Audi 100 2.2
1985 г.
2.2 л. бензин
138 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 июля 2009

Мой корабль-ракета.

Доброго всем здравия.

Достался данный «дивайс» весной 1998 года моему отцу чисто случайно, поехал продавать свою семерку, а приехал на такой ракете. Мать увидев такую «корову» с балкона 9-го этажа сказала ему: "Ты что, охренел на старости лет". Замечу, что до этого отец был рьяным сторонником отечественного производителя, продав 7-ку хотел брать 10-ое семейство. Но поездив пассажиром пару дней мать сменила свой гнев на милость, а поездка в деревню вообще навсегда поставила крест о зарекании насчет отечественного производителя «типа лучше нашу, она же новая, ну и т.д., и т.п.…». Но а с 2003 по 2006 данный «дивайс» перешел полностью в мое пользование.

Но это проза, далее про само авто. Авто просто шикарное, это не поросячий визг, а осмысленный подход к авто. Поверьте, владел достаточным к-вом авто, ездил за рулем разных авто на порядок больше, есть с чем сравнивать. Это, если в общем сравнить, то ПАССАТ В3, только умножить на 2 по всем характеристикам.

Начнем с кузова: внешний вид белый, длинный, широкий, на 15-и дюймовых дисках смотрится шикарно (жалко фото не осталось, если найду - выложу), белые поворотники с повторителями предают достойный вид. В 2002 году пришлись красить целиком, за одно поменял передние крылья (начали гнить), остальное было лечимо.

Салон, конечно, убого серого цвета, как на волгах такси, кто видел - знает, тогда ауди еще не перешла в класс премиум к мерсам и бехам. Вся голая, так сказать, за исключением 15 дюймовых дисков, по умолчанию ставятся 14 (смотрится как присевшая корова…), дверные ручки - это геморрой, особенно в межсезонье из силумина ломаются на раз. Дверные центральные пневмозамки дверей конечно круто не щелкают, но со временем разгерметизируются и возникает проблема с открытием и закрытием.

Двигло - 5 цилиндров, 2.2, инжектор, 136 л.с. (не моно впрыск) - просто улет для того времени, в принципе и в 1998 году конкурентов особо не было по динамике. За время эксплуатации проблем особо не было. Менялись расходники, бензонасос - 120 убитых енотов, радиатор - 200, втягивающее реле - 30, крышка трамблера с высоковольтными проводами - 170, радиатор печки потек в салон, ехал ночью как в тумане - 50, подушка двигателя. Все ремонтировалось с друзьями в гаражах под пивко или водочку. Перед продажей мерил компрессию в цилиндрах, в 1-ом была уже слабенькая (минус рядных движков), так и продал. Выезжать со двора было прикольно: сначала медленно высовывается 2м жизни, чтобы не создавать аварийной ситуации, ряд тормозит и ты выезжаешь как белый человек и тапок в пол, там тебя и видели. По динамике вопросов нет, достойный разгон, по трассе идет как влитая, обгон без напрягов, зимой приходилось соответственно по аккуратней, ни АВС, ни ЕСР и других примочек 21 века, а машинка-то под 2т.

Трансмиссия простая, как автомат калашникова, и такая же неубиваемая. За все время эксплуатации, примерно 170000 (точно сказать не могу, так как сдох спидометр, а поменял его не сразу, да на б.у. замеров не осталось) менял амортизаторы (по 60) по кругу, какие-то пыльники, пару подшипников в ступице, передние тормозные диски, рулевая рейка подтекала последние 4 года, ограничился заливом герметика и доливом в гур (не напрягало). Еще ручник не работал с самого начала, требовалось заменить задние суппорта, так как там на ручник отдельные цилиндры стоят, а они закисли, да и хрен с ними, на скорости ставить привык ещё с копейки. И больше НЕЧЕГО (дастиш фантастиш какой-то с учетом суммарного пробега под 500000 км).

Ездил везде: 60% по Москве, 30% по трассе и 10% по проселочной дорога, проходимость для легкового авто супер. Ездили на рыбалку весной в чернозем, так я сел на поле, а товарищ на таёте 4ранер по полю 70м от меня отъехал и закопался до брюха, я сам выехал, а его только трактором, аж на козла вставал.

Удачи на дорогах!!!



Совет автора покупателям Audi 100 2.2 1985 г

Брать только ухоженным, тогда и послужит дольше, а там и в ретро авто недалеко, если доживет.

Еще советы

Достоинства:

  • 2-а метра под капотом «жизни»
  • Мощный и самый надежный дв. на то время
  • Большей 5-и местный салон, по длине как в 140
  • Надежность и простота в обслуживании

Недостатки:

  • Серого цвета салон (как будто из мешковины), вылечил чехлами
  • Старость
  • Ручки дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
12930
Комментарии26 Добавить комментарий
26 июля 2009 в 01:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X527 июля 2009 в 16:58
Кто ищет тот всегда найдет, в том году знакомый ваз 2101 купил у бабульки под г.Домодедовом с пробегом 21000 км и 3 см пыли еще с фиатовским двиглом за 300 уе.
0
26 июля 2009 в 01:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW X527 июля 2009 в 16:54
про х5 попозже следующий будет про кседос9
0
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 01:37
Душевно как написано!!!
-1
НаAudi A4, Saab 9-326 июля 2009 в 06:58
horoshii otziv
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia26 июля 2009 в 10:23
Я не понял, у автора простОта или простАта в обслуживании, если 1-е - очень завидую, если 2-е - очень сочувствую.
+1
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 11:45
Была рекордсменом по коррозионной стойкости в своё время. Думаю, на данный момент, мало кто лучше в этом плане.
0
НаJeep Grand Cherokee26 июля 2009 в 12:32
Рекордсменом по кор.стойкости она стала толи с85, толи с 86 года, когда стали полностью цинковать, а до этого гнила как и все машины.
0
mivaxm
НаВАЗ Priora26 июля 2009 в 12:37
Ага. Я это и имел ввиду, только точных дат не помнил. Бочки до сих пор ездят местами, и вполне прилично выглядят.
0
НаLand Rover Discovery26 июля 2009 в 13:12
моя сотка 92 года и тоже ни одного жука нет сам поражаюсь умели раньше делать машины
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsaизменен 26 июля 2009 в 22:32
А как движок урчит у этой машинки -с другой не спутаешь.)))
-1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia27 июля 2009 в 12:09
А что, Ауди позже БМВ перешла в премиум-класс ?
0
pavel555
27 июля 2009 в 12:25
Позже ! Лет 15 назад.
А кто скажет когда БМВ стал премиумом ?
0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 июля 2009 в 13:05

Надежность и простАта в обслуживании??

Это как?)))

0
almanzor
НаВАЗ Priora27 июля 2009 в 13:36
Может, простатит можно заработать, валяясь под машиной?
+3
priorov
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 14:22

thumbs_upbiggrin

0
almanzor
НаBMW X527 июля 2009 в 16:52
Учителям по русскому и литературе надо заходить на другие сайты здесь жизненные отзывы о машинах, а не урок русской литературы
-1
нач
НаВАЗ Prioraизменен 27 июля 2009 в 17:11
Агась. То есть автомобилисты должны быть тупыми и безграмотными. Мы на русскоязычном форуме, и если уж ты решил своё творчество по-русски написать, так будь любезен, не омрачай наше сознание своей безграмотностью, а если уж омрачил, из-за прогулов в школе или ещё чего, так не удивляйся, что над тобой стебётся народ.
+3
priorov
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 17:14

thumbs_up+1

+1
lysic3
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 17:26
А у господина нач с учителями по русскому языку явно связаны какие-то тяжелые детские воспоминания - может, его указкой били!? Он один из своих отзывов так и начал - мол, прошу учителей русского и литературы мне тут комментарии не оставлять! Жаль человека!
+2
priorov
НаBMW X5изменен 27 июля 2009 в 23:35
Обалдеть вместо «о» «а» случайно написал, что теперь неуч, двоечник и тд и тп… кто надо в отзыве о машине правильно все поймет, а кому хи-хи ха-ха, хали-гали… не обижаюсь «агагакайте» и «огогокайте» если вы считаете это тоже русскими словами наздоровье. Удачи в поворотах, а мы так потихонечку «незенько-незенько» ))).
0
нач
НаKia Optima, Renault Kaptur27 июля 2009 в 23:36
О, боже, как все запущено!
-1
нач
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 июля 2009 в 10:09
я, вроде как, без злобы и хамства коммент оставил... я же не написал, что неуч и прочее...видно, что опечатка... зачем стока ййаду??
0
almanzor
НаBMW X528 июля 2009 в 11:32
Да накипело, сори если обидел.
0
нач
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 июля 2009 в 13:15
да ладны..бывает..
0
Добавить комментарий