Audi 100 2.8 Quattro
1992 г.
2.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 апреля 2009

Audi 100 2.8 Quattro.

Хотелось бы побольше рассказать о данном авто, но тут много аспектов, которые нужно действительно почувствовать, ощутить, пройти, так сказать, огонь и воду.

Ну, так вот, после легендарной в определённых кругах Audi 200 я решил обновить свой гараж (благо позволяли средства) на более свежий чисто технически аппарат 100 (4A,C4). Ну, это был примерно 2000-й год. Что касается технической свежести - разница между этими авто коснулась ходой, салона, на 100 (4A,C4) появился двигать 2.8 и т.д., но в целом моя 200 машина уходила к своему будущему владельцу в хорошем состоянии несмотря на возраст. А как потом оказалось, по динамике и качеству сборки не хуже, чем 100 (4A,C4), так, например, кузов 200-й был просто в обалденном состоянии, без всяких ржавчин. Немного отойдя от темы, хотелось бы заметить, что в те времена очень надёжные делали машины и многие немцы демонстрируют нам свои 20 летние авто в очень приличном состоянии. Мы с Вами не в тех условиях, как в Германии – дороги, качество бензина, сервиса, но, тем не менее, машины ещё живые и порой дают фору новым японцам и прочей азиатской кухне, причем особенно легко. К примеру Audi A6 (4A,C4) 96 года намного лучше чем Nissan Primera (P12) 2006 года, а тут 10 лет разницы, НО! трудно найти такую Ауди в хорошем состоянии, а её свежие сёстра 2006 года стоят в три раза дороже, чем та же Primera, поэтому приходится кушать горячие блюда из Азии (хотя сытного там мало, ну это на мой взгляд).

Вернёмся к данному автомобилю Audi 100 (4A,C4) 2.8 E МКПП в теме quattro 93 года, по документам 174 л.с., но по-моему выдаёт она побольше. Ценовая позиция данного авто в хорошем состояния по Москве примерно 250-300 тыс.руб., найдёте дешевле и в путёвом состоянии - считайте, что Вам по жизни небольшой бонус. Если сравнивать её с Ауди 200 – разница в динамике существенна в разгоне с места (турбина, она и в Африке турбина), но на трассе 2.8 своё возьмёт как и по расходу топлива, так и по максимальной скорости… Что качается расхода топлива, то тут конечно всё зависит от езды, я, например, не всегда мог ездить медленно, особенно выдерживать атаки водителей тазов, типа Ваз 21123 и т.д. Уважаемые владельцы данных авто, не нужно дёргаться на своих новеньких Вазах, которые на литых дисках и с глушаками привет соседней улице. Да, бывают отдельные тазы в с 150 л.с. и больше, но это отдельная тема. За эти средства можно замутить S4 как минимум! Итак, расход топлива на Audi 100 2.8 по городу я поднимал в динамичной езде до 17 литров, но это была жаркая езда, мужики, а так в среднем, учитывая пробки, до 15 литров, а межгород - 11-13 литров. При мощном разгоне примерно 2 секунды машина думает, а потом выстрел…, не знаю, может это только у моей так было. Заметил так же, что приходилось иногда подливать маслице после динамичной езды, мой знакомый (у него Е39 530) ответил мне взаимностью, сказал, что тоже бывает – в итоге сделали вывод, что немцы поджирают иногда масло (это не критично, но имеет место быть). И всё же удовольствие получал больше на межгороде, расписывать весь позитив нет смыла, садитесь за руль и всё поймете. Помню как-то впервые пришлось ехать с прицепом, загрузил его мясом на 550 кг. примерно. Пока ехал, забыл, что у меня прицеп и лепанул к 170 км/ч., благо подсознание меня вернуло в реальность, т.к. ещё бы немного и разлетелась бы моя поросятина в радиусе километра, а если ещё кто-нибудь после этого из проезжающих тормознул бы на барбекю – я бы не удивился.

В целом езда очень комфортна, подвеска не настолько жесткая, а точнее не так сильно чувствуются удары из-за некачественных дорог, как, например, на Mazda 6 Sedan 2005 года, я конечно не стал говорить своему коллеге о его авто плохо, но пока мы ехали из г.Тулы, собрали все ямы и мне было вообще не комфортно, даже как-то пробесило. Конечно, найдутся те, кто от Мазды в восторге, это не вопрос, т.к. люди разные и их вкусы и предпочтения тоже. Моя старушка оказалась лучше в данном вопросе и по качеству салона тоже, кожа, пластик, вся эргономика в совокупности, несмотря на возраст - намного приятнее. Да у меня нет датчиков парковки (боковых зеркал мне достаточно), эти датчики при желании можно поставить. Нет люка, а нужен ли он, если есть кондей? Опять же повторю, что это моё личное мнение и отзыв чисто на моей волне, каждому человеку свои расходы и доходы, соответственно потребности в определённых вещах или мелочах у каждого индивидуальны.

Автосервис. Опять же, как вы относитесь к своему авто, какие запчасти вы ставите и где вы это делаете. Благо, что авто уже давно на нашем рынке как и бренд Ауди в целом, поэтому у нас хватает запчастей на любой вкус и цвет, как и мастеров – среди которых не без талантов (сделают так, что начинаешь потом вспоминать всех его родственников на букву Х, не подумайте, что Хорошо). Без вопросов рекомендую ставить оригинал, то, что это не совсем дешево, - соглашусь, но не забывайте про качество. В отношении запчастей б.у. возможны варианты только по жестянке, чтоб не переплачивать. Так, например, после ДТП пришлось менять переднее крыло 2200 руб., капот 7800р. и бампер 8000р., а ну ещё фару около 3500р. и противотуманочку не помню сколько, всё это оригинал б.у., кроме фары. Найдёте, что подешевле -- это хорошо, но у меня особо на это не было времени... Есть вариант из Азии как всегда, но тут шоу сделай сам, тут не подходит, там чёт не встает, бампер согнулся гармошкой в двух местах, я не выдержал и отправил все обратно. Пришлось всё установить б.у. (рекомендую, экономите время, нервы и деньги), на новые запчасти круто загнут ценник, учитывая экономическую ситуацию в части касающейся евро зоны, запчасти стали из Германии не дешевле, примерно 40руб. за евро + 25% накручивает склад в России = сами понимаете.

После сложившейся ситуации (установки кузовных элементов другого цвета), решил полностью перекрасить своё авто, а точнее освежить краску. Движуха коснулась кузова, до этого ничего такого не ремонтировал, так вот ржавчины реально нет, а машина 93 года. Не стал замарачиваться, отдал 60 тыс. руб. и перекрасил в Москве, хотя рекомендовали Беларусь – не спорю, там повыгодней.

Резюмируя, хотелось бы заметить следующее. Audi 100 (4A,C4) 2.8 E в первую очередь надёжный автомобиль! Качество сборки, машина уверенно себя чувствует зимой, а так же на высокой скорости, полный привод quattro - немаловажный момент (в этой позиции ровесники уступают). Если сравнивать с современными двигателями, данный 2.8 E я бы не назвал экономичным, бензин он любит не вопрос, это если сравнивать с более новыми FSI и т.д., желательно качество бензина. Это Вам не американец - 92й залил и поплыл без горя.

В перспективе хочется другой авто, не то, чтоб это плохая машина, нет, порой приходит волна на какие-то перемены (надеюсь, что меня понимаете), я думаю, это Allroad. Она подороже во всех аспектах, но машина путёвая на мой взгляд, единственное, что настораживает - пневмоподвеска и автомат, т.к. со временем придётся столкнуться с ремонтом, а это в копеечку. А пока я доволен своей 100 в 45-м кузове, машина очень хорошая, жаль, что время и дороги наши её не берегут.

Совет автора покупателям Audi 100 2.8 Quattro 1992 г

Если Вы решили приобрести Audi 100, однозначно рассчитывайте на первичные вложения, т.к. этой машине далеко не год и неизвестно, кто и как на ней ездил. Машина уже в возрасте и больше подходит для любителей марки, я думаю. При установке оригинальных запчастей качество гарантированно, главное, чтоб кузов не был гнилой и не вытянутый, переваренный.

Многие отнесутся к ней типа: фу-у-у, старьё, ей 20 лет, и пойдёт себе купит корейца за 400 тыс. руб., зато новый, успокоив себя. У него там и бензинчек 9л. на 100 км. и машинка небольшая и жена довольна, сидя в пахнущем новизной велюровом полудеревянном кресле. А если у вас денег побольше - не нужно брать Audi A6, купите лучше из Питера Гену Форда. Особенно обратите внимание на Mazda 6 Sport 2л (147 л.c.), Audi S4 (4A,C4) вообще старьё ведь правда, зачем оно Вам.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощность
  • Управляемость
  • Надежность подвески
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Качественные материалы салона
  • Комфорт для водителя и всех пассажиров
  • Доступность зап.частей
  • При хорошей эксплуатации надёжность

Недостатки:

  • Обслуживание
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
53093
Комментарии11 Добавить комментарий
НаNissan Teana, Opel Astra20 апреля 2009 в 15:55
машина хорошая,но минус старая.
0
был 3 недели назад
НаГАЗ 69, Saab 900020 апреля 2009 в 16:17
Хороший отзыв и машина хорошая (старый конь борозды не портит).
Фотки подкачали...
0
НаNissan Teana, Opel Astra20 апреля 2009 в 16:19
на фотках вроде а6
0
НаKia Picanto, Honda Tact20 апреля 2009 в 16:36
машина хорошая спору нет но старовата уже конечно.
0
был 3 месяца назад
НаNissan Maxima, Nissan Maxima20 апреля 2009 в 17:23
Тут один владелец говорил, что 2,8 в отличии от 2,3 не стоит механический впрыск. Это так?
0
21 апреля 2009 в 12:58
да да 2.3 мех впрыск! 2.8 нет!
0
guns
НаAudi 10025 января 2010 в 23:24

Ага, могу даже уточнить, кому интересно - на 100-ках 2,6Е и 2,8Е стоит полностью электронный распределенный (форсунки впрыскивают топливо в свою очередь) впрыск и электронное зажигание (всем управляют мозги). Устройство простое:

1. Массовый расходомер воздуха (не механический, а на спирали);

2. Дроссельная заслонка с датчиком положения (ДПДЗ);

3. Рампа и 6 независимых форсунок;

4. Датчики: холла, положения коленвала, импульсный оборотов, детанационный (2 шт);

5. 3 сдвоенных катушки зажигания;

6. Ну и  мозги которые всем этим управляют.

Отличие между ними во впускном коллекторе: на 2,6Е пластиковый, на 2,8Е металл с изменяемой длинной впуска.

0
НаBentley Arnage, Proton Satria21 апреля 2009 в 18:08
Авто хороший, но вот Японцев обс... не стоило, они в 90-х тоже очень приличные аппараты производили особенно для внутреннего рынка.
+1
НаPeugeot 30826 января 2010 в 00:03

Чисто конкретный отзыв о реальной тачиле

0
shurik007
4 февраля 2010 в 18:27

согласен с автором, а если за ней еще и хорошенечко следить и регулярно на СТО заезжать - ваще машинка сиять будет и радовать, а по внешним даным я думаю, она не сильно уступает нынешним автомобилям!!! Машине респект, хозяину уважуха!!! )))

0
9 ноября 2014 в 00:28

Всем Доброго времени суток! Хотим стать обладателями Audi 100 C4, возникли закономерные вопросы:

1. Какой двигатель оптимален (удачен) на этой модели?

2. Покупка с автоматической трансмиссией как игра в рулетку? Или вполне адекватный механизм? Наслышан о французских, которые после 60000-70000км превращаются в хлам. В основном пользование будет городское (пробочное), но будут и дальние поездки в регионы.

3. Чистый интерес - что за 45-й кузов? =) И в чем его + или - ?

Заранее благодарен отозвавшимся!

0
Добавить комментарий