?


Если всё закрыто, то слабовато, но слышно.
Ну, а если открыто окно или дверь, то слышно. Всё таки модель двигателя сратая. При движении по трасе звук двигателя сливается с остальным шумом и его неслышно.
0
изменен 20 сентября 2007 в 11:19
максимально разгонялся до 195 км/ч, можно было ещё давить и давить, но дорога не позволяла.

максималка у неё, судя по сайту как раз 195 км,ч. Видимо это педальку можно было, только без особого эффекта. teeth
Земеля! tongue

Но на сайте опять же модификация с 5 ступ. КПП, а у меня стояла 6 ступ. КПП. angry

да ты не злись, просто интересно, что за модификация у тебя! а сколько лошадок в движке твоем?


Модификация следующая: 2,5 TDI, 116 сил, 6 ступ. КПП, передний привод. По поводу начинки салона см. отзыв.
0
изменен 20 сентября 2007 в 11:22
Тогда интересует передача и обороты на которых выдавливал 195.


Двигался на 6-ой передаче, точное число оборотов не помню, но где-то в районе 4500-4800 об/мин.
0
изменен 21 сентября 2007 в 13:59
мне кажется больше 200-205 она бы не побежала, у дизелей крутящий момент на верхах невысокий. Тут скорее сыграла роль отличная аэродинамика этих машин
0
изменен 24 сентября 2007 в 15:02
мне кажется больше 200-205 она бы не побежала, у дизелей крутящий момент на верхах невысокий. Тут скорее сыграла роль отличная аэродинамика этих машин

Быть может, дальше просто не пробовал.
0
изменен 12 октября 2007 в 23:06
у меня была сотка авант 1988 года,двигло 2,0 турбо дизель,коробка механика пятиступенчатая,машина отличная,просто сказка.правда больше 160 не разгонялась,да и принципе дизелю и этого хватает и ездить с такой скоростью негде.
0
изменен 22 октября 2007 в 21:55
зачетное авто.Ауди-это круто!
0
7 октября 2009 в 21:31
В общем автор почти во всем прав, могу кому хочеш доказать и подтвердить. Сам являюсь владельцем сия аппарата. Коробка у меня 5-ти ступенчатая, мехня. РЕАЛЬНО с 6-сти ступенями не выпускалась такая модель (А100/45), для такого года, но так как половина авто из-за бугра уже были битыми и собирались хз где, то легко могли поставить от А6-й (А6/45 1996-1998 год двиган такой же (ААТ) , но там уже ставили 6-ти ступку). Так что верю. Машина зверюга, до 160-ти пулей набирает, а дальше как каток ровно и уверенно максималку свою 195 км./ч легко берет, насчет оборотов не помню че-то в районе 4300-4500. Максимум что я разгонял 210 но это по спидометру...а там хз, на 4800 ограничитель походу стоит, дальше не идет хоть как дави хотя до этой скорости мотор довольно ровно набирает. У меня 140 это где-то 2900 оборотов, так что насчет 2400 -2600 в районе 150-160 км.ч. на 6-ти ступке реально поверю. Сам когда езжу не раз задумываюсь поставить 6-ти ступку от А6. Расход по городу 6,5-8,5 как наваливать, как то напортачили мне с впрыском (углом опережения, как здесь автор написал "зажигания") так я вообще при спокойной езде по городу в 5.5 укладывался ыы., но это нехорошо, клапана сгорят. На трассе 6, с кондеем и нагрузкой (прицеп там и т.п.) 7 литров это реально. А насчет крутящего момента.... до 1900 об ровно как каток, можно хоть прицеп от трактора тащить ыы, а потом включается турба и "полетели" движок просто преображается "звереет", тянет офигенно до 4300 об, дальше скисать начинает но не резко а плавно, но там уже просто двиган ровненько дотягивает объемом. Машина устойчива до 180 км./ч. дальше кидать начинает на наших дорогах.
0
14 июня 2010 в 21:55

Насчет коробки могу сказать, что у нас (Караганда, Казахстан) практически все сотки с 2.5 дизелями комплектуются мех. 6 ти ступками.

0
nurlanakh
24 октября 2010 в 23:56

у меня такая же машина, разговоров нет хорошая, но здесь немного преувеличено. мощность у неё 85 л,с. разгоняется медленно, но уверенно. двигатель на холодную шумный из за китайских подушек, а как движок нагреется тогда в поряде. у меня об. дв 2.5 литра 5 ступка. правда датчик топлива накрылся, 500 у.е стоит на заказ. а так езжу мне нравится!

0
Добавить комментарий