Audi 100.
У меня дизель CN. Авто приобрёл пять лет назад, с пробегом "214" тыс. На данное время 430 тыс. Менял радиаторы (двигателя и печки, лопаются бачки, радиатор двигателя поставил с ВАЗа 10-ки). Ремонтировал двигатель (расточка блока, поршня, кольца, вкладыши - всё 500 дол.). Водяной насос два раза. Топливный насос. Шрус наружный левый. Рулевые наконечники (желательно на наши дороги какие-либо усиленные, лучше оригинала, хватает на 120 тыс.). Стойки передние (желательно японские, только не газовые, они мягче немца) на 115 тыс. Задние наверное вечные. Проблемы с задними тормозами из-за износа барабанов. Ну, вот и все серьёзные проблемы. Зимой проблем с запуском нет. Кузов бомба, где снизу поободралась мастика, белый не ржавеет. Очень устойчивая. Нравится стабилизатор, повороты на ура. В ремонте очень доступна, проще не встречал. Эксплуатирую по всех дорогах, фермер я. Из грязи никогда не вытаскивали, сама вылезает. За счёт экономии топлива, по сравнению с ВаЗ 2106, окупаются все ремонты. Знакомые смеются: купил себе вечную машину, неубиваемую, внукам останется.
Совет автора покупателям Audi 100 1988 г
Уже почти ретро, а так бомба.
Достоинства:
- Кузов
- Ремонтопригодность
- Надёжность
Недостатки:
- Слабоватый двигатель
- Шумновато



