Audi 100 2.6
1994 г.
2.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Чернигов
30 марта 2012 → пробег 380000 км

Теперь я в Audi.

Здравствуйте.

Ну вот и пришло время для написания отзыва об этом, я бы сказал, легендарном автомобиле.

До этого ездил на Скорпе, отзыв тоже имеется. В следующем авто должно быть место в салоне, тишина, мягкая подвеска, оцинкованный кузов, климат, надежная ходовая и двигатель. Прицелился на Audi С4. Деньги, пришлось немного перекинуть машин, сумму подбил, и даже больше, чем нужно, с расчетом на первые ремонты, вернее остатки недосмотра предыдущего хозяина. Руководствуясь принципом: машину уже продают, значит на то есть причины, решил искать из недорогих. Разбежность цен от 6000 до 10000 у.е. Решено брать что подешевле, главное кузов выбрать, остальное довести до ума и по сумме не перепрыгнуть 8000. Дизели не хотел принципиально, 2 литра мало для такого кузова, 2,3 - песни с бубном вокруг краба.

Взор упал на 2,6 и 2,8. Почему 2,6: толщина колец по сравнению с 2,8, меньший жор масла, в остальном практически все одинаково, коробка ручка, только передний привод, не хотел дополнительных конструкций сзади, учитывая возраст машины это дополнительный шанс попасть на ремонт. Цели расставлены - поиск. Смешно, но купил первую машину, которую посмотрел, 400 км. от дома. Созвонился по телефону с предыдущим владельцем, сделал вывод, что человек воспитанный и порядочный, не особо понимающий в торговле, типа машина нормальная с некоторыми проблемами по ходовой, поменял то, это и т.д... Объявление было размещено с фотографиями, внешне устроила.

Поехал, вот смотрю на неё, вид супер, еле сдерживаюсь от восторга, открыл дверь, сел, закрыл дверь, впечатление - в уши ваты наложили, попал в другой мир - в мир Audi, запуск двигателя... я еле сдержался не расплыться в идиотской улыбке от услышанного - это приятное урчание. Пробный заезд, включаю первую, коробка как какая-то гидравлическая, при малейшем толчке закончила действие без меня, мягко и бесшумно, сцепление мягкое, отпустил плавно, также плавно машина тронулась, без дополнительных звуков усилия. Короче, клиент (в данном случае это я) сварился. Заехал на подъемник, осмотрел низ на предмет повреждений, течи и всего подозрительного. Остался доволен от увиденного, 6300 у.е. и я в мечте лечу на лысой резине на 16-ых литых дисках домой.

На следующий день на станции перетряхнули ходовую, развал, новая резина, я в самолете. Каждодневное управление этим автомобилем - это каждодневное наполнение позитивом, из машины не хочется выходить. Все, что заявлял предыдущий хозяин по состоянию и заменам, оказалось правдой. Он вел журнал ремонтов, который передал мне. Еще раз убеждаюсь, что машину надо выбирать по хозяину. Все чисто, ухоженно. Как оказалось, он просто пересел на такую же, только автомат 2,8 кваттро. А эту продал по ненадобности. Машина располагает к  спокойной езде, но иногда хочется и топнуть, конечно, особенно нравится на трассе поддать газку при обгоне, очень нравится ускорение. Расход летом не более 11,5 в городе, на трассе от скорости зависит, до 9 литров. Масло 2 литра на 10тыс. 10W40 хадо. За мой пробег уже около 40 тыс ничего не ломалось, единственное - появился временами звук от вентилятора печки, а так все работает исправно, двигателя хватает, мягко, комфортно, одним словом я очень доволен.

Эксплуатация зимой отлично, -30 с пол-оборота, только аккумулятор домой заносил. Проходимость на отлично, нигде не сел. Тормоза и АБС как положено.



Достоинства:

  • Кузов
  • Двигатель
  • Подвеска

Недостатки:

  • Наверное к недостаткам надо отнести возраст, но я этого еще не ощутил
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
79478
Комментарии43 Добавить комментарий
изменен 31 марта 2012 в 15:58
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 марта 2012 в 17:24

Машина отличная. У самого немец. А как она по динамике разгона? А как вообще по сравнению со "Скорпом"? "Скорпы" то ваще комфортные.

0
изменен 31 марта 2012 в 19:37

Я когда-то мечтал о С4 с 2.8, правда со временем решил что 2.5 оптимальный вариант) Железо нереально толстое, на С5 такого нет. Подвеска очень надёжна. Да и 11.5 в городе для 2.6 не много, если не секрет что за город? Удачи на дорогах.

0
1 апреля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
1 апреля 2012 в 15:57

Было бы интересно узнать о том, что менял предыдущий владелец автомобиля. Может быть беспроблемная эксплуатация автора связана с тем, что тот человек полмашины перебрал. Весьма возможно, что так и рождаются мифы: у одного машина посыпалась, он её все довел до хорошего состояния. Затем по какой-либо причине продал, а следующий владелец восторгается "машине столько лет и такой пробег, а она как новая!" Ни в коем случае не хочу войны в каментах, интересует исключительно техничская сторона вопроса.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 3 апреля 2012 в 16:04

В реальности так и есть. сыпится. ломается. ты плюешься и ругаешься последними словами но делаешь. потом доходишь до конкретной психологической точки - мелкий ремонт по устранению косяков и на продажу. Новый владелец ездит и думает:"зачем чудак продал надежный и сделанный автомобиль?" Но тебе уже всер авно. есть новые задачи с новым приобретением. И только иногда мысль : "А правда, зачем..."

0
НаChevrolet Tahoe 1 апреля 2012 в 18:57

Хороший авто, легенда...

Да, полностью согласен с автором, каков хозяин, таков в конечном итоге и автомобиль.

0
НаAudi 100, Ford Scorpio 1 апреля 2012 в 19:59

Здраствуйте.Живу в Чернигове,Украина,пробок в городе нет,но зато светафоров через каждые 100 метров,отсюда и езда газ тормоз.Предыдущий хозяин загонял машину на станцию раз в пол года,поскольку он человек не сильно подкованный в тех части меняли все подозрительное.От него как я писал в отзыве остался комплект сцепления,который он так и не поставил,зато приобрел по рекомендации тех же мастеров.Сказать что ремонтов было много нельзя.Стартер ,генератор,чистка и заправка климата,ремень ролики,но помпу не поменяли почемуто,и все это за 4 года и примерно 100тыс.км.да и еще он установил комплект порогов и накладок фирменные от ауди,в первый год владения когда резинки по низу на дверях начало заварачивать,опять же по рекомендации мастеров,все посажено на силикон,красиво и аккуратно не вызывающе строго,я потом фото добавлю.По сравнению со скорпом намного комфортней тише,больше места,более современная тарпеда,внешне привлекательней,двигатель намного мощьней.Разгон вабще впечатляющий,за счет мощности двигателя появилась маневреность на обгонах.Едишь за двумя фурами 80 вышел на встречку наступил и стрелка мнгновенно на140,на скорпе такого и близко небыло,а вобще после скорпа только ауди,других вариантов нет.С женой смеялся что я со скорпа ауди хотел сделать.

0
razdyplin
1 апреля 2012 в 21:55

Спасибо, действительно интересно было прочитать комментарий!

0
2 апреля 2012 в 02:46
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-classизменен 2 апреля 2012 в 14:30

И я  долго мечтал о оцинкованном полностью кузове-но цена просто убивает и годы уж а не падает!

Случайно на мерс 123 240 D  пересел и как то уже успокоился!Сам удивляюсь!

А ауди 100 это песня!!Удачной и беспроблемной эксплуатации!Подмигиваю

0
НаAudi 100, Ford Scorpio 2 апреля 2012 в 16:49

Спасибо.Мне приходилось прокатиться на 123 мерсодизеле,понимаю ваше спокойствие.

0
НаMitsubishi Lancer 3 апреля 2012 в 16:21

Клевый папелац! Ни чета современному бюджетному говну типа Солярисов/Логанов, для которых и 40 тыс проехать без визита в   сервис уже сверхнадежность.

0
был 11 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country 3 апреля 2012 в 22:24

Умели раньше делать Автомобили! Делали очень Качественно!

0
4 апреля 2012 в 03:42
Комментарий удален модератором.
НаAudi 100, Ford Scorpio 5 апреля 2012 в 09:18

ну вот и фотки.

0
6 апреля 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
НаAudi 9020 апреля 2012 в 13:48

ilia007 1 апреля 2012 в 15:57 # 0 / 0 Было бы интересно узнать о том, что менял предыдущий владелец автомобиля. Может быть беспроблемная эксплуатация автора связана с тем, что тот человек полмашины перебрал. Весьма возможно, что так и рождаются мифы: у одного машина посыпалась, он её все довел до хорошего состояния. Затем по какой-либо причине продал, а следующий владелец восторгается "машине столько лет и такой пробег, а она как новая!" Ни в коем случае не хочу войны в каментах, интересует исключительно техничская сторона вопроса

 

 

Вот я так и попал, купил, поменял все, что только можно, сыпалось все подряд, потом в машине уверен был на все 100!!!! в итоге решил продать(квартирный вопрос) жалко не могу!! 

0
НаNissan Primera29 мая 2012 в 12:19

Неплохой отзыв,хотя видно что написан на эмоциях,но эта машинка именно такие эмоции и вызывает..сам очень хотел такую,но не сложилось в свое время,купил альмеру,сейчас стратус,по железу,внутреннему интерьеру и добротности очень напоминает именно ауди в 45м кузове,как ее называют в народе..иногда нет нет,да и ловлю себя на мысли,а может все ж взять ауди)))но года,не в том плане что они по годам старые,а в том,что найти достойный аппарат тяжело,кто имеет такой в отличном состоянии-не продаст.удивление вызывает расход-неужели 2.6л ест 11литров по городу?у друга мондео 2л столько кушает..Взаимопонимания вам со своим автомобилем!

0
НаAudi A621 августа 2012 в 11:21

И мне не верится в расход  11л. по городу, сам живу в маленьком городке (Трускавце) и то, если все время по городу ездить - литров 12 летом минимум.Правда у меня с таким двигателем - А6, а не 100.В смешаном цикле еще может быть если не очень "крутить" двигатель, а он позволяет переключатся после 2000 об.мин (на 3-й передаче это 55 км.ч)и тянет как дизель - практически с холостих.

0
НаAudi 100, Ford Scorpioизменен 23 августа 2012 в 18:10

Ездил на море в этом году,проехал 2200 км,из них неделя по Евпатории,трасса 120-150 с включенным климатом на 70% пути,средний расход 8,6 литра.бенз 92 из Белорусии

0
razdyplin
НаAudi A630 августа 2012 в 23:46

Средний расход 8,6 л. может быть - ты мог ехать и 65-80 км.ч.  на 5 передаче и расход тогда литров 6,5-7.На 110-120 км.ч. с климой уже будет 8,5-9л.

0
vovawat
НаAudi 100, Ford Scorpioизменен 6 сентября 2012 в 19:05

Несколько моих знакомых ездят на таких же,расход эдентичный,если начинается жор до 15 в городе срочно к электрику,пришел капец какому нибудь датчику,замена и опять нормальный расход.регулировать в этом моторе нечего.Возможен большой расход после прошивки мозга,у меня еще туда никто не лазил полик не вскрыт.Хочу напомнить передний привод и механика

0
razdyplin
НаAudi A6изменен 9 сентября 2012 в 12:52

И у меня передний привод,механика - только у меня а6. И вот что мне непонятно - в техн.характеристиках на ауди 100  2,6 расход по городу - 12,5л., а на ауди а6  2,6 - 13,7л.,даже - 13,9л. встречал. Может у а6 и должен быть расход больше?  Наверно буду ГБО ставить.

0
vovawat
НаAudi 100, Ford Scorpioизменен 10 сентября 2012 в 10:56

Движки одинаковые а мозги наверняка разные,если есть возможность поставить с сотки попробовать,газ на такой мотор стремно ставить.плюс на газовых заправках дурят нашего брата не стесняясь,дополнительный вес перерасход,и весь этот гемор отобъется тыс.50 нада проехать.

0
razdyplin
НаAudi A610 сентября 2012 в 18:17

А почему на этот движок газ ставить стремно? Кстати у нас на Западной Украине  при продаже авто с бензиновым двигателем такого обьема (2,6 ,2,8 )наиболее часто задаваемый вопрос потенциальными покупателями - установлен ли ГБО! Проверено!

0
vovawat
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 сентября 2012 в 23:46

в техн.характеристиках на ауди 100 2,6 расход по городу - 12,5л., а на ауди а6 2,6 - 13,7л.,даже - 13,9л. встречал." - не верьте паспортным данным! Расход может отличаться как в +, так и в - в зависимости от стиля езды! Проверено!

0
ewgenius
НаAudi A613 сентября 2012 в 11:14

про стиль езды и зависящий от него реальный расход - мне понятно,я просто хочу знать почему производитель для одного и того же движка авс на 100 и а6 дает разный расход. Может на а6 учитывается работа климата, может вес немножко больше, передаточные числа другие?

0
vovawat
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 сентября 2012 в 13:02

Всё перечисленное Вами конечно играет роль.

0
razdyplin
НаAudi A610 сентября 2012 в 18:22

Кажется нашел причину перерасхода топлива. Снял вакуумную трубочку что идет от блока ДЗ к регулятору давления топлива (обратный клапан) , а оттуда бензин капает - пробита мембрана.Сегодня купил на разборке за 60 грн., поставил - теперь опять расход замеряю и отпишусь

0
vovawat
НаAudi 100, Ford Scorpio11 сентября 2012 в 16:34

надеюсь расход нормализуется.в Чернигове кто покупает Audi мало интересует стоит газ или нет,в Белорусии бенз по 6,4 грн 92,до заправки 66 км.бак 80 л.,газ теряет смысл.Зато продавая славуту газ должен быть,восновном берут торговые.На 2,6 пластиковый колектор,поэтому ставить только 4 поколение.Включается после +40с мне до работы 7 км. т.е. зимой я всеравно буду ездить на бензе,только еще в добавок расковыряю движек,нагружу и урежу багажник,и все тотже перерасход и нае..во на заправках,вместо 10,5 бенза будет жрать 15 газа по городу.Зимой расход с прогревами подбирался до 13л.Хочу повториться что такой расход не только у меня.

0
razdyplin
НаAudi A612 сентября 2012 в 23:18

Если бы у нас бензин стоил 6,4 гр. я о ГБО даже б не думал!!! Но 11грн. - литр 95 и 6,5грн. литр газа...Пускай хоть 15 л. газа по городу х 6,5грн. = 97,5 грн. разделить на 11 = 9 литров 95-го.А насчет окупаемости...есть еще психологический фактор - иногда стоимость  бензина вынуждает отказатся от поездки "куда-то" , а посчитаеш сколько это будет на газе... Да и ликвидность авто вырастает.А насчет расхода топлива 2,6 авс -  предложили мне в разное время обмен на мерс с 97г.в. с двигателем 1,8 - расход 12,7л., ниссан максима 99 г.в. 2,0 - 13,5л.,опель омега 98 г.в. 2,0 16 кл. - 13,5л., мерс "очкарик" 97 г.в.  2,0 - 12,8л. (все по городу).Самое смешное что владелец меседесса с 1,8 утверждал что у него выходит - 8!!! литров по городу ( 12,7 л. в техн.характеристиках). Так что у нас еще "по -божески - просто незнающих пугает обьем двигателя. На этой неделе прокатился на нексии друга 2010 г.в. и ланосе 2006 г.в. - небо и земля!!!На такие авто уже не пересяду!Продавать свою передумал - такая машина нужна самому 

+1
vovawat
НаAudi 100, Ford Scorpioизменен 11 сентября 2012 в 16:34
Комментарий удален автором.
НаAudi 100, Ford Scorpio14 сентября 2012 в 10:29

А я подумываю пересесть в А6 2001-2004 1,8т но пока цена завышена.По поводу продажи такого объема проблем нет,во всяком случае у нас.2,0 это овощ,2,3 гемор остается только 2,6 и 2,8 тот кто ищет сотку расматривает варианты наших моторов в первую очередь,ну и любители дизелей 2,5 очень популярна.

0
razdyplin
НаAudi A620 сентября 2012 в 10:59

сделал замер расхода топлива после замены обратного клапана (загорелась лампочка резерва - заправился - и ездил до следующего загорания лампочки). Ездил по городу в спокойном режиме -  2000 - 3000 об.мин,  расход получился чуть больше 11л.

0
razdyplin
НаAudi A620 сентября 2012 в 11:06

и мне нравится с5 - но расходы на обслуживание по отзывам намного больше - думаю мне будет не по карману. Интересно - настолько ли лучше с5 чем с4 - насколько дороже при покупке и в обслуживании,сам на с5 еще не катался - мало их у нас и в основном все на польской регистрации, купленные в польше  за 3-4 тыс.дол.

0
НаAudi 100, Ford Scorpio21 сентября 2012 в 10:46

многорычажка это уже плюс,шумоизоляция,да и в салоне поинтересней.Рычаги алюминевые у нас переделывают на разборные удовольствие стоит 70 грн.на весь срок службы авто.Польский авто не интересно,сегодня можно ездить на доках от фирмы завтра нет,в такой стране живем.В конце 90х у нас все на прибалтийских катались ,машины стоили копейки,лавочку прикрыли и много народа попало на денюжку.А тема работала буквально 3 года,а сколько новая проживет никто не знает.Я кстати тоже раскручиваю не дальше 3500 об.по трассе,и 2500 по городу,с низов нравится как берет.машиной доволен всегда прибываю в приподнятом настроение,это частично из-за комфорта передвижения.Очень надежный авто.Страшно продавать,вдруг не повезет и попадется корч,на семейном совете постановили пока кататься на этой ближайшие 2 года.

0
5 ноября 2012 в 08:41

доброго времени суток уважаемые обитатели этого замечательного сайта! мое обращение и маленькая история про 4х колесных друзей чуть отличается от ваших! а отличается она тем что я хочу попросить совета,а не давать его! ну сперва начну с маленькой предистории моего совсем не большого шоферского опыта!

права я получил относительно недавно,(2года) но опыт вождения имеется,в семье 5 машин было,а лично моей первой машиной был ваз 2106 2004гв(купленный за свои кровно заработанние 60р и поэтому так любим был!!!),на нем я откатал год,набирался водительского мастерства(менял и вкладывал все и во все,что нужно было и что еще работало бы,правда неизвестно сколько)продал,купил ваз классом выше,21099(в него тоже вся душа уходила),он у меня по сей момент,о них что то говорить думаю не стоит. следующей моей целью был тоже ваз,что то из симейства 2112,или приоры,но.....до тех пор пока близкий друг не купил себе ауди 100 2.3 в 45 кузове.....и о боги!!!!! то ощущение,когда я сел в нее первый раз и прокатился,просто непередоваемые!!!!! не подумайте что не ездил на других иномарках,дома шкода октавиа и лачетти родительские,но эта ауди !!!!!!! просто самолет!!!! совсем не то что творится внутри новых иномарок эконом класса! нет этого напряга при вождении,неудобств,ты просто сидишь и ловишь кайф от езды,плюс этот капот на полтора метра вперед,огромный салон,а с зади,да там диван просто!!!! волга нервно курит в стороне. а как она дорогу держит,вообще сказка!  она у друга была пол года(его в армию забрали и он продал ее,кстати ушла она как горячий пирожек за 180р,у нас в Курске цены повыше московских будут) и за эти пол года,при совсем его невминяемой и безжалостной езды он вложил в нее всего около 10р,там что то было с механическим инжектором,его прочищали,продували,она после 110 км/ч ехать вообще отказывалась,масло менял он,правый задний подшипник и стойки передние,все остальное было в норме,как показала догностика в сервисе его брата,так что самолет был готов к использованию и использовался по всем канонам 20ти летней молодежи(особенно задний диван),и как ни странно,ни одного форс мажера нам не приподнес,где бы и в каких местах мы не находились!!! именно тогда у меня и появилась любовь к немецкому авто,я тут же позабыл о 2112 и приоре и задался целью именно на немца,пусть старенького,но с огромной душою! единственное но...я теряюсь в выборе. я много читал о машинах,в основном немцах,что,как,где и чего. машины я очень люблю,но как такавой в иномарках можно сказать не бум бум,а об отечественных и думать забыл,поэтому прошу подсказки в выборе авто,прошу учитывать что содержание авто меня не пугает,главное чтобы агрегаты не подводили,крепкий кузов,и как меньше сюрпризов приподносили,конечно советы из вашего драгоценного многолетнего опыта!!!! по цене примерно от 200 до 270 деревянными,а из авто интересуют: ауди 100, а6 в 45, бмв 5 е39, фольц бора,пассат в5, и еще симпотичен мне ниссан примера,нумерацию кузова не помню,а по годам он с 95 по 2000 вроди бы. только механика интересует!!! буду ждать отзывов!!! всем заранее спасибо!!!

0
pereguda
НаAudi A6 5 ноября 2012 в 14:15

Если выбор а6 или 100 в 45 кузове - то однозначно а6, и годом свежее и кузовом современнее.Брать советую на МКПП, АКПП в таких годах - лотерея. Двигатель наверное 2,6  посоветую - и расход приемлимый и тяга с низов хорошая и запас при обгоне хороший. Смотреть в первую очередь двигатель и кузов,  ходовку лучше сразу перебрать - она простая и надежная.

0
vovawat
6 ноября 2012 в 16:43

ты имеешь в виду а6 в 45 кузове,правильно я понимаю??? или черепаху уже???

 

0
pereguda
НаAudi A6 6 ноября 2012 в 18:13

да, а6 в 45 или точнее а6 с4. Черепаха - это совсем другой уровень обслуживания, со слов моих знакомых - намного дороже. Их у нас на западной украине мало, и то на польской регистрации в основном.Е39 и пассат б5 - та же песня.

0
vovawat
изменен 7 ноября 2012 в 11:59

а по поводу

борры что скажешь?! 

 

0
pereguda
НаAudi A6 9 ноября 2012 в 14:57

Про бору не знаю - но думаю она в обслуживании самая доступная  из твоего списка, это тот же ГОЛЬФ 4 - только седан.Тебе надо просто определится что для тебя важнее. Если кайф от вождения - то Бмв 5, потом пассат в5 и ауди а6 с4. Если годы выпуска и стоимость обслуживания - то Бора

0
Добавить комментарий