Audi 100 2.0
1993 г.
2 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
6 ноября 2008

Машина на любителя.

Здравствуйте всем!

Ну что сказать об этой машинке. Если честно не впечатлила меня такая модификация столь знаменитой марки. Если честно,  то при покупке купился на то, что предыдущий хозяин следил за ней и даже вёл журнал ремонтов. Одного я не учёл, что она у него долго стояла. В итоге при эксплуатации поменял всё, что можно (резинки всякие, подушки двигателя, фильтра, масла, колодки, ремни). Но вылезало по чуть чуть то там, то сям. Но это всё лирика.

 Объективности ради признаю, что авто как танк на дороге - мягкая, просторная и крепкая. В моей комплектации машина была пустая как барабан, поэтому оценить какие-либо навороты мне не пришлось. У знакомой в эксплуатации уже два года такая же, но с двигателем 2.6л и с различными "электро" примочками - там разница с моей ощутимая.

Двигатель у моей был самый простой и маломощный, поэтому кушал около 12л по городу и резвости в нём особой не было. Салон без изысков, качество материалов отличное, места всем хватает. Сиденья водителя и пассажира не понравились. Подголовник где то сзади и толку от него мало. Единственное - регулировок водительского сиденья предостаточно для любого водителя.

КПП начала у меня барахлить - третья передача плохо включалась. На фирменном сервисе   сказали - возможно "яблоко" в рычаге надо менять. Купил оригинал, поставил - ничего не изменилось. Плюнул. Потом так и продал.

Замки дверей стали заедать в самый не подходящий момент - машину не закрыть. Разобрали водительскую дверь - в механизме замка окислилась втулка и заклинилась намертво. Разрабатывали в течение часа непрерывно поливая специальным средством. Сделали. Работает. Но осадок остался (это же Ауди всё таки!)

Вибрация от двигателя появилась в салоне. Причём с новыми подушками. Кумекали, смотрели, но так и не устранили.

В общем и целом видимо эти все "косяки" только у моей Аудюхи образовались в результате временного стояния. Сама по себе машина неплохая и проверенная временем. Но вот с таким двигателем как у меня покупать не советую. Лучше с 2.3 тогда уж. 2.6 по словам мастеров капризен и дорог в ремонте. Удачи всем на дорогах.

Если честно, ожидал даже от простой комплектации Ауди большего наслаждения ездой. А так... только и того, что не ржавеет. Да и лозунг наших сервисменов "Нас кормят Ауди и Фольксваген" как то настораживает....



Совет автора покупателям Audi 100 2.0 1993 г

Брать только ухоженную и в хорошей комплектации.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный просторный кузов
  • Хорошо стоит на дороге

Недостатки:

  • Ломается как и все остальные авто
  • Угоняемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
29152
Комментарии18 Добавить комментарий
НаВАЗ 21099изменен 6 ноября 2008 в 18:45
Лозунг весьма прикольный...
0
mameluk
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 7 ноября 2008 в 10:38
Наверно потому, что в Латвии очень любят эти марки. А сами мастера честно говорят, что ломаются они постоянно. Японцы гораздо реже.
+1
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 ноября 2008 в 10:05
Для такого "танка" 2 литра мало! Очень мало! Но, экономно.
А стояние для любой машины - нехорошо.
+1
изменен 7 ноября 2008 в 20:48

Отзыв душевный.

Сам, недавно продал сотку 92 года выпуска (2.8, АКПП, Полн фарш) ... Согласен с автором, окромя того, что в ней оцинкованный кузов, ничего такого - нет... Уставшие они все, и вытягивают кучу денег и времени.  Вот я, вроде бы и купил нормальный экземпляр, не ушатанный, а 450000 реального пробега, на вскидку... Двигатель кушал масло - литрами, расход топлива, мягко говоря - аховый (по городу, порядка 20 литров, за городом, укладывался в 12)  Порванная планетарка на автомате, да и датчик давления масла регулярно горел, цокотели юбки поршней о цилиндр (хотя мотор V6 считается надёжным) стучали компенсаторы (замена не дала рез-тов) в салоне, при резком нажатии на акселератор, стоял едкий запах горелого масла...  Единственное - понравился подлокотник, очень удобно при дальних поездках.. Хотя, куда то в даль, ехать я не решился.  В общем, года уже этим машинам подходят, года... Хочется что то по свежее, и не зря, сел в ту же шевроле лачетти 2007 года выпуска, на автомате, седан, так как то всё более приятнее (новенькое, ничего ни где не стучит, не дымит, не капает, не воняет))), хотя и бюджетное, да и не требует эта машина вложений ни каких. Кроме того, как притопить по трассе и всех сделать, не каких плюсов в этой аудюхе не увидел. Корова - проглот. Отработанный материал.

+1
изменен 8 ноября 2008 в 11:13

Но осадок остался (это же Ауди всё таки!)

А что ты хотел от 15-ти летней машины? Учитывая возраст и очень большой пробег, это все мелочи жизни. Вон, guck'у новая лачетти понравилась - никто не спорит, новая машина лучше ушатанной, однако я сомневаюсь, что лачетти вынесет и половину тех испытаний, что выпали на душу той авдотьи. Ресурсы у этих машин несопоставимые...
+1
НаAudi 100изменен 8 ноября 2008 в 22:00
quck и это называется неушатанный экземпляр? Если честно,то получется Вашу машину поимели во все щели(извиняюсь за грубость выражения),отсюда и проблемы такие....У меня та же 100 V6 2,6литра....Меняю только расходники! А бензин жрет в зависимости от стиля езды,хочешь гнать - плати,спокойно едешь - почти бесплатно)) ( сегодня проверял,около 8 литров на 100 км). Просто Вы не очень удачно изначально выбрали и всю вину перекинули на автомобиль.......
+1
изменен 8 ноября 2008 в 23:11
Если пробег у авто реальный до 250000км, то всё будет впорядке с авто! Но 2.6 и 2.8 очень плохие и трудно ремонтируемые(неподлезть) движки.
0
mig36
НаAudi 10026 января 2010 в 01:18

Не согласен. Достаточно ремонтопригодные двигатели (у меня 2,8, а 2,6 от  него отличается не принципиально). Менял лямбда-зонды, ремень ГРМ (с роликом и помпой), клиновидный ремень, термостат, снимал головы (больше для профилактики, поменял маслосьемные колпачки и прокладки ГБЦ). И все это в гараже 6х4 без ямы без спец инструмента и своими руками. Морду при этом, в отличие от 2,3 разбирать не надо. Есть конечно некоторые неудобства, связанные с большим размером движка и наличием 2-ух голов, но в целом все достаточно ремонтопригодно.

0
pacman
3 января 2011 в 10:29

Согласен с тобой, {#smile}

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 9 ноября 2008 в 07:28
На вкус и цвет как говорится... Ауди прекрасная машина, но отзыв я оставляю лишь о той, что пользовался сам. Ездил на многих моделях Ауди. Идёт суперски, но маленькие движки - мимо, а большие дорогие в ремонте. И очень трудно найти ухоженный вариант.Да и с любой машиной как повезёт. Можно и с Ауди по сервисам бегать, а можно и с Фиатом горя не знать! Я всё равно считаю, что Ауди прежде всего славится своими кузовами, а данная 100-ка простой и надёжной ходовой. Пообслуживайте А6, если начнёт ломаться... разденет до трусов, я думаю.
0
runcism
изменен 3 января 2011 в 10:34

Если А6 в 45 кукзове то  практически таже "сотка"(45) а вот следующая модель... тут вопрос так сказать... там электроники побольше, да и  ходовая.....(люминий:)), рычаги)  за то комфорта больше!

0
sosna
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 3 января 2011 в 12:19

И в ремонте существенно дороже...

0
runcism
НаAudi A4 8 апреля 2011 в 19:18

Я конечно дико извиняюсь, но можно вопрос? А может ли вообще машина таких лет, быть в хорошем состоянии??? Все они возрастные и с этим надо считаться!

0
oboroten24
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 8 апреля 2011 в 21:41

Даже можете не извиняться, коллега! Конечно может быть машина в таком возрасте в отличном состоянии. Опыт свой у меня есть достаточный. Моей сегодняшней Мазде 13 лет, но она отлично выглядит для своих лет и очень ухожена, как впрочем и любая моя машина. Главное - как за ней следили. У моего мастера-сервисмена Вольво 760 середины 90-х, так там тоже конфетка, хотя пробег мама не горюй. А служебную Хонду за три года на работе укатали малёхо при пробеге 90000. Так вот.

0
runcism
НаAudi A410 апреля 2011 в 19:42

=))))) да это точно, теперь верю!

Все зависит как ездить и как ухаживать за авто!

Я просто взял машину вроде ухоженную, но с набором....... =))) щас вот разбираюсь...но почему то есть уже желание продать и не мучаться!

0
oboroten24
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail10 апреля 2011 в 21:43

Любая машина - это лотерея. Подержанная особенно. Хотя встречаются и новые в салоне битые и с дефектами.

0
9 ноября 2014 в 00:31

Всем Доброго времени суток! Хотим стать обладателями Audi 100 C4, возникли закономерные вопросы:

1. Какой двигатель оптимален (удачен) на этой модели?

2. Покупка с автоматической трансмиссией как игра в рулетку? Или вполне адекватный механизм? Наслышан о французских, которые после 60000-70000км превращаются в хлам. В основном пользование будет городское (пробочное), но будут и дальние поездки в регионы.

3. Чистый интерес - что за 45-й кузов? =) И в чем его + или - ?

Заранее благодарен отозвавшимся!

0
romanrusso
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 ноября 2014 в 11:26

Тут так сразу и не ответишь.. У нас самые популярные двигатели - дизели. А реально 100-ток почти не осталось. Бензиновый хороший был 2.6л. Автоматы нормальные вполне стояли на них. http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=4&tid=831...

0
Добавить комментарий