О семейной машине.
Машина в общем хорошая, но иногда дороговата в обслуживании. Купил её у меня отец ещё в далёком 95г, была она конечно в нормальном состоянии, но на ней был почему-то не инжектор. Стоял какой-то карбюратор Weber, т.к. явно не с этой машины, воздухан был от форда. Поначалу жрала масло, после поездки отца Киев машина задымила как настоящий паровоз! Пришлось делать капиталку движка, но с нашими-то специалистами, да ещё и в далёком 95. После капремонта машина ожила, как она ездила тогда я особо не помню, т.к. был мал, единственное как гонялись с девяткой и после 160 она сдалась, а мы пошли где 180. Мотор на машине стоял WC объёмом 2.2, мотор ходил нормально до 2008, проблем не было никаких. Вернусь обратно, после эксплуатации в такси машины около 2 лет подвеска пришла в полную негодность, в машине всё скрипело и гремело.
В 2008 году довелось купить такую же, но без документов и с пробегом 180 тыс, ездила машина исключительно по Германии и около года по России. Встали перед выбором, новая или реанимация старого двигателя, но подвернулась та сотка. Машина до этого жрала масло, по-страшному троила, но ехала. После покупки "запчастей" сделали с 2 одну, в новой была полная торпеда, которой я безумно радовался, т.к. старая мне не нравилась и мотор в хорошем состоянии NF 2.3. Мы перекинули с донора всё, что можно: двигатель, коробку, всю подвеску и даже салон, там всё было в отменном состоянии. Занимались этим около 2 мес самостоятельно, реанимировали и дали ей вторую жизнь.
Летом всё было хорошо, всё работало, но расход казался большим, к осени поменяли бензонасос (700грн), а до этого аккумулятор и комплект резины, но все проблемы после новой жизни были впереди))) К весне след. года машина стала просто непомерно кушать бензин, около 14 литров по городу и 9-10 трасса, начал стучать передний правый амортизатор. С амортизатором решили быстро: купили два новых оригинальных газовых, машина начинала есть ещё больше. Летом машина стала есть около 16 литров по городу и 12 по трассе, но бензин особо не считали, времени не было. Решили ремонтировать инжектор, за механику никто не берется в нашем городе, есть аппаратура и стенд только у одних ребят в Крыму.
В Августе договорившись решили отогнать машину, приехали и сразу обнаружилось, что лямбда-зонд умер, а потом ещё и датчик топлива (очень дорогой датчик). Ремонт машины вышел около 6.5 тысяч (27 тыс руб) грн, но машину было просто не узнать: перестала дёргаться, а мы грешили на сцепление. До поездки на ремонт машина плохо заводилась, виной всему была пластиковая шестерёнка в стартере (60 грн), но в стартере поменялось всё: бендикс, втягивающие, а так же свечные провода (270 грн) оригинальные. Так же до этого барахлили форсунки, заменили все 5. После полного ремонта топливной машина стала просто ласточкой и расход значительно упал, по городу 11-12 от стиля зависит, т.к ездим быстро, а по трассе 7.5-8 литров. Чего стоило привести машину в нормальное состояние, сейчас в неё вложено уже около 20 тыс грн (65тыс руб), но это с учётом покупки новых литых дисков и колёс.
Машинка по трассе просто королева, едешь на ней и получаешь удовольствие от вождения, несмотря на её возраст в ней ничего сейчас не гремит и не скрепит. Основное её достоинство - это очень хорошо подобранная коробка под двигатель, рулевое управление и огромный салон и багажник, хотя последний не совсем удобный.
Стихия этой машины трасса и только.
Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1984 г
Покупать можно, но ремонтировать придётся, а найти в хорошем состоянии очень трудно.




