Audi 100 2.3
1988 г.
2.3 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
6 сентября 2009

Старая иномарка - это большой вопрос.

У многих людей на том или ином этапе жизни встает вопрос, что же лучше взять: старую иномарку или более-менее свежий отечественный автомобиль? До этого автомобиля долго ездил на 8ке, позже на 10ке. Но это были не мои автомобили. Накопив сумму в 150000 руб., которые заработать в моем маленьком городке и республике, которую вы все, кто будете читать, и знать наверное не знаете, я в первый раз в жизни подошел к моменту покупки личного авто. Вопрос встал мгновенно, отечественный свежий или б.у иномарка. Поездив на нашем автопроме я принципе решил для себя, что надо попробовать второе, тем более общественное мнение придерживается именно такой позиции. Перелопатив кучу форумов, я определил основные модели претенденты на покупку, все они находятся в диапазоне от 110 до 150 т.р. И годах от 88-96. Passat, Ауди бочка, сигара, Королла и некоторые другие праворульки более свежие по годам. Второстепенно рассматривался все же и отечественный автопром: 21103 (2001-2003 гг), 2112. За пару месяцев, что я искал машину и ездил в ближайший большой город, вариантов пересмотрел кучу: от полурассыпавшийся бочки за непомерные деньги до свеже выглядящей Короллы 96 года, но с капанием масла из-под картера за минут 10 пол-литра.

В итоге вариантов, какие, скажем, попадались моим друзьям, не было, и тут совершенно случайно я обнаружил в газете свежее объявление, собственно той машины, которой был всегда наибольший приоритет, но из-за короткого промежутка производства (всего 1,5 года) на вторичном рынке она была редкостью. Это Ауди 100 2.3 NF 1988 г. Переходная модель, салон и движок точь в точь как следующем 45м кузове, только моя по-прежнему была сигарой. И плевать, что за 45й кузов автоматически прибавлялось 50000 р. Понты меня не интересовали. Поэтому не показывая своего хорошего настроения предложил продавцу проехать на СТО. Он согласился, мы приехали, и знакомый механик (так же обладатель сигары) пересмотрел все где можно, тыкая пальцем на все болячки. Только в одно место он заглянуть не мог - в двигло, поэтому проверялось все по альтернативным показателям, напрашивался капремонт через тысяч 30 примерно на тысячу долларов, но это правило почти для любых страх иномарок, зачастую из-за этого их и продают. Скажу откровенно, вложить тысячу долларов в эту машину я бы не поскупился, позже прочтете почему. За машину просилось 135 т.р. За 40 минут что она пробыла на подъемнике, цену удалось скинуть до 105 т.р.! Признаться, придраться было особо не к чему (кроме двигла естественно), ходовка была полностью в норме, не было ни стуков, ни хрустов, ничего! Пара подтеков из-под бочка гидроусилителя и то из-за ослабевшего хомута. Не работал ручник, 2 задних стеклоподъемника не работало, одометр тоже застыл, немного отошла обивка у заднего левого стекла, а так салон новый, перетянуты кресла и задние и передние + обивка дверей прямо перед продажей. Цена сбилась на реально активно работающем языке моего знакомого механика, которые прекрасно владел информацией о ценах на вторичном рынке, и главным его аргументом было, то что машина 88 г., которое всего на 4 года младше меня, не может стоить такие деньги! И красная цена ей вообще 100 т.р. В итоге вердикт, что брать можно, лучше варианта за такие деньги не найти. Беру. В итоге цена вопроса - 105 т.р

Ни разу не сидев за рулем иномарки после 10-ки 3х летки, с которой я пересел на 21 годовалую ауди, это было шоком! В Машине, которой 21 год!, не было ни единого скрипа! ИДЕАЛЬНАЯ ТИШИНА! Мягкий дорогой пластик, который на наших машинах не будет ставится до 2го пришествия христа, отличная эргономика, как я уже говорил салон переходной, поэтому даже сейчас он смотрится современно! Что еще? ПЭП! Включающий в себя не какой-то кондей – бриллиант нынешних Приор, а полноценный климат-контроль. Естественно все электроприводы. ABS. Гидро. Руль на машине, которая почти в 2раза тяжелее 10ки, крутился легче раза в 3 (согласен, что на 10 нет гидро, но она меньше и легче), не говоря уже о большем радиусе разворота, а машине намного больше! В общем, внутри все супер. 10 балов. Теперь дальше.

Езда.

Двигатель 2.3, 5 цилиндровый, 136 лошадиных сил. Это нечто! Динамика поражала, казалось бы 136 лошадей для такой машины не очень много, но все так отстроено, передачи подобраны так грамотно, что 21 годовалая сотка просто несется к ограничителю, не давая ни малейшего намека на какие-то компромиссы, на 4500 подхват, это как раз тот запас мощности, которого так не хватает в наших машинах. 200 км в час - это то, к чему стремятся новые Вазы, а сотка просто может ехать 200 и все в порядке. Максим. скорость - 220, но больше 200 там, где я ездил, просто нет возможности набрать. Расход многоват, но это расплата за движок и пространство. 9-10 за городом. 13-14 город. Есть намерение поставить газ, с чем и с экономим на топливе.

Подвеска.

Те, кто плавали на больших пароходах, они поймут меня. Это корабль. Больше нечего добавить, мягко, все неровности просто незаметны.

Шумоизоляция.

10 балов. Тишина гробовая вплоть до 160. Ничего не гремит, не трещит, все как в новом авто.

Кузов.

Оцинковка! Никакой гнили. Не крашен, краска уже конечно не блестит и напрашивается глубокая полировка.

В целом авто ухоженный, в двигло заливалась дорогая полусинтетика Ликви Моль.

В общем, поездив на ней зиму и начало весны я понял, что мы отстали от них навсегда, машина, которой столько лет, просто идеальна, я имею ввиду в плане комфорта и ездовых характеристик. А что говорить о новых иномарках, в общем я был рад. Но, как выяснилось, радоваться мне оставалось недолго. Проездив на ней пару тройку тысяч км с работы на работу и до моря периодически, благо живу от него рукой подать, начались проблемы. А теперь я расскажу вам историю, благодаря которой сейчас я бы взял ВАЗ! Удивительно, не правда ли! Да.

Поездка в другой город, 50 км пути, обнаруживаю, что моя педаль вжатая в пол на 4й передаче, а мощей нет, что-то случилось! Стала троить, мощность падала, машина умерла, благо дала возможность вернуться, Ваз бы сдох, я уверен. Доехала до дома жутко троя, черный дым – свидетельство проблем с топливной системой. До этого был немного сизый, что означало, что она подъедает немного масла, и напрашивалась замена поршневых колец и сальников клапанов, но пока было все абсолютно не критично. Итак. Из 136 лошадей в стойле осталось штук 40 измотанных верблюдов. Расход повысился до 20 л. Машину очень троило, обороты плавали, на холостых глохла, в общем попа. Выкручиваю свечи, все в черном сухом нагаре, значит перелив, т.е слишком богатая смесь, причин может быть куча! От начала топливной магистрали, т.е от бензонасоса, до конечно пункта форсунок впрыска. Между ними еще куча узлов – потенциальных неисправностей, дозатор-распределитель, электрогидровлич. Регулятор давления, потенциометр, лямбда зонд, короче это вам не ВАЗ!

А теперь самая большая беда, и внимательно прислушайтесь те, кто захочет купить этот автомобиль. Подвох в том, что концерн Ауди - это не какой-то Хундай, который заимствует технологии у более развитых фирм вроде Мазда и создает на их базе агрегаты. Ауди - это новатор и разработчик, и как любой разработчик Ауди шло длинный и тернистым путем в производстве инжекторных систем. Все начиналось с карбюратора и закончилось непосредственным электронным впрыском, что стоит сейчас на новых иномарках, но если многие фирмы просто перешли с карбюраторов на электронный впрыск, то ауди двигались ступенчато, и у них есть так называемый механический впрыск, это нечто среднее между карбом и электронным впрыском, топливо подается через форсунки, но управляет всем этим делом не электроника, а механические узлы. Электроника в лице блока управления участвует лишь косвенно, и если поотключать все датчики, то машина все равно будет ехать. Короче, я надеюсь, что вы получили представление, что это нечто средние, переходной этап от карбов к электронным впрыскам. Подобная система стоит и на моей Ауди (так же на некоторых БМВ и Мерсах). И называется механическая система впрыска топлива KEIII – Jetronic. Запомните это название, так как это самое основное зло, что поджидает вас в этой машине!! Если вы живете в маленьком городе, то забудьте о СТО, никто не возьмется за ремонт этой системы. Механики сделают вам карб., а к новых иномаркам стоит подключить просто тестер и машина сама скажет на каком узле неисправность. Мех. впрыск же не имеет самодиагностики, и все нормы по давлению в узлах, перед ними и за нужно мерить по старинке вручную для поиска неисправности. Без знания имено этой системы и запчастей эту систему не отстроишь, кстати, запчасти очень дороги. Если вы живете в городе миллионере, то вам будет проще, потому что есть специалисты, хотя и они уже по моим данным не хотят связываться с этой системой, им это невыгодно, приедет какая-нибудь камри, к которой подключается гаджет размером с телефон, и машина сама говорит, замени датчик хх! Все! Меняешь и едешь дальше.

Но я живу в маленьком городе, и у меня проблемы со спецами, в городе взялся лишь один, и тот спец по мерсам, косвенно знающий эту систему. Разобрав её полностью, спустя пару недель он говорит, что очень слабое давление бензонасоса - 3,5, а надо 6,5. Заказываю бензонасос, хотел китайский за пару штук, но потом подумал и все же машину-то купил для себя, заказал фирменный немецкий Пирбург за 7800 тыс. Вот такие вот цены! Привезли за неделю со склада в Москве.  Давление повысилось, но дым все еще валил, в общем все симптомы те же. Машина разбиралась и собиралась раза 3, прошло 2,5 месяца, результат 0. Да, мастер уже не знает, что может быть, после последней сборки она ожила, но прогревшись до 100 градусов опять повалил дым, возможно неисправен потенциометр, возможно даже настал конец дозатору, который, кстати, стоит 80 тысяч, это как вся машина почти. Короче, проблема больше в сервисе, в нашем городке нет толкового мастера по этой системе, сейчас буду рассматривать варианты в ближайшем большом городе - Краснодаре. Хотя по слухам и там уже с ней связываться не хотят. Машина стоит, уже скоро будет 3й месяц.

Вспоминая 10ку, которая по уровню комфорта и прочему как ведро, и ломалась тоже, хотя не очень много, но зато делалось все за пару часов, максимум за день, я бы взял сейчас 10ку. Просто если на одной чаше весов будет комфорт от езды и вообще все, что заставляет чувствовать себя человеком, а на другой отсутствие комфорта и огромная зависть к водителям проезжающий старых иномарок, когда ты знаешь, что твоя новенькая десятка - это бревно по сравнению с ними, но зато ты всегда будешь с машиной под попой, то я бы взял нашу...



Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1988 г

Если ты живешь в Москве или других больших городах, то пробей делает ли кто-нибудь этот аппарат, если да, то бери не думай, это супер тачка, а если ты живешь в каком-нибудь селе городского типа, то даже и не думай.

Еще советы

Достоинства:

  • Все, кроме отсутствия сервиса и цен на запчасти

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
29130
Комментарии46 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Audi S5 6 сентября 2009 в 19:20
уже иду
-3
6 сентября 2009 в 19:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Discovery 7 сентября 2009 в 14:42
а на моём 200Е не обошли KJE tronik гавно редкостное но мне его хоть починили
0
НаВАЗ 2109 6 сентября 2009 в 20:06
Понравилось как написал!
У меня хоть и не Ауди, - и то слышал какая засада в них с механическим впрыском:) Живу в городе 1.5 млн населения, и у нас весь город ездит к одному спецу по этим впрыскам:))
Удачи тебе в решии проблем с машиной!
+1
dober
6 сентября 2009 в 20:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Discovery 7 сентября 2009 в 14:42
уже перегнал
0
НаВАЗ 2114изменен 6 сентября 2009 в 20:33

Сочувствую автору....но, ведь, зато иномарка АУДИ  thumbs_upпусть уже и не на ходу, а не жалкий и убогий Ваз-говно

+1
плебей
НаВАЗ 2109 6 сентября 2009 в 20:41
он же сам все написал, что сейчас взял бы ВАЗ. Объективно указал недостатки старой иномарки.. Имхо стеб тут слегка неуместен.
+2
dober
НаNissan Maxima, Subaru Legacyизменен 6 сентября 2009 в 21:39
...стеб тут слегка неуместен...
+1
0
плебей
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 6 сентября 2009 в 21:45
Зато эта ауди даже через столько лет останется машиной для людей.
0
nexer1985
НаВАЗ 2114изменен 6 сентября 2009 в 22:35
Комментарий удален автором.
плебей
НаDaewoo Lanos 7 сентября 2009 в 10:53
а по мне лучше плохо ехать чем хорошо идти и тешить себя что у тебя иномарка которая сделает всех, если отремонтируют!
+2
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 6 сентября 2009 в 21:30
Мехонический впрыск - это действительно попа. Сам ездил на такой 1991 года. Но правда не столкнулся. Что интересно, что этот впрыск только на 2.3, а на больших объемах - полноценный инжектор.
Удачи в ремонте!
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 6 сентября 2009 в 22:03
Вот из-за этой проблемы я и продал свой b4 avant
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 сентября 2009 в 22:58
Не понял где живет автор.Вроде,как Москва ,а пишет какой-то городок маленький?
0
оськар
НаВАЗ 2114 6 сентября 2009 в 23:00
А разве большой то, не Мехико поди...
0
плебей
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 сентября 2009 в 23:04
Москва не у моря и не пригород Краснодара.
0
оськар
НаВАЗ 2109 7 сентября 2009 в 01:30
Имхо, где-то в Адыгее, т.к. написал, что живет в республике, а ближайший крупный город - Крд.
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 6 сентября 2009 в 23:03
А что большой разве,всего лишь в 5 раз больше страны где я живу)))))))))
0
maslaj
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 сентября 2009 в 23:05
А эт где?
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa 6 сентября 2009 в 23:06
Латвия
0
6 сентября 2009 в 23:26
у меня бочка подобным болела один раз, обороты плавали исправили окончательно только со второго раза. Но тут явно продавец просто умолчал о данном косяке, потому, что за такой ремонт денег залупят нормально и продать, заложив устранение неисправности в цену будет уже гораздо солжнее. Не повезло конечно, что такой г...н попался.
0
dtm
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 7 сентября 2009 в 06:51
Блиннн, а между 10-кой и Ауди ничего ПОСЕРЕДИНЕ-то нет, что ли ? Чего такие ежовые рукавицы самому себе создавать. Можно и Короллу либо Карину/Авенсис, например, взять...или на них тоже в маленьких городах напряг с обслугой ???
+1
был 57 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 7 сентября 2009 в 10:50
Про Краснодар не скажу, но в Питере Ауди с Джетроником обслуживать дешевле и проще, чем карбовую - сам ездил на таком же моторе в карбовой версии, сейчас машина у знакомого + знаю еще несколько машин в той и другой версии.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 сентября 2009 в 10:55
Хороший отзыв, поучительный!
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 7 сентября 2009 в 12:40
Автор, отпишись потом,как сделаешь !!
0
НаVolvo XC60, Opel Omega 7 сентября 2009 в 13:23
Обидная поломка, и главное что с сервисом проблемы!
0
был 46 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 сентября 2009 в 14:32
Я ездил на такой. С 5-ти цилиндровым мотором в 136л.с. она не едет нифига. В салоне комфортно действительно.
-1
cvg
НаLand Rover Discovery 7 сентября 2009 в 14:45
и не едет тоже
0
den588
был 46 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 сентября 2009 в 15:42
Может конечно с перебранным двиглом и едет. Про 220км/ч автор загнул конечно. Максималка у новой - 201км/ч. Но так мне кажется что автор щас пишет еще не отойдя от эйфории. Только купил ведь недавно. Я тоже когда Пассат только купил прыгал и орал что это чуть ли не лучшая машина. Потом понял. А так фотки хорошо бы поглядеть.
+1
cvg
8 сентября 2009 в 00:05
+1
0
НаУАЗ 3909 7 сентября 2009 в 19:56
"огромная зависть к водителям проезжающий старых иномарок"
прям обзавидовались! захотели бы - купили, только упаси бог от такого счастья...

когда то давно, когда ездил на 6-ке, прокатившись на относительно свежей праворукой тойоте (корона с 2-мя литрами) - ощущения были очень яркими и 5-летняя тойота тогда была просто предел мечтаний
сейчас прокатываясь даже на 3-5 летних всяких разных бу ино друзей, не то что зависти - ничего сверх ординарного по сравнению с моим новым проклееным вазиком не ощущаю - конечно лучше во многих моментах, но за это они переплачивают в деньгах
а к владельцам старушек старше 15-ти лет - не то что зависть - мне их искрене жаль - и сложно понять - что подвигает людей покупать такие дрение артефакты...
ино старше 10-ти лет то - те еще коты в мешке (примеров могу привести много, правда встречаются и относительно безпроблемные варианты), но старше 15, 20-ти - прям только завидовать )))
0
НаУАЗ 3909изменен 7 сентября 2009 в 20:23
"Перелопатив кучу форумов"
нигде не нашел, что на данной ауди механический моновпрыск? и что это жуткая экзотика и на том уровне, на котором в то время находилась автопромышленость и электроника в частности, покупать данный агрегат - просто лотерея с вероятностью проигрыша % 70?
и вообще, если решился покупать настолько бу ино, тогда уж наверно стоит делать ставку на наиболее распространенную, массовую и для своих лет стандартную модель, а не на экзотику - мое мнение

а пока - сочувствую тебе! будет урок, хоть и дорогой, в след раз возмешь что то более стандартное, надежное и ремонтопригодное, а лучше сразу новое
-2
инженер
8 сентября 2009 в 00:38
У моего знакомого такая же ситуация с "соткой"! Не работает мех. впрыск! Всё решается очень просто-установил газобалонное оборудование и ездит дальше!
+3
viktorgan
8 сентября 2009 в 00:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLand Rover Discovery 8 сентября 2009 в 16:18
как всегда наши умнее немчуры
+1
НаChevrolet Lacetti 8 сентября 2009 в 15:13
Есть варианты переделать впуск под карбюратор, либо купить на разборке оригинал, да хоть полноценный инжектор с более поздних моделей. Вам дешевле купить билет до крупного города и привезти всё самому или заказать через интернет. Чините и сливайте. Я всегда говорил, уж лучше синица в руках.
0
offler
НаMazda 6 8 сентября 2009 в 16:45
на Б4 94 г.в. два года назад мех. впрыск стоил если я не ошибаюсь около 30000р.
0
НаPeugeot Boxer 8 сентября 2009 в 19:08
Я бы тоже посоветовал рассмотреть вариант переделки под отечественный карбюратор. Это обойдется не очень дорого, самое сложное, это проставку сделать между впускным коллектором и карбом. Пока ездил на Пассате Б3 слышал не раз про такие переделки. По крайней мере машина ездить будет, а не в землю врастать.
0
serioga974
НаLand Rover Discovery 9 сентября 2009 в 16:06
всё верно но это уже не то
0
НаAudi 10013 сентября 2009 в 14:27
Добрый день господа. Почитал ваши отзывы. Прям цитировать вас не буду, отвечу по памяти что въелось. В моем ценовом сегменте много можно было машин взять, из кучей вариантов я выбрал тот, что посчитал наиболее оптимальным, и естественно когда машина покупалась ехала она лучше всех что я смотрел, самая большая, самая комфортабельная, поэтому взял. (Кто то писал а почему сразу на ваз ? Есть же еще куча японок.) Есть конечно, а еще есть французы, корейцы и даже китайцы которые делают тачки уж точно лучше лады) Я тебе одно скажу дружище, сморел я много, и у всех есть какие то проблемы и будут проблемы котрых не видно (автоматы например скоро с кажущие тебе так невзначай, братан я тебе не рычаг и пара шестеренок, я крутой японский автомат, а ну давай делай меня $$$, не :) денег на ремонты убитых автоматов у меня нету, механика вот ед. вариант. К тому же вот она стоит, красивая и свеже покрашенная тойота королла 96 года за 145 т.р., вся такая обтекаемая и говорит тебе, Эй! Я машина пробегавшая за 500 000, то что у меня на табло столь приятные глазу 250 000 это твои иллюзии и только человечишко ты меня понял ?!, подтеки масла из под залатанных трещин картера, и клубы сизого дыма начинающие затуманивать все в округе если выжечь весь бак с залитой туда присадкой)
поэтому в принципе давайте так, в одном углу иномарки,в другом таз, ок!

Ставить карб ? Друзья а зачем делать из иномарки ВАЗ ? Я куплю лучше ВАЗ! За что как вы правильно пишите буду ездить на нем конечно относительно беспроблемно, но мои глаза будут меркнуть каждый раз когда я буду открывать гараж «Вот %ля, это снова ты, ну чтож ведро поехали»

Кто то писал про новую машину, да прав ты друг! Прав! Но пока нет денег, а так бы конечно взял скажем какого нибудь нового корейца.

По поводу газа было написано как будто это может помочь, дружище не поможет, какая разница какое топливо впрыскивать если оно впрыскивается не так как надо.

Теперь из последних новостей, вообщем ситуация несколько улучшилась, с заменой бензонасоса и небольшой прочисткой системы добились следующей ситуации, машина нормально заводится, держит ХХ, едет ! Но! :)) пока не нагреется до 60 градусов двигло, потом снова троение и дым, покрайней мере сузился круг поиска неисправности, ясно что основные узлы работают, видимо дело в датчиках связанных с температурой и возможно даже ЭБУ, что то по достижению определенного порога температуры шлет в мозги неправильную информацию (или даже наооборот вообще ничего не шлет) так же ситуацию улучшает что все таки был найден серьезный сервис справляющийся с любыми подобными проблемами. Причем один на весь Краснодар в плане работы с такими авто как у меня (что же о моей дыре) говорить).

Будет результат отпишусь. Да и еще по поводу Ваз или старая ауди, я помню что я скрепя сердцем склонялся в первому, но недавно узнал что уже в начале 90х на аудюхи стали ставить KE-Motronic, полностью электронный впрыск, а это уже многое меняет. Так как проблем кроме мех впрыска долбаного с машиной не имею, так что автоваз не раскатывай губу ...
+1
ptw
20 сентября 2009 в 14:08
У меня была сотка авант 2,3Е, 1991 года, такой же движок и такая же сигара :) , на которой я ездил с 2004 по 2006 год. Только я брал в 2004 году из германии пригнанную и за 2550 долларов. Да уж, это такая машина которой всё прощаешь, когда выскакиваешь на трассу..... - теперь главное : КУЧА БОЛЯЧЕК всегда найдется у этой машины !!!
Как говорят у нас - святая троица сотки : топливный насос, датчик давления и гидроусилитель руля на пару с рейкой... :) И !!! сыпаться она будет постоянно, эта машина, НО ! запчасти недорогие и у нас в любом автосервисе подобную технику встречают с радостью, проблем с ремонтом практически нет. За одним маленьким исключением ! Нужен специалист который ЗНАЕТ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ. Вот так всё просто. Если такового нет, нужно его НАЙТИ, и пусть он поставит на ход вашу машину. По моему мнению проехаться тысчонку километров с ночёвкой в незнакомом городе - это ерундовая плата за исправную работу двигателя ЭТОЙ МАШИНЫ. - И ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ДОВЕРЯТЬ КАКИМ-ТО КУЛИБИНЫМ КОТОРЫЕ ОБВЕШАЛИСЬ КРАСИВЫМИ СТЕНДАМИ , ГАЕЧНЫМИ ТАМ КЛЮЧАМИ И УТВЕРЖДАЮТ ЧТО НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ОНИ ВИДЯТ ТАКУЮ МАШИНУ В ПЕРВЫЙ РАЗ, ОНИ ЕЁ СДЕЛАЮТ - КАК БЫ НЕ ТАК !!!
Мне повезло. В нашем маленьком городишке есть парень способный сделать так, что подобный аудик будет как часики работать, и для этого ему нужен тестер, отвёртка и образцы исправных датчиков от сотки... Так что ищите кто эту машину ЗНАЕТ !!! Если таковых нет - мой вам совет.....Ну вы и сами догадались... Кстати российский бензин убивает топливный насос практически сразу. Самое глупое что можно для этой машины сделать - купить оригинальный топливный насос... :) Он так же жить не будет на российском бензине. Немецкая инженерная мысль не предусматривала для него НИЧЕГО КРОМЕ ХИМИЧЕСКИ ЧИСТОГО БЕНЗИНА. Технически возможна переделка для работы на бензине с механическими примесями, но опять же - нужен специалист, который этим занимается, знает все размеры, характеристики и т.д. и имеет отличный опыт.... Могу посоветовать НЕ ЛИТЬ БЕНЗИН прямо В БАК, а подвергать его перед заливкой минимум двойной фильтрации пусть каким-нибудь гаражным способом, но может это продлит ему жизнь на какое-то время.... Для него достаточно одной порции грязи из бензоколонки, и можно стартовать в магазин за следующим насосом..., а эту порцию ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ - ВОПРОС ВРЕМЕНИ...
У нас из-за этого более популярны старые немецкие машины с двигателями 1,8 оборудованные моновпрыском (моноинжектором, кому как больше нравится) - эти более (практически полностью) неприхотливы к качеству топлива, и другие агрегаты стоят понадёжнее...
0
ptw
6 апреля 2011 в 17:03

ptw так же ситуацию улучшает что все таки был найден серьезный сервис справляющийся с любыми подобными проблемами. Причем один на весь Краснодар

Подскажите где находится сервис у меня токая же проблема я из краснодара мой адрес Dimos1212@mail.ru

Буду блогодарен вам за инфу

0
9 февраля 2010 в 22:13

Umenja takaja-ze ta4ka.Esli utebja ona posle zameni nasosa ne zrjot benzin,i rabotaet rovnomerno, tolko dimit v glu6ak.Zameni maslosjomnie kolpa4ki

0
НаAudi 10029 января 2012 в 19:32

Ребята у меня сотка с движком NF 2.3 1988г не спорю с топливной системой начинаются проблемы, но кто сказал что ГБО(газо-балонное-оборудование) не решает проблему?Не верьте! Поставте газ и катайтесь на здоровье. У меня стоит газ, бензин использую только на прогрев в холодную погоду и все, и незнаю у кого как, у меня машинка поет.

 

0
НаAudi 10029 января 2012 в 19:35

А по поводу лучше ваз или нет незнаю у самого до этого была десятка 2000г но с ней я возился больше чем с этой. 

Р.S. И все же немцы больше задумались о удобностях ремонта чем наши расписдяи!

 

0
Добавить комментарий