Audi 100 2.6
1993 г.
2.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Могилёв
13 августа 2009 → пробег 280000 км

Audi 100 2.6E.

Авто приобрел в июле 2006 года. Мне досталась машина с пробегом примерно 230 000 км. Выбирал автомобиль с объёмом 2,6 или 2,8 литра. Почему? 2-х литровик слабоват для этой машины, 2,3 – не хотелось геморроя с холостым ходом. На рынке попался авто с объёмом 2,6 литра в отличном состоянии. После покупки заменил ремень ГРМ, ролики ГРМ; ремень генератора (155$), свечи.

В процессе эксплуатации автомобиля было заменено:

Двигатель: (2,6 л «АВС»)

Маслосъёмные колпачки, сальники распредвалов.

Гидроусилитель руля:

Гидравлическая жидкость

Тормозная система:

Колодки передние (46$), колодки задние (38$), передние тормозные шланги.

Подвеска:

Передние амортизаторы (150$), задние амортизаторы (130$), втулки стабилизатора, сайлентблоки, втулки подрамника, заменён правый рычаг.

Система охлаждения:

Радиатор (100$ тайваньский, проездил 2 года, пока не течёт), радиатор печки (поставил китайский – 15$, проездил 1,5 года, пока не течёт), замена охлаждающей жидкости.

Механическая коробка передач:

Выжимной подшипник (55$)

Электрика:

Провода высокого напряжения, свечи.

Выхлопная система:

Вырезаны катализаторы, заменён глушитель.

Планово езжу на СТО. Раз в год промываю инжектора специальной промывкой на СТО, а не прочищаю их ультразвуком. Сказывается качество бензина, хотя и заправляюсь на гос. заправках. Присадками для их промывки не пользуюсь. Слабое место у машины – замок водительской двери. На своей я уже 2 поменял. От езды на этой машине получаю удовольствие. До этого был Passat B3 1,8 91г.в. На ней я одной рукой управлял, другой слёзы вытирал. Не было ни одной недели, чтобы что-нибудь не сломалось. Наверно, родным остался только кузов, а остальное всё ремонтировалось или было заменено.

Хотел купить Audi A6 в С-5 кузове, но от этой идеи отказался. Слишком много проблем с подвеской и электроникой. Буду искать Audi A6 в С-4 последнего 1997 г.в. 2,8 литра в хорошем состоянии. Эх, жаль, что они сняты с производства, а то бы с большим удовольствием купил бы новую.



Совет автора покупателям Audi 100 2.6 1993 г

Если найдёте нормальный экземпляр, то он вам прослужит еще не один год.

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Надежность подвески
  • Качественные материалы в салоне
  • Дешевое обслуживание

Недостатки:

  • Ненадёжный замок водительской двери
  • Неудачные молдинги дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
37757
Комментарии21 Добавить комментарий
13 августа 2009 в 22:47
Отзыв похож на отчёт автомеханика.
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1313 августа 2009 в 23:01
а почем сей авто в братской Беларуси?
0
fanat jr
НаAudi A6, Audi 100изменен 14 августа 2009 в 08:39
от 4500 до 5500$ в зависимости от состояния и года
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa14 августа 2009 в 00:18
А чего молдинги неудачные?
0
maslaj
НаAudi A6, Audi 100изменен 14 августа 2009 в 08:39
Зимой после езды по соли металлические пластины, находящиеся внутри, гниют. В результате молдинги не держатся.
0
НаHonda CR-V14 августа 2009 в 00:58
молдинги отваливаются у них,поэтому неудачные.А машина у автора походу сильно подуставшая,следующему владельцу не повезло....
-1
НаГАЗ 69, Saab 900014 августа 2009 в 08:45
Собственно о машине совсем мало!
0
НаJaguar XJ22014 августа 2009 в 09:38
Автор, в машине уже столько неоригинала, может стоило сразу новый китайский автомобиль купить типа Чери Амулет? Ладно, шучу. Расскажи лучше, сам чинил или на СТО, наверное, сам, нормо-час даже у неофициалов ого-го. Чего сцепление не заменил при ремонте КПП, раз уж коробку снимали? Да, и какие проблемы с холостым ходом у двигателя 2,3?
0
НаAudi A6, Audi 10014 августа 2009 в 10:56
Чинил авто на СТО. Предпочитаю не лезть туда, куда не понимаю. Я обслуживаюсь на одном СТО уже 9 лет. Там нет такого понятия как нормо-час. Это только у официалов. Хозяин СТО сразу говорит цену работы. Качество работы меня удовлетворяет. Имею скидку на запчасти. По поводу сцепления. Коробку снял из-за того, что начал подгуживать выжимной подшибник. Можно было ещё ездить. Но очень не хотелось встать где-нибудь на трассе. Вскрытие коробки показало, что корзина и диск сцепления в отличном состоянии и не требуют замены. Поменял лишь масло в коробке раз уж залез.
По поводу двигателя 2,3. Вся проблема в системе впрыска с электромагнитными форсунками, утановленной на этих моторах. На них используется механический под высоким давлением аналогично дизельной аппаратуре, а также проблемы с датчиком холостого хода. У меня есть закомые с 2,3 и все они мучаются с холостым ходом.
0
majormcs
НаBMW 5-серия 9 сентября 2013 в 15:21

(У меня есть закомые с 2,3 и все они мучаются с холостым ходом).

Это реально болезнь, таких двигателей.

-1
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai14 августа 2009 в 22:43
А че за ремень такой на генераторе аж 155$ не дороговато? У меня была сотка 91года с 2.0 двиглом в 101 пони-ну очень хороший машин, и так как я не гонщик,то динамика вполне устраивала.
0
НаAudi A6, Audi 10015 августа 2009 в 08:14
Это цена ременя генератора, ремня ГРМ, и 2 роликов
0
НаLand Rover Discovery15 августа 2009 в 10:37
у меня такая же но универсал и мотор 2,0 140 л.с. ну очень классный аппарат как купил вбахал 300 баксов и больше за 8 месяцев и 35 тыс.км ни каких проблем
0
НаAudi A617 августа 2009 в 09:31

Зря автор боится кузова С5. Была сотка, 2.3 двигатель, проблем с впрыском и ХХ не было, проехал 70 тыс.км. за 2 года, менял один раз всю подвеску и полностью сцепление, остальное расходники. После нее взял А6 С5, рулится на порядок лучше, комфорт от езды - тоже. Поменял комплект рычагов, брал оргинал, 30000 км - полет нормальный! shade

0
17 августа 2009 в 09:46
машина крепкая и ремонтопригодная.
0
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter17 августа 2009 в 11:05
Удачная у Ауди модель получилась. Достаточно долго на конвейере продержалась. Даже 12-и летний экземпляр может поспорить по надежности с современными бюджетниками, не говоря уже о российских авто. У тестя была сотка 2-х литровая 91 г. отъездил на ней 4 года без особых проблем. менял 1 гранату (пыльник прозевал), задние амортизаторы, сальники клапанов, и радиатор печки. Сейчас и я уже больше года катаюсь на А6 С4 95 г. за 40 тыс заменил только глушитель.
0
1 сентября 2009 в 12:22
У меня А-6 С4 95года отличный аппарат,очень доволен 3года езжу почти без проблем,подвеска практически не убиваемая ,(если брать запчасти не китай) но все как говорится приедается и хочется взять что небуть поновей.Ездил на других машинай комфорт не сравнить с аудюхой,продовать конечно жалко может кто что посаветует. двигатель 2литра не для гонок но мне хватает,трассу держит отлично,правда расход зимой все равно больше 10 литров,посоветуйте продавать или нет?или не дергаться и ездить на надежной машине
0
НаAudi A6, Audi 100 2 сентября 2009 в 08:38
Я бы не продавал. Но если хочешь мощней, то возьми А-6 С4 с объёмом 2,8 последнего 97 г.в.
0
3 сентября 2009 в 10:31
На оборот мощней не хочу,налогов много да и бензин хавает.Мне б с 1.8 можно даже 1.6 можно былобы А-4 но опять же подвеска слабовата
0
НаAudi 100, BMW 5-серия 7 апреля 2021 в 23:13

Хороши отзыв

0
НаAudi 100, BMW 5-серия 7 апреля 2021 в 23:13

а как поставить лайк

0
Добавить комментарий