Audi 100 2.3
1991 г.
2.3 л. бензин
133 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
9 апреля 2011 → пробег 242000 км

Ауди 100, 91 г.в. 2,3 133лс. 45к.

Ауди 100, 91 г.в., 2,3 133лс. 45к. Купил 11.11.07, запомнил потому, что хотел ВАЗ 2111 купить в этот день. Но тут позвонил знакомый и сказал, что у него есть такая машина, которую я в жизни за такие деньги не куплю. Приехал продавец (перекуп) и начал ее нахваливать: ABS, эл.зеркала, кондей. Все работает. А в это время на рынке стояли авто на 30-40 тыс дороже. И я повелся, мотивировав это тем, что продать я ее всегда продам за те же деньги. Если сказать, что это моя первая машина и помогал мне её выбирать лицо заинтересованное, то наверное вы поймете, что я купил. А купил я двиг. AAR, в хорошем состоянии, но с ушатаным впрыском, кузов отличный с полной оцинковкой, текущей рейкой усилителя руля и рваным пыльником, панель не полная, ABS, кондей, эл. зеркала, ручник, все это было в нерабочем состоянии, хотя перекуп сидел с наглым видом, жал на кнопки и рассказывал как все тут прекрасно работает!!! Нижние молдинги пошли волнами. Что-то было с проводкой, все провода были выпотрошены, чем-то облиты, местами спекшиеся как после пожара. Все это лечится, но какой ценой!

На всех окнах весла, когда с отцом залезли под машину (как я потом жалел, что не взял его, не посоветовался вначале), то оказалось, что вместо пыльников шруса лохмотья висят. Обороты плавают, на светофорах глохнет, потом вообще заводится перестала пока не остынет, и это в самые важные моменты (ребенка везли в больницу).

В начале  поменял пыльники шруса в сервисе, появился стук в подвеске (вообще отдельная эпопея), вернулся в сервис, ничего  не нашли. Ездил так мес. 3, пока к дядьке своему не поехал и он нашел, что этот у****од на сервисе не затянул болт крепления рычага к ступице (больное место у 100), поставили другой болт, не помогло, посадочное место разбило и губы хомута сошлись, пришлось подрезать губы, неудобно повредили пыльник шаровой рычага, он моментально умер, через полгода я заменил эти рычаги и уже когда протянул все сам, вот тогда стук исчез. После этого менял ромашки на поперечной тяге, мужика предупредил (который делал мне это), тяни со всех сил, иначе выскочит, видимо он положился на свой опыт, потому что через полгода опять стало постукивать на ухабах.

Дорогие читатели, вся эта эпопея длилась 3,5 года. Как вот пошло все криво, так и пошло, блин. Я когда понял, что купил, спать не мог спокойно, переживал.

Теперь про плавающие обороты и глохнущий двигатель. Отдал "профи", которые мне наплели в три короба, короче жесть, хочешь восстановить - готовь тыс 80, ну 40 минимум, причем все это так наглядно объяснили, дураку стало понятно, что деньги выжимают. Но ABS сделали, сказали просто фишки соединили и все, а на эл. зеркала даже фишек нет, они у вас ручного действия поставлены, крутите их руками за само зеркало (в 2010 мне сломали зеркало, я купил б/у электро и когда стал ставить, то обнаружил и на старых зеркалах все фишки, просто воткнул и все работает, 3и года проездил как лох, потому что поверил этим м****м). В это время двигатель стал все чаще глохнуть и все дольше остывать, пока мне не подсказали на диагностике о дохлом бензонасосе. В итоге заменив бензонасос и промыв форсунки, и купив новый клапан Холостого Хода я добился стабильности оборотов, не в идеале, конечно. И тут пришло лето....

Летом начал уходить тосол, начал сопливится радиатор, и тут я увидел, как искусно можно замазать дыру в радиаторе, так что это практически не заметно. Дыра приличных размеров в пластмассовом бачке, не лечится ничем... кроме замены радиатора, к осени поменял радиатор и проблема исчезла, но тут... После зимы резинки и уплотнительные кольца одубели и антифриз снова начал уходить. Пока не обратился к одному рукастому парню (вспоминаю с благодарностью), который все это устранил за 2 часа и на все время владения мной этого авто. Теперь про кондей. Трубки, ведущие от компрессора к... (не знаю к чему) отрезаны прежним хозяином(???), радиатора кондея не было и видимо еще чего-то не хватало. Я как увидел это, то просто был очень благодарен тому человеку, кто мне присоветовал эту машину...

Теперь про салон. Салон велюр синий, панель короткая, механика. Кулисы разбиты так, что приходилось перед включением 1ой передачи втыкать вторую. Порой, очень редко, шестерни не шли в зацепление и после отпускания сцепления слышался характерный шум. Ручки весла, минимум электрики (что на старых машинах только плюс), салон (обшивку крыши) до меня кто-то пробовал прожечь сигаретой (видимо на горючесть проверял). Под задним сидением у меня стоял аккум (кондей же есть!), подняв его я был неприятно удивлен наличием строительного мусора (цемент, пыль, куски штукатурки, известка какая-то), долго выгребал, пылесосил, но так  идеальной чистоты не добился, плюнул, ездил так. Машин мне досталась без чехлов, без ковриков, в некоторых местах обшивка пола выглядывала из-под пластика (такое ощущение, что ее снимали, а потом неаккуратно заправили). Сиденье водителя болталось в полозьях, не хватало какой-то пластиковой обоймы. Спинка водителя  полностью НЕ ОПУСКАЛАСЬ, спать приходилось на пассажирском месте (там с креслом все окей), я пришёл к выводу, что механизм был когда-то сломан, потому что дальше кресло не опускалось, а клинило и был риск вообще  сломать весь механизм. К счастью то положение, в которое его можно было откинуть, мне было достаточно комфортно (ну если бы еще чуточку вниз), поэтому ездил я так. На панели еще присутствовала кнопка ГАЛОГЕНКИ, но их, как вы догадались, тоже не было, очень жаль, что не было галогенок, потому что машина этого года слепая, какие бы лампочки вы не поставили, разобрав фару я убедился, что зеркальный слой начал осыпаться.

В общем, вы догадались, что машиной я был слегка не доволен. Конечно можно все отремонтировать, салон поменять и т.д и т.п, но это же все деньги, и деньги немалые. Короче, я решил ее продать, и даже уже нашёл клиента и договорился, помыл двигатель (сам) и... До сих пор загадка для меня, что с ней произошло, то ли датчик залил, то ли пусковая форсунка залипла, короче, искра есть, топливо есть, а не заводится... Поменял катушку (от волги подошла), трамблер (китайское авно, чтобы только с Москвы доехать до дома). Еле-еле доехал до дома с Москвы 215км. На холостом глохнет, пришлось обороты держать около 2х тыс, представляете, а если в пробке? Если не глохла, то не заводилась. Короче, Бог помог, доехал. Самое интересное, что с Москвы я приехал сам, а утром от дома меня тащили на веревке, вообще умерла машина. Дома спец поменял датчик хола, поставил родной трамблер (крышек у меня после этой истории штук 5), машина ожила. Я был очень рад, покатался 2е недели по городу и вот решив, что все проблемы решены, решил съездить к родственникам в деревню за 300 км. Отъехав на 20км машина умерла, причем после заправки. Тащили на веревке. Решив, что я залил воду в бак, я слил бензин, залил с проверенной колонки 95го, тишина, откручиваем свечи (с дядькой), крутим двигатель, фонтан на метр. Заклинила пусковая форсунка, сняли фишку, завели, ломал я голову над этим вопросом недели 2е. С тех пор снимаю фишку после того, как двигатель заведется, потому что глючит она, пару раз было только прошмыгнешь на светофоре при повороте налево, и двигатель глохнет.

Много еще интересных событий происходило у меня с этой машиной за 3,5 года, огромное количество раз на веревке ездил, вложил около 60тыс руб. Вроде довел до ума, но вот эти мелочи, как: салон, противотуманки, кондей, да и динамика мне не нравилась, и бампер первый хозяин прикрутил саморезами прямо к крыльям (благо кузов полный цинк, за 3,5 года не ржавчинки), я его прямо в первый же день оторвал, заехал в сугроб, начал выезжать, а там ни защиты, ничего, и он у меня вырвал саморез из крыла. Металл хороший на кузове. Машина надежная, если и ломалась, то практически возле дома или недалеко от дома. Механический впрыск меня начал доставать. Как сезон, так расход 15-18 л на 100 км, на диагностике сказали, что все нормально, пока не догадался поменять датчик температуры ох. жидкости, идущий на мозги, расход упал по городу до 11,8л на 100км. Налог за эти лошади, расход бензина, доведение до ума после старого хозяина, - всё это нужно учитывать. Ни локеров, ни защиты, ни подкрылок не было, молдинги волнами, все это сильно напрягало и требовало немалых вложений. Я не говорю уже о простых расходниках, перебрал подвеску, ремень ГРМ (риск клапана сойдутся). Благо з/ч эти не очень дорогие и самому реально сделать, но вот регулировать механический впрыск - это вы спецов не найдете, я собирался поменять на электронный. Мотор вообще неубиваемый (сам бережно отношусь к вещам, но вот судя по предыдущим хозяевам такого сказать не могу). Мою машину убивали, перед тем как продать мне. Поэтому смотрите внимательнее при покупке. Даже те сотки, которые всю жизнь в одних руках (есть у меня такой знакомый), по нашим российским дорогам умирают, то что говорить, если это 8ой хозяин (при продаже я менял ПТС, места на старом не было), при всем при этом машина моя в России с 2004 года.



Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1991 г

Покупая это авто будьте готовы к расходам, даже если машина в "идеальном состоянии, сел и поехал". AAR механический впрыск смотрите, как работает на х/х, как ведет себя после того, как отпустить газ с 3000, если глохнет, то замена бензонасоса или форсунок или просто регулировка и промывка (специалист должен смотреть). Шрусы не должны хрустеть. Салон, не попадите как я, берите у хорошего хозяина. Я свою машину продал в 100 раз в лучшем состоянии, чем купил...

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжный немецкий корабль
  • Просторный
  • Неприхотлив
  • З/ч недорогие
  • Кузов полный цинк
  • Устойчив
  • Ремонтопригоден
  • Широкий выбор з/ч
  • AAR 2,3 прекрасный двигатель. Если с впрыском все нормально, то работает как часы, сносу ему нет

Недостатки:

  • Годы берут свое
  • Налоги
  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
48224
Комментарии27 Добавить комментарий
10 апреля 2011 в 23:58

Да попал, больше нечего добавить, бедолага! Старье лучше не брать, а если брать, то проверять и только  у толковых, желательно кто ездил сам и знает модель и её фокусы. Удачи в будущей автожизни и помни золотое правило: хороший авто - новый авто.

Какие планы на перспективу? (посоветовал бы Логан/Сандеро, Акцент/Гетц, Авео/Ланос,Спектра/Альбея).

0
sem2202
НаNissan Almera11 апреля 2011 в 15:25

В поисках пока, Логан, Альмера рассматриваю, но теперь решил брать или новую или у провереных людей...

0
НаKia Optima11 апреля 2011 в 00:55

Вобще жестоко... Как ты вобще умудрился ее купить, видел же внешнее состояние!?

Фоток не осталось?

0
nekit-007
НаNissan Almera11 апреля 2011 в 15:35

По фоткам все окей, внешне машинка ничего смотрится, но у каждой старой машины есть скелет в шкафу, я все эти скелеты вытащил на свет. А машину я брал по рекомендации знакомого, первая это машина моя, первый блин комом. Когда открыли капот я даже не знал на что и куда смотреть. А знакомы мой был материально заинтересован продать ее быстрее. Внешне ухоженная, он потом сам не ожидал, что такую проблему мне впихнул. Может и сам перекуп не знал что это за машина. На тот момент все модели этого ряда стояли на 40 тыс дороже. А по движку и кузову она вообще супер... Все можно отремонтировать если задаться целью, нет у меня гаража, и денег столько что бы конфетку сделать.

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana11 апреля 2011 в 01:51

Машина конечно хорошая, но возраст. У меня вчера друг купил такую же за 200 тысяч, только на автомате 93 г.в., 2.3л., 150 лошадок.

0
kedr
НаNissan Almera11 апреля 2011 в 16:12

наверное 2,6 все таки. 2,3 у меня был 133лс, хотя поговаривали, что была версия с этим мотором с турбонаддувом и 150лс  для него не предел. Даже штатное место есть под турбину.

20 лет , автомат и турбина, на мой взгляд риск, а если еще и дизель....

..да,  еще и налог 25руб за лошадь...

0
ma4eta
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana11 апреля 2011 в 17:01

Вы правы, 2.6 литра. Чувак даже не в курсе какой объём {#smile}, так спешил с покупкой. Сказал 2.3 я поверил, потом взял ПТС, а там 150 л.с.

0
НаУАЗ 390911 апреля 2011 в 06:28

ужас и после всего еще и надежная машина?! я даже не знаю - хуже бывает?!

0
инженер
НаГАЗ 69, Saab 900011 апреля 2011 в 09:46

Надёжный немецкий корабль

Обхохочешься! {#grin}

0
pablo
НаPeugeot 30811 апреля 2011 в 11:15

Ушатать можно любой автомобиль, независимо от страны производителя.

0
withouthead
НаГАЗ 69, Saab 900011 апреля 2011 в 16:20

Ушатанный называть надежным нелогично. А впрыск Ауди тех годов особая песня.

0
НаKia Spectra, Audi A411 апреля 2011 в 10:03

Совет слишком оптимистичный:) Не надо покупать такие машины... На разбор их...

0
_abby_
НаNissan Almera11 апреля 2011 в 16:05

Реально есть люди которые фанаты этой серии.

0
НаAudi A611 апреля 2011 в 10:37

Внимательней надо бить пери выборе машины, тогда так не всрявали бы,за отзыв пять))) Какие планы на будуюшее?

0
street-555
НаMercedes E-class11 апреля 2011 в 11:18

/ но вот регулировать механический впрыск — это вы спецов не найдете/

Выкинуть нах...н энтот впрыск и поставивить карб+ГБО! Горя бы не знал!

0
leka2
НаNissan Almera11 апреля 2011 в 16:02

этой темой я проникся, как я считал до этого, полностью...

но про замену инжектора на карб на AAR 2,3, вобще не слышал

электронный впрыск в москве вроде освоили, вот его то я и собирался ставить если бы машинка не продалась. Двигатель "повторюсь" вообще неубиваемый. А с драным салоном я бы поездил.

0
street-555
НаNissan Almera11 апреля 2011 в 15:36

Возможно Логан

0
street-555
НаNissan Almeraизменен 11 апреля 2011 в 16:12
Комментарий удален автором.
НаNissan Maxima11 апреля 2011 в 11:19

да такой хлам врагу не пожелаешь! чё не продал когда чухнул что на.......бали?

0
димон длинный
НаNissan Almera11 апреля 2011 в 15:55

Продал бы уже через месяцев 9 - 10 , так говорю, двигатель помыл, она не заводилась месяц, а когда сделал уже и мысли не было такой, Да и своим задачам и целям она на тот момент служила, правда ездить было не комфортно, зная что есть проблемы. Вообще то до недавнего времени в моих планах было довести ее до ума и купив новую машину, эту оставить под жену. Делал для себя поверьте, но налоговая политика заставила пересмотреть свои планы. И перспектива покупки новой машины, без продажи старой, стала маровероятна.  Кто му же нет у меня таланта "купи-продай" и только решился продать когда окончательно все достало. Знал бы я, что вляпуюсь в такое, не стал спешить бы как голый в баню. Подождал и купил бы себе нового Логана или Альмеру, деньги тогда вроде были.

0
НаNissan Primera10 июня 2011 в 14:54

любую машину можно ушатать,будь то ауди,мерседес или инфинити-все требует обслуживания,а чем старее машина,тем больше следить за ней нужно.Я бы с таким "знакомым" и не здоровался больше,подсуропил машину{#grin}А вцелом машина отличная,важно как ее обслуживали.

0
viktor80
18 марта 2012 в 23:58

дак можете сказать на сколько дороже её чинить чем например ВАЗ 2110????

0
22 августа 2012 в 23:12

Ты просто взял автомобиль за которым плохо ухаживали... У меня в семье уже 15 лет сотка 88 года с этим движком(тогда еще NF), а на твоей машине AAR, хотя двигатель полностью идентичный. С впрыском проблемки небольшие были, но за 15 лет это допустимо. Сейчас у нее расход топлива: трасса при 100 км/ч- 6,9, в городе около 10л. И это при возрасте 24 года.И никакой замены на карбюратор или газ даже и не думили..... Кузов сам понимаешь оцинкованный, почти без ржавчины, и та на крыле за передними колесами.  сейчас собираюсь обшивку крыши менять, ткани купил, а остальное всоими руками буду делать.... кстати своими руками при желании ее можно как и жигули на 100% самому перебирать, что тоже не маловажно :))) В то же время у друга точно такая же была, но не ухоженная- ездил на ней и плевался....

0
snike
НаMitsubishi Galant22 августа 2012 в 23:41
Комментарий удален модератором.
kontroler
22 августа 2012 в 23:42

смысл в том, что при правильном уходе, она еще лет 15 проездит... Не многие машины могут похвастаться таким возрастом :)))

 

0
snike
НаAudi A622 августа 2012 в 23:55

Наверное среди машин старше 15 лет равных ауди по состоянию кузова нет

0
9 ноября 2014 в 00:21

Всем Доброго времени суток! Хотим стать обладателями Audi 100 C4, возникли закономерные вопросы:

1. Какой двигатель оптимален (удачен) на этой модели?

2. Покупка с автоматической трансмиссией как игра в рулетку? Или вполне адекватный механизм? Наслышан о французских, которые после 60000-70000км превращаются в хлам. В основном пользование будет городское (пробочное), но будут и дальние поездки в регионы.

3. Чистый интерес - что за 45-й кузов? =) И в чем его + или - ?

Заранее благодарен отозвавшимся!

0
Добавить комментарий