26 марта 2007

Audi 100.

Наверное из всех авто, которые мне довелось эксплуатировать за последние 12 лет, большее впечатление оставили Ауди. Ездил исключительно на б/у, начиная с «селедок « (44-й кузов) и 45-й. В общей сложности на автомобилях этой фирмы я прошел по нашим родным российским дорогам более миллиона км. Довелось ездить и на Крайнем Севере, и на юге в жару. Машина надежная и хорошая. Без проблем запускалась в -40, неприхотливая, комфортабельная и, несмотря на достаточно крупные габариты, потребляющая не очень много топлива. Это в целом по Ауди.

Теперь конкретно по Ауди-100(45),1993 г.в.

На момент приобретения пробег по одометру был что-то около 180 000. Конечно меня уверяли, что пробег родной и т.д. (Но естественно в эти сказки уже никто давно не верит). Итак, двигатель 2.6, КПП-5, климат, э/пакет. Конкретно на этой машине проехал тысяч 80 или 90. Впечатления хорошие. Тяговитый двигатель, расход топлива не более 13л в пробках с вкл. Кондиционером. По трассе, если держать 100, укладывается в 8 литров. Зимой пару раз хорошо выручала АВS. На дороге в машине чувствуешь себя спокойно и уверенно. Не могу не отметить оцинкованный кузов. Спасибо немцам. Никаких забот.

Теперь о проблемных моментах. Наверное не ошибусь, если предположу, что почти все машинки этой фирмы с возрастом начинают сильно «употреблять» масло (во всяком случае, у меня было именно так. Исключение составляли 4-х цилиндровые двигатели). В инструкции, правда, написано, что расход масла до 1л на 1000 км считается нормой, но это как-то не радует. У меня выходило что-то около 800 грамм на 1000 км. У других больше. Необходимо также следить за ремнем ГРМ. В случае обрыва проблем будет море, поэтому не стоит забывать об этом. Причем менять надо не только ремень, но и ролики.

Столкнулся с проблемой замены радиатора отопителя. Очень неприятно. Пришлось разбирать чуть ли не половину машины (на СТО берут 250 долларов только за работу. Я менял сам. Понял, что работа этих денег стоит). Еще неприятный момент передняя подвеска. Вроде бы и простая она и мягкая, но рычаги и амортизаторы при замене лучше брать оригинальные. В противном случае по нашим дорогам неоригинала хватит тысяч на 20-25. (Не подумайте, что я прыгаю по бордюрам. Езжу достаточно аккуратно). Далее передние подшипники. Рано или поздно один за другим выходят из строя и они. Тоже лучше не брать что попало для замены.

В остальном машина отличная. Вот бы такую устаревшую уже модель, да новую. Очень надежная.

А еще не очень мне нравится свет. Вроде и фары регулировали, а все-таки не то (ксенон не ставил). Кстати, не рекомендую использовать лампы большой мощности. Очень быстро перегорит подрулевой переключатель. Он не ремонтируется, а б/у стоит что-то около 50-ти зеленых.



Совет автора покупателям Audi 100 2.6 1993 г

Берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Надежность

Недостатки:

  • Недешевое обслуживание и дороговизна оригинальных з/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18163
Комментарии2
изменен 9 апреля 2007 в 23:55
Была такая же и тоже жрала масло как .... omg Ремонт двигателя не помог!!!
0
НаAudi 100изменен 6 ноября 2008 в 19:31
Ну так на V6 это закономерность.....У меня тоже,залил новое масло,прошло немного времени пришлось подливать,после подлива стоит на месте,хотя движок раскручиваю прилично....
0
Добавить комментарий