Audi 100 Avant 1.8
1987 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
28 ноября 2011

Вечный огонь.

Всем здравствуйте!

Автомобиль не мой, отцов, однако в семье уже 13 лет и без отзыва, сами понимаете, никак.

Итак, Ауди 100 Авант, цвет спелая вишня, приехал в Россию в 1998 г. Батя  в то время промышлял перегоном авто из Европы. Гонял в основном недорогое и на тот момент были проданы Эспейс, пассат Б3 и какой-то Мерс. Остались 2 Ауди - эта Сотка и 80-ка. Отец решил одну из них продать, выгнал на авторынок, ну а дальше, по его словам, не успел заглушить 80-ку, как покупатель уже садился в авто. Уходили "бочки" тогда как горячие пирожки в голодный год. 100-ка естественно осталась и до сих пор в строю.

Первые 5-6 лет авто эксплуатировалось "по-полной". Поездки на Юг и на Волгу (автомобиль-дом на колёсах.). Строительство дачи (автомобиль-лесовоз). Попытки открыть своё дело (Ауди-грузовик). Вместительность авто поражает до сих пор; Строя дачу возили на автомобиле 4-х метровые бревна диаметром 200-250 мм. Целиком конечно не помещаются, около метра свешивается за габариты. Из -за водительского сиденья грузить приходилось по диагонали, так что больше 2-3 бревен за раз не помещались. 2 лодочных мотора, которые отец как-то забыл выгрузить, катались в Ауди около 2 лет, и это не мешало мне ездить в деревню, запасаться картошкой и пр. снедью. Сдвинешь их в угол и грузи не хочу.)) Ну да ладно...

Перейдем к традиционным рубрикам:

Внешность.

Говоря о универсале, о внешности промолчать просто нельзя.  Аванты этой модели получили очень стремительный силуэт, благодаря большому углу наклона задней двери. Шутники утверждают, что сначала дверь должна была быть обычной, вертикальной, но после забастовки немецких производителей грузовиков и фургонов, инженеры Ауди уменьшили вместительность автомобиля. В результате силуэт  автомобиля получился стремительным и "лёгким". В остальном, обычная 100-ка, назвать которую страшной или красивой у меня не получается. Дизайн "вне времени".

Надёжность.

Ради этого пункта и затевался весь отзыв. За 12 лет эксплуатации (пробег примерно 250000 км) было заменено и отремонтировано:

  • Амортизаторы передние - 1 раз.
  • КПП - 2 раза (оба раза замена).
  • "Граната" - 3 раза
  • Ступичные подшипники - 3 раза.
  • Ремень ГРМ - 1 раз.

Перед первой  нашей зимой была куплена новая АКБ Hoppeke (тогда ещё чисто немецкая), и вот уже 13 лет изо дня в день...

Отдельно  хочу сказать о системе охлаждения. За 13 лет в автомобиле ни разу не менялся ни антифриз, ни термостат, ни радиатор. Раза 2 или 3 подливалась дистиллированная вода и всё!!! И зимой на трассе, и летом в пробках стрелка на датчике ведёт себя одинаково - поднимается до 90 град. ровно и всё - танком не сдвинешь! Поэтому батя каждый раз смеётся до истерики, когда я начинаю всё это менять на своём очередном авто. Во что превратился антифриз за все эти годы остаётся только догадываться. Масло в коробках менялось только при замене самих КПП, в двигателе 1 раз в год. По большим праздникам.... Карбюратор чистился 1 раз. Расход в городе 8-9, трасса около 7. Стиль езды спокойный. Правда в последние 3-4 года пробег авто 10-12 000 в год, а порой и меньше.

Автомобиль до сих пор в родной краске и остеклении. Пару раз мяли пороги довольно сильно, ржавчина до сих пор только поверхностная, в виде налёта. Пару месяцев назад отец наконец-то решил "перетряхнуть "переднюю подвеску. К этому моменту она, подвеска, была в ужасном состоянии: уже на 60 км/ч авто практически не управлялся, его мотало по дороге, как лодку в шторм, ступичные подшипники уже не гудели-хрустели. Из-за умерших стоек, при торможении даже с 20 км/ч машина так клевала носом, что я опасался пробить поддон двигателя об асфальт. Результаты "вскрытия" ужаснули даже моего батю-водителя с 40-летним стажем:

  • Шаровые опоры: мёртвые, под рваными пыльниками ржавчина, следов смазки обнаружить не удалось.
  • Рулевые наконечники - то же самое
  • Сайлентблоки "окаменели" настолько, что крошились в руках как хлеб.
  • Патрон одной из стоек лопнул. Заполнявшее его масло вытекло.
  • От опорных подшипников остались только следы их некогда присутствия.

Впервые в жизни я увидел, что бате стыдно перед неодушевлённым предметом. А может одушевлённым? Автомобиль ездил до последнего, терпел.

Цены на з/ч (примерные, брали через знакомых):

  • Наконечники по 450 р.
  • Нижние рычаги - 3500 за пару.
  • Ступичные по - 600
  • Опорные по - 700

Где-то так.

На "патронах" батя сэкономил, поставил старые с предыдущей замены ))). Они, говорит, ещё "ничё". Ну-Ну...

После такого бюджетного ремонта, состояние "пациента" улучшилось, " мотать" его перестало, так "кивнёт" пару раз при торможении, словно здоровается и едет дальше. Продавать автомобиль в планах не стоит, хотим дождаться его окончательной смерти. Хотя недавно отец толкнул печальную "речугу", мол повезёте меня "туда" на этой машине. Если так пойдёт и дальше, то и я своей очереди дождусь. Но это так, шутка.

Просто друзей не продают!



Совет автора покупателям Audi 100 Avant 1.8 1987 г

Нужен выносливый, недорогой, вместительный авто - берите. Живые ещё есть, только дороговато за них хотят.

Еще советы

Достоинства:

  • Ремонтопригодность
  • Стоимость и наличие з/ч
  • Надёжность
  • Вместительность и грузоподъемность
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Возраст
  • Отсутствие наворотов (ЭСП, Кондей и т.п.)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
16218
Комментарии18 Добавить комментарий
НаMazda 62628 ноября 2011 в 19:36

"Ремень ГРМ — 1 раз."

За 250 000 пробега ??? Думаю раз 100 тысяч км его надо менять.

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora28 ноября 2011 в 20:15

порвался он года 2 назад, истёрся в ноль, прозрачный на просвет был

0
НаГАЗ 69, Saab 900029 ноября 2011 в 00:22

Да уж ... делали раньше и автомобили и запчасти! Где те ресурсы?

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora29 ноября 2011 в 08:40

Да , а сейчас какой-нить Фокус или Солярис ходит 50-60 тыс без проблем и всё-супер автомобили. Дайте два!{#biggrin}

0
sergio318
29 ноября 2011 в 10:05

Когда то, в 93 году была у меня такая же 100, тока седан дизельный, понравилась его вместимость и потрясающая плавность хода по трассе...соляра правда замерзала зимой, и это был реальНый гемор в -20, с тех пор я дизельные машины не покупаю...

а первым влдельцем у той АУДЮХИ была компания  ДЖОНСОН И ДЖОНСОН ))))

0
singleman
НаAudi 100, ВАЗ Priora29 ноября 2011 в 10:30

Ауди от Джонсон и Джонсон-весело!{#grin}

Плавность хода, да, отменная.

У Нашей Ауди, другая особенность-она Семиместная!!!

0
sergio318
НаSkoda Superb, Opel Meriva30 ноября 2011 в 22:53

Или 30ткм Приора{#whistling}

0
изменен 29 ноября 2011 в 11:52

Автомобиль, бесспорно, хорош, но чтоб его ТАК ГНОБИТЬ?! Это же просто "смерть на колесах", а не "транспортное средство"! Слава Богу, что Вы и сами на нем не угробились и никого из посторонних не загнали в могилу... Обрыв ремня ГРМ грозил "капиталкой" двигателя, и слава тому же Господу Богу, что дело обошлось без "встречи" поршней и клапанов. А "следы наличия" подшипников? А если бы переднее колесо на скорости заклинило, да автомобиль выкинуло на "встречку"? Еще одна куча трупов?! Если дело так и дальше пойдет, то пожелания Вашего отца о "транспортировке туда" - могут сбыться досрочно... И это - не шутка...

Я не хочу никого поучать, но такое "владение" автомобилем, по меньшей мере, - асоциально. Если Вам с отцом не жалко своих жизней - подумайте о жизнях окружающих. Или доведите автомобиль "до ума", или не мучайте и сдайте его в утиль.

Не дай Бог кому-нибудь с этого форума прилетит "в лобешник" подобный "катафалк"... ППЦ... Я бы назвал отзыв не "Вечный огонь", а "Деревянный крест"...

 

+1
agent008
изменен 29 ноября 2011 в 19:14

Хотел то же самое, практически написать но опережен. Так что, как говорится в ваших интернетах   "=100 500"!

0
НаMitsubishi Galantизменен 29 ноября 2011 в 22:16

Или повествование о человеке которому нельзя эксплуатировать авто, или автор тролль, что скорее всего. Даже СОТКА не выдержит такого обращения, про марально-этические нормы высказал автор поста выше. 

Плохо. Кол.

З.Ы. про недостатки- возраст, согласен. а вот про навороты - уже тогда были кожа, кондей, АБС, Эл.Пакеты, да и система квадро чего стоит, Так что они были.

0
НаAudi 100, ВАЗ Prioraизменен 30 ноября 2011 в 12:25

за тролля спасибо!{#biggrin}

насчёт асоциальности-согласен.

В качестве "отмазки", на авто последние 2-3года, ездили исключительно 50- 60 км/ч не больше и 5-7 тыс в год.

Батя у меня хоть и раздолбай, но не "идиот" и нам с братом машину старался не давать.

Цель отзыва не похвалиться, а раасказать какие издевательства может вынести автомобиль

А насчёт того, что "так нельзя" абсолютно согласен.

 

Что касается  возможного ДТП и т.п. позволю заметить, что большинство бьётся на исправных ( и часто новых и дорогих) автомобилях.

 И оторванные колёса тут не причём.

 Невнимательность и превышение скорости, вот причина.

 

 

0
НаМосквич 214030 ноября 2011 в 22:45

За 25000 не менять тосол это жестоко.

А не дешевле бы просто вовремя менять масло в коробке, чем потом менять всю коробку?

0
kachela
НаMitsubishi Galant 1 декабря 2011 в 09:41

Вообще-то в аудюшных коробках надо только за уровнем следить, они неубиваемые, относительно конечно. У меня знакомый за 7 лет и 100 т.км. пробега не менял ни разу, с коробкой все ок. 

0
artf
НаAudi 100, ВАЗ Priora 1 декабря 2011 в 12:28

Не знаю, у меня знакомые и на 1,8 и на 2,3 меняли раза по 2-3. Из чего я и сделал вывод, что коробки эти-почти расходник

0
sergio318
НаMitsubishi Galant 1 декабря 2011 в 19:14

У Ауди большое количество модификаций двигателей и коробок. Если при замене поставить не ту, то она долго не проживет. Пример двиг KU b NF 2,3 л.  внешне одинаковы, кроме впрыска, но коробки по модификациям разные. Или WC и MC.

Да и менять можно на убитую.  

0
artf
НаAudi 100, ВАЗ Priora 2 декабря 2011 в 11:43

ага, понял. Спасибо.

0
sergio318
НаMitsubishi Galant 2 декабря 2011 в 23:54

извини, а что понял???????

0
artf
НаAudi 100, ВАЗ Priora 2 декабря 2011 в 23:57

 про коробки {#grin}. что при замене это важно. может и умирали они из-за того что ставили что было.

0
Добавить комментарий