Часть 4. Крейсер "Авдотья".
Всех приветствую! Много уже про неё писал, но хочется писать ещё и ещё! Начну с неприятностей=))
В конце ноября оторвал задний глушитель. Вечером ехал к девушке и вдруг кто-то загудел, оказалось я, вернее Ауди моя. Срезал прям на месте "пряники" резиновые ножом и кинул глушитель в багажник. Звук стал серьезнее, где-то после 2000-2500 оборотов начинал реветь, но не как "ремусы" на "четырках", а намного приятнее и не напрягал. Решил так поездить некоторое время и ничего не делать.
Она (Ауди), видимо, всё поняла и решила меня наказать - развалился выжимной (можно посмеяться, третий раз коробку снимаю). Снял коробку, а вместе с ней и штаны, ну а раз штаны снял, уже и остатки от остальной системы выпуска нужно снять и всё заварить. Заварил на полуавтомате все дырки, стало тихо, никогда она так тихо не работала.
Начал думать, что за беда такая с выжимным. На форумах все говорили, что нужно поменять корзину сцепления, из-за неё мог выжимной выпадывать и разваливаться. Заказал корзину за 2100 рублей и выжимной китайский за 300 рублей (денег не было). Поставил, съездил на заправку, на обратном пути опять педаль провалилась, опять снимать коробку, был в гневе, хотелось её сжечь, т.к. коробку снимаю сам во дворе на пеньках в -20, опять всё это представил...
Снял её, оказалось на китайском подшипнике отломилась пружинка. Заодно снял вилку сцепления и посмотрел как она поживает. Мне показалось, что у лапок разная выработка и из-за этого выжимной может перекашивать. Поехал со своей вилкой на разборы. Приехал в СТО Ауди, с 90-х годов они занимаются только Ауди. Там мне сказали, что вилка у меня хорошая, чтоб купил выжимной немецкий и всё нормально будет. Послушался их и сделал как они мне посоветовали, а зря! Заказал немецкий подшипник Мэйли за 600 рублей. Поставил все это, проехал 67 км и он опять выпал. Опять я в гневе, опять её сжечь хочу. Снял коробку (уже сбился со счету который раз), выжимной выпал с правой лапки.
Полез бороздить просторы интернета. На сайте ауди100.ру нашел подобные проблемы и были они чаще всего с таким же двигателем WH и коробкой 3Q (093). Всё это было из-за выработки на вилке. На разборах продают не лучше, заказывать китайскую не хочется из-за того, что может прийти не та и её не вернуть. Решил как все - наварить и сточить её одинаково.
Взял вилку с собой в колледж (учусь на местера произв. обучения (сварочное производство)), наварил на обеих лапках, дома напильником аккуратно сточил, ставил на коробку, одевал выжимной и смотрел, чтобы выжималось ровно.
Поставил, отрегулировал сцепление так, чтобы был свободный ход у выжимного около 10 мм. Тьфу, тьфу, тьфу, пока что всё отлично.
Если бы в 2010 кто-нибудь подсказал мне, что проблема в вилке, жизнь была бы прекраснее=))
В морозы заводилась хорошо, но ниже -15 аккумулятор снимал, привычка уже. И кажется, что так аккумулятор проживёт дольше.
Еще в конце ноября с отцом нашли ему "Сигару", до этого у него было уже 3 "Сигары" начиная с 2000 года. На этот раз в кузове авант, 84 года, 1.8, 4 цилиндра, 90 л.с., карбюратор, 5 МКПП. Искали долго, т.к. убитых очень много, мало кто за ними следит, на них просто ездят. Даже ездили в Алтайский Край смотреть одну, по телефону нам сказали, что все отлично, кроме переднего левого крыла, а так на фотках хорошая, двигатель, коробка отличные и цена 55 000 рублей, 87 года. Приехали смотреть... Дымит (а по телефону не дымила), сел прокатиться, включил вторую с хрустом, как на ЗИЛе каком-то, спрашиваю - "Здесь же 5-ти ступка", он - "Да! Только 4-ой нет...", я - "А где она???", он - "Да вылетает..." Охренеть, ехали больше чем за 1000 км, они знали, почему нельзя было сказать об этом по телефону, что за люди. Пришлось возвращаться без машины.
В итоге нашли у нас в городе, купил отец за 40 000 рублей, не работал стартер (купили за 2100 рублей) и крыло переднее не в цвет машины. А так машина крепкая, ходовая, коробка, двигатель живые, коррозии нет. 4-цилиндровые тоже прут, но когда сажусь на свой самолёт 5-цилиндровый, то получаю кайф первое время. Понятно, что у меня не 6-литровый Мерседес, но её 101 лошадь несутся как сра... веник. На второй начинает переть после 40 км/ч, на третей после 60 км/ч. Если раскручивать, то посоревноваться она может с многими. Передачи длинные. Недавно был практически в состоянии аффекта, на первой разогнался ровно 55 км/ч, на второй 100 км/ч. Потом было очень стыдно перед машиной, из-за своей головы и нервов (курсовые, госы, в армию дергают, до диплома осталось пару месяцев, могу не успеть получить), заставлял её так напрягаться.
Еще и зомбировал на Ауди свою девушку. Во многом (возможно во всём) из-за меня она захотела Ауди, а рассчитывала на Ваз 2110. Сбил с толку её. Сильно своё мнение не навязывал, но как-то так получилось. Купила она Ауди 100 С4 с двигателем 2 литра, 4 цилиндра, моно-впрыск. О ней рассказывать не буду, возможно сама о ней и расскажет.
Вернемся к моей. Давно хотел затонировать, недавно купил пленку и как станет теплее - затонирую. Думаю, что у самого получится неплохо, уже тонировал свой бывший Москвич и Пассат брату. Недавно нашел на крышке багажника внутри наклейку, на ней оказывается есть ВИН, модель двигателя, коробки, расцветка салона, код цвета краски кузова (мой цвет называется "Зибелин") и комплектация, комплектация в числах, там их 6, нашел обозначение только 3 чисел (417, 433, 571): 417 - ГУР, 433 - Подготовка для установки стерео-магнитолы, 571 - Задний противотуманный фонарь.
Хочу этой весной побольше поездить по трассе, уже запланировал несколько поездок, в Питер в этот раз не поеду (а если бы было время и деньги на бензин, то поехал бы), буду бороздить просторы нашей области, осталось дождаться, когда же уже станет теплее и меньше грязи. Недавно ездил в Ачаирский Монастырь (100 км туда-обратно), погуляли там с девушкой и обратно. По трассе плывет, скорость держал 110-140 км/ч, едет не напрягаясь, скорость не чувствуется, хочется ехать и ехать. Той поездкой только подразнил себя.
Так я и езжу на летней резине сзади и на зимней липучке впереди. Нигде не буксовал зимой, хотя и в большие сугробы не лез. Дорогу держит хорошо, в повороты входит уверенно. Сейчас по утрам на дорогах лёд (днём дороги мокрые, ночью замерзают в лёд), аварий много, тут я уже не надеюсь на её супер устойчивость и еду аккуратно.
Чувства к ней не проходят, люблю её. Перед армией продавать её не буду, пусть ждёт меня=)) Погоняем ещё с ней. Всем удачи! Строго не судите этот отзыв и сам отзывом назвать не могу, делюсь информацией!
Достоинства:
- Надежность
- Комфорт
- 5 цилиндров
Недостатки:
- Боковые зеркала (большая мертвая зона)





А против мертвых зон помогают маленькие панорамные допзеркала на липучках.