Audi 100 2.3
1992 г.
2.3 л. бензин
133 л.с.
МКПП
передний привод
Иваново
15 января 2010 → пробег 337000 км

Ауди 100 - верный друг!

Приветствую всех форумчан!

Я не силён писать отзывы, делаю это в первый раз, попробую отписаться...

Данный автомобиль я приобрёл в октябре 2008 года. До этого ездил на многих авто (не владел), так что кое-какое представление о различных марках имел. Честно говоря, покупка для меня была неожиданной...

Присматривался я к различным авто, имея в кармане 170т.р. Это были:

  • Мазда 626
  • VW Golf 3
  • Toyota CarinaE
  • Passat B3
  • Daewoo Nexia

Но тут тесть надумал продавать свою 100ку и брать джипа, и я не долго раздумывая стал его первым и единственным покупателем. Так я стал "властелином колец" всего за 150 рупий. Пробег во время приобретения составлял ~320 тыс.км. По ПТС я 3ий хозяин машины, до 2002 года - в Германии один владелец. Данную машину я естественно знал, т.е. знал как к ней относились, что делалось, что менялось и т.д.

Ну, что можно сказать про 100ку, Ауди - настоящий надёжный автомобиль (прошу прощения у владельцев других марок). В эту машину я просто влюбился! Очень респектабельный внешний вид, тем более для её возраста; просторный салон, из которого даже вылезать не хочется, всё под рукой, нет ничего лишнего, немецкой строгости не занимать! Комфорт - просто на высоте!!!

Двигатель в 2,3 литра довольно оборотистый, тяговитый и 133х немецких скакунов ему вполне достаточно (по крайней мере по мне). Я не любитель быстрой езды, на 100ке хочется просто наслаждаться ездой и никуда не спешить, отдыхать за рулём... Но всё же если хочется выплеснуть адреналин, то можно и на педальку надовить. Так сказать, получить удовольствие от того, как тебя вдавливает в кресло, и от приятного звука двигателя во время ускорения!!! По ходовой нареканий нет, она действительно ВЕЧНАЯ!!! (Спасибо немецким инженерам того времени!).

После покупки единственное, что сделал - это заменил тормозные диски (перед-зад), естественно колодки, свечи, масло, почистил форсунки, инжектор и всё вроде. По железу вообще нареканий нет, оцинковка делает своё дело, ни грамма подозрения на коррозию.  Езжу я немного, но вот за почти 20 тыс. км. пробега машина ни разу меня не огорчила и не подвела!!! Насчёт цен на з/части... честно говоря, точную стоимость не назову - не вспомню, но могу только сказать, что многие детали дешевле, чем на ВАз 10ку - лично сам сравнивал. Неоригинал конечно, но качественные аналоги!

К лету задумываюсь о покупке чего-либо посвежее, но уверен, что с 100ой расстаться будет ой как тяжело!!!((. В общем, машиной я очень доволен, жалко только возраст... но об этом как-то стараюсь не задумываться. Много, конечно, ещё можно рассказать, но самое главное постарался передать. Всем, кто дочитал до конца - спасибо, если что-то не так, то прошу прощения, я просто изложил свои мысли и впечатления.

Всем удачки!!



Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1992 г

Советую всем, кто ищет хороший, надёжный немецкий автомобиль представительского класса по довольно доступной цене!

Еще советы

Достоинства:

  • Солидная внешность
  • Отличный двигатель
  • Просторный салон
  • Комфорт
  • Хорошие тормозные качества
  • Высокое качество сборки
  • Надёжная ходовая
  • Недорога и проста в обслуживании

Недостатки:

  • Единственное, что случилось -  недавно зажужжал моторчик печки (не климат, без кондея), купил моторчик с 44ой 100ки, разобрал, поставил-тишина, тепло ))
  • Лифт водит.сидения, я считаю, не очень продуман (при попытке опустить приходится попрыгать:))
  • Мех. инжектор на двигателях 2,3... Сложно найти сервис по качественной диагностике и промывке
  • Возраст!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
35822
Комментарии70 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 января 2010 в 16:46

Выпускали бы такую сейчас новую - взял бы нераздумывая !!! А сейчас найти не ушатанную, не сильно битую  - почти нереально, особенно когда деньги карман пекут :))

+3
дапохнаник
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 16:49
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+1

+1
дапохнаник
НаГАЗ 69, Saab 900015 января 2010 в 16:53

Еще можно найти! Желание было бы.

Многие говорят: взял бы, а до дела не доходит ...

+2
pablo
15 января 2010 в 18:41

+1)абсолютно если долго присматриваться и искать все можно найти - в том числе и 100. А то как брать так приору! :-) не в обиду владельцам!

+1
дапохнаник
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 января 2010 в 14:46

У знакомого была такая (тоже 92 г.в. с двиг 2,3). Очень добротный авто, в салоне никаких сверчков. Всё очень качественно, машинка ухоженная была, обслуживалась у одного механика.

Автомобили тех лет и такого класса, т.е. по факту представительские, имеют значительно больший ресурс во всём по сравнению с бюджетными. Кузов-никаких намёков на корозию. Очень качественная отделка салона, большой ресурс двигателей. Если машину не бить, следить за ней, даже не знаю сколько проходит!!!

+2
ewgenius
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country16 января 2010 в 15:10

Автомобили тех лет и такого класса, т.е. по факту представительские, имеют значительно больший ресурс во всём по сравнению с бюджетными.

Согласен на все 100%!shade

+1
НаГАЗ 69, Saab 900015 января 2010 в 16:51

Потом будете часто вспоминать эту машину добрым словом!

+1
был день назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110015 января 2010 в 16:51

вообще машинка нормальная.  Дизайн, не смотря на возраст отсталым язык не поворачивается назвать.. Цены на некоторые запчасти реально ниже "десяточных".. а передние указатели поворотов смотрю с А6 поставили)

0
denniswhite
НаГАЗ Газель, Audi 10015 января 2010 в 23:11

Не знаю, тесть ещё ставил, може и с А6...А они чем то различаются(кроме цвета)?

0
НаFord Mondeo15 января 2010 в 16:53

хорошее авто. Не едет, а будто рассекает пространство как настоящий крейсер )

0
дмитрий акулов
НаГАЗ Газель, Audi 10015 января 2010 в 23:12

Согласен с вами!!!

0
15 января 2010 в 17:10

Если нет нормального спеца по мех.впрыску.....то лучше не давай,что бы тебе лезли в инжектор с промывками форсунок и пр.Лучше раз ,в 150 литров заправки,залей Ликви Моли №2,и будет тебе счастье - сам так делаю.Они же форсунки "моют" ультразвуком,а на джетронике,это не совсем правильно.

0
одесский бык скайп
НаГАЗ Газель, Audi 10015 января 2010 в 23:22

Они же форсунки "моют" ультразвуком,а на джетронике,это не совсем правильно.

Я бы даже сказал - что категорически нельзя, велик шанс напрочь загубить форсунки- на моей сотке такое уже было до меня (16000 рублёв-замена форсунок!)

0
НаAudi A615 января 2010 в 17:23

надежный крепкий авто! практически вечная машина ,если  за ней ухаживать. ходовка проще некуда.ее стихия конечно это трасса! дизайн на высоте хоть и разрабатывался 20 лет назад ,но фору даст многим новым авто.  а какая торпеда просто заглядение если она полная конечно.

эх умели делать раньше машины

0
15 января 2010 в 17:40

Хорошая конечно машина, но так как к ним относится большинство владельцев халатно, думая что она вечная- практически все экземпляры на рынке убитые! Факт! Но автомобиль-легенда, как и 124й Мерседес и 34 БМВ! Однозначно сейчас бы такую новой купил бы тысяч за 16-20 американских денег!

0
15 января 2010 в 18:09

А НЕ механические инжекторы (моновпрыск) на Ауди тех поколений ставили?

В принципе народ прав - если там моновпрыск начнет компостировать мозг - будет очень невесело т.к. найти спецов по этим системам впрыска топлива - очень сложно. Молодежь в них не сечёт а кто из тех поколений - либо уже приподнялись и под капотом не лазят либо спились.

0
half
НаAudi A6изменен 15 января 2010 в 18:48

Полностью электронные инжекторы ставились на V6(ААН,АВС),на 2 л.(АВК).В скобках индекс двигателя.И МоноМотроник(ААЕ)-2 л.,самый слабенький из всех -101 л.с.

0
drvolt
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai16 января 2010 в 14:14

У меня была сотка с мономотроником 91 г ААЕ 101 л с . Еднственная проблема в мономотронике-Потенциометр дроссельной заслонки с керамическими пластинками.Так вот при выходе из строя придется менять всю нижнюю часть дросселя.А так впринципе машина классная ,даже с таким мотором.Плавность хода на высоте,равно как и качество всего автомобиля

0
half
15 января 2010 в 19:17

На Ауди 80  три вида - Карбюратор,Моноинжектор,и мех.впрыск(самый сложный).....а "нормальный инжектор"на Ауди 100, шел,по-моему на движки 2,6 и 2,8.А самый гемморойный 2,3 (Кджетроник).

0
одесский бык скайп
НаAudi A615 января 2010 в 20:10

я это и написал 2.6 и 2.8- V6,+к ним 2.0(АВК),там 2.0 три вида:моно,полный эл.инж,и мех.впрыск-ААЕ,АВК и ААD соответственно.

0
drvolt
15 января 2010 в 20:23

Я просто владею Ауди 80.....но движки почти одни и те же....правда на Ауди 80 2,6 - не ставили........а так машинки неплохие,только мастеров по их обслуге мало(инжекторщиков),ибо остальное - без проблем делается.

0
одесский бык скайп
НаAudi A6изменен 15 января 2010 в 22:16

Вот тут  1 момент,вы владеете Ауди 80 Б3,наверное,т.е. до 91 г.в.,после пошли Ауди 80 Б4,там уже и 2.6 и 2.8 движки присутствуют,у друга такая была,так вот на Ауди 100 С4(как у автора) двиги как и на 80 Б4.Вот такие тонкости))). вот тут подтверждение выше  изложенного  http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?group=62&class=1

 

 

P.S.  Я не пытаюсь "тут умничать",просто очень нравятся ауди того периода,у брата 80 б3 тоже имеется,и вот интерес привел к тому что изучил эти модели вдоль и поперёк,сам хочу Ауди 100 С4 love,нравится очень.

+2
drvolt
16 января 2010 в 02:28

Причем тут умничать? Всё правильно! Побольше бы знающих людей привлеч на этот сайт, цены бы ему не было..

+1
drvolt
16 января 2010 в 10:49

Нет..нет все в порядке......машинка дествительно класс,да у меня Б-3 1987 г.в......1,9 Е.....не поверите,я ее еще 180 гоняю по трассе,таких сейчас не делают,1987 г.в. белого цвета - и ни одной ржавинки !!!

+1
одесский бык скайп
НаГАЗ Газель, Audi 10015 января 2010 в 22:58

Мех впрыск,если я не ошибаюсь, как на сотке стоит ещё на 230-ом марсике в 124 кузове (так сказал мой мастер, который занимается такими инжекторами) и на стареньких гольфах, и всё.

0
geheim
НаMazda 323, Dacia Loganизменен 17 января 2010 в 00:11

Повезло Вам с мастером.Джеттроник штука с подводными камнями,главный из которых-полное отсутсвие спецов по данному агрегату в небольших городках.У меня брат двоюродный прикупил себе сотку с таким впрыском(хотя я его отговаривал ибо живет в области).В результате покатался 8 месяцев и инжектор приказал долго жить.Ихний месный спец скрутил ему головоньку окончательно.В иготе пришлось мне его тянуть 70 км на галстуке до Полтавы,где ему сей девайс и починили.

0
НаAudi A615 января 2010 в 18:47

отзыв на троечку,машина-5,очень хорошая модель при бережном отношении прослужит долго.И не надо слушать,мол-старая,она по надежности(при условии что в хороших руках) и запасу прочности даст фору всем новым бюджетным "иномаркам".

+2
drvolt
НаГАЗ Газель, Audi 10015 января 2010 в 22:53

Это точно!!!

0
НаAudi Allroad15 января 2010 в 20:51

до 2002 года — в Германии один владелец

создается впечатление, что других машин в Россию просто не завозили. Но это я так, просто придираюсь. Машина хорошая.

0
xomamb
НаГАЗ Газель, Audi 10015 января 2010 в 22:47

Ну я думаю все поняли о чём речь...wink

0
xomamb
НаГАЗ Газель, Audi 100изменен 15 января 2010 в 22:48
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Boxer15 января 2010 в 22:00

Отличная машина.У самого такая же была правда с 2-м  литровым двиглом,но и его хватало.Самые лучшие воспоминания именно о той машине.Автору удачи!

0
жучек
НаГАЗ Газель, Audi 10015 января 2010 в 22:50

Спасибо! А на счёт 2-х литрового мотора согласен...

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия15 января 2010 в 22:16

машина то хорошая только вот движок какой-то не ремонтопригодный

0
alex037
НаГАЗ Газель, Audi 10015 января 2010 в 22:52

Ну смотря что, а вцелом очень даже пригоден, если имеется хороший инструмент и светлый ум :)

+1
изменен 16 января 2010 в 02:46

У меня друг купил такую в 2002. что бы перепродать ( была слегка бита ) Сделал и ...гонял на ней до 2007-го...пока сам не влупил в бочину другой авто.. Брал с пробегом 200тык. ( по одометру )., продал битую с пробегом за 500-тык!!! Гонял на ней как ошпаренный, не прогревая, часто на пределе. В Сочи за год мог смотатся по четыре (!) раза. Мне казалось что машина просто титановая.. То что он на ней делал ( ходовку, инж мех,) было вызванно чисто изношеностью...Но никогда она не подводила его в дороге! Она даже масло не жрала! В 2006г, нашел он мастера ( где то по дмитровке ), он поменял кой какие запчасти и отрегулировал инж ( прим ок 4-5тык.), и тачка летала просто как новая! Видемо тем и обьяснялись некоторые неадыкватные цены того времени на авто...

0
16 января 2010 в 12:06

какая подруга будет следущей? тоже аудюха?.........а6 в 45 кузове...или дутая, или предпочтете что другое, но более свежее?

0
las vegas
НаГАЗ Газель, Audi 10018 января 2010 в 01:15

Не знаю, ещё не решился. Хочется конечно по-свежее, что-нибудь типа Hyundai Sonata, хотя если подвернётся отличная А6 в 45ом кузове, то даже раздумывать не буду!!! )

0
НаHyundai Accent16 января 2010 в 13:26

О из Иванова!! Машина просто супер смотрится!!! А салон устарает нескоро!! Классная машина, если бы еще стоял распределеный впрыск, т.е обычный электронный инжектор, то было бы вообще супер!!

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron16 января 2010 в 16:01

Да это действительно Машина с большой буквы

0
16 января 2010 в 23:14

Присоединяюсь ко всем - автомобиль легенда! Таких больше нет!

У самого , первая машина была А 100/44 (2.0) - влюбился , и пошло А100/45 (2.3), потом А 6/45 (2.6) - вершина того кузова (вершина с большой буквы). Даже в данный момент владея  солидным джипом, оглядываюсть в потоке на  данные авто - особенно если ухожена и сверкает! Понимая - таких больше нет!   Не давно проежая по Первомайской случайно увидел свою 100/45 , просто почувствовал её - узнал.(продана уже 8 лет назад!), так я остановился и прошел пару кругов вокруг! Может и бред но дотронулся до капота поблагодарив за безупречную службу! Даже к джипу сейчас такого отношения нет!

+1
klimtv80
НаГАЗ Газель, Audi 100изменен 18 января 2010 в 01:16

+1 Эту машину нельзя не любить и сложно забыть!!!

0
НаCitroen C517 января 2010 в 13:19

хорошая машина!

0
НаDodge Stratus18 января 2010 в 01:42

Хороший пробег.thumbs_up

+2
taksist489
4 февраля 2010 в 18:30

на фотах - просто красавица, губки так и блещут!!! хороша машинка!!!

0
НаNissan Primera11 апреля 2010 в 16:10

А какой она у вас комплектации?Как по электрике?По расходу топлива?И на сколько сильно беспокоит система впрыска?

0
viktor80
НаГАЗ Газель, Audi 10014 апреля 2010 в 11:20

Комплеткация: стеклоподъёмники (перед), АВС, ГУР, зеркала (эл.регул-ка, обогрев), эл.люк (2положения),регулировка вод. сидения по высоте, корректор фар, кондёра нет... По электрике проблем небыло. Расход: трасса 11 л (если не выше 120км/ч), город (летом 13-14, зимой 16-17) но опять же зависит от стиля езды...Система впрыска впринципе не беспокоит, да есть свой геммор, но если в городе есть сервис, где занимаются джетроником, то проблем не будет вообще! С приходом весны на машине стали плававть обороты (на горячую), долго мучился, но болезнь вылечилась заменой расходомера (датчика расхода воздуха).

0
НаNissan Primera16 апреля 2010 в 15:20

Вот ответ,в который можно поверить,а то пишут расход 9-10л по городу,а движок 2.3л-2.5л{#grin}-получаеться как 1.5л кушают всего.Спасибо!У самого крутяться пока неясные мысли о смене машины.Сам езжу на Мазда323,симпатичная,стильная машинка,но жестковата и небольшая.Уже хочеться больше размер и комфорт,но свежее пока по деньгам не выходит купить,а из больших машин по схожей с моей цене только 100ки и некоторые А6(не знаю,может убитые совсем)приглянулись,но вот расход-езжу в основном по городу.А машинка у вас ухожено смотриться{#thumbs_up}

0
viktor80
НаГАЗ Газель, Audi 100изменен 16 апреля 2010 в 18:13

Спасибо! На счёт расхода: не знаю как на 10 литрах можно по городу 100ню намотать, если тока её завести и на буксире возить, тогда да, на холостых скушает...{#grin} Шучу конечно, но всё же. У знакомого такая же 100ка- расход как у меня, так что.... На трассе можно сэконмить, а в городе тяжело!

Если вам хочется комфорт и много места за сравнительно небольшие деньги, то 100ка - это  самое то, но мой вам совет- берите всё же 2х литровую, она и по-проще будет и по расходу более экономичней!!! Удачи!!

P.S. 323я норм. машинка, когда-то сам на неё смотрел, но всё же люблю машины по-больше!

0
НаNissan Primera19 апреля 2010 в 16:55

Проще в чем?101лошадь на мой взгляд мало для такой бандуры,115 еще куда не шло,но их мало в продаже-в основном 2.3,2.5,2.8 и если 2.0,то 101лошадка.Я вот и в размышлениях{#grin}

0
viktor80
НаГАЗ Газель, Audi 10020 апреля 2010 в 19:10

Проще, в том же самом инжекторе (он там электонный), и с его диагностикой и обслуживанием проблем не будет! Вообще самый удачнуй двигатель этих моделей-это 2,6 150 л.с. (это не только моё мнение). Так что если на расход закрыть глаза то это самое то! След. Ауди планирую именно с таким движком!!!

0
НаAudi A6, ВАЗ 211220 апреля 2010 в 19:28

блин... прям воспоминания нахлынули, была тоже такая  с такой-же движкой, остались только положительные эмоции, реально тачка неубиваемая ( если следить за ней ) 100 % верный друг ! удачи автору

0
зева
НаГАЗ Газель, Audi 10023 апреля 2010 в 19:56

Спасибо!

 

0
НаNissan Primera22 апреля 2010 в 20:12

Спасибо!Но вы сообщите.когда продавать свою будете на всякий случай{#smile}

0
viktor80
НаГАЗ Газель, Audi 100изменен 23 апреля 2010 в 19:57
OK. !
0
23 апреля 2010 в 20:22

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА! Автор, Вам удачи... Городу Иваново - привет!

0
nordicpioneer
НаГАЗ Газель, Audi 10024 апреля 2010 в 13:16
Спасибо! И вам того же! )))
0
geheim
24 апреля 2010 в 13:24

Не за что! Соседи, знаете ли...

0
nordicpioneer
НаГАЗ Газель, Audi 100изменен 25 апреля 2010 в 19:21
Бывал у вас, славный город! {#thumbs_up}
0
НаNissan Primera19 мая 2010 в 16:46

Кстати,а какова была цена прблемы с датчиком воздуха?Говорят,что самое плохое в том,что рем.деталей на эту систему впрыска нет.Вчера общался с одним мужичком на такой же Ауди,он сказал,что можно обратиться на завод,занимающийся топливными системами-там починят.Кто то даже мастырит полноценный инжектор на эти моторы.

0
viktor80
НаГАЗ Газель, Audi 10019 мая 2010 в 21:08

Купил на разборке за 800 рупий. На счёт того, что можно обратиться на завод,занимающийся топливными системами, не знаю, возможно...

0
НаBMW 5-серия19 мая 2010 в 18:13

Много ездил на точно такой же аудюхе и почти такого же цвета)). Если бы немцы не придумали бы марку бмв, то без сомнения ездил бы на ауди. Автомобиль- легенда! 5 баллов! )

0
НаNissan Primera21 мая 2010 в 18:01

а во сколько вы сейчас оценили вашу бы машину?

0
viktor80
НаГАЗ Газель, Audi 10021 мая 2010 в 19:57

Сложно сказать, ну по крайней мере меньше, чем за 200 низачто не расстанусь- лучше сам буду ездить! {#wink}

0
НаNissan Primera22 мая 2010 в 01:38

ответ ясен..просто на днях попалась Ауди100 темно зеленого цвета,в общем вид на 5,комплектации эл.зеркала с подогревом,электрокорректор фар и климат-контроль,92года с пробегом под 400т.км,2.3л.двигатель-цену назвал 220т.р.Если судить по объявлениям-это максимальная сейчас цена для этой машины,да и А6 уже можно за такую цену смотреть.

0
НаSkoda Octavia, Nissan Primera22 мая 2010 в 08:16

Владел такой  некоторое время назад, 93г. 2.8 мкпп кватро  весщщ!!!

до сих пор по ночам снится как я на ней гоняю)))

0
НаNissan Primera30 мая 2010 в 02:09

Нашел сотку 92года,2.3л-внешне на 5,комплектация;эл.стеклоподъемников нет,люка нет,но есть климат-контроль,эл.зеркала с подогревом и корректор фар,на 16м литье.У него не с первого раза заводиться на горячую-можете дать совет,что это может быть и вообще,на что обратить внимание,особенно по впрыску?

0
viktor80
НаГАЗ Газель, Audi 10031 мая 2010 в 21:29

Ну это скорее всего дело в форсунках плюс ко всему смотрите на обороты (ХХ)- если они при этом гуляют, то это 100% форсунки. Обращать внимание нужно конечно на работу двигателя, и опять же повторюсь на ХХ- на этих движках-это болезнь, хотя и не страшная, главное чтобы был грамотный специалист по мех впрыску, тогда проблем не возникнет... Удачи!

0
НаNissan Primera 1 июня 2010 в 16:34

Спасибо!

0
9 ноября 2014 в 00:22

Всем Доброго времени суток! Хотим стать обладателями Audi 100 C4, возникли закономерные вопросы:

1. Какой двигатель оптимален (удачен) на этой модели?

2. Покупка с автоматической трансмиссией как игра в рулетку? Или вполне адекватный механизм? Наслышан о французских, которые после 60000-70000км превращаются в хлам. В основном пользование будет городское (пробочное), но будут и дальние поездки в регионы.

3. Чистый интерес - что за 45-й кузов? =) И в чем его + или - ?

Заранее благодарен отозвавшимся!

0
Добавить комментарий