10 апреля 2011

Властелин колец.

Совсем перестала радовать моя десятилетняя двенашка, было принято решение ее продать. Продал очень быстро, уже на следующий день после подачи объявления. Общий бюджет составил 200 т.р. Машина у меня не на каждый день, поэтому мог позволить что-нибудь эдакое. Все больше рассматривал БМВ в е36 кузове, но посмотрев несколько автомобилей ужаснулся, все гнилые и убитые. Как-то придя с работы залез в объявления Ауди 100, в моем городе стояло 3 машины. Первая машина была в очень плачевном состоянии. Попрощавшись с горепродавцом сразу созвонился с владельцем моей будущей машины. Приехал, посмотрел и сразу влюбился. Все чисто, аккуратно, сразу видно за машиной очень хорошо следили. Внимательно смотрел, мною косяков обнаружено не было. Отогнали в сервис, посмотрели подвеску и двигатель, по подвеске обнаружились мелкие недочеты. Прокатился, попросил скинуть 10 тысяч и продавец согласился. И вот я стал обладателем ауди 100 за 180 т.р.

Сколько же я мнений услышал о себе и о моей машине. Кто-то восторженно восхищался, типа 20 лет машине, а как едет и ни пятнышка ржавчины, кто-то говорил, что у меня мозгов нет, мол купил 20-ти летнюю машину за такие деньги, ведь за такую цену можно аж новую семерку купить (не в обиду владельцем, но, по-моему, хуже машины не бывает) =))) В общем, равнодушным Ауди не оставляла никого, и это радовало. Внутри места хоть отбавляй, можно спереди ноги вытягивать, на торпеде можно поляну накрывать =))) Место водителя очень удобное, но в БМВ мне больше понравилось. В принципе, есть практически все для нормальной езды - абс, гур, подъемники, подогрев задницы, зеркал, не хватает только кондея, но я к нему как-то не привык, так что не особо расстроился. В багажник поместились 4 колеса, большой баул и еще место осталось...

Едет очень плавно, все неровности и ямы глотает нормально. По динамике - на высоких оборотах шпилит достаточно резво. Но на ней не очень хочется гонять, не для этого она создана... По бензину - при спокойной езде 13 литров где-то, но я еще поточнее замерю. Пока доволен машиной, лучше нашего автопрома. Да, пусть ей 20 лет, но по кузову ни намека на коррозию, и едет она бесподобно, по надежности посмотрим, пока ничего сказать не могу. В принципе, добавить пока нечего, проехал пока немного. Это скорее первые впечатления от покупки, нежели полноценный отзыв. Но я думаю, что он многим поможет определится с выбором. Еще я буду вести журнал расходов, для себя и для вас, чтобы знать насколько затратно быть властелином колец =)))

P.S. Спасибо за прочтение, позже добавлю фото.



Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1991 г

Выбирать машину нужно по потребностям. Кому-то нужен разъездной, надежный автомобиль. Кому-то нужен большой автомобиль для всей семьи. Кто-то желает красиво и комфортно ездить по выходным. Исходя из этого и нужно выбирать авто. А уж покупать ауди или нет - это каждый решает сам...

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность
  • Комфорт
  • Солидный внешний вид
  • Не ржавеет

Недостатки:

  • Год старый
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
21682
Комментарии28 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia11 апреля 2011 в 16:59

Да, оцинковка кузова - это впечатляет. У тестя была "бочка" Ауди 80, так там краска отлетала клоками (наверное последствия литовской сборки), но ржавчины не было. Не то что на нынешних машинах (не Ауди). Не далее как на той неделе видел почти новую Хонду Сивик, слегка стукнутую в багажник, - цветет, как подснежник. Во дворе стоит Лансер "девятый"  с мятой дверью - там от ржавчины уже живого места нет...

0
sergbor
изменен 13 марта 2012 в 23:47
Комментарий удален модератором.
НаAudi A611 апреля 2011 в 17:07

Хороший совет. Ничто так не красит авто, как подходящие условия эксплуатации.

Удачи с Аудюшкой.

0
НаAudi A611 апреля 2011 в 17:37

"Кто-то восторженно восхищался, типа 20 лет машине, а как едет и ни пятнышка ржавчины, кто-то говорил, что у меня мозгов нет, мол купил 20-ти летнюю машину за такие деньги, ведь за такую цену можно аж новую семерку купить" - вот здесь +1 к словам автора,люди так по-разному реагируют на старую,но ухоженную ино.А вообще машина отличная,мне очень нравиться,главное что бы предыдущие хозяева её не уложили и тогда она будет радовать. 

0
drvolt
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 11 апреля 2011 в 18:32

Попадаются неверующие в то, что на 20летней можно ездить почти не вкладывая денег в ремонт.

Смотря как эксплуатировалась, но ещё встречаются очень ухоженные.. и надёжные. У меня знакомый продавал три года назад переходную 100-6, состояние супер, работала как часы, салон без сверчков, 2,3 мханический впрыск. Даже задумался поменять тогда свой старый Пассат на неё, денег не было под рукой.

Автору удачи и удовольствия от эксплуатации!

+1
НаAudi 10011 апреля 2011 в 19:37

Авдотья хорошая!=) Где фото???????

0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 апреля 2011 в 20:52

А мне кажется что Audi и VolksWagen всегда были лучше чем BMW. А вот Mersedes раньше был самый лучший.

0
cvg
НаHyundai Accent18 апреля 2011 в 23:13

Мне кажется Фолькс все таки уступает чуть-чуть Ауди.

0
bonus
НаDaewoo Nexia24 апреля 2011 в 04:33

Интересно в чем же? ауди принадлежит фольцу....по сути потроха у них одинаковые....как и киа и хендай, говорить кто кому уступает ...эт наверно бессмысленно.....

0
alien6631tat
НаHyundai Accent24 апреля 2011 в 13:28

Сравните хотя бы сотку и Пассат. 80 и гольф. Качество совсем другое. В ауди дажешумка лучше.

 

 

0
bonus
НаDaewoo Nexia24 апреля 2011 в 13:38

так эти машины вроде как разных классов.....?

0
alien6631tat
НаHyundai Accent25 апреля 2011 в 09:21

Пассат класса как сотка, 80 класса гольфа, джетты. Но разница велика.

0
НаAudi 10012 апреля 2011 в 03:32

Всем спасибо за комментарии, фото будет чуть попозже, помою и обязательно выложу =)))

А вообще старые авто - это что то душевное и каждое со своей историей...

0
НаToyota Avensis12 апреля 2011 в 10:33

Следующий вопрос мне не дает покоя. Как может двадцатилетняя иномарка стоить 180 тысяч рублей? Чем она лучше к примеру Nissan Premiera 11 годов 97-98 за теже деньги?

0
intoxikata
НаAudi 10012 апреля 2011 в 14:55

А чем она лучше, к примеру, ВАЗ 2114 3-летней за те же 180 тысяч? Классы машин разные, естественно цена как новых, так и б/у будет отличатся...

0
властелин
НаToyota Avensis12 апреля 2011 в 18:17

Безопасность. В салоне просторнее.  У знакомого на работе одиннадцатая. Он ее всю зиму ремонтировал по мелочам: задний дворник (замена моторчика), передние дворники (электроника), текущие патрубки охлаждения, текущая печка, замена шруса. Если на моем двадцатилетнем гольфе всплывалобы наружу столько мелочей я бы его давно сжег :) Имею предубеждение о надежности отечественных автомобилей.

0
intoxikata
НаAudi A412 апреля 2011 в 19:46

Тут не вопрос что лучше, автору понравилась именно ауди, то есть тут дело личных предпочтений. Вот кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, а кому то пофиг.... =)))) вот также и тут.

0
intoxikata
НаAudi A420 апреля 2011 в 21:49

Дело не в том лучше или нет, разным людям нравятся разные авто! Человеку нравятся именно ауди, дак зачем ему например брать ниссан??? Тут вопрос риторический, без обид! =)

0
НаAudi A412 апреля 2011 в 19:45

=)))))))) почитайте, мой отзыв ....там буквально закритиковали грязно мою аудюху....=))))))))

Хотя конечно отчасти я соглашусь что к примеру 200 т.р. за авто 90 х годов это дорого, но качество кузова, внешний вид, шумоизоляция не сравнится ни с одной нашей автомашиной к примеру!.

0
oboroten24
НаAudi 10013 апреля 2011 в 02:57

Да, действительно закритиковали, но у каждого свое мнение, ничего тут не сделаешь.... На самом деле я не фанат какой то марки авто. Просто пришел, посмотрел, прокатился - очень понравилась, машина вроде бы не ушатана,  5 лет в одних руках, ну взял. Я понимаю, что 20-тилетняя машина не может не ломаться, готов вложить в нее определенные суммы в разумных пределах. Но если начнуться серьезные проблемы с двигателем, коробкой сразу продам не задумываясь, лучше копить деньги на ауди посвежее...

0
властелин
НаAudi A420 апреля 2011 в 21:50

Ну чтож удачи =))) если что заглядывайте....=))) тоже владею, тоже выбрал, уже чиню!

0
НаAudi 10018 апреля 2011 в 22:57

Добавил фотографии =)))

0
НаFord Mondeo, Audi 10020 апреля 2011 в 22:08

да нормально ты ее купил.. раз в год будешь смотреть подвеску.. не факт что все менять по кругу.. но даже если и так то цены очень бюджетные..  неоригинала нашлепали столько что твоим внукам запчасти останутся.. {#smile} вообще машина считается жестковатой.. это обьясняется простотой подвески.. расход в принципе в пределах нормы.. все зависит от количества пробок.. {#smile} вообще эта модель отличается тем что к ней быстро привыкаешь... удобная посадка за рулем.. хорошая обзорность.. нормальный радиус разворота при таких габаритах.. минус только один.. надо быть готовым к тому что машина потихоньку будет сыпаться.. все таки годы свое берут.. но в этой ценовой группе лучших вариантов наверно нет..  {#smile} что остается.. 2107 или Матиз??  ну уж нет.. {#biggrin}

0
НаAudi 10020 апреля 2011 в 22:51

По нашим дорогам подвеска - это расходник{#smile} Лишь бы дрыгатель не барахлил, а остальное по мере возможностей можно сделать... Кстати считаю что новая семерка развалится быстрей, чем 20-тилетняя ауди {#smile} У меня друг купил, из салона до дома не доехал - задымилась под капотом - незатянули тосольный шланг (я бы дождался покуда все вытекло, перегрел, а потом назад этот чермет отдал бы) и часы не работают. Кто то даже усмехнулся, что такие машины новыми не бывают, а ведь и правда... уже на заводе разваливаются. Позор для России, что правительство поддерживает наш гнилой автопром...

А насчет матиза, для девушки может и нормально подойдет такая машинка , а для норм мужика я думаю не резон на ней ездить...

0
властелин
был 3 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 апреля 2011 в 00:34

Была у меня кргда-то такая СОТКА. Хорошая машина.  Средний смешанный расход сначала, как загнал в Украину составлял 8 л.  Потом, на отечественном бензине ,  расход вырос.  Автору советую, обратившись к умельцам, выкинуть из-под капота КЕ-инжектор и заменить на соременный BOSH-мотроник.  5-цилиндровый двигатель - простой, надежный и очень долговечный.

0
2 мая 2011 в 23:34

Купил сей автомобиль 10 месяцев назад. Использую в такой местности где слово дороги заменяет слово направления, при движке 2,8 расход горючки 13 на 100 и трасса 9,5 на100 при том что пробег 350тыс. и на трассе скорость 130 - 170 (на обгон идет ну просто великолепно) мотор правда чуток маслица подбирает. Но это половина всех приятностей, зимой я не мог нарадоваться полным приводом и возможностью кнопочкой блокировать задний дифференциал, И все эти замечательные вещи в кузове С4, Ну и конечно же комфортный кожаный салон, вся электрика, неплохой звук на штатных динамиках. Я ездил на разных машинах, и на пассатах и на меринах, у каждой из них есть свои особенности плюсы и минусы, но мне кажется что сотка во всех отношениях выигрывает (цена качество комфорт эргономика) ну если конечно рассматривать года выпуска до 1997. А разная мелочевка связанная с тем что там где то пыльник порвался или радиатор потек либо амортизатор заменить нужно это ерунда по сравнению с мировой революцией... тем более что качество новых автомобилей невпечатляет никак вообще. тем более автоваз. Если кто решается типа брать или не брать советую просто взять и прокатиться и все станет ясно.

0
19 мая 2011 в 13:33

У этих Ауди одна большая проблема - KE-Jetronic

0
НаNissan Primera10 июня 2011 в 14:19

ауди тех годов выглядели современнее чем фольксвагены и даже сейчас,если сравнивать 100ку,пассат и БМВ 5ку годов 91-94,то ауди выглядит современнее.Сравнивать 100ку и Примьеру нет смысла-немцы стоят дороже японцев и в данном случае классы разные.Хорошая коррозийная устойчивость,сравнительное не дорогое обслуживание,мощная и надежная,простая конструкция подвески,отличный комфорт-вот аргументы в сторону данной машины.Минусы только в годах(сложно уже найти такую машину в живом состоянии)и устаревший дизайн,но за счет классического вида машина не выглядит убого на дороге.

0
Добавить комментарий