Audi 100 2.0
1992 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
2 апреля 2011 → пробег 202000 км

Снова немец, но на это раз из разряда "долго мечтал об этом"!

Итак, куплена Ауди 100, 2.0Е, 115 л.с., двигатель AAD механический инжектор. Критериями выбора данного авто были: большой салон, солидность внешнего вида, двигатель не менее 2 литров для хорошей динамики, надежность и стойкость к коррозии. Автомобиль был приобретен за 200 000 рублей, среди конкурентов была Хонда Аккорд 95 г.в., Опель Вектра Б 98 г.в., БМВ 520 93 г.в. Кузов приобретенного авто в хорошем состоянии, родная краска, без аварий, есть один мелкий косяк - на задней двери молдинг прикреплен на саморезы, что в последующем лично мною будет переделано. Сажусь в авто, места много спереди и сзади при моем-то 187 роста, нахожу автомобиль реально вместительным, но багажник на удивление небольшой.

Сев за руль ощущаю, что машина в разгоне реально тупит, т.е. попросту не едет. В двигателе слышен какой-то звенящий звук при попытке дать на второй передаче чуть больше 2000 оборотов, еду дальше... впереди фура, иду на обгон с уходом с пятой на четвертую... машина еле-еле набирает скорость, странно, представлял себе другой характер этого авто. По расходу бензина: город 10-11, трасса 7-8 - неплохо, конечно, и меня вполне устроило. Отдельно остановлюсь на управлении данным автомобилем, авто идет мягко, цепко держит дорогу  и почти не кренится в поворотах - подвеска мягко глотает все неровности - похвально!!!

В салоне комфортно, звуки не досаждают, если особо не давить акселератор, то вполне сносно. Музыка в салоне ужасная, все хрипит, заезженный кассетный мафон кларион не тянет, кнопки многие уже не  работают, а колонки по периметру ужасно хрипят. Но машина была взята не музыку слушать, а ездить.

Пробег 205000 тыс. Вроде для Ауди и не пробег вовсе, но если честно сказать... НАЧАЛОСЬ! Машина легко заводилась по утрам, но при попытке двинуться на холодную начала глохнуть. Причем после первого ГЛОХА она заводилась снова и далее уже целый день ездила нормально, но почему-то температура двигателя не поднималась выше 75 градусов, что начало настораживать. На прогретой машине на холостом ходу иногда стали появляться провалы и дергание оборотов, из выхлопной слышны небольшие хлопки. Первая мысль о том, что если троит - значит свечи. Поменял свечи на НЖК, все строго по мануалу, НО к удивлению лучше не стало. Проверил провода, оказались новые. Старые свечи имеют черный  налет, а на одной свече он даже какой-то белый... Тут мысль появилась о неправильно выставленном зажигании, ооо... вот он геморрой из геморроев для не шарящего в электрике водителя. Поехал в мастерскую искать спеца со стробоскопом, но увы, в Архангельске о таком слове как стробоскоп даже и не слыхивали... точнее не видывали его...

Если покататься днем длительное время, то на горячую мотор перестает заводится, пока не остынет. Что такое???

Заезжаю в один именитый сервис, я в нем все свои машины ремонтировал. Выходит один главмех  и говорит: уууу, механический инжектор... дело дрянь. Если, - говорит, - устанешь вкладывать деньги, то предлагаем за 50 тыс переделать все на электрический инжектор с помощью использования комплектующих от Ваз 2110. Правда, - говорит, - если кузов нормальный и подвеска не убита, вообще, мол, если есть желание кататься именно на этой машине. Мда, вкладываться в таких суммах... легче было взять что-то посвежее годом, тот же БМВ 520 98 г.в., и не париться. Полез на форумы, стал изучать причины неполадок. Оказалось, что их масса и по многим виноваты детали уже давно не выпускаемые, по цене баснословной... (причем б/у или восстановленные). Сейчас  в голове мечется мысль - то ли продать это авто... после недели обкатки и не ввязываться в расходы, либо заморочиться на переделку движка.

Если честно, разочаровывает, что в Архангельске нет спецов по ремонту таких авто, а так же то... что многие комплектующие стоят действительно дороговато.

За неделю эксплуатации пока заменены: свечи, топливный фильтр, датчик охлаждающей жидкости.



Совет автора покупателям Audi 100 2.0 1992 г

Задумайтесь, ОНО ВАМ НАДО???

Еще советы

Достоинства:

  • Большой салон
  • Отличный внешний вид
  • Престиж
  • Комфорт и удобство

Недостатки:

  • Беспокоят холостые...
  • Машина не заводится на горячую
  • Вялая динамика...
  • Дороговизна запчастей
  • Возраст и отсутствие грамотных специалистов по тех. обслуживанию
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
58186
Комментарии68 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 апреля 2011 в 16:00

Хороших спецов не только в Архангельске дефицит!

Пробег сомнителен для такого года выпуска, смотан скорее всего.

Машина хорошая, просто нужно довести её до ума. Надеюсь дело не во впрыске, по нему спецов действительно сложно найти, с остальным думаю, можно разобраться. Удачи!

0
НаKia Picanto, Honda Tact11 апреля 2011 в 16:05

какой нах мех инжектор? они тебя разводят.....

залезай на audi-forum/ru там ребята есть толковые. Разъяснят тебе как и что.......

-1
дмитрий25
НаAudi A411 апреля 2011 в 21:25

Я вот тоже засомневался. Разве они вообще механическими бывают? Знаю тока карбюратор, моновпрыск, инжектор =))) а про механические инжекторы не слыхал, да еще и с мозгами электронными!

0
oboroten24
НаToyota Avensis12 апреля 2011 в 10:21

ke-jetronic, к примеру. Есть масса механических инжекторов.

0
дмитрий25
НаNissan Almera12 апреля 2011 в 14:34

Тип двигателя AAD - механ инжектор, тип ABK электронный впрыск. А объем одинаков! Лучше брать ABK.

 

0
ma4eta
НаAudi A412 апреля 2011 в 19:18

оооо значит у меня и есть механический инжектор ААD!!!

0
НаKia Ceed11 апреля 2011 в 16:41

Продай! Избавь себя от гемор...! Старые иномарки после плохих хозяев это нечто.

0
НаOpel Astra11 апреля 2011 в 16:45

Этот движок - аналог фольксвагеновского 2Е, никакой это не механический инжектор, а нормальный распределенный впрыск. Отъездил на таком 3 года, тоже были косячки, но постепенно привел в полностью исправное состояние. 

Доводится до ума нормально, и дело может быть не в самом впрыске (форсунки, конечно, проверить надо), а в многочисленных датчиках. Да и катализатор с лямдой надо глянуть. В общем, правильно написали - дорога тебе на ауди-форумы. Удачи

-1
ads
НаAudi A611 апреля 2011 в 17:29

Автор пишет что двигатель AAD,это движок именно с механическим впрыском KE-Jetronik,и именно из-за его неисправности у автора все описанные проблемы.

0
drvolt
НаOpel Astra11 апреля 2011 в 21:49

Так... А у 2Е был Digifant - точно электронный впрыск. Значит, в 92-м еще ставили Джетроник, а потом пошел Дигифант... тады беру свои слова (но не пожелания автору)) обратно..

0
ads
НаAudi A611 апреля 2011 в 21:58

Да,Digifant это полностью электронный впрыск,он ставился на Ауди с мотором АВК,тот же 2л. 8 клап (как у автора) но система впрыска Digifant. У автора AAD = KE-Jetronik.

0
ads
НаAudi A411 апреля 2011 в 21:26

Я уже там поселился на ауди форумах то =))))))))) буду конечно доводить, впереди лето время и  место есть!

0
oboroten24
НаKia Optima12 апреля 2011 в 22:26

еще и деньги нужны  {#wink}

0
nekit-007
НаAudi A413 апреля 2011 в 18:01

Да без денег никуда... но их особо и нет!

0
НаУАЗ 390911 апреля 2011 в 16:50

в достоинствах - Престиж - в чем престиж авто 92-го года выпуска поза поза прошлого поколения?!

0
инженер
НаSkoda Fabia11 апреля 2011 в 16:53

А еще слова  "без аварий" Умора блин.

0
sergbor
НаAudi A411 апреля 2011 в 21:30

Имеется ввиду без серьезных ДТП, таких как лобовуха или аварии с повреждением силовых элементов кузова. А не то что там крыло было мято или в дверь въехали!

0
sergbor
НаSkoda Rapid, Piaggio MP311 апреля 2011 в 22:30

У меня фольц в родной краске, я 2-й хозяин в России 1-й проехал тут 40 тысяч км.

0
инженер
НаVolvo XC9011 апреля 2011 в 16:55

и в недостатках полный букет...

  • Беспокоят холостые…
  • Машина не заводится на горячую
  • Вялая динамика…
  • Дороговизна запчастей
  • Возраст и отсутствие грамотных специалистов по тех. обслуживанию
  • а Престиж - дык Ауди...даже 20-ти летняя она крайне престижна и респектабельна...папуасы короче

    0
    Скрыто 2 комментария. Показать?
    инженер
    НаSkoda Fabiaизменен 11 апреля 2011 в 17:01
    Комментарий удален автором.
    инженер
    НаAudi A4изменен 11 апреля 2011 в 21:31
    Комментарий удален автором.
    инженер
    НаAudi A411 апреля 2011 в 21:31
    Может вы и про роллс ройс также скажете или антикварный ягуар???

    Дело в том, что престиж машины зависит не от года выпуска, а от заслуженного ею статуса в народе! На мой взгляд седаны ауди всегда считались машиной среднего класса или людей с высоким достатком, по крайней мере сделаны они были в свое время именно под людей ценящих качество за не малые деньги!
    0
    oboroten24
    НаVolvo XC9011 апреля 2011 в 21:35

    сейчас престиж у 20-ти летней Ауди 100 вы считаете есть все-таки?

    0
    спиди-гонщег
    11 апреля 2011 в 23:06

    Да, есть!

    0
    nemfis
    НаVolvo XC90изменен 12 апреля 2011 в 02:02

    и в чем он выражается тогда???

    я понимаю если взять например новый Ауди Q7 или А7...вот это действительно престиж, понты, показатель достатка и все остальное...премиум-авто

    а у 20-ти летней сотки Ауди? она показатель чего? то что у владельца нет денег, но он сцука все равно купил Премиум-Ауди, пусть и 20-ти летнюю и убитую...

    древнее ломучее ведро с четырьмя кольцами на радиаторе...именно так воспринимают ее окружающие и лично я...и не более того...не заблуждайтесь

    даже 10-летняя А6 уже ни разу не престиж...просто поюзанная немка

    +1
    спиди-гонщег
    НаУАЗ 390912 апреля 2011 в 06:14

    точно! правда не совсем согласен про 10-летнюю А6 - тут все таки еще присутствует некий шарм и неболшой понт

    про 100-ку же таких лет - полностью согласен

    0
    инженер
    НаVolvo XC9012 апреля 2011 в 10:43

     правда не совсем согласен про 10-летнюю А6 - тут все таки еще присутствует некий шарм и неболшой понт

    в небольших провинцальных городках и глубинке - возможно...там другая шкала ценностей

    в Москве и других крупных городах - сильно сомневаюсь...

    хотя машина безусловно отличная...даже в 10-ти летнем возрасте

    0
    спиди-гонщег
    НаAudi A412 апреля 2011 в 19:22

    В Москве даже современные ауди, давно не показатель роскоши... там ездят майбахи, роллс-ройсы, мазерати, феррари, каены, и вообще протюнингованные эксклюзивно под хозяина авто...вот это роскошь!

    0
    инженер
    4 августа 2016 в 18:06

    причем здесь понт?ты машину берешь для понтов или ездить в удовольствии?

    0
    oboroten24
    НаУАЗ 390911 апреля 2011 в 21:55

    есть раритетные машины, для них правда, как для дорогого вина - чем старее тем круче, опять же, если состояние идеальное и стоит все чисто родное

    в раритет попадают тоже не все автомобили, а те, которые чем то особенные - пусть то американские мускулкары 70-х или их-же огромные корабли 60-х, какие-нибудь оригинальные и дорогие машины с нибольшой серией выпуска и т.д.

    эту сотку к этому отнести сложно, когда то была массовой машиной для зажиточных бюргеров, сейчас просто старый сенод хенд для бедняков и престижа тут что то не нахожу...

    0
    инженер
    4 августа 2016 в 18:09

    а победа или зэпр горбатый разве не ценица?

    0
    инженер
    НаNissan Almera12 апреля 2011 в 14:38

    Эту машину на дороге уважают, видимо в память о 90-х, когда на таких катались непростые смертные.

    0
    НаAudi 10011 апреля 2011 в 19:28

    Классная Авдотья! Запчасти посмотрите на exist.ru, я там теперь покупаю на свою сотку 83 года. Выбора много, гранату купил немецкую Loebro за 2000 руб., вообще там на мою сотку выбора только одних гранат было 26 штук, от 700 руб и до 4500 тысяч.

       На форумах читал, что на электронный инжектор в Москве переделывают за 30 тысяч.

       Еще как вариант- можно на карбюратор переделать, только коллектор надо будет найти карбюраторный. У меня 1.9, 5 цилиндров, карбюратор от восьмерки ( родной карбюратор Кейхин помер на 27-ом году жизни), вот динамика очень даже ничего. ездил на сотке 1.8, вообще скучной она мне показалось, после моей. В сидение у меня вжимает на первых трех передачах, так что иногда даже в желудке что-то происходит, на четвертой тоже, но не так, а на пятой уже просто скорость набирает. Хоть у меня и 100 лошадей, гоняет она как сраный веник, никто не ожидает от нее такого. Волк в овечей шкуре. У Вас с динамикой плохо, видимо из-за краба ( К(Е)-джетроника). На форумах писали, что ставили на 2.2, 2.3 карбюратор ( можно солекс от волги), настраивали его и потом гоняла она лучше, чем с К(Е)-джетроником мертвым. Ясен х.. что исправный КЕ-джетроник - это прекрасно...

       У отца была сотка 2.3 NF 136 л.с. в 2007, беспокоимло только, что расход 15 литров в городе, в остальном все хорошо было, вот не нашли мы спецов тогда по К(Е)-джетроникам и продали соточку ту=(((

       Вообще автомобиль классный, если не считать К(Е)-джетроники эти мертвые. В остальном они простые. Я в своей всё сам делаю. Сегодня гранату поменял за час один, впервые её менял ( старая хрустела больше года, не стал дожидаться пока рассыпится), в прошлом году коробку скидывал, подшипник выжимной вываливался.

    +1
    nikolei
    НаDaewoo Gentraизменен 12 апреля 2011 в 14:24

    +1 за карбюратор

    я бы ещё ГБО поставил, кроме шуток

    0
    НаЗАЗ 968, Lexus GS11 апреля 2011 в 19:59

    Вы мне лучше объясните, как такое может быть ,что невозможно отремонтировать инжектор? Что, запчастей нет? Или там какие-то микросхемы? Нет, машина, похоже, видывала виды, но чтоб немца невозможно было отремонтировать? И Архангельск же - не Нижняя Хацапетовка........ Короче, странно как-то......

    0
    ramplstilskin
    НаAudi 10011 апреля 2011 в 20:18

    Там форсунки механические. Их уже лет 20 не выпускают такие и естественно мало людей по ним осталось. Как я понимаю, в электронно инжекторе подключил тестер и тебе все ошибки выдало, а там так не сделаешь и сам гадай что случилось, а вариантов может быть не мало по тем же оборотам плавающим. а вообще разобраться можно, я думаю.

    0
    nikolei
    НаAudi A411 апреля 2011 в 21:34

    Да там причин может быть туча целая, придется перебирать по каждой...искать одним словом!

    0
    ramplstilskin
    НаAudi A611 апреля 2011 в 20:40

    там проблема в том что некоторые элементы впрыска (например потенциометр напорного диска),сняты с производства фирмой BOSH,а другие производители вроде как не выпускают.

    0
    ramplstilskin
    НаAudi A411 апреля 2011 в 21:35

    Есть там и датчики которых нет в производстве уже (аналогов даже), и микросхемы....которые стоят по 8000 руб, б/у, а новых нет. Имея хорошие деньги можно из любой........ карету сделать! =))))))))

    0
    ramplstilskin
    8 мая 2011 в 15:55

    проще системы К-джетроник может быть только пареная репа,в своё время столкнулся,пока не разобрался в чём суть-намаялся,зато потом ремонтировал чуть ли не на колене

    а сотка это ЗВЕРРРРЬ

    0
    ramplstilskin
    4 августа 2016 в 18:13

    у них всегда проблема с инжектором .сделать можно но не кто не хочет связываться

    0
    НаMercedes E-class12 апреля 2011 в 09:43

    Постоянно всплывает тема о миханичном  инжекторе и большинство спихивает машину из за этого!    Единственный правильный  дешевый и надежный вариант- можно на карбюратор переделать, только коллектор надо будет найти карбюраторный.

    0
    НаВАЗ Калина12 апреля 2011 в 09:53

    Вспоминается забавная история: Выпивали с товарищами по работе как-то и решили шикануть - купили виски. Выпили разошлись по домам. В понедельник на работе встречаемся и тот кто "банковал" говорит, что я все посчитал с каждого по 700 рублей. Ну и начальник наш как начал возмущаться: мне было так плохо, голова болела, тошнило, все выходные провалялся, и за это я еще должен 700 рублей???

    Так и в случае автора - за это 200000 рублей??? Она что золотая? Может, конечно, в Архангельске такие цены не спорю, но раз уж отзыв выложил - значит интернотом пользоваться умеет. Посмотрел бы по Питеру и Москве там за такие деньги можно более достойные аппараты взять. Ну, а если уж никуда ехать не хочется или не можется и решено брать только на местном рынке, то неужели нельзя сделать диагностику, ну или в том же интернете прочитать про "проблемные места" и обратить на них внимание?

    0
    shon1863
    12 апреля 2011 в 10:18

    {#thumbs_up} Я тоже офигел когда сумму увидел, может автор с нулём промазал и не 200000, а 20000?????{#grin}

    0
    покемончик
    НаToyota Avensis12 апреля 2011 в 10:27

    Есть подозрение что в Архангельске и прочей глубинке иномарки стоят дороже чем в Питере и Москве. Мой знакомый долго недоумевал как можен бэха в 30 кузове в Смоленске продаваться за 250 тысяч.

    0
    intoxikata
    НаVolvo XC9012 апреля 2011 в 10:38

    нет

    везде так....

    у нас за эти 100-ки в среднем от 180 до 270 т.р просят...и это машины 91-93 г.в

    80-ки Б4 тоже 200-220т.р

    не дураки ли?

    за этот 20-летний хлам(факты мы видим сами) такие деньги?

    не стоит эта машина этих денег ни разу...

    в европе такая Ауди дай Бог 500 евро стоить будет...

    у нас же их за 6000-8000 евро торгуют...странные люди

    +1
    спиди-гонщег
    НаВАЗ Калина12 апреля 2011 в 13:38

    Хлам - не хлам вопрос, конечно, спорный. Истории про "дедушек" и "бабушек", которые в аптеку ездили или благополучно скончались, а пока наследники судились машина 10 лет стояла, знакомы всем, но мне кажется, что и среди 20-их поделок концерна WAG можно найти приличный экземпляр, чтобы "годик отъездить". При этом, имея опыт эксплуатации Фольцев этих лет не могу не удивляться наивности автора, отдавшего за такой ведровер ТАКУЮ сумму. Покупая 20-летний авто, наверное, только совсем юному автомобилисту не может быть понятно, что он покупает пылесос, который будет ломаться, ломаться и ломаться. Но неужели трудно оценить степень возможных потерь на ремонтах. Ведь одно дело в подвеске тысяч на пять наковырять всякой ерунды, а другое дело распредилитель топлива "паук", или как его автор называет "краб", который новый стоит под 50000, а качественно перебрать его практически невозможно...

    0
    спиди-гонщег
    НаSkoda Rapid, Piaggio MP312 апреля 2011 в 18:15

    В Кирове так же, но люди берут, и гордятся ими ещё, правда первое время, а потом поплёвюваются и з/ч Китай ставят и вуаля китаец с немецким ПТС.

    0
    intoxikata
    НаAudi A413 апреля 2011 в 18:03

    Архангельск не глубинка =)))))) мы от Москвы рукой подать!

    0
    shon1863
    НаNissan Almera12 апреля 2011 в 14:42

    В москве такие 250тр{#thumbs_up}

    0
    shon1863
    4 августа 2016 в 18:31

    все ошибаются.и не все такие умные

    0
    НаToyota Avensis12 апреля 2011 в 10:29

    Где вы старые ино с такими смешными пробегами покупаете? Дайте две :)

    0
    был 3 месяца назад
    12 апреля 2011 в 15:55

    У меня Ауди так же стала тупить. У меня мотор тоже с двушки стоял. Там уже инжектор, не моновпрыск. Открути любой патрубочек, который увходит в башку инжектора. Подкури сигарету и вдуй в патрубок дым. Глупо звучит, но а куды деваться ? Со всех щелей попёр дым ? Бегим в автомагазин и покупаем рем-комплект колечек- резиночек на инжектор. Ставим. Радуемся жизни и замена мотора отменяется. Так же было. Весь моск выипала. Тот же маршрут по "ауди центрам". Есть ещё коварная хрень. При входе в инжектор есть небольшая квадратная хренька (7х7см примерно), с одной стороны,где патрубок, присмотритесь, там посередине вверху очень тоненькая дырдочка. Под маленькую длинную (10-12см длиннуюотвёрточку плоское лезвие). Как жиклёр в карбике. И очень(!) осторожно, запомнив(!)первоначальное положение(!) вращаем например по часовой стрелке по пол/оборота. И пробуем каждый раз проехать. Долгая процедура. Но это подача топлива(как в мопеде(!). Я как настроил, на 3-й передаче резину жгла. А до этого тоже на обгонах боялся, еле 120 разгонял. Ну и ещё прикол : просто проверий давление на рампе бензонасоса. Он может медленно сдыхать.Если менее 2.5 Атм. - меняем. Попутно все фильтра топливные,воздушный, - тоже на тягу влияет. Крышка трамблёра может конденсатом внутри покрыться и тоже как на 412 москвиче(раз был удивлёл,как снял), - там сплошной комок воды и грязи. Прочистил и побёгла фашисткая савразка.

    0
    uaz-pickap
    НаAudi A412 апреля 2011 в 19:36

    Да я тоже думаю что починка это авто дело времени и вовсе небольших затрат, в конце концов делаешь то для себя....зато потом я гавно машины не продаю... если продаю то исправный автомобиль! А то что кто то чето там впарил, это дело совести недобросовестного продавца. На исправной и новой машине ездить не сложно, много ума не надо.. завел да поехал! Зато как сломается... сразу в сервис, потомучто владелец новых авто, открыв капот тока разводит руками и хватается за телефон. А занимаясь ремонтом, приобретаешь бесценный опыт!

    0
    НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia12 апреля 2011 в 17:35

    2.3 = 133 маловато будет...........

    0
    илюха939
    НаSkoda Rapid, Piaggio MP312 апреля 2011 в 18:17

    Их лошади больше наших-проверено.

    0
    НаAudi A412 апреля 2011 в 19:33

    Сколько критики то.... епона мама =))))))) много мог бы че ответить...но все равно никто не поймет... поэтому не буду утруждать себя!

    0
    oboroten24
    НаAudi A413 апреля 2011 в 23:50

    Не утруждай... здесь ,все равно, все "знатоки", знающие истину в конечной инстанции

    0
    zubzizub
    НаAudi A414 апреля 2011 в 17:24

    ага =)))) я это уже понял!

    0
    НаВАЗ 2112, Ford Transit12 апреля 2011 в 22:20

    насчет "незаводится" - возможно требует замены датчик Холла. Симптомы вроде все подходят.

    0
    вован472
    НаAudi A414 мая 2011 в 15:24

    Проблема была в залитой присадке и полумертвом насосе.

    Присадка забила все включая дозатор, а насос не выдавал необходимое давлени..вместо 6 выдавал 3.

    Вылечилось все заменой бензонасоса Питбург, насосом фирмы АТS, регулировкой зажигания, прочисткой дозатора, регулировкой плунжера.

    Теперь обороты скачут иногда на холостом, но разве это так важно??? =))) главное ездит и на динамике это не сказывается!

    0
    НаMazda 613 апреля 2011 в 12:45

    Хочу хозяину сказать на счет, механического впрыска (краб в простонародии) , у моего знакомого на 100 объем 2л. тоже стоял краб, но наши умельцы переделали на моно впрыск (моник от Б4 или бочки не помню), в общем все проблемы исчезли разом, сам лично видел!

    0
    dender
    НаAudi A413 апреля 2011 в 18:04

    Ну если ничего не поможет буду думать о переделке.

    0
    oboroten24
    НаAudi A413 апреля 2011 в 23:39

    Еще можно подумать о "разборке"

    0
    НаAudi A417 апреля 2011 в 14:16

    Разборка вещь хорошая. Итак есть один интересный момент. Кто то сталкивался со штатным имобилайзером к примеру на ауди??? Дак вот вопрос, у меня постоянно горит красный диод, машина не реагирует на удары, т.е. датчик удара отключен. Сигналка Эскалибур. На кнопку валет машине не реагирует. При заводе секунду работает и тут же глохнет! Ну что есть тут кто то мудрый по сигнализациям "знающий истину в последней инстанции???"

    0
    НаNissan Primeraизменен 10 июня 2011 в 14:39

    в 100ах тех годов такие двигателя-2л/101л.с(стоит простой моновпрыск)2л/115л.с(стоит механический инжектор с которым при поломке много проблем)2.3л/133л.с.(тоже мех.инжектор)2.6/150л.с и 2.8л/174л.с-тут полноценный инжектор.Почему такой подход к системам впрыска-вопрос к немцам.А по вашей проблеме тут http://www.liscar.ru там переделывают,ремонтируют такие систему,можно даже договориться,что бы выслали необходимые комплектующие для переделки.

    0
    viktor80
    НаAudi A411 июня 2011 в 13:45

    Бензонасос Питбург приказал долго жить, в нем и была проблема. После замены насоса, настройки расходомера, чистки каналов дозатора..проблема с запуском пропала. Обороты иногда плавают на холостых, в остальном же машина как часики, вот уже два месяца.

    0
    4 июня 2013 в 23:31
    хорший отзыв.
    0
    Добавить комментарий