Audi 100 1.9
1983 г.
1.9 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
15 ноября 2011 → пробег 268000 км

Часть 3. Полтора года вместе.

Приветствую, Уважаемые! Не собирался ничего писать, но почитав старые свои отзывы, решил еще что-нибудь добавить.

В апреле, как и обещал, поменял гранату, старую отмыл и положил. Ездить стал чаще, в апреле-мае практически каждую неделю куда-нибудь ездил. В деревню (440 км в обе стороны), на рыбалку несколько раз, на турслет и т.д. Ничего не делал, не подводила. Лето отъездил отлично, в августе съездил на ней в Санкт-Петербург, вся поездка получилась 7197 км, из них по Питеру 479 км. Маршрут: Омск – Тюмень – Екатеринбург – Пермь – Афанасьево – Киров – Котельнич – Шарья – Никольск – Вологда – Тихвин – Отрадное – Санкт-Петербург. Перед поездкой в Питер поменял все колодки, масло в двигателе и один рычаг, который вместе с шаровой. Хотя его можно было еще и не менять, но так я был спокоен и полностью уверен в ней. Колодки БОШевские, масло Шелл желтый, рычаг Феби. По дороге серьезных проблем не было. Иногда напоминал о себе карбюратор. Туда ехали три дня (3359 км), в Вологодской обл., 600 км не доезжая Питера после сильного дождя начал перегорать предохранитель, который отвечал за лампы заднего хода и приборную панель (судя по книжке), останавливался, пытался найти неисправность, ничего найти не удалось. Рядом с Питером заехал к хорошему электрику, он посмотрел на схему, сказал, что этот предохранитель еще на датчик холостого хода идет, я полез смотреть провод к нему, оказалось его пустили (кто ставил карбюратор восьмерочный на Аудюху) прямо над выпускным коллектором, там он оплавился и замыкал. Заменили проводок, провели в другом месте, теперь все отлично.

По Питеру ездить понравилось, большинство перестраиваются с поворотниками, никто никому не мешает, каждый в своей полосе едет, везде бы так было… По приезду в Омск, первый день было неприятно ездить. Раньше я не обращал внимание, что в Омске ездят как обезьяны, кто как научился ездить, так и едет, поворотниками пользоваться мало кто у нас умеет, аварийкой благодарят не всегда, полосы не соблюдают, вообще никакой культуры.

На обратном пути в Вологодской области замер спидометр, тросик порвался (как в Омск приехал, сразу же поставил новый), дальше замерял расстояние по атласу. Ехали, кстати, без GPS и нигде не блудили, все и так понятно. В Костромской области, проезжал мимо стоящий на обочине машин (грибники, как я понял), ехал около 90-100 км/ч, взял от них левее, дорога пустая была. Когда проезжал мимо первой машины, из-под нее с лаем кинулась собака на нас, я ничего сделать не успел, только руль влево дернул, после удара сразу тормоз в пол, рефлекторно, машина юзом пошла в сторону встречной обочины, остановился на обочине. Вышли из машины, ходил мужик с корзинкой, спросили чья собака, он ответил - «Не знаю… Так и знал, что собьют, давно напрашивалась.», наверное, это его собака была. На Аудюхе вылетел поворотник, но не разбился, нашел его метрах в 40 от машины, треснул бампер, разбило противотуманку, колхозный бампер железный сильно загнуло и повело. Если бы этого колхоза не было, собака могла бы под колесо залететь, так бы мы в кювет улететь могли. Собаку конечно жалко, но в машине было три человека, их жизнь важнее, чем жизнь одной собаки. После мне сказали, что в таких ситуациях вообще ничего подобного делать не нужно, собаку не спасу, а сами в кювет улететь могли, меньше нужно рулем вертеть и тормозить колом. Зачем люди таких собак неадекватных с собой на трассу берут? И их погубят и людей погубить за зря могут. Сидела бы в будке у себя до сих пор, дом охраняла. Больше приключений не было, только где-то в Пермском крае разбило камнем левую переднюю фару.

Расход по трассе из Омска в Санкт-Петербург получился 7.5 л., из Санкт-Петербурга в Омск 7.2 л., расходом доволен. Скорость держал 100-120 км/ч, иногда 140, а иногда и 40 за каким-нибудь КамАЗом дымящий в зоне запрета обгона. Расход масла на 7200 км около 800 мл получился. ГАИшники за всю поездку останавливали дважды на стационарных постах, для проверки документов, ни одного штрафа не было, видимо мне повезло. Всю дорогу за рулем ехал я, хотел себя проверить. Ехать не устал, даже в Омск заезжать не хотелось. Останавливаться не любил, если ехать, то уж ехать. И быстрее доезжает не тот, кто быстрее едет, а тот, кто реже останавливается.

После этой поездки в машине стал еще больше уверен. Хуже ездить она не стала, греметь ничего не начало, только передние диски немного квадратные стали, пришлось их прокатать и назад поставить.

Осень проходит с ней отлично, по области частенько езжу. Крайний раз возил знакомых в деревню, на обратном пути начал опять гнать карбюратор – на первой камере вообще ехать не хотела, несколько раз останавливался, разгазовывал и резко затыкал обе камеры ладошкой, так он прос...рался, помогало. Когда я уже третий раз так остановился из-за него, еще и глупые вопросы пассажиров меня раздражили, решил дунуть на ней. Ехал около 172 км/ч продолжительно, трасса позволяла, машин было мало, разницы с 120 км/ч я не заметил, только что за окном все быстрее пролетает, руль держал пальцами. Правда расход в таком режиме не меньше 12 литров, как мне показалось.

Вторая зима с ней начинается. В -17 заводится хорошо, холоднее пока не было. Подогревом двигателя еще не пользовался. Снега выпало много, были огромные очереди на шиномонтажках, с утра до ночи. Два зимних колеса у меня на дисках, без шипов, их поставил вперед, сзади стоит Дунлоп летний. В прошлом году сзади стояла Таганка зимняя, без шипов, разницы не чувствую. На пустых дорогах в разных условиях пытался её в занос пустить, очень послушная и на этой резине. Наверное, из-за её веса и то, что 5-цилиндровый двигатель стоит продольно и давит на переднюю ось перед ней. Я не физик, рассчитать всё это не получится, и разъяснить тоже, но мне кажется, так нагрузка на переднюю ось больше, чем у тех, у кого двигатель расположен поперечно.

Еще недавно сделал всю подсветку в салоне, как и должно быть. Не подсвечивалась пепельница и освещение управлением печки. Теперь все просто замечательно!

По-прежнему её люблю. Всем она меня устраивает. Уверяю Вас, что ездит она в разы лучше, чем выглядит!)) В салоне уютно, чувствуется качество материалов, никаких царапин и трещин нигде в салоне нет. Управляемость нравится, все под рукой, кресла удобные, места много. Чувства к ней не проходят!

По мелочам не беспокоит. Многие пишут, что болезнь таких Ауди - это ручки дверные (которые как на Ваз 2108-09-99). За полтора года ничего у меня с ними не случилось. Ломаются они, наверное, у тех,  у кого руки откуда-то не оттуда растут.

Прошу в этот раз не писать бред про то, что лучше бы я купил какую-нибудь «сёмерку» за эти деньги и «не парился». У всех свои вкусы и предпочтения, зачем кому-то своё мнение навязывать? Покупайте себе «сёмерки» и не парьтесь, мне по душе ближе немки.

А вообще интересно будет выслушать Ваше мнение! Делитесь мыслями!

Всем удачи во всем!



Совет автора покупателям Audi 100 1.9 1983 г

Не покупайте Ауди 100!!! Мне больше достанется!))

Еще советы

Достоинства:

  • Качество!

Недостатки:

  • Много убитых экземпляров на рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
11498
Комментарии35 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия16 ноября 2011 в 18:25

Автору конечно доброго здоровья, но все как-то слишком радужно: и 172кмч ( руль пальцами), и расход 7 литров.............

Кстати, каким образом просерается карбюратор, если" затыкать обе камеры ладошкой" - я не понял...........

0
zimmermann
НаAudi 10016 ноября 2011 в 19:05

7 литров не при 172, а при 100-120 получился, когда из Питера ехал. Все чеки с заправок собирал. И не 7, а 7.2.

Машину в сторону не ведет, дорога была хорошая, почему я не мог пальцами на 172 держать руль???

Как карбюратор чищу, приезжайте, с радостью продемонстрирую!

0
nikolei
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 ноября 2011 в 19:12

У меня на дизеле получалось при тех же 90-110 реальных 5 (пять!!!) литров на сотню! Думаю ,это благодаря замечательной аэродинамике. В совё время Ауди 100 была едва ли не самым (а может и самым) обтекаемым автомобилем в мире - коэф.аэродин.сопротивления 0,29.

0
ramplstilskin
НаAudi 10016 ноября 2011 в 19:20

Согласен с Вами! Есть даже реклама 84 года, с понтом, из-за аэродинамики её даже парашюты не справляются и машину затормозить не могут и рвутся. По паспортным данным моя с родным карбюратором должна 6 с чем-то кушать при 90 км/ч.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ramplstilskin
НаAudi 100изменен 16 ноября 2011 в 20:21
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Galant16 ноября 2011 в 18:48
Комментарий удален модератором.
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 ноября 2011 в 19:00

Эх, свою аналогичную машину аналогичного года, только дизельную ,вспоминаю до сих пор с теплотой! Замечательный аппарат, ни разу не подводил, хоть и был в плохом состоянии!

Автор молодец, хороший выбор!

Насчёт 172 км/ч вполне верю! У Ауди 100 оооооооочень длинные передачи, я на своём дизеле 160 км/ч разгонял - прёт легко, только разгонятется долго!

Так держать, автор!

0
ramplstilskin
НаAudi 10016 ноября 2011 в 19:02

Спасибо!

0
16 ноября 2011 в 20:21

Мне отзыв лег на душу..

Я за рулем постоянно с 1989-го года, но вот с ауди личный альянс как-то не сложился. В смысле - ездил на них не раз, но почти всегда как пассажир. Да и то нечасто. Лет пять -шесть назад мне пришлось км 150 проехать на Ауди 100 моего приятеля того же года и с тем же двигателем, как у автора этого отзыва.

 Первое  и надолго сохранившееся впечатление - большая неповоротливая корова. Судя по усилию, которое надо прикладывать к рулю - рулевое вообще без какого-либо усилителя. За рулем сидеть удобно. Места вроде и много, но толком хрен чего перевезешь  (под капот, правда, можно засунуть мужика средних размеров, но толку -то.. Багажник вроде и большой, но плоский и какой-то бестолковый для нормального среднестатисческого хозяина.. седан, туды его мать, одним словом.. ) Короче,- впечатление неоднозначное.

 Но!

 Какая потрясающая надежность и долговечность! Приятель мой ездит на этой тачке и до сих пор.  Честно и без проблем проходит все техосмотры. Что-то там меняет изредка и по мелочам, но это естественно.

Сейчас такие машины никто в мире не делает. И понятно почему. Новые просто перестануть покупать.

 А на хрена их покупать, если в старой ничего не ломается!?

0
НаMitsubishi Galant16 ноября 2011 в 20:40

За отзыв поставил отлично. Но машина была хорошей тачкой, лет 25 назад, так как была такая, можно сказать две. Надо тоже написать отзыв о ней, все лень.

Автору Удачи в эксплуатации и не ставь всякие фебесты, оптималы. Проверено.

0
artf
НаAudi 10017 ноября 2011 в 02:39

Спасибо! Пишите отзыв!

0
НаMitsubishi Galant16 ноября 2011 в 20:41

За отзыв поставил отлично. Но машина была хорошей тачкой, лет 25 назад, так как была такая, можно сказать две. Надо тоже написать отзыв о ней, все лень.

Автору Удачи в эксплуатации и не ставь всякие фебесты, оптималы. Проверено.

0
НаDaewoo Nexia16 ноября 2011 в 21:11

эхх....знакомый предлогает 100 купить 91 года в хорошем состояние ...я бы взял если бы она не была квадро и с движком 2.8.....А так машина конечно супер )

0
194см
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 ноября 2011 в 22:36

А чем Вас смущает Кваттро и движок 2,8???

0
194см
НаAudi 10017 ноября 2011 в 02:44

Что плохого в кваттро и 2.8? Каждому своё, но если экземпляр хороший, то вариант очень даже не плохой (я так считаю). Я на будущее себе хочу или 100 С4 с 2.6 или 2.8. Или А6 С4 с 2.6, 2.8. Желательно кваттро. Расход у них не на много больше моего. Знакомый на 2.8 кваттро ездил на море, расход в среднем получился 8-9 литров по трассе.

0
НаVolvo S6016 ноября 2011 в 23:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаЗАЗ 968, Lexus GS16 ноября 2011 в 23:14

А я не вижу таких уж причин для пессимизма. Ресурс основных агрегатов - двигателя, КПП у современых машин даже вырос. Лет 20 назад все смеялись ,когда говорили про двигатель-миллионник, а теперь это вполне реально. Но, конечно, при нормальной и правильной эксплутации и обслуживании. Подвеска как была, так и осталась материалом расходным, ведь у каждой её детали есть определённый ресурс и через некоторое время их надо менять.

Так что думаю .лет черз 20-30 мало что изменится. Посмотрим)

0
ramplstilskin
был 2 дня назад
НаBMW X317 ноября 2011 в 16:52

Полностью с Вами согласен. А все эти причитания, что 25 лет назад делали "настоящие машины", а теперь пластиковые одноразовые бюджетки- это из области, что раньше и солнце ярче светило и трава зеленее была.

0
suvfan
НаГАЗ 69, Saab 900017 ноября 2011 в 21:44

Можкт быть и так. Но, сейчас на многих машинах бамперы делают чуть ли не до уровня стекол и прочностью как яичная скорлупа - их стоимость нескромна. Насчет ресурса можно тоже спорить. Есть ли в этом смысл? Бесспорно раньше делали поршни тяжелее, с более толстыми стенками (это видно даже по продукции ВАЗа). Сейчас вся техника более экономична и экологична, но спорить о ее большей долговечности наивно - это не выгодно производителям. А говорить о том, что будет через 20 лет можно сколько угодно.

0
pablo
был 2 дня назад
НаBMW X317 ноября 2011 в 22:40

но спорить о ее большей долговечности наивно - это не выгодно производителям

А раньше было выгодно? Ведь законы рынка не изменились. Ещё пресловутый Генри Форд говорил, что автомобили следовало бы выпускать, чтоб продавать к ним запчасти. Поршни может и стали тоньше, но ведь ресурс и надежность зависят не только от толщины, но и от материала, механической и термической обработки.

0
suvfan
НаCitroen C520 ноября 2011 в 18:00

Где вы такое услышали, про Генри Форда! Он наоборот считал, что машину нужно покупать рас и навсегда и что бы ее можно было бы почнинить хоть через 50 лет более современными запчастями. Почитайте его книгу.

0
pablo
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder17 ноября 2011 в 22:53

Но, сейчас на многих машинах бамперы делают чуть ли не до уровня стекол и прочностью как яичная скорлупа - их стоимость нескромна

это все из-за современных требований к безопасности авто, запрограмированные зоны деформации кузова, теоретически меньшая травматичность при наезде на пешехода

 

 

 

0
_pavel_013
НаЗАЗ 968, Lexus GS18 ноября 2011 в 09:55

Короче, лет через 20 можно будет за копейки покупать свою машину-мечту))))

0
НаCitroen C517 ноября 2011 в 00:50
Отличный отзыв, отличная машинка. У самого такая было 10 лет назад с двиглом 1,8. Никогда не подводила, только радовала. До сих пор только теплые восрэпоминания о ней.
Единственное, карб от 08 не ее. На родном машина приеместее и экономичнее. Вот только настроить старый карб не каждый стусен, вот и колхозят.
Автору респект за хороший отзыв!
0
motogis
НаAudi 10017 ноября 2011 в 02:50

Спасибо! У отца 11 лет назад была с 1.8, с родным карбом, конфетка была свежепригнанная из Германии. Жалко разбили её, восстановлению не подлежала, у отца только сотрясение тогда было. 

0
motogis
1 декабря 2011 в 11:10

Я в свое время не поленился и выкинул из под капота восьмерочный карб. Родной конечно мудреный с электроподогревами, пневмоблокировками, электроклапанами, автоматическим подсосом и всякими трубочками, вакуум-акуумуляторами, но он стоит того, чтобы его вернуть обратно. Динамика, крутящий момент и беспроблемность значительно возрастают.

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio17 ноября 2011 в 13:16

Отзыв понравился, и отношение автора к машине. Но, не экономьте Вы на зимней резине, не та экономия.

0
гамп
НаAudi 10021 ноября 2011 в 12:46

Студентам приходится экономить на всем.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS17 ноября 2011 в 13:20

Я, кстати, на своей 100-ке точно так же ездил! Впереди стояла зимняя хорошая, а сзади всезезонка! Никаких проблем! А всё потому, что большая часть массы приходится на переднюю ось ( по моим прикидкам процентов 70) и это вполне спасает при торможениях и разгоне на скользких поверхностях. И ещё .как следствие, у машины явно выражнная недостаточная поворачиваемость ,т.е. по любому она раньше гораздо начинает скользить наружу передними колёсами. Даже если сцепление с задними колёсами хуже - всё равно. Вот такЪ

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 ноября 2011 в 13:44

5

0
НаRenault Scenic17 ноября 2011 в 14:23

Уважуха. Такой старый аппарат и в достойном виде. Эх жаль ввоз старушек запретили, куда там новой семерке!

0
mikka hakkanen
НаAudi 10021 ноября 2011 в 12:52

Спасибо! Правительство делает вид, что о народе думает. Пусть мы лучше на новой семерке будем ездить, чем из Германии нормальную машину пригоним. Куда такие пошлины-то. Сами они явно не на жигулях ездят.

0
17 ноября 2011 в 19:01

На омских дорогах машина, перестраивающаяся с сигналами поворота, действительно вызывает подозрение {#getlost} Интересно, а как в Челябинске? Там еще суровее? {#teethy}

Отличное описание, желаю не замерзнуть зимой {#bandit}Вам и Вашим пассажирам{#biggrin}

0
gerda_fan55
НаAudi 10021 ноября 2011 в 12:58

Нет! Омские мужики суровее Челябинских!{#smile}

Благодарю! Для Вас старался, Читатель!

Посмотрю на поведение пассажиров моих!

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 декабря 2011 в 01:15

Классная машинка и отзыв. Согласен, что трудно найти хороший экземпляр. Эх вернуть бы лет 10....

0
Добавить комментарий