Нестареющая немецкая классика.
Особенного внимания достойны двигатель и подвеска (а также полный привод). Двигатель мощный (особенно для такой стоимости), приёмистый. Признаюсь, не раз подчинялся соблазну посоревноваться на светофорах. Особенно смешно "оставлять с носом" Range Rover и Mitsubishi Lancer - они совсем не ожидают проигрыша, особенно от такой машины. Разгон хороший, перестраиваться из ряда в ряд весьма удобно, даже если твой ряд почти затормозил до нуля.
Что касается проходимости, пришлось поездить и по пресеченной местности в деревне - слякоть и ухабы преодолеваются с легкостью. Блокировка дифференциалов позволяет выкарабкаться оттуда, откуда выедет не всякий уазик.
Также радует, что на довольно немолодой машине стоят и электрические стеклоподъемники, и электрический привод люка. Крутить "вёсла" на большой скорости - не лучшее развлечение! Вообще, для своего возраста она неожиданно хорошо "нафарширована" всякими примочками.
Эта машина, во-первых, привлекает ценой, притом, что большая часть деталей намного новей самого автомобиля. Во-вторых, не требует трепетного отношения и удобна и в городе из-за своей мощности, и за городом. Довольно универсальная. К тому же дёшевая в ремонте.
Довольно длинная и широкая - к габаритам приходится привыкать. Парктроник при таких габаритах весьма полезен. Радует пространство внутри салона и в багажнике.
Хорошо держит дорогу, чётко слушается руля. Полный привод и блокировка дифференциалов (спасает на поле). Удобное водительское кресло! Честная рабочая машинка. После такой машины размениваться на малолитражки уже не хочется.




